как использовать бодрость нашего духа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Phoenix
    Ветеран

    • 24 August 2003
    • 2840

    #16
    У Христа был Дух Святой, Его Отца. Вот это действительно Сила.
    А человеческий дух, что и сравнивать. Просто если вообщее пытаться выделить в человеке самое сильное, я прихожу к выводу, что это дух.
    С Богом. Александр.

    Комментарий

    • skiff
      Реформатор

      • 21 July 2004
      • 173

      #17
      Сообщение от Phoenix
      У Христа был Дух Святой, Его Отца. Вот это действительно Сила.
      А человеческий дух, что и сравнивать. Просто если вообщее пытаться выделить в человеке самое сильное, я прихожу к выводу, что это дух.
      Но дух человека силен только тогда, когда в человеке присутствует Дух Христов или Дух Святой, который и свидетельствует духу нашему. А дух неверующего человека мертв и о силе вообще речи быть не может.
      2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #18
        Сообщение от skiff
        Но дух человека силен только тогда, когда в человеке присутствует Дух Христов или Дух Святой, который и свидетельствует духу нашему.
        Ну а как же с телом? Оно тоже сильно исполнять волю Божию? Если дух силен, то он должен быть в состоянии и телом управлять. Не так ли?
        А дух неверующего человека мертв и о силе вообще речи быть не может.
        Да, неверующие неспособны исполнять заповеди Господни, ибо не имеют в себе жизни Господа нашего Иисуса Христа.
        Однако и многие верующие все еще неспособны жить по заповедям Христовым. Почему? Дух мертв?
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • skiff
          Реформатор

          • 21 July 2004
          • 173

          #19
          Сообщение от awdij
          Ну а как же с телом? Оно тоже сильно исполнять волю Божию? Если дух силен, то он должен быть в состоянии и телом управлять. Не так ли?
          Повторюсь, дух силен только в том случае, когда Дух Святой пребывает в человеке. Поэтому конечно можно подчинить и свое тело, хотя это и нелегко поскольку тело не является искупленным до встречи с Христом. Грех использует наше тело.
          2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

          Комментарий

          • Phoenix
            Ветеран

            • 24 August 2003
            • 2840

            #20
            Несомненно, если в человеке Дух Божий Христов, то это действительно Сила.
            Вообще какой-бы в человеке ни был дух, в моем понимании, это самая главная в нем составляющая. Духом мы живем, дух управляет нашими мыслями, определяет характер, настроение, поведение, мировозрение, отношение с окружающими...
            Но духи бывают разные: был дух коммунизма не так давно, есть дух обжерства в человеке, дух властолюбия, дух сребролюбия, дух человекохищничества... разные духи.
            Важно для жизни человеку иметь здоровый дух, и освободиться от всех "нехороших".
            С Богом. Александр.

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #21
              Сообщение от skiff
              Поэтому конечно можно подчинить и свое тело, хотя это и нелегко поскольку тело не является искупленным до встречи с Христом.
              Тело не искуплено (еще) от смерти, это верно. Однако от греха (уже) искуплено! Значит и тело должно иметь силу не служить греху.
              "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная (Рим. 6, 22).

              Грех использует наше тело.
              "...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим 6. 6-7).
              "...Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим. 6, 12-13)
              "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились (1 Петр. 2, 24).
              Грех не может использовать наше тело, потому что мы не являемся больше рабами греху, но рабами Богу.
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • skiff
                Реформатор

                • 21 July 2004
                • 173

                #22
                Сообщение от awdij
                Тело не искуплено (еще) от смерти, это верно. Однако от греха (уже) искуплено! Значит и тело должно иметь силу не служить греху.
                Что же тогда грешит?


                Сообщение от awdij
                "...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим 6. 6-7).
                Сообщение от awdij
                Грех не может использовать наше тело, потому что мы не являемся больше рабами греху, но рабами Богу.
                Написано, чтобы было упразднено, но не умервщлено. Тело не искуплено и от смерти. Поскольку, как может быть тело искуплено от смерти если оно не искуплено от греха. А книга Римлянам показывает нам то, что я могу обладать своим телом и подчинять его воле Божьей, хотя тело само этого делать не желает. Когда Господь дарует нам спасение то искупленными становятся дух и душа, но тело нет, поскольку искуплено оно будет только на небесах (Рим.8:23) наше тело ожидает искупления.
                2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

                Комментарий

                • Korvin
                  Участник

                  • 26 July 2004
                  • 136

                  #23
                  Сообщение от awdij
                  Можно согласится. Дейтвительно, дух должен быть бодр, чтобы поклонятся Богу. Однако, не надо забывать, что плоть немощна.
                  Судя по вашим словам то нам можно раслабится все списывая на то что наша плоть слаба?
                  Сообщение от awdij
                  И слова эти были обращены к кому? К спящим апостолам!
                  Да, вот только зачем Он им это сказал? Что бы они не спали значит они могли не спать, но решили ублажить свою плоть.
                  Сообщение от awdij
                  А как-же со слабостью плоти? Дух то бодр. А вот плоть... спать хочет...
                  Хочет и пусть хочет. Если вы уже поспали свое время, а вам хочется еще, и вы продолжаете спать разве это нормально? И что каждый раз когда плоть что то хочет потыкать ей в этом?
                  Сообщение от awdij
                  Человечский же дух, по сути плоть.
                  Где вы это нашли?
                  Учись, что бы представить себя Богу испытанным, работником не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины. (2тим 2:15)

                  Комментарий

                  • skiff
                    Реформатор

                    • 21 July 2004
                    • 173

                    #24
                    awdij
                    Вы случайно не знакомы с учением Майкла Уэлза. Уж очень похоже. Поскольку именно от него либо от подобных ему, таких как Боб Джордж следуют подобные высказывания, что «надо расслабиться и плыть по реке благодати». Знаю горькую практику некоторых молодых людей последовавших этому учению, которые впоследствии один за одним покидали церковь полностью вовлекаясь в мир. «Доплылись»
                    2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #25
                      Сообщение от skiff
                      Что же тогда грешит?
                      Если человек грешит, то грешит весь и дух и душа и тело.
                      Написано, чтобы было упразднено, но не умервщлено.
                      "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (Рим. 6, 2).
                      "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; " (Тим. 2, 11).
                      Думаете, это не касается тела, а только духа?
                      Тело не искуплено и от смерти.
                      Я и не говорил, что искуплено от смерти. Искуплено от греха:
                      "...в Котором мы имеем искупление Кровию Его..." (Еф. 1, 7).
                      Разве искуплены только дух и душа? Но ведь Павел так не говорит. Он говорит о всем человеке: "...ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5, 23).

                      Поскольку, как может быть тело искуплено от смерти если оно не искуплено от греха.
                      Почему Вы думаете, что тело не искуплено от греха? Когда Иоанн утверждает, что: "...Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1 Иоанн. 3, 9), то он имел ввиду только дух и душу?
                      наше тело ожидает искупления.
                      От смерти, да! Но не от греха!
                      "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (Евр. 9, 11-14).
                      Разве здесь речь только о духе и душе?
                      Не из сердца ли исходят злые помыслы? Если сердце чисто, то и тело.
                      "Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло" (Матф. 6, 22).

                      Сообщение от Korvin
                      Дейтвительно, дух должен быть бодр, чтобы поклонятся Богу. Однако, не надо забывать, что плоть немощна.
                      Судя по вашим словам то нам можно раслабится все списывая на то что наша плоть слаба?
                      Ну, Вы же не только эти мои слова берите. Я хотел сказать, что, если плоть слаба, то и бодрый дух ничего не сможет сделать.
                      И слова эти были обращены к кому? К спящим апостолам!
                      Да, вот только зачем Он им это сказал? Что бы они не спали значит они могли не спать, но решили ублажить свою плоть.
                      Он им это сказал, чтобы они не спали, а молились. Но "...глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать" (Марк. 14, 40). Не похоже, что "они могли не спать" и что они "решили ублажить свою плоть".
                      И что каждый раз когда плоть что то хочет потыкать ей в этом?
                      Разве я это хочу сказать? Напротив: "...мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете (Рим. 8, 13).
                      Кстати, о каком "духе" здесь речь? О человеческом?
                      Человечский же дух, по сути плоть.
                      Где вы это нашли?
                      А Вы разве не согласны? Когда Бог говорил эти слова: "...не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть..." (Быт. 6, 3), то Он имел ввиду только человеческое тело?
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #26
                        Сообщение от skiff
                        awdij
                        Вы случайно не знакомы с учением Майкла Уэлза. Уж очень похоже. Поскольку именно от него либо от подобных ему, таких как Боб Джордж следуют подобные высказывания, что «надо расслабиться и плыть по реке благодати».
                        Ну Вы даете, skiff!!! Разве я утверждаю, что «надо расслабиться и плыть по реке благодати»!? Где Вы это увидели?
                        С учением Майкла Уэлза или Боба Джорджа я не знаком. Не могу сказать, что там имелось ввиду под «надо расслабиться и плыть по реке благодати».
                        Можно только догадываться...
                        Однако хорошо, что Вы меня об этом спросили. Это лучше, чем подозревать. Подозрения мешают общению. Вы подозреваете во мне одного, я подозреваю в Вас другого и в итоге мы "видим" в сообщениях то, чего там и не писалось.
                        Последний раз редактировалось awdij; 13 August 2004, 07:20 AM.
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • skiff
                          Реформатор

                          • 21 July 2004
                          • 173

                          #27
                          Сообщение от awdij
                          Если человек грешит, то грешит весь и дух и душа и тело.
                          Нет. Потому что наша душа и дух обрезаны. Т.е. наше тело отделено от духа и души потому что тело не искуплено и гармонично не может содействовать с духом и душой.

                          Сообщение от awdij
                          "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (Рим. 6, 2)..


                          Но ниже апостол Павел пишет, чтобы мы почитали себя мертвыми для греха. Чтобы мы считали себя мертвыми для греха поскольку мы сделались рабами праведности. Праведности чьей? Христовой. Поэтому продолжает Павел, чтобы грех не мог управлять нашей жизнью. Грех который находится где? В смертном нашем теле. Я не нахожу искупления от греха. Во первых это тело мертво, во вторых грех находится в нем.

                          "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;



                          "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; " (Тим. 2, 11).
                          Думаете, это не касается тела, а только духа?
                          Слово оживем стоит в будущем времени, что указывает на конечную цель искупления, которое завершится на небесах.


                          Разве искуплены только дух и душа? Но ведь Павел так не говорит. Он говорит о всем человеке: "...ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5, 23).
                          Почему Вы думаете, что тело не искуплено от греха? Когда Иоанн утверждает, что: "...Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1 Иоанн. 3, 9), то он имел ввиду только дух и душу?
                          От смерти, да! Но не от греха!
                          Но сдесь нет и намека, что тело искуплено.

                          "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (Евр. 9, 11-14).
                          Разве здесь речь только о духе и душе?
                          Не из сердца ли исходят злые помыслы? Если сердце чисто, то и тело.
                          "Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло" (Матф. 6, 22).
                          Дело в том, что наше искупление уже совершенно полностью Христом и Бог именно так уже видит наше искупление, но для нас остается одна маленькая деталь это наше неискупленое тело, которое будет освобождено от силы греха только тогда, когда мы изменимся при восхищении Церкви.
                          2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #28
                            Если человек грешит, то грешит весь и дух и душа и тело.
                            Нет. Потому что наша душа и дух обрезаны. Т.е. наше тело отделено от духа и души потому что тело не искуплено и гармонично не может содействовать с духом и душой.
                            Вы хотите сказать, что если тело грешит, то дух и душа не задействованы?
                            "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (Рим. 6, 2)..
                            Но ниже апостол Павел пишет, чтобы мы почитали себя мертвыми для греха. Чтобы мы считали себя мертвыми для греха поскольку мы сделались рабами праведности.
                            Все правильно, мы ж не умерли на самом деле за грех. Христос умер на самом деле, а не мы: "Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. " (Рим. 6, 9-11).
                            Но мы умерли вместе с Ним верою, когда крестились в Его смерть: "...Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим. 6, 3)."...Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть" (Рим. 6, 4).
                            Но только верою. Потому и сказано:
                            "...Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем".
                            Это вопрос веры. Но верить это значит иметь уже то, чего еще не видишь: в нашем случае это быть мертвым во Христе и быть уже живыми в Нем же. Т.е., быть рожденными от Бога.

                            Я не нахожу искупления от греха. Во первых это тело мертво, во вторых грех находится в нем.
                            Так это и есть искупление. Соединившись с Сыном в смерти Его мы освободилить от старого господина греха, он не может уже больше властвовать над мертвыми. Будучи соединенными с Иисусом Христом в смерти Его, мы соединены с Ним и в Воскресении Его, т.е., стали живыми для Бога.

                            Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; " (Тим. 2, 11).
                            Думаете, это не касается тела, а только духа?
                            Слово оживем стоит в будущем времени, что указывает на конечную цель искупления, которое завершится на небесах.
                            Мы же говорили о смерти, разве забыли? "Умерли" стоит в прошедшем времени.

                            "...ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5, 23).
                            Но сдесь нет и намека, что тело искуплено.
                            Сохраниться может только то, что востановлено. Здесь дух, душа и тело.
                            Дело в том, что наше искупление уже совершенно полностью Христом и Бог именно так уже видит наше искупление,
                            "Совершено полностью". Вот именно!
                            но для нас остается одна маленькая деталь это наше неискупленое тело, которое будет освобождено от силы греха только тогда, когда мы изменимся при восхищении Церкви.
                            Тело наше будет освобождено от смерти: "...Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" (1 Кор. 15, 54).
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • skiff
                              Реформатор

                              • 21 July 2004
                              • 173

                              #29
                              Уважаемый awdij. Я думаю, что мы с Вами возможно крутимся вокруг одного и того же, только смотрим на это с разных сторон. Позвольте я повторюсь для ясности и задам Вам вопрос.
                              Вы говорите, что тело искуплено от греха, но не от смерти. Что же в таком случае грешит? Ведь Вы не будете спорить с тем, что грех присутствует в Вашей жизни.
                              2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #30
                                Сообщение от skiff
                                Уважаемый
                                Сообщение от skiff
                                awdij. Я думаю, что мы с Вами возможно крутимся вокруг одного и того же, только смотрим на это с разных сторон. Позвольте я повторюсь для ясности и задам Вам вопрос.
                                Да, возможно (и даже очень возможно) мы смотрим на одно и то же с разных сторон: я смотрю с точки зрения Писания, а Вы с точки зрения практической жизни. Я стараюсь практическую жизнь подогнать под Писание, а Вы Писание под практическую жизнь. И Вы и я пытаемся совместить Писание с практической жизнью, только подходим к решению этого вопроса с разных сторон.

                                Вы говорите, что тело искуплено от греха, но не от смерти. Что же в таком случае грешит?

                                Если грешит, то весь человек, то, что Писание называет плотью.
                                Если не грешит, то опять же весь человек. Другое дело, где возникает похоть и почему: в духе или в теле?
                                Вы не обращали внимание, что Апостолы никогда нигде не называли свои тела и тела истинных верующих грешными телами, но телами смертными?
                                "... Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его...(Рим. 6, 12).
                                "...Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас (Рим. 8, 11).
                                Есть, конечно, и тела греховные. Но только не у Христовых. Ибо Христос умер и наше греховное тело с Ним:
                                "...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха" (Рим.6, 6-7).
                                "... В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (Кол. 2, 11).
                                Ведь Вы не будете спорить с тем, что грех присутствует в Вашей жизни.

                                Cпорить не буду. "...Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас (1 Иоанн. 1, 8).
                                Это с одной стороны.

                                С другой стороны: "...Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" (1 Иоанн. 3, 6).
                                Итак две стороны. Почему? Потому, что "иметь грех" и "согрешать" это не одно и то же. Поэтому желательно уточнить, что Вы имеете ввиду под: "грех присутствует в Вашей жизни?"








                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...