Да что Вы говорите?
Именно те евреи, которые отказались о своего еврейства, и были саммыми замшелыми антисемитами.
Но это уже другая тема разговора.
Да говорите на здоровье.
Но делитесь своими познаниями, а не судите.
Вот о чем речь идет.
Эт что? Вы старший по вере???
Может чуточку опуститесь на землю.
Ну чтоб не выглядеть в неприглядном свете.
А насчет учебы у грамотных учителей - то я за это обоими руками.
Адин Штайнзальц, и Ашер Кушнир - очень даже уважаемые мною учителя иудаизма.
И снобизма у них такого нет, как у Вас.
Хотя познания у них куда поглубже и иврита, и иудаизма.
Поучитесь.
Еще раз Вам говорю - прекратите говорить, от имени всего еврейского народа.
Вам такого полномочия никто не давал.
Вы один из тех, кто имеет и другие мнения.
Ну вот и начинайте.
Но с себя.
А то все норовите другого.
Указывать, я Вам не указываю, а вот остановить пытаюсь (правда безуспешно), чтоб Вы не навредили иудаизму, своими поверхностными суждениями.
С оскорбителями, я вообще прекращаю общатся, так как теряется всякий смысл общения.
Вот и давайте вернемся к началу темы, и рассмотрив Вашу аргументацию, по поводу указанного Вами стиха, который Вы почему-то стали избегать.
Я имею в виду сути этого места.
Опять переходите, на дворовый жаргон.
Мне с Вами тоже так говорить?
Но сначала давайте доведем дело до логического конца.
Вот здесь более честно - "на Ваш взгляд".
А на взгляд того же иудейского учения - это будущее Царственное служение, будущих Царей Израиля.
Еще раз обратитесь к истории, и Вы увидите это на практике у Давида, у Соломона и у Езекии.
Но и они ТОЛЬКО ПРООБРАЗ будущего служения Машиаха Царя, хотя при нем и будет возобновленно Аароново служение в Третьем Храме.
Если Вас это не устраивает - то я тому не виной.
Если Вы заметили, то я Синодальный перевод не применял.
Как и не библейские имена тоже.
В отличии от Вас.
А кто Вам сказал, что Иешуа ПОЛНОСТЬЮ применил в этом месте 39:7, а не часть стиха???
Разве подобное не практикуется в иудаизме???
Смотрите выше.
Ну Вас зациклило.
Пожалуста
Прошу.
Но только поспокойней.
Как и подобает учителю.
Ведь Вы пытаетесь здесь учить, как старший по вере.

Именно те евреи, которые отказались о своего еврейства, и были саммыми замшелыми антисемитами.
Но это уже другая тема разговора.
Опять вы указываете мне как мне выражать своё мнение.
Но делитесь своими познаниями, а не судите.
Вот о чем речь идет.
Если я учусь у раввинов, слышу мудрые изречения в этой среде, мне что теперь уши заткнуть как вы поступаете с евреями - затыкаете ухи чтобы не слышать, что вам говорят старшие по вере.

Может чуточку опуститесь на землю.
Ну чтоб не выглядеть в неприглядном свете.
А насчет учебы у грамотных учителей - то я за это обоими руками.
Адин Штайнзальц, и Ашер Кушнир - очень даже уважаемые мною учителя иудаизма.
И снобизма у них такого нет, как у Вас.
Хотя познания у них куда поглубже и иврита, и иудаизма.
Поучитесь.
Если я выражу мнение еврейского народа по отношению к Иисусу то это будет жёстко, но я говорю мягкие вещи.
Вам такого полномочия никто не давал.
Вы один из тех, кто имеет и другие мнения.
У нас есть заповедь производить суд.

Но с себя.
А то все норовите другого.
А у вас есть полномочия останавливать, указывать?
Я кого-то оскорбляю? Почему-то вы оскорбителей не останавливаете, а мне так и хотите тему застопорить.
Что-за такие правила? Я показал, что была подмена слов и на основании подменённого слова выстроена целая система учения. У вас есть по этому конкретному поводу мнение?
Я имею в виду сути этого места.
Или ваша тактика изматывать противника дешёвыми инсенуациями?
Мне с Вами тоже так говорить?
Правило дискуссии отвечать по существу и признавать проигрыш или победу.

Я ответил уже вам в предыдущем посте.[COLOR="Navy"] "Они базируются на слове "аль диврати", что значит по слову. Малки Цедек передал священство Аврааму согласно иудейской традиции, которая более адекватна на мой взгляд.
А на взгляд того же иудейского учения - это будущее Царственное служение, будущих Царей Израиля.
Еще раз обратитесь к истории, и Вы увидите это на практике у Давида, у Соломона и у Езекии.
Но и они ТОЛЬКО ПРООБРАЗ будущего служения Машиаха Царя, хотя при нем и будет возобновленно Аароново служение в Третьем Храме.
Если Вас это не устраивает - то я тому не виной.
Из разбора предшествующего стиха Псалмов я понял, что можно перевести и по христиански и что сто процентной стороны не выявленно, так что каждый может выбрать то или другое, что ему ближе."
Я признал, что можно переводить и так как переведено в Синодальном переводе, этого мало?
Я признал, что можно переводить и так как переведено в Синодальном переводе, этого мало?
Как и не библейские имена тоже.
В отличии от Вас.

Вот вам ясный пример духовного преступления называемого мной "подмена слова", одного из приёмов используемых профессионалами-переводчиками. 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Разве подобное не практикуется в иудаизме???
И вся реакция? А где возмущение? Это у вас в порядке вещей?
Я в святые тексты не лезу чтобы подогнать их под мою веру.

Вы показали другие переводы которые я не знал и я признаю, что понимал односложно, спросил у раввина и мне пояснили, что можно переводить по разному так как иврит богат на смыслы и в одном переводе всего не отразить. Спасибо на этом,

можем идти дальше
Но только поспокойней.
Как и подобает учителю.
Ведь Вы пытаетесь здесь учить, как старший по вере.

Комментарий