- Глава 32, стихи 24-28
Иаков борется с Богом, нарекается Израилем
Совершенно не раскрыта суть конфликта. - Глава 3, стих 6
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание...
Тяга к знаниям появилась у человека с момента создания, зачем Бог наказывает за нее? - Глава 3, стих 22
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло
Здесь и еще в нескольких местах далее используется множественное число. - Глава 2, стихи 11-12
Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс
Итак, Адаму и Еве велено владычествовать над всей природой (Бытие, 1:28), зачем им золото и камешки? Причем, золото упоминается аж 2 раза подряд. - Глава 12, стихи 11-17
Аврам обманывает фараона, называя жену сестрой, и дает ей попользоваться, в обмен на многочисленные богатства. За это Господь наказыват фараона
Где логика?
Бытие. Вопросы.
Свернуть
X
-
Бытие. Вопросы.
Метки: Нет -
Бог создал человека, для того чтоб явить Себя во вселенной. При помощи человека невидимое, приобретает видимый образ, так как после смерти люди отделившиеся от тьмы, как и Отец наш, получают тела совершенные, в котором и преобладает Божий Дух.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
[QUOTE=power;2935272]
Да ну, это несерьезно, вы выдали обойму вопросов, каждый из которых реально отдельная тема. Тут же наступит хаос, каждый начнет выдвигать свою версию плюс со смещением в свою конфессию. Так нельзя.
Даже по первому вопросу про борьбу Иакова и Ангела тут пару лет назад были серьезные диспуты. Если вы слишком молодой - школота - то поднимайте архивы. Библия - не Википедия, прямых ответов не будет.Комментарий
-
- Глава 3, стих 6
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание...
Тяга к знаниям появилась у человека с момента создания, зачем Бог наказывает за нее?
Не за тягу к знаниям, а за нарушение заповеди Бог наказывает. А что враг может использовать наше что угодно в своём фишинге, что тут удивительного. Разве мошенники не то же делают?
- Глава 2, стихи 11-12
Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс
Итак, Адаму и Еве велено владычествовать над всей природой (Бытие, 1:28), зачем им золото и камешки? Причем, золото упоминается аж 2 раза подряд.
Про золото это нам сказано. Эльдорадо то есть. Что нам, обитателям каменных джунглей, природа, верно? А вот на это у древних воображение и ушки на макушке, ведь из недр тогда газ и нефть никого не интересовали. А для нас, наверное, сработали бы образы хороших дорог и здоровой экологии.
- Глава 12, стихи 11-17
Аврам обманывает фараона, называя жену сестрой, и дает ей попользоваться, в обмен на многочисленные богатства. За это Господь наказыват фараона
Где логика?
Логика? На войне как на войне. Ведь Аврааму светила смерть от намного убийцы.
[/QUOTE]Комментарий
-
- Глава 32, стихи 24-28
Иаков борется с Богом, нарекается Израилем
Совершенно не раскрыта суть конфликта. - Глава 3, стих 6
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание...
Тяга к знаниям появилась у человека с момента создания, зачем Бог наказывает за нее? - Глава 3, стих 22
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло
Здесь и еще в нескольких местах далее используется множественное число. - Глава 2, стихи 11-12
Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс
Итак, Адаму и Еве велено владычествовать над всей природой (Бытие, 1:28), зачем им золото и камешки? Причем, золото упоминается аж 2 раза подряд. - Глава 12, стихи 11-17
Аврам обманывает фараона, называя жену сестрой, и дает ей попользоваться, в обмен на многочисленные богатства. За это Господь наказыват фараона
Где логика?
Комментарий
- Глава 32, стихи 24-28
-
- Глава 32, стихи 24-28
Иаков борется с Богом, нарекается Израилем
Совершенно не раскрыта суть конфликта. - Глава 3, стих 6
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание...
Тяга к знаниям появилась у человека с момента создания, зачем Бог наказывает за нее? - Глава 3, стих 22
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло
Здесь и еще в нескольких местах далее используется множественное число. - Глава 2, стихи 11-12
Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс
Итак, Адаму и Еве велено владычествовать над всей природой (Бытие, 1:28), зачем им золото и камешки? Причем, золото упоминается аж 2 раза подряд. - Глава 12, стихи 11-17
Аврам обманывает фараона, называя жену сестрой, и дает ей попользоваться, в обмен на многочисленные богатства. За это Господь наказыват фараона
Где логика?
))) Поэтому попробую высказать свое мнение на первый....
По поводу Иакова, все раскрыто замечательно... Иаков обманом хотел получить благословение, и ничего хорошего из этого не вышло... Скрывается от брата, служит у Лавана, получает в жены не ту, которую любил, однако она была благословенна... И вот интересен сам момент борьбы, Иаков борется потому, что не было на нем еще благословения. И Некто говорит :"Отпусти Меня", если простым языком, то это означает: оставь меня в покое, я не хочу больше иметь с тобой никакого дела... Но Иаков просит благословения, он понимает, что его обман ничего не дал ему... И лишь по неотступности Бог благословляет Иакова и дает ему новое имя...)
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
- Глава 32, стихи 24-28
-
Для того, чтобы собрать урожай, необходимо посеять семя. Адам служил семенем, для того чтоб родились те, кто являются и будут являться образом и подобием Бога.
Бог создал человека, для того чтоб явить Себя во вселенной. При помощи человека невидимое, приобретает видимый образ, так как после смерти люди отделившиеся от тьмы, как и Отец наш, получают тела совершенные, в котором и преобладает Божий Дух.Комментарий
-
[QUOTE=Ex nihilo;2935990]
Да ну, это несерьезно, вы выдали обойму вопросов, каждый из которых реально отдельная тема. Тут же наступит хаос, каждый начнет выдвигать свою версию плюс со смещением в свою конфессию. Так нельзя.
Даже по первому вопросу про борьбу Иакова и Ангела тут пару лет назад были серьезные диспуты. Если вы слишком молодой - школота - то поднимайте архивы. Библия - не Википедия, прямых ответов не будет.
Насчет моего возраста вы промазали. Вообще, непонятно, к чему было сделано это предположение. Осмелюсь предположить, вам лично кроме возраста гордиться больше нечем.Комментарий
-
Суть конфликта в том, что человек не может войти в Ханаан, или принять служение сам, как то думал Иаков, но когда он понял, то попросил благословения. Но и этого мало, нужно стать Израилем, другим человеком, новой тварью - тогда вход открыт.
Не за тягу к знаниям, а за нарушение заповеди Бог наказывает. А что враг может использовать наше что угодно в своём фишинге, что тут удивительного. Разве мошенники не то же делают?
Про золото это нам сказано. Эльдорадо то есть. Что нам, обитателям каменных джунглей, природа, верно? А вот на это у древних воображение и ушки на макушке, ведь из недр тогда газ и нефть никого не интересовали. А для нас, наверное, сработали бы образы хороших дорог и здоровой экологии.
Логика? На войне как на войне. Ведь Аврааму светила смерть от намного убийцы.
Про Ханаан и далее можете указать источник? Про заповедь это понятно, но вопрос не в этом. Зачем вообще нужна была эта преступная заповедь? Про золото было написано уже постфактум. Оно и так досталось уже «вам». Совершенно бессмысленная деталь, в общем. Про войну и убийцу, во-первых, жду ссылку источник, во-вторых, тоже никак не оправдывает наказание фараона.Комментарий
-
По поводу Иакова: он боролся ЖЕЛАЯ ПОЛУЧИТь благословение.Это был не столько конфликт,сколько проявление настойчивости Иакова,из этой истории можно увидеть иносказание....насчёт тяги к знаниям: Павел говорил так "знание надмевает,а любовь назидает" в саду было два дерева 1)дерево жизни 2)дерево познания.Что толку от знаний если нет жизни? Адаму нужно было вкусить от дерева жизни,от которого Бог не запрещал ему есть,и тогда возможно Бог позволил бы и от дерева знания вкусить,потому что оба дерева были хороши и их Бог сотворил,но у каждого своё время.......то что множественное число "как один из Нас" это указывыает на Божественную Троицу Отца Сына и Святого Духа ,как Одного Единого Бога..........Ну а насчёт Авраама можно сказать так: фараон это сосуд гнева,а Авраам сосуд славы.Даже если Авраам поступает не верно,он в глазах Бога всё равно намного праведнее чем фараон египетский ,который как известно в те времена или сам себя называл богом или поклонялся идолам,за что и так уже достоин смерти перед Богом.Авраам просто испугался,он знал что если сказать правду,фараон его убьёт чтобы забрать его жену и я думаю Авраам не ошибался в этом,видимо он наслышан был о фараоне.потому так сделал,но как мы видим Бог решал его возвысить перед фараоном и так и сделал....Комментарий
-
Естественно, все считают себя грамотными. Это же не математика, на эти вопросы возможны разные ответы. Насчет корректности я не первый день форумами пользуюсь, не учите меня, пожалуйста.Комментарий
-
Вообще-то правда - куча вопросов, на которые двумя словами не отделаешься))) Поэтому попробую высказать свое мнение на первый....
По поводу Иакова, все раскрыто замечательно... Иаков обманом хотел получить благословение, и ничего хорошего из этого не вышло... Скрывается от брата, служит у Лавана, получает в жены не ту, которую любил, однако она была благословенна... И вот интересен сам момент борьбы, Иаков борется потому, что не было на нем еще благословения. И Некто говорит :"Отпусти Меня", если простым языком, то это означает: оставь меня в покое, я не хочу больше иметь с тобой никакого дела... Но Иаков просит благословения, он понимает, что его обман ничего не дал ему... И лишь по неотступности Бог благословляет Иакова и дает ему новое имя...)
Комментарий
-
А у меня тоже есть вопросы. Почему тот, с кем дрался Иаков, не хотел чтобы видели его лицо? Почему это никого не интересует? Почему они дрались всю ночь, если Ангел легко сломал бедро Иакову? Смысл этой рукопашки? Меня интересует, почему он скрывал лицо? Его интефейс кого-то напоминал?Комментарий
Комментарий