"оставил"?!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #16
    Сообщение от Олег МиО
    Примерно так...
    Но говорю вам, что в роли Иисуса Христа, "выступал" Акива бен Йосеф и Он был и есть Йешуа Машиах бен Йосеф и Он был распят римлянами ибо так было и задумано Творцом, и Он был и есть тот Машиах которого не в зрел Народ Израйлевый, по этому Он и "поддержал" Бар Кохбу (Сын Звезды) и это явление и влито в состояние "христианская библия".
    Пётр (Симон) который это всё "описывает" в "Новом Завете" и есть Шимон Бар Иоха́й (РаШБИ) - автор Зоар и автор всех Евангелие.
    З.Ы
    Такой Замысел Творца.Всё идёт согласно Замыслу Творца и не иначе.
    А доказательства? доказательства есть?

    Или как обычно, пустопорожняя болтовня???

    Комментарий

    • Олег МиО
      Отключен

      • 26 March 2011
      • 3328

      #17
      Сообщение от Briliant
      А доказательства? доказательства есть?

      Или как обычно, пустопорожняя болтовня???
      Откройте глаза.Доказательство везде.

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #18
        Сообщение от Олег МиО
        Примерно так...
        Но говорю вам, что в роли Иисуса Христа, "выступал" Акива бен Йосеф и Он был и есть Йешуа Машиах бен Йосеф и Он был распят римлянами ибо так было и задумано Творцом, и Он был и есть тот Машиах которого не в зрел Народ Израйлевый, по этому Он и "поддержал" Бар Кохбу (Сын Звезды) и это явление и влито в состояние "христианская библия".
        Пётр (Симон) который это всё "описывает" в "Новом Завете" и есть Шимон Бар Иоха́й (РаШБИ) - автор Зоар и автор всех Евангелие.
        З.Ы
        Такой Замысел Творца.Всё идёт согласно Замыслу Творца и не иначе.
        Раби Шимон бар Йохай, бывший одним из ученков раби Акивы (который, к слову, тоже на поколение младше Христа и апостолов), по возрасту должен приходиться где-то внуком или правнуком ап. Петру.

        Насчет "свах", в котором запутался жертвенный барашек, заместивший Йицхака. Toivo прав. Это заросли колючего кустарника.
        Я поискала картинку в ю-тюбе, нашла армейские учения на местности, поросшей таким кустарником, которые так и называются "свах":
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #19
          Сообщение от Orly
          Раби Шимон бар Йохай, бывший одним из ученков раби Акивы (который, к слову, тоже на поколение младше Христа и апостолов), по возрасту должен приходиться где-то внуком или правнуком ап. Петру.

          Насчет "свах", в котором запутался жертвенный барашек, заместивший Йицхака. Toivo прав. Это заросли колючего кустарника.
          Я поискала картинку в ю-тюбе, нашла армейские учения на местности, поросшей таким кустарником, которые так и называются "свах":
          YouTube - ‫ЧЄЧЁ"Ч¤Ч ЧЎЧЧ ЧЧ©ЧЁ ЧўЧ ЧЁЧ�ЧЧ ЧђЧЧЧ§ЧЧќ 2010‬‎
          да, он невысокий, Авраам сам не запутался бы, борода же была наверняка...)))

          А вот овна - копытами вверх - это разве что если бы падал с высоты - но в таком невысоком кустарнике он запутался бы шубой, а не копытами..
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #20
            Сообщение от Олег МиО
            Откройте глаза.Доказательство везде.
            Понятно, значит второе. Спасибо.)))

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #21
              Сообщение от Ольга К.
              А вот овна - копытами вверх - это разве что если бы падал с высоты - но в таком невысоком кустарнике он запутался бы шубой, а не копытами..
              Ага. Это уже попахивает золотым руном, мифологией древней Эллады и вообще диким язычеством,-особенно в свете высказывания, что куст (как и крест) искупает грехи.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #22
                Да, если НАСТОЛЬКО искать прообразов - тогда можно заподозрить, что Иисус "запутался"...

                или "заблудился, а потом - запутался - попал в западню "...

                в общем...

                человеку свойственно желание быть провидцем по собственной воле.

                ах да - про копыта мы и забыли...
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Бондарькофф
                  странный

                  • 30 December 2008
                  • 7303

                  #23
                  "...Обращаем внимание к той части 46-го стиха 27-й главы Матфея, а именно: «Еli, Eli, Lama Sabachthani? то есть, Мой Бог, мой Бог, почему ты оставил меня?» Разумеется, наши версии взяты из оригинальных греческих рукописей (причина, почему у нас нет оригинальных еврейских рукописей относительно этих событий заключается в том, что загадки в еврейском языке выдали бы себя после сравнения с источниками их происхождения, «Ветхим Заветом»). Греческие рукописи, без исключения, передают эти слова так

                  Ηλί ;Ηλὶ λαμὰ σαβαχθανί

                  Это еврейские слова, воспроизведенные по-гречески, и на еврейском языке представляют:


                  Священное писание об этих словах говорит «то есть, Мой Бог, мой Бог, почему ты оставил меня?», как о их правильном переводе. Вот они, эти слова, бесспорно; и вне всякого сомнения таково их толкование, данное им Священным Писанием. Но к этим словам неприменимо такое толкование, и это фальшивый перевод. Истинное значение их как раз противоположно тому, которое дано, и гласит

                  Мой Бог, мой Бог, как ты прославил меня!

                  Но даже больше, ибо, несмотря на то, что Iama означает почему или как, как отглагольное оно связывается с понятием ослепить, и в качестве наречия оно могло бы читаться «как ослепительно» и т. п. Это толкование навязано неосведомленному читателю и сделано соответствующим, как бы то ни было, исполнению пророческого изречения со ссылкой на полях на первый стих двадцать второго псалма, где написано:

                  «Мой Бог, мой Бог, почему ты оставил меня?»

                  На еврейском языке слова этого стиха суть


                  ссылка на которых правильна, и толкование также правильно и хорошо, но с одним совершенно другим словом. Эти слова суть

                  Eli, Eli, lamah asabxtha-ni?..

                  Никакое человеческое остроумие любой учености не в состоянии спасти этот отрывок от наличия в нем фальшивого перевода; а раз так, он превращается в страшнейший удар по священности этого изложения.
                  ...Неужели..никто из них не заметил бросающейся в глаза разницы между еврейскими словами в «Псалтыре» XXII, asabxthani, и sabachthani в «Матфее»?
                  ЕПБ
                  ура..слово найдено.. отлягло.. блаватская похоже здесь права.. не "оставил" а "прославил"
                  7623 шавах - ОБРАЩАТЬСЯ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ(также частн. громко славить, восхвалять. переносн. примирять(словесно), успокаивать:
                  1Пар.16:35 Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твое и да хвалимся славою Твоею!
                  2. Пс.62:4 ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя.
                  3. Пс.64:8 укрощающий шум морей, шум волн их и мятеж народов!
                  4. Пс.88:10 Ты владычествуешь над яростью моря: когда воздымаются волны его, Ты укрощаешь их.
                  5. Пс.105:47 Спаси нас, Господи, Боже наш, и собери нас от народов, дабы славить святое имя Твое, хвалиться Твоею славою.
                  6. Пс.116:1 Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена;
                  7. Пс.144:4 Род роду будет восхвалять дела Твои и возвещать о могуществе Твоем.
                  8. Пс.147:1 Хвали, Иерусалим, Господа; хвали, Сион, Бога твоего,
                  9. Прит.29:11 Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его.
                  10. Еккл.4:2 И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;
                  11. Еккл.8:15 И похвалил я веселье; потому что нет лучшего для человека под солнцем,

                  7624\халдейск. соответств. 7623\ - шэвах -хвалить

                  1. Дан.2:23 Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя.
                  2. Дан.4:31 и благословил я Всевышнего, восхвалил
                  3. Дан.4:34 славлю, превозношу и величаю Царя Небесного,
                  4. Дан.5:4 Пили вино, и славили богов золотых и серебряных, медных, железных,
                  5. Дан.5:23 славил богов серебряных и золотых, медных, железных,
                  Последний раз редактировалось Бондарькофф; 23 July 2011, 03:25 PM.
                  ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                  ...библия одна, но это никому не мешает...

                  ...не уверен, что заблуждаюсь...

                  ...бытует мнение...

                  ...IMHO default...

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #24
                    ...Неужели..никто из них не заметил бросающейся в глаза разницы между еврейскими словами в «Псалтыре» XXII, asabxthani, и sabachthani в «Матфее»?
                    о, сколько нам открытий чудных готовит Сам Господь Христос!

                    Все еще впереди...ВСЕ!
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от Бондарькофф
                      ура..слово найдено.. отлягло.. блаватская похоже здесь права.. не "оставил" а "прославил"
                      7623 шавах - ОБРАЩАТЬСЯ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ(также частн. громко славить, восхвалять. переносн. примирять(словесно), успокаивать:
                      1Пар.16:35 Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твое и да хвалимся славою Твоею!


                      7624\халдейск. соответств. 7623\ - шэвах -хвалить

                      1. Дан.2:23 Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя.
                      Бондарькофф, Вы второй раз уже копируете текст какой-то непонятный, и теперь пишете, что это Блаватская.
                      Но я не очень понял, что Вы хотите этим сказать.
                      Иисус на кресте цитирует псалом 21.
                      РР·РґР°СелССЃСРІРѕ «РиблеисС.» Риблейская РЎРёРјСРѕРЅРёСЏ СЃ евСейским Рё РіСРµСеским словаСем.
                      Там стоит слово עזב -"оставлять".
                      Матфей вообще характерен своими цитатами из танаха, он ни один эпизод с Иисусом не оставляет без подкрепления соответствующей цитатой из пророков и вообще писаний.
                      Причём здесь Блаватская?

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #26
                        Не так важно кто подметил, важней ЧТО подмечено. Это одно из самых страшных мест в библии поэтому мало кто вдумывается.. порождает внутренние противоречия.. возможно зделано сие намеренно.. чтобы КАЖДОМУ - СВОЁ.. кто вам сказал что при цитировании Он не изменил СЛОВО? (тем более что произношение явно св-вует что Он сказал не АЗАВ 5800 ибо тогда, как подмечено, было бы "asabxtha-ni"

                        ( а именно ШАВАХ 7623 - "обращаться громким голосом, тж. \частн\ громко славить восхвалять \перенос\ приМИРять успокаивать "ВОСКЛИКНУЛ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ" см.также 7673-74 шават-отдыхать покоиться от трудов (отсюда ШАББАТ). т.е. "σαβαχθανί"




                        к тому же Иисус не обязан был буквально цитировать древние песни (Давид ведь писал тогда о себе в конкретных обстоятельствах и настроении), да и не мог Он слово в слово цитировать, если Он же сказал:

                        Иоан.8:29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо
                        Я всегда делаю то, что Ему угодно.

                        короче выбор за каждым читающим и думающим..
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #27
                          Сообщение от Бондарькофф
                          ( а именно ШАВАХ 7623 - "обращаться громким голосом, тж. \частн\ громко славить восхвалять \перенос\ приМИРять успокаивать "ВОСКЛИКНУЛ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ" см.также 7673-74 шават-отдыхать покоиться от трудов (отсюда ШАББАТ). т.е. "σαβαχθανί"

                          אלי אלי למה שבקתני?-так будет на арамите фраза "бог мой, бог мой, почему ты оставил меня?".
                          Т.е. тут корень шин-бет-куф, не имеющий никакого отношения к корню слова шаббат (шин-бет-тав).
                          Тав в арамейском слове" шабактани",-(в отличие от ивритского слова шаббат, где тав корневая),-не корневая, а суффиксная, предшествующая местоименному окончанию первого лица ("меня"): "-ни". Получается следующая морфология слова: корень (шабак-שבק)+суффикс (та-ת)+окончание (ни-ני).
                          Оставлять-это действие, шаббат-это покой, или бездействие.
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #28
                            Сообщение от Orly
                            אלי אלי למה שבקתני?-так будет на арамите фраза "бог мой, бог мой, почему ты оставил меня?".
                            Т.е. тут корень шин-бет-куф, не имеющий никакого отношения к корню слова шаббат (шин-бет-тав).
                            Тав в арамейском слове" шабактани",-(в отличие от ивритского слова шаббат, где тав корневая),-не корневая, а суффиксная, предшествующая местоименному окончанию первого лица ("меня"): "-ни". Получается следующая морфология слова: корень (шабак-שבק)+суффикс (та-ת)+окончание (ни-ני).
                            Оставлять-это действие, шаббат-это покой, или бездействие.
                            на шават(отдыхать, покоиться от трудов) было указано тк.ск. по аналогии, поэтически.

                            главное моё наблюдение в ТЕМЕ это то, что СЛОВО как бы ДВОИТСЯ, имхо это зделано НАМЕРЕНО: когда слепая плоть кричит "бог меня оставил"\шабак\, вечных дух знает "бог меня прославил"\шавах\. в псалме же давида вообще АЗАВ.. но в псалмах бог не только оставляет своих, но и спит... всё подряд нельзя слепо цитировать..

                            Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. (Иоан.8:29)

                            Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою
                            [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. (Иоан.16:32)
                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #29
                              Сообщение от Бондарькофф
                              на шават(отдыхать, покоиться от трудов) было указано тк.ск. по аналогии, поэтически.

                              главное моё наблюдение в ТЕМЕ это то, что СЛОВО как бы ДВОИТСЯ, имхо это зделано НАМЕРЕНО: когда слепая плоть кричит "бог меня оставил"\шабак\, вечных дух знает "бог меня прославил"\шавах\. в псалме же давида вообще АЗАВ.. но в псалмах бог не только оставляет своих, но и спит... всё подряд нельзя слепо цитировать..

                              Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. (Иоан.8:29)

                              Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою
                              [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. (Иоан.16:32)
                              Бондарькофф, нас же апостол Иаков учит, чтобы у нас мысли не двоились.
                              Апостол Павел объясняет нам, что его слово не было то да, то нет, но всегда да и аминь.
                              А у Вас вот двоится...
                              Насколько я понял, Вас в этой теме беспокоит то, что Бог оставил Иисуса, когда Иисус был на кресте.
                              Вроде как такого не может быть.
                              Но ведь закон Моисея таков: проклят всякий, повешенный на дереве.

                              Комментарий

                              • Бондарькофф
                                странный

                                • 30 December 2008
                                • 7303

                                #30
                                Сообщение от shlahani
                                Бондарькофф, нас же апостол Иаков учит, чтобы у нас мысли не двоились.
                                Апостол Павел объясняет нам, что его слово не было то да, то нет, но всегда да и аминь.
                                А у Вас вот двоится...
                                ну..не знаю.. по мнению религиозных евреев у всех христианских богословов всё почти в ТаНаХе ДВОИТСЯ ..
                                Насколько я понял, Вас в этой теме беспокоит то, что Бог оставил Иисуса, когда Иисус был на кресте. Вроде как такого не может быть.
                                Я привёл слова самого Иисуса о том, что Отец не оставит Его: Иоан.8:29 Иоан.16:32
                                Но ведь закон Моисея таков: проклят всякий, повешенный на дереве.
                                и "это" против иоаннового евангелия?
                                1. речь во Втор.21:22 о действительном преступнике закона. (незаслуженное проклятие - ничто Прит.26:2)
                                2. речь о уже умерщвленном теле повешенном на обозрение (речь не о распяти живых, хотя и то и это - дикое варварство) короче там всё прописано - чтоб не осквернилась земля - т е чтоб от трупа по воздуху и с животными зараза не пошла..
                                3. такая политика (бедный и больной=проклятый богом) упрощенчества полагает верными насмешки фарисеев над иисусом Лук.16:14
                                хотя и самих фарисеев перевешали на крестах в свое время немало весьма..

                                а у меня к вам встречный вопрос: как вы разумеете "бого-оставленность бога" ?
                                и ещё: дух и плоть - это тоже "двоиться"?
                                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                                ...библия одна, но это никому не мешает...

                                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                                ...бытует мнение...

                                ...IMHO default...

                                Комментарий

                                Обработка...