как использовать бодрость нашего духа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • skiff
    Реформатор

    • 21 July 2004
    • 173

    #31
    Уважаемый avdij. Я ни под что писание не подгоняю.
    А вот Вы пожалуй намешали понятия, которые не стоит мешать. И возможно до конца не разобравшись пытаетесь принять свою точку зрения.
    А смешали Вы положение и состояние христианина. По положению действительно христианин святой, царственное священство и т.д. в глазах Божьих, как об этом говорит писание, но по состоянию он далеко не свят и поэтому должен стремиться к святости потому что Господь свят и по положению христианин также свят поскольку одет в праведность Христа.
    По положению уже все совершилось (наше искупление в полноте), но по состоянию нет, как говорит Иоанн «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.»

    Действительно умерший освободился от греха, но в этом стихе не написано, что тело рспято или искуплено. Ведь ветхая природа и плоть это не одно и тоже.

    А согласно приведенной Вами ссылки (1Ин.1,8), Вы имеете грех.

    «Рим.6:6 зная то, что ветхий наш
    человек распят с Ним, чтобы
    упразднено было тело греховное,
    дабы нам не быть уже рабами греху;»
    Да не замечал, чтобы апстолы не говорили о греховных телах. А это они наверно говорили о греховном духе да еще и не своем. Да и еще хочу повториться «тело упразднено» не искуплено!!!
    2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #32
      Сообщение от skiff
      Я ни под что писание не подгоняю.
      Ну извините, я этого совсем не хотел подчеркнуть. Я имел ввиду, что мы читаем одно, но видим, что в нашей жизни выглядит по другому. Но мы понимаем, что то, что мы читаем, и то, как выглядит не должно рассходиться. Поэтому мы и пытаемся как-то совместить рассхождения.
      А вот Вы пожалуй намешали понятия, которые не стоит мешать. И возможно до конца не разобравшись пытаетесь принять свою точку зрения.
      Все может быть...
      А смешали Вы положение и состояние христианина.
      Мне знакома эта теория.
      По положению действительно христианин святой, царственное священство и т.д. в глазах Божьих, как об этом говорит писание
      Но только в глазах Божиих, на самом деле это не так?
      И где же об этом говорит Писание?
      но по состоянию он далеко не свят
      И никогда им не сможет стать? Согрешающий святой, одним словом?
      Действительно умерший освободился от греха, но в этом стихе не написано, что тело рспято или искуплено.
      Если Вы грешите, то Вы еще не обладаете свободой от греха.
      Ведь ветхая природа и плоть это не одно и тоже.
      Хорошо. Приведу другое место: " Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал. 5, 24).
      А согласно приведенной Вами ссылки (1Ин.1,8), Вы имеете грех.
      Я же привел две ссылки. Почему Вы выбрали именно первую?
      Согласно другой приведенной ссылке (1 Ин. 3, 6) я не согрешаю. Все зависит от того, в Нем ли мы? По положению! Тогда и состояние будет на своем месте.
      Последний раз редактировалось awdij; 16 August 2004, 11:50 AM.
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • skiff
        Реформатор

        • 21 July 2004
        • 173

        #33
        Сообщение от awdij
        Ну извините, я этого совсем не хотел подчеркнуть.
        Да нет ничего страшного. Вы также меня простите за резкость. Поскольку я очень щепетильно отношусь к таким вопросам и когда слышу либо читаю подобные заявления без аргументации то естественно немного сержусь. Если честно то споры я люблю, только здравые не переходя на личности, хотя иногда и стоит. Но опять же ничего личного.

        Ну да ладно продолжим.

        Но только в глазах Божиих, на самом деле это не так?
        И где же об этом говорит Писание?
        Если посмотреть на послание Римлянам 8:29-30, то видно, что слово прославил стоит в прошлой форме, ведь на самом деле в глазах Божьих мы действительно прославлены, но с практической точки зрения это еще не совершилось. Т.к. и Христос умер еще в вечности, но совершилось это только спустя тысячилетия.

        И никогда им не сможет стать? Согрешающий святой, одним словом?
        Сможет. Но на сегодняшний день по положению я святой, а по состоянию я стремлюсь к святости, и в вечности поровняюсь со святосью, которую получил от Христа. А на земле иногда может и звучать в мой адрес и такое «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.»
        Согрешающий святой такого словосочетания в писании нет.

        Если Вы грешите, то Вы еще не обладаете свободой от греха.
        Я обладаю свободой от греха согласно послания Римлянам. Но свободой не от присутствия греха, а свободой от силы греха. От присутствия греха я буду избавлен только на небесах, куда не войдет ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи. Также я освобожден от осуждения за грех, поэтому имею вечную жизнь.

        Хорошо. Приведу другое место: " Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал. 5, 24).
        Гал.5:16-17 «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» 18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

        Описание борьбы духа с плотью показывает нам то, что они не находятся в гармонии друг с другом. А ветхая природа, как Вы и сами знаете, распята. Поэтому борьбы с ветхой природой быть не может.

        Я же привел две ссылки. Почему Вы выбрали именно первую?
        Согласно другой приведенной ссылке (1 Ин. 3, 6) я не согрешаю. Все зависит от того, в Нем ли мы? По положению! Тогда и состояние будет на своем месте.
        Все зависит от того, в Нем ли мы? По положению! Тогда и состояние будет на своем месте.
        Именно! Только положение стабильно, а состояние нет (на этой земле).


        С уважением.....
        2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

        Комментарий

        • skiff
          Реформатор

          • 21 July 2004
          • 173

          #34
          awdij
          Позвольте задать вопрос личного характера. К сожалению из-за сильного дефицита времени не смог пересмотреть Ваши все темы, но успел об избрании проглядеть хотя и бегло. Очень интересно. Из какой Вы церкви (я имею в виду деноминацию)? Я понимаю, что членство в поместной церкви не является показателем полных убеждений человека, но все таки. Если не хотите можете не отвечать. Поскольку вопрос темы не касается.
          Спасибо.
          2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #35
            Сообщение от skiff
            Поскольку я очень щепетильно отношусь к таким вопросам и когда слышу либо читаю подобные заявления без аргументации то естественно немного сержусь.
            Какие заявления? И разве без аргументации?
            Но на сегодняшний день по положению я святой, а по состоянию я стремлюсь к святости, и в вечности поровняюсь со святосью, которую получил от Христа.
            Почему же только в вечности? Разве не призывает нас Писание уже здесь, на земле, быть святыми? И не только "по положению", но и "по состоянию"?
            "...Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная" (Рим. 6, 22).
            "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим. 12, 1).
            "...незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом" (1 Кор. 7, 34).
            Не для этого ли Бог даровал нам Духа Святого?
            А на земле иногда может и звучать в мой адрес и такое «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.»
            Тогда Вы в смертельной опасности.
            Согрешающий святой такого словосочетания в писании нет.
            Как и "быть святым по положению".
            Я обладаю свободой от греха согласно послания Римлянам. Но свободой не от присутствия греха, а свободой от силы греха.
            Да, грех присутствует в моей плоти. Но если мы во Христе, то он не имеет силы, ибо во Христе "плоть распята": "...Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал.5, 24).
            Реагировать на действия греха некому, "тело мертво для греха". Мало того, "дух жив для праведности":
            "..А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим. 8, 9).
            Конечно, это станет реальным в нашей практической жизни, если только мы верим и поступаем соответственно. И Дух Божий совершит невозможное.
            От присутствия греха я буду избавлен только на небесах, куда не войдет ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи.
            Т.е., мы должны быть чистыми и свободными от мерзости и лжи еще прежде, чем войдем на небеса. Иначе не войдем.
            Описание борьбы духа с плотью показывает нам то, что они не находятся в гармонии друг с другом.
            Это показывает, что моя лично плоть на деле и не мертва вовсе. Поэтому ее надо умертвить "духом", войдя во Христа:
            "...ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете (Рим. 8, 13).
            "...Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение" (Кол. 3, 5).
            А ветхая природа, как Вы и сами знаете, распята.
            Ветхая природа это и есть плоть. И она распята только во Христе. Вне Христа она жива, и еще как!
            Поэтому борьбы с ветхой природой быть не может.
            Ветхую природу надо держать на кресте, верою пребывая во Христе. Это и есть борьба.
            Именно! Только положение стабильно, а состояние нет (на этой земле).
            Вы, наверно, кальвинист?
            Из какой Вы церкви (я имею в виду деноминацию)?
            Наверно всего понемногу. Официально мы никуда не принадлежим, но и ни от кого не отделяемся. Свободны, короче.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • skiff
              Реформатор

              • 21 July 2004
              • 173

              #36
              Сообщение от awdij
              Почему же только в вечности? Разве не призывает нас Писание уже здесь, на земле, быть святыми? И не только "по положению", но и "по состоянию"?
              "...Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная" (Рим. 6, 22).
              "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим. 12, 1).
              "...незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом" (1 Кор. 7, 34).
              Не для этого ли Бог даровал нам Духа Святого?
              Аминь. Если бы мы были полностью святыми по состоянию, то не зачем нас и призывать к святости.

              Тогда Вы в смертельной опасности.
              Я сказал, что может звучать. А говорится здесь о прелюбодеянии духовном.

              Реагировать на действия греха некому, "тело мертво для греха". Мало того, "дух жив для праведности":
              "..А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим. 8, 9).
              Действительно дух жив для праведности. Но тело не живо для праведности. Оно не одето в праведность Христа. Оно не является искупленным. См.Рим.8:23

              Т.е., мы должны быть чистыми и свободными от мерзости и лжи еще прежде, чем войдем на небеса. Иначе не войдем.
              Нет. На земле мы никогда не достигнем такого состояния. Но это не означает, что спасение по делам или его можно потерять. Я в это не верю.

              Ветхая природа это и есть плоть. И она распята только во Христе. Вне Христа она жива, и еще как!
              Ветхую природу надо держать на кресте, верою пребывая во Христе. Это и есть борьба.
              Ее не надо держать на кресте, потому что она воскресла со Христом и стала новой природой, но тело не воскресло. Или, что по Вашему означает совоскресли со Христом.

              Вы, наверно, кальвинист?
              Я мог бы Вам ответить если бы знал, что Вы вкладываете в этот термин. Поскольку много людей и много значений.


              Наверно всего понемногу. Официально мы никуда не принадлежим, но и ни от кого не отделяемся. Свободны, короче.
              Спасибо за ответ.
              2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #37
                Сообщение от skiff
                Если бы мы были полностью святыми по состоянию, то не зачем нас и призывать к святости.
                У Вас интересная логика.
                Ну а зачем призывать к святости, если все-равно в этой жизни не возможно ее достичь?
                Действительно дух жив для праведности. Но тело не живо для праведности. Оно не одето в праведность Христа.
                Тело живо для греха? Скажите.
                Оно не является искупленным. См.Рим.8:23
                От смерти.
                Т.е., мы должны быть чистыми и свободными от мерзости и лжи еще прежде, чем войдем на небеса. Иначе не войдем.
                Нет. На земле мы никогда не достигнем такого состояния. Но это не означает, что спасение по делам или его можно потерять. Я в это не верю.
                Почему Вы в это не верите? Ведь Слово Божие так говорит.
                Ветхую природу надо держать на кресте, верою пребывая во Христе.
                Ее не надо держать на кресте, потому что она воскресла со Христом и стала новой природой, но тело не воскресло.
                Я, конечно же, не верно выразился. Скажу иначе: ветхая природа только тогда распята, если мы верою пребываем во Христе. Только новой природой оно не стало. Ветхая природа подлежит уничтожению навсегда.
                Или, что по Вашему означает совоскресли со Христом.
                То же самое, что и "посадил на небесах". Вы уже на самом деле сидите на небесах? Я нет. Но "во Христе" верующий посажен на небесах. Пока мы в это только верим, что воскреснем со Христом.
                Вы, наверно, кальвинист?
                Я мог бы Вам ответить если бы знал, что Вы вкладываете в этот термин. Поскольку много людей и много значений.
                Ничего плохого я в этот термин не вкладываю. В каком то смысле я и сам кальвинист.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • skiff
                  Реформатор

                  • 21 July 2004
                  • 173

                  #38
                  Сообщение от awdij
                  Почему Вы в это не верите? Ведь Слово Божие так говорит.
                  Это немного другая тема, но можно в принципе закинуть еще одну тему в этом разделе например: «Вера и дела».

                  Я к сожалению не смогу Вам быстро ответить, поскольку вынужден уехать и возле компьютера не буду недели полторы. Но если у меня получиться выкроить время с радостью готов продолжить нашу беседу.
                  2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

                  Комментарий

                  Обработка...