ТАК КТО НЕС КРЕСТ ИИСУСА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #31
    Сообщение от spartachok
    это ошибка в библии?????
    И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.
    Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.
    (Мф 27:31,32)

    Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
    И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа
    (Ин 19:16,17)
    заранее сбасибо за ответ
    ...Нет здесь ошибки. Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его в этом случае надо рассматривать, как есть буквально.
    ...И, неся крест Свой, а этом надо рассматривать, как крест духовный Его личный.

    ... Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
    25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
    26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?(Матф.16:24-26).

    Мир вам.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Anry
      Ветеран

      • 28 September 2009
      • 1230

      #32
      Сообщение от Фёдор Манов
      Вспомните виды иудейской казни, и у Вас все станет на свои места, в этом вопросе.
      Остальное-языческое, не входит в компетенцию иудаизма.
      При чем здесь компетенция иудаизма, если помимо римлян распинавших на крестах иудеев, сами иудейские цари распинали своих же, выше ссылку приводил об этом. Очевидно, что слово обозначающее римское орудие казни которое применяли сами иудеи против иудеев таки использовалось среди этих же иудеев.

      Увы, но поскольку это копии с переводов (читаем - толкования) на греческий, и притом самые рание конец второго века, то подобное, не стоит списывать со счетов.
      Только Евангелие от Матфея было написано на арамите, замете не на иврите, остальные книги на греческом. О каких толкованиях вы говорите?

      Предлагаю оставить человека в покое, по двум причинам:
      1.Его нет на форуме, и стало быть он не может лично вести с Вами дискусию, отстаивая свою честь.
      2.Давайте говорить о теме, а не о личности.
      Вы привели статью данного человека которая выражает вашу позицию, я пытался выяснить какие были приведены аргументы, если вообще приведены, его личности я не собирался касаться. Поэтому ожидаю именно от вас как от сторонника данной статьи дискуссии. Иначе к чему вы ее вообще привели?

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #33
        Сообщение от Anry
        При чем здесь компетенция иудаизма,
        При том, что новозаветные послания писали иудеи, и мыслили они как иудеи, и излагали свои мысли, применительно к той культуре, в которой воспитывались.
        Вот почему я Вас и спросил о библейских видах казни.

        если помимо римлян распинавших на крестах иудеев, сами иудейские цари распинали своих же, выше ссылку приводил об этом. Очевидно, что слово обозначающее римское орудие казни которое применяли сами иудеи против иудеев таки использовалось среди этих же иудеев.
        Вот этот момент, чуток поподробней.

        Только Евангелие от Матфея было написано на арамите, замете не на иврите, остальные книги на греческом. О каких толкованиях вы говорите?
        В книге Бр. М. Мецгер "Канон Нового Завета" все хорошо описанно.
        Почитайте на досуге.
        И заметьте, что автор нередко применяет слово "предположительно", по отношению к языку написания.
        И возвращаясь к вышесказанному - послания и евангелия писали иудеи, при этом они думали и излагали свои мысли как иудеи.

        Вы привели статью данного человека которая выражает вашу позицию, я пытался выяснить какие были приведены аргументы, если вообще приведены, его личности я не собирался касаться. Поэтому ожидаю именно от вас как от сторонника данной статьи дискуссии. Иначе к чему вы ее вообще привели?
        Чтоб наконец-то начали думать понятиями иудея конца Второго Храма, а не говорит шаблонами и стандартами греческой культуры, которая преобладала в церквях, начиная со второго века.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Anry
          Ветеран

          • 28 September 2009
          • 1230

          #34
          Сообщение от Фёдор Манов
          При том, что новозаветные послания писали иудеи, и мыслили они как иудеи, и излагали свои мысли, применительно к той культуре, в которой воспитывались.
          Вот почему я Вас и спросил о библейских видах казни.
          Не имеет значение какие были иудейские казни прописанные в Торе, были и казни которые иудеи заимствовали у римлян, в частности распятие на кресте.

          если помимо римлян распинавших на крестах иудеев, сами иудейские цари распинали своих же, выше ссылку приводил об этом. Очевидно, что слово обозначающее римское орудие казни которое применяли сами иудеи против иудеев таки использовалось среди этих же иудеев.
          Вот этот момент, чуток поподробней.
          Повторюсь еще раз, ссылку об этом давал выше.

          Чтоб наконец-то начали думать понятиями иудея конца Второго Храма, а не говорит шаблонами и стандартами греческой культуры, которая преобладала в церквях, начиная со второго века.
          Вы так и не попытались ответить на возникшие у меня вопросы касающиеся приведенной вами статьи. Против каких собственно конкретных шаблонов вы выступаете? В статье я так и не понял этого, наоборот увидел ограничение понятия "крест", при этом суть этого слова не приобретало какого то нового значения, того значения которое вы определяете как "понятие иудея конца Второго Храма".

          Комментарий

          Обработка...