Уважаемый avdij. Я ни под что писание не подгоняю.
А вот Вы пожалуй намешали понятия, которые не стоит мешать. И возможно до конца не разобравшись пытаетесь принять свою точку зрения.
А смешали Вы положение и состояние христианина. По положению действительно христианин святой, царственное священство и т.д. в глазах Божьих, как об этом говорит писание, но по состоянию он далеко не свят и поэтому должен стремиться к святости потому что Господь свят и по положению христианин также свят поскольку одет в праведность Христа.
По положению уже все совершилось (наше искупление в полноте), но по состоянию нет, как говорит Иоанн «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.»
Действительно умерший освободился от греха, но в этом стихе не написано, что тело рспято или искуплено. Ведь ветхая природа и плоть это не одно и тоже.
А согласно приведенной Вами ссылки (1Ин.1,8), Вы имеете грех.
«Рим.6:6 зная то, что ветхий наш
человек распят с Ним, чтобы
упразднено было тело греховное,
дабы нам не быть уже рабами греху;» Да не замечал, чтобы апстолы не говорили о греховных телах. А это они наверно говорили о греховном духе да еще и не своем. Да и еще хочу повториться «тело упразднено» не искуплено!!!
А вот Вы пожалуй намешали понятия, которые не стоит мешать. И возможно до конца не разобравшись пытаетесь принять свою точку зрения.
А смешали Вы положение и состояние христианина. По положению действительно христианин святой, царственное священство и т.д. в глазах Божьих, как об этом говорит писание, но по состоянию он далеко не свят и поэтому должен стремиться к святости потому что Господь свят и по положению христианин также свят поскольку одет в праведность Христа.
По положению уже все совершилось (наше искупление в полноте), но по состоянию нет, как говорит Иоанн «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.»
Действительно умерший освободился от греха, но в этом стихе не написано, что тело рспято или искуплено. Ведь ветхая природа и плоть это не одно и тоже.
А согласно приведенной Вами ссылки (1Ин.1,8), Вы имеете грех.
«Рим.6:6 зная то, что ветхий наш
человек распят с Ним, чтобы
упразднено было тело греховное,
дабы нам не быть уже рабами греху;» Да не замечал, чтобы апстолы не говорили о греховных телах. А это они наверно говорили о греховном духе да еще и не своем. Да и еще хочу повториться «тело упразднено» не искуплено!!!
Комментарий