Большая разница.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #16
    Для чего нужно знать большую разницу между двумя заблуждениями?
    Мир!

    Комментарий

    • Акива
      Завсегдатай

      • 07 November 2010
      • 675

      #17
      Сообщение от ahmed ermonov
      Для чего нужно знать большую разницу между двумя заблуждениями?
      Мир!
      Всё познаётся в сравнении.

      Продолжим?



      к евреям, гл. 10;
      3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

      5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

      6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

      7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.


      8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех,- которые приносятся по закону,- Ты не восхотел и не благоизволил",

      9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.


      Смысл, я думаю, ясен всем - Б-гу надоели жертвы евреев и Он решил послать Сына Своего приготовив ему тело. Всего одно слово меняет полностью смысл всего псалма и всего Писания даже! В оригинале стоит слово - АЗНИМ, что значит (если я не ошибаюсь) УШИ! И вот как выглядит означенное предложение в оригинальном тексте - Жертв и приношений Ты не захотел, но УШИ открыл мне... И вот смысл, который Давид амелех вкладывал в свои строки - не хотел Б-г чтобы человек построил свои отношения с Ним по схеме "погрешил - принёс жертву и опять погрешил, и принёс жертву", а потому открыл человеку уши для того чтобы услышать Истину и не грешить вовсе. Не хочет Он таких "жертв"(Мецудат Давид). Как видно смысл поменялся кардинально и ни о каком теле речи вообще нет, да и логически тело ну никак не вписывается в смысл псалма. У Давида и в мыслях не было отменять жертвоприношения или как-то искажать Закон Б-га, который он любил больше любого богатства. По своей сути это рассматриваемое место в НЗ, взятое из песен царя Давида, является комментарием к данному псалму, который продемонстрировал сам апостол Павел, из чего можно сделать вывод, что подделками священных текстов занимались уже сами апостолы, подгоняя удобные места в Танахе под своего нового бога.
      Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

      http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #18
        Сообщение от Акива
        Всё познаётся в сравнении.

        Продолжим?
        Сначала вернемся, и доведем вопрос о Царственном служении до логического конца.
        А затем перейдем к предложеннным Вами вопросам.
        Ваш ответ на мой коментарий?
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Акива
          Завсегдатай

          • 07 November 2010
          • 675

          #19
          Сообщение от Фёдор Манов

          Цитата участника Акива: Я не отстаиваю именно определённый перевод, главное чтобы читатель понял, что нельзя эти строки банально подложить под Иисуса и погрузить весь мир в это единственное понимание - Иисус священник по чину Мелхиседека.


          У Вас есть другие предложения???
          Если есть, то на чем они базируются???
          Они базируются на слове "аль диврати", что значит по слову. Малки Цедек передал священство Аврааму согласно иудейской традиции, которая более адекватна на мой взгляд. Это можно доказывать друг другу до безконечности, для христиан Иисус священник по ЧИНУ Мелхиседека, а для иудеев священник по слову Малки Цедека это Авраам.

          Естественно, что ни Давид, ни последующие пророки, имя Машиаха не знали.
          Знали - Имануэль. К Иисусу это имя так и не пристало.

          Я имею в виду служение Иешуа, сына Иосифа и Марии из Назарета, как избранного Творцом Машиаха Израиля, и Спасителя мира.
          Давайте придерживаться темы о сравнении переводов и догм построенных на их основании. Я не против диспута по мессианству Ешуа, но это другая тема, которую можно открыть в отдельном месте. Только для безграмотных религиозно людей за ранее настроенных на отвержение иудейской традиции Иисус может предстать в облике Мессии, а для тех кто понял иудейские законы, такому видна суть произошедшего.

          Из разбора предшествующего стиха Псалмов я понял, что можно перевести и по христиански и что сто процентной стороны не выявленно, так что каждый может выбрать то или другое, что ему ближе. Но сам предоставляемый выбор сам по себе является полезным делом, человек должен знать несколько сторон видения и делать осознанный выбор.
          Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

          http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #20
            Сообщение от Акива
            Они базируются на слове "аль диврати", что значит по слову. Малки Цедек передал священство Аврааму согласно иудейской традиции, которая более адекватна на мой взгляд. Это можно доказывать друг другу до безконечности, для христиан Иисус священник по ЧИНУ Мелхиседека, а для иудеев священник по слову Малки Цедека это Авраам.
            Уважаемый Акива.
            Мы ведем разговор о разности служения:
            а)Царственное священство
            б)Храмовое служение.

            Кроме этого, я Вам привел два иных перевода, которые ничуть не противоречат богословию иудаизма.
            Ваша версия тоже имеет право на жизнь, но я подобную трактовку встречаю впервые.
            Если можно дайте источник, на которую Вы опираетесь.

            Знали - Имануэль. К Иисусу это имя так и не пристало.
            20 Но пророк, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, умереть должен такой пророк.
            21 И если скажешь в сердце своем: "как же узнаем мы слово, которое не говорил Господь?",
            22 То, что скажет пророк именем Господа, но слово то не сбудется и не настанет, то это такое слово, которого не говорил Господь; с дерзостью говорил его пророк, - не бойся его.
            (Втор.18:20-22)
            -Кто из поколения Исаия, мог соответствовать этому имени?
            Ведь пророчество должно было дословно исполнится во время жизни пророка, чтобы люди, удостоверились, что пророк говорит Слова Бога?

            Давайте придерживаться темы о сравнении переводов и догм построенных на их основании. Я не против диспута по мессианству Ешуа, но это другая тема, которую можно открыть в отдельном месте. Только для безграмотных религиозно людей за ранее настроенных на отвержение иудейской традиции Иисус может предстать в облике Мессии, а для тех кто понял иудейские законы, такому видна суть произошедшего.
            Что Вы вкладываете в понятие "иудейские законы"???

            Из разбора предшествующего стиха Псалмов я понял, что можно перевести и по христиански и что сто процентной стороны не выявленно, так что каждый может выбрать то или другое, что ему ближе. Но сам предоставляемый выбор сам по себе является полезным делом, человек должен знать несколько сторон видения и делать осознанный выбор
            Перечислите пожалуста, какое животное постоянно идет в писании, и почему?
            Это к тому, как понимать, какое место Мессианское пророчество, а какое нет.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • Акива
              Завсегдатай

              • 07 November 2010
              • 675

              #21
              Сообщение от Фёдор Манов
              Уважаемый Акива.
              Мы ведем разговор о разности служения:
              а)Царственное священство
              б)Храмовое служение.

              Кроме этого, я Вам привел два иных перевода, которые ничуть не противоречат богословию иудаизма.
              Ваша версия тоже имеет право на жизнь, но я подобную трактовку встречаю впервые.
              Если можно дайте источник, на которую Вы опираетесь.
              Евреям сказанно, что они будут царством священников.

              Исход 19:6 (BLB)
              а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.

              Этот процесс становления царством священников ещё не завершён окончательно, но будет с приходом настоящего Машиаха, когда брат не будет учить брата, но все евреи будут знать Б-га. Во времена вечного Храма все евреи будут коэнами-священниками, а народы будут приходить на поклонение Б-гу на гору Сион. Я так вижу это священство и не делю на царственное и Храмовое, сама Святая Земля и живущие на ней евреи, будет Царством священников.

              Вот ссылка - РРЅРёРіР° РїСЏСая > РўРѕСР° Рнлайн
              Я уже поговорил с равом и он сказал, что можно перевести как по слову самого Малки Цедека, так и по слову Г-спода дающего клятву о священстве, многослойность иврита позволяет массу нюансов в переводах.

              Цитата: Знали - Имануэль. К Иисусу это имя так и не пристало.

              20 Но пророк, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, умереть должен такой пророк.
              21 И если скажешь в сердце своем: "как же узнаем мы слово, которое не говорил Господь?",
              22 То, что скажет пророк именем Господа, но слово то не сбудется и не настанет, то это такое слово, которого не говорил Господь; с дерзостью говорил его пророк, - не бойся его. (Втор.18:20-22)
              -Кто из поколения Исаия, мог соответствовать этому имени?
              Ведь пророчество должно было дословно исполнится во время жизни пророка, чтобы люди, удостоверились, что пророк говорит Слова Бога?
              Я плохо знаком с историей иудейских и израильских царей, если пророк говорил, то значит был рождён такой персонаж. Это надо у иудеев спрашивать. Если бы не исполнилось хоть что-то, то таких пророков удушали.
              Что Вы вкладываете в понятие "иудейские законы"???
              Традицию. То как поступали евреи в тех или иных случаях. На пример пророков испытывали несколько раз прося у них знамения которое должно было сбыться во всех мельчайших деталях, а если нет, то предавали удушению. Если пророк проходил все испытания то ему обязанны были следовать, даже если пророк временно отменял заповеди Торы. Факт, что Иисус не выдержал трёх ночей и трёх дней уже сам по себе достоин смерти за лжепророчество. Закон есть закон.

              Перечислите пожалуста, какое животное постоянно идет в писании, и почему?
              Это к тому, как понимать, какое место Мессианское пророчество, а какое нет.
              Не понял первого вопроса. А на счёт мессианских пророчеств и вообще толкования Писаний, лучше изучить по больше комментариев известных учителей, а потом научившись толковать самому что либо.
              Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

              http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #22
                Сообщение от Акива
                Евреям сказанно, что они будут царством священников.
                Исход 19:6 (BLB)
                а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
                Мы обсуждаем вопрос "Чем отличается Царственное Священство, о Храмового Священства."
                Не так ли?

                Во времена вечного Храма все евреи будут коэнами-священниками, а народы будут приходить на поклонение Б-гу на гору Сион.
                Такие мысли очень желательно потверждать местами из Писания.
                И притом не косвенными, а где об этом говорится напрямую, и притом Богом.
                Поскольку Он Законодатель.

                Я так вижу это священство и не делю на царственное и Храмовое, сама Святая Земля и живущие на ней евреи, будет Царством священников.
                Лично Вы это можете делать.
                Для себя.
                А когда начинаете этому учить других, то весьма желательно, не отрываться от Слова.

                Я с этим переводом знаком давно.
                И он есть у меня.
                Ну и????

                Я уже поговорил с равом и он сказал, что можно перевести как по слову самого Малки Цедека, так и по слову Г-спода дающего клятву о священстве, многослойность иврита позволяет массу нюансов в переводах.
                Так кто против многослойности?
                Но Вы то утверждаете, что Ваш вариант единственно верный?
                Или я ошибаюсь?
                Кроме этого, необходимо знать все пророчества касающиеся будущего Машиаха, чтоб не зацикливаться на однобоком Его, Машиахе, трактовке.

                Я плохо знаком с историей иудейских и израильских царей, если пророк говорил, то значит был рождён такой персонаж. Это надо у иудеев спрашивать.
                Время есть.
                Поинтересуйтесь.
                Насколько же мне известно, то это пророчество касается вот этого человека:
                "1 И было, в третий год (царствования) Ошэйи, сына Эйлы, царя Исраэйльского, стал царем Хизкийа, сын Ахаза, царя Йеудейского. (4Цар.18:1)
                Но поскольку, в одном и том же пророчестве, может быть заложенно два и более пророчества, то это место можно отнести и к будущему Машиаху, как собственно и поступали учителя Торы.

                Если бы не исполнилось хоть что-то, то таких пророков удушали.
                Вы знаете, Акива, их, пророков настоящих, и так убивали, удушали, распиливали, сжигали живьем и так далее.
                Поскольку настоящий пророк не льстил красивыми речами, а обличал, и призывал к покаянию.
                А кому нравится обличение?
                А вот лжепророки процветали и богатели, поскольку говорили то, что льстило слух.
                Так, что не все так однозначно.

                Факт, что Иисус не выдержал трёх ночей и трёх дней уже сам по себе достоин смерти за лжепророчество. Закон есть закон.
                Можете обосновать подобный вывод?

                Не понял первого вопроса.
                Дело в том, что в христианстве, если мне не изменяет память, насчитывается порядка трех сотен мессианских мест в ТаНаХе (Ветхом Завете).
                В иудаизме же порядка 1 300 мест.
                Если Вы заметили, то при перечислении домашнего скота, постоянно упоминается осел.
                То есть крупного скота - столько то, мелкого - столько то, ослов и ослиц - столько то.
                Почему?
                Потому как Машиах въедет в Иерушалаим на чем?
                А сколько имен у Машиаха?
                И так далее.
                Чем глубже мы познаем Писание, тем более глубоко оно нам открывается.
                По крайней мере, так должно быть

                А на счёт мессианских пророчеств и вообще толкования Писаний, лучше изучить по больше комментариев известных учителей, а потом научившись толковать самому что либо
                Тоже неплохо.
                Но с самого начала настройтесь на самостоятельное мышление.
                Это не значит, что всех учителей надо отметать.
                Это значит, что Творец смотрит на Вас как на Свое подобие, а не на подобие Вашего учителя, как бы он небыл благословен.
                Вот почему великие учителя добились многого.
                Потому, что уважая труд предшествующих поколений, и отдавая дань их труду, шли дальше, не боясь быть первооткрывателями.
                Поиследуйте не их, учителей, труды, а их биографии.
                И еще.
                Не отнимайте у них право на ошибку.
                И у себя тоже.
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • Акива
                  Завсегдатай

                  • 07 November 2010
                  • 675

                  #23
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Мы обсуждаем вопрос "Чем отличается Царственное Священство, о Храмового Священства."
                  Не так ли?
                  Мы обсуждаем разницы переводов и к чему приводит то или иное переведённое слово, а вы уже устремляетесь к другим горизонтам. Для меня нет разделение на те или иные священства. Царь тоже по своему священник, но это священство в рамках общееврейского священства данного Г-сподом с клятвой.

                  Цитата: Во времена вечного Храма все евреи будут коэнами-священниками, а народы будут приходить на поклонение Б-гу на гору Сион.

                  Такие мысли очень желательно потверждать местами из Писания.
                  И притом не косвенными, а где об этом говорится напрямую, и притом Богом.
                  Поскольку Он Законодатель.
                  Этой цитаты не достаточно?
                  Исход 19:6 (BLB)
                  а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.

                  А этой?
                  Второзаконие 26:19 (BLB)
                  и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил.

                  Может хватит о священстве еврейского народа, не верите или что ? Не пойму к чему одни и те же вопросы.

                  Вы знаете, Акива, их, пророков настоящих, и так убивали, удушали, распиливали, сжигали живьем и так далее.
                  Поскольку настоящий пророк не льстил красивыми речами, а обличал, и призывал к покаянию.
                  А кому нравится обличение?
                  А вот лжепророки процветали и богатели, поскольку говорили то, что льстило слух.
                  Так, что не все так однозначно.
                  Примеры есть убийства пророков? Кроме пророка Зхарьи которого забросал народ во дворе Храма. Вы как заевший патефон в унисон со всем христианством заладили - убили пророков! убили пророков! Не просто в еврейской среде быть пророком. Не то, что в церкви пруд пруди пророков, наворачивают что вздумается и ни кто не отвечает. Давайте обсудим примеры убийства пророков, предоставьте примеры.
                  Цитата: Вот ссылка - РРЅРёРіР° РїСЏСая > РўРѕСР° Рнлайн

                  Я с этим переводом знаком давно.
                  И он есть у меня.
                  Ну и????
                  Вы просили дать ссылку цитируемых мной псалмов, я дал вам, а вы говорите - за чем? Подозреваю, что у вас тактика изматывать противника вопросами и водить его за нос пока он не сдастся?
                  Время есть.
                  Поинтересуйтесь.
                  Насколько же мне известно, то это пророчество касается вот этого человека:
                  "1 И было, в третий год (царствования) Ошэйи, сына Эйлы, царя Исраэйльского, стал царем Хизкийа, сын Ахаза, царя Йеудейского. (4Цар.18:1)
                  Но поскольку, в одном и том же пророчестве, может быть заложенно два и более пророчества, то это место можно отнести и к будущему Машиаху, как собственно и поступали учителя Торы.
                  Зайдите на сайт указанный в моей подписи, там есть Исраэль, он вам ответит поробно и обоснованно кто когда родился и так далее, если вы зададите ему этот вопрос, а я просто повторю вам, что раз было пророчество, то оно исполнилось и точка.

                  Цитата: Факт, что Иисус не выдержал трёх ночей и трёх дней уже сам по себе достоин смерти за лжепророчество. Закон есть закон.

                  Можете обосновать подобный вывод?
                  Эта тема обсуждалась подробно, поищите на форуме, я говорил своё мнение по этому поводу. Кратко - у Иисуса просили знамения и он дал три дня и три ночи подобным Ионе пророку, сами посчитайте выдержал он их или нет.
                  Цитата: Не понял первого вопроса.

                  Дело в том, что в христианстве, если мне не изменяет память, насчитывается порядка трех сотен мессианских мест в ТаНаХе (Ветхом Завете).
                  В иудаизме же порядка 1 300 мест.
                  Если Вы заметили, то при перечислении домашнего скота, постоянно упоминается осел.
                  То есть крупного скота - столько то, мелкого - столько то, ослов и ослиц - столько то.
                  Почему?
                  Потому как Машиах въедет в Иерушалаим на чем?
                  А сколько имен у Машиаха?
                  И так далее.
                  Чем глубже мы познаем Писание, тем более глубоко оно нам открывается.
                  По крайней мере, так должно быть
                  Если Иисус прокатился на ослёнке это не признак Машиаха, эти признаки гораздо глобальнее и серьёзнее вплоть до изменений в природе. Я предлагал и предлагаю в отдельной теме поднять эти вопросы на обсуждение и разбор, но пока тишина. Давайте, возьмите на себя это дело и откройте тему где вы берётесь обосновать то или иное пропрочество указывающее на Иисуса, а я и желающие будут опровергать или доказывать, но в этой теме хочется разобрать приведённые в НЗ цитаты Танаха и проанализировать верность их перевода. На очереди стоят следующие места Писания.
                  А на счёт мессианских пророчеств и вообще толкования Писаний, лучше изучить по больше комментариев известных учителей, а потом научившись толковать самому что либо

                  Тоже неплохо.
                  Но с самого начала настройтесь на самостоятельное мышление.
                  Это не значит, что всех учителей надо отметать.
                  Это значит, что Творец смотрит на Вас как на Свое подобие, а не на подобие Вашего учителя, как бы он небыл благословен.
                  Вот почему великие учителя добились многого.
                  Потому, что уважая труд предшествующих поколений, и отдавая дань их труду, шли дальше, не боясь быть первооткрывателями.
                  Поиследуйте не их, учителей, труды, а их биографии.
                  И еще.
                  Не отнимайте у них право на ошибку.
                  И у себя тоже.
                  Писания писали люди, так почему мы по ним живём? А вдруг кто-то ошибся? Вы решили, что раньше евреи когда убивали пророков и были отсупниками писали правильно, а теперь перестали верно писать и мыслить? И что Творец открывал окна мудрости и знаний Своему народу, а теперь закрыл их? Да ни сколько! Связь Б-га и Его народа продолжается и как история евреев влияла на жизнь планеты так и теперь! Жалко, что мало кто хочет участвовать в этом интереснейшем деле!
                  Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                  http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                  Комментарий

                  • Anry
                    Ветеран

                    • 28 September 2009
                    • 1230

                    #24
                    Сообщение от Акива
                    Примеры есть убийства пророков? Кроме пророка Зхарьи которого забросал народ во дворе Храма. Вы как заевший патефон в унисон со всем христианством заладили - убили пророков! убили пророков!
                    Неуч вы, как всегда показывающий свое невежество и глупость. Захарья не единственный пророк, которого убили. Их было много как и Илья пророк, которого также хотели убить говорит: "возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее."(3Цар.19:10)
                    Не просто в еврейской среде быть пророком.
                    Не легко быть пророком в любой среде где есть богопротивники. Вы же обливаете своими словесными помоями еврейскую среду делая из нее богопротивников, беря на себя наглость отвечать за евреев будучи неевреем.

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #25
                      Сообщение от Акива
                      Мы обсуждаем разницы переводов и к чему приводит то или иное переведённое слово, а вы уже устремляетесь к другим горизонтам.
                      Можно и так.
                      Но если мне не изменяет память, то я Вам привел не Синодальный перевод, а перевод раввинов
                      Что Вас в них не устраивает?

                      Для меня нет разделение на те или иные священства. Царь тоже по своему священник, но это священство в рамках общееврейского священства данного Г-сподом с клятвой.
                      А я думал, что мы обсуждаем то, что говорит Писание.

                      Для меня нет разделение на те или иные священства. Царь тоже по своему священник, но это священство в рамках общееврейского священства данного Г-сподом с клятвой.
                      Простите, но любое Ваше "общееврейское" высказываение, требует библейского потверждения.
                      К сожалению, я же вижу пока только лозунги.

                      Этой цитаты не достаточно?
                      Исход 19:6 (BLB)
                      а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
                      Тогда встречный вопрос:
                      Зачем Творец отделил колено Левия, а внутри этого колена род Аарона???
                      Только просьба поконкретней, и с опорой на Писание.
                      А приведенный Вами стих хорош.
                      И сюда же можно добавить и слова равви Шауля:
                      "2 ........Прежде всего в том, что иудеям было доверено слово Божье." (Рим.3:2)
                      Именно поэтому, так сказал пророк Захария:
                      "23 Так сказал Господь Ц-ваот: в те дни схватятся десять человек из всех народов разноязычных и держаться будут за полу йеудея, говоря: пойдем с вами, ибо слышали мы, что с вами Бог." (Зах.8:23)
                      Как видите, евреи будут учителями Слова Бога.
                      А священики останутся священиками, как и постановил Творец.

                      А этой?
                      Второзаконие 26:19 (BLB)
                      и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил.

                      Может хватит о священстве еврейского народа, не верите или что ? Не пойму к чему одни и те же вопросы.
                      Вы помните, с чего Вы начали эту тему?
                      Напоминаю:
                      Одно из центральных учений в христианстве которое гласит, что как бы из ни откуда восстал "иной" священник, то есть не по чину Аарона священник, а по чину Мелхиседека, да ещё к тому же с клятвой, как написанно - Клялся Г-сподь и не раскается; Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Вот соответствующие цитаты из НЗ подтверждающие это учение:
                      - и далее ВАши места из ТаНаХ и Нового Завета, и завершаете Вы этот пост следующими словами:
                      Что мы имеем в итоге - история встречи Мелхиседека с Авраамом, затронутая в этом Псалме, говорит в христианской интерпретации, о замене Ааронова священства на священство Мелхиседека, под которым подразумевается сам Иисус, который вышел на встречу Аврааму чтобы принять десятину от всех сынов Израиля которые были тогда в чреслах Авраама, а в иудейской интерпретации, о том, что Мелхиседек вышел на встречу Аврааму чтобы передать ему своё священство и благословить всех сынов Израиля которые были тогда в чреслах Авраама.
                      - все эти аргументы, Вы строите, на одном единственном переводе:
                      Псалом 110;
                      (4) Клялся Бог и не раздумает: "Ты священник навеки по слову Малки-Цедека"

                      Я же Вам пытаюсь уже который пост, показать, что значит Священство Малки-Цадека, и священство Аарона.

                      Примеры есть убийства пророков?
                      Исследуйте историю.
                      Тем более, что эти данные легко доступные.

                      Вы как заевший патефон в унисон со всем христианством заладили - убили пророков! убили пророков!
                      Ну уважаемый Акива.
                      Зачем же переходить на дворовый жаргон.

                      Не просто в еврейской среде быть пророком.
                      Еще бы.
                      Народ то не простой.

                      Не то, что в церкви пруд пруди пророков, наворачивают что вздумается и ни кто не отвечает.
                      Да оставьте Вы их в покое.
                      Господь с ними разберется.
                      Нам бы от своих грехов бы избавится.

                      Давайте обсудим примеры убийства пророков, предоставьте примеры.
                      Давайте.
                      Но сначала, поштудируйте немного историю.
                      Возможно, после этого, вопрос сам по себе отпадет.

                      Вы просили дать ссылку цитируемых мной псалмов, я дал вам, а вы говорите - за чем? Подозреваю, что у вас тактика изматывать противника вопросами и водить его за нос пока он не сдастся?
                      Ошибаетесь.
                      Это нормальный прцесс, когда через вопрос, пытаются оппонента подвести к более глубокому исследованию разбираемого вопроса.

                      Зайдите на сайт указанный в моей подписи, там есть Исраэль, он вам ответит поробно и обоснованно кто когда родился и так далее, если вы зададите ему этот вопрос, а я просто повторю вам, что раз было пророчество, то оно исполнилось и точка.
                      Я знаком с этим сайтом.
                      И периодически читаю, интересующие меня посты.
                      И меня туда приглашали.
                      НО меня не устраивает "перетягивание каната".
                      Кто правей, а кто нет - покажет время.
                      И если Творец допускает, что есть различное понимание Его сущности, то наверное это так надо.
                      Мы можем делится своими познаниями Писания.
                      Приводить свои аргументы "За" и "Против".
                      Естественно опираясь на Писание.
                      А вот окончательно определять, кто прав, а кто нет - извините, но это будет неверный ход.
                      Тем более, что на форумах пишутся как правило люди, ну скажем, с незаконченным начальным образованием.
                      В плане познания сути Писания.
                      Из всех форумов, которые я на сегодня знаю, встретил только 2-3 человека, которые действительно, что-то вразумительное могут сказать о той или иной богословской проблеме.
                      В остальном же, все идет "путем научного тыка".

                      Эта тема обсуждалась подробно, поищите на форуме, я говорил своё мнение по этому поводу. Кратко - у Иисуса просили знамения и он дал три дня и три ночи подобным Ионе пророку, сами посчитайте выдержал он их или нет.
                      Посчитал.
                      Сходится.
                      Три дня и три ночи.
                      Как в аптеке.

                      Если Иисус прокатился на ослёнке ....
                      Да хватит Вам дешевым критиканством заниматься.
                      Ведь не дети же здесь.

                      Давайте, возьмите на себя это дело и откройте тему где вы берётесь обосновать то или иное пропрочество указывающее на Иисуса, а я и желающие будут опровергать или доказывать, но в этой теме хочется разобрать приведённые в НЗ цитаты Танаха и проанализировать верность их перевода.
                      Не выйдет.
                      Вы уже настроенны категорически против того, чтоб какое либо пророчество сходилось на Иешуа.
                      Есть такая хорошая присказка:
                      Чтоб уверовать в Творца, достаточно и десяти процентов доводов, о Его существовании.
                      Если человек не хочет, чтоб Бог существовал, то и 99,9 процентов доводов будет недостаточно.

                      Вывод делайте сами.

                      Вы решили .....
                      Это не я решил.
                      Это Вы за меня решили.
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • Акива
                        Завсегдатай

                        • 07 November 2010
                        • 675

                        #26
                        к евреям, гл. 10;
                        3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                        4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

                        5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

                        6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

                        7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.

                        8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех,- которые приносятся по закону,- Ты не восхотел и не благоизволил",

                        9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.


                        Даже в Синодальном переводе употреблено слово УШИ, а не ТЕЛО.
                        Псалтирь 40:6 (BLB)
                        (39-7) Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.

                        Уши нужны чтобы слышать законы Б-га и исполнять их, ведь соблюдение заповедей защищает от греха, а не ТЕЛО кого-то. Лихо Павел расправился с этим псалмом и подогнал его под Иисуса.
                        Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                        http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                        Комментарий

                        • Фёдор Манов
                          Fedor Manov

                          • 21 January 2006
                          • 5191

                          #27
                          Сообщение от Акива
                          к евреям, гл. 10;
                          3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                          4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

                          5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

                          6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

                          7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.

                          8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех,- которые приносятся по закону,- Ты не восхотел и не благоизволил",

                          9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.


                          Даже в Синодальном переводе употреблено слово УШИ, а не ТЕЛО.
                          Псалтирь 40:6 (BLB)
                          (39-7) Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.

                          Уши нужны чтобы слышать законы Б-га и исполнять их, ведь соблюдение заповедей защищает от греха, а не ТЕЛО кого-то. Лихо Павел расправился с этим псалмом и подогнал его под Иисуса.
                          Для начала:
                          Послание к Евреям писал не равви Шауль.
                          Теперь что касается применения того или иного места из Псалмов или пророков.
                          Не надо спешить с судом, а сначала познакомтесь с тем, как сами равины подходят к трактовке того или иного места из ТаНаХа.
                          Для примера, знаменитая 53 глава.
                          Говорит о Израиле.
                          По крайней мере, так говорит Раши.
                          А вот что говорят иные учителя Торы:

                          МОИСЕЙ БЕН МАЙМОН (МАЙМОНИД)
                          Каким должен быть приход Мессии, и где будет место его первого появления.
                          Он впервые появится в земле Израильской, как написано:
                          "И внезапно придет в храм Свой Господь, которого вы ищете" (Мал.3:1).
                          Но, что касается формы его прихода, то этого знать мы не можем до тех пор, пока это не произойдет, дабы никто не мог сказать, что он сын такого-то человека или из такой-то семьи.
                          Восстанет некто, кого никто не знал раньше, и те знамения и чудеса, которые он сотворит перед людьми, будут доказательством его истинного происхождения.
                          Ведь Бог, провозглашая Свою волю в этих событиях, говорит:
                          "вот Муж имя Ему ОТРАСЛЬ. Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень." (Зах.6:12). Так же и Исаия, пророчествуя о времени его появления, говорит, что никто не будет знать ни отца его, ни матери, ни из какой он семьи:
                          "Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли" (Ис.53:2).
                          Но удивителен тот феномен, которым будет сопровождаться его появление: все цари земные придут в ужас от его славы, все царства их будут в страхе, а они сами будут пытаться решить, противостать ли ему с оружием в руках или же действовать по-другому, тем самым, признавая свою неспособность бороться с ним или игнорировать его присутствие.
                          Они вынуждены будут замолчать, пораженные чудесами, которые он сотворит.
                          Вот, что говорит Исайя, описывая, как цари воспримут его:
                          "цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено, и узнают то, чего не слыхали"
                          (Ис.52:15).

                          Как видите не все так однозначно, как Вы утверждаете.

                          Что касается приведенного Вами Псалм 39:7, то давайте сначала раставим сначала точки над "i" в Псалме 110:4.
                          Ну в смысле разберемся с Царственным служением, и служением Аарона.
                          От этого зависит и подход к разбираемому стиху из вышеуказанного Псалма.
                          А потом уже пойдем дальше.
                          Окей.

                          И просто дружеский совет - не увлекайтесь критиканством.
                          Это выглядит не очень красиво со стороны.
                          Такое впечетление, как будто человек пытается скрыть свою слабость, напором "обличительных аргументов".
                          Если Вы действительно чувствуете твердость своего понимания того или иного места Писания, то просто УВАЖИТЕЛЬНО делитесь своими познаниями с другими.
                          Не забывая, что по другую сторону монитора сидит такой же человек, со своей верой, и со своим правильным (как он понимает) толкованием Писания.
                          Если это учитывать, то тогда подобный подход принесет пользу и Вам и другим.
                          А заодно и уважение к Вашим познаниям Писания.
                          Пока же, я вижу лишь агресивное прыгание с одного места Псалма на другое.
                          От темы к теме.

                          И еще:
                          У еврея из Назарета, сына Иосифа и Марии, имя Иешуа, а не Иисус.
                          Ну это в качастве ликбеза.
                          На всякий случай.
                          Вы можете не признавать Его Мессией, но коверкать еврею еврейское имя, вроде не к лицу.
                          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                          http://beitaschkenas.de/

                          Комментарий

                          • Акива
                            Завсегдатай

                            • 07 November 2010
                            • 675

                            #28
                            Послушайте Фёдор, я занимаюсь исследованием текстов и учениями которые выработанны на их основе, учениями в которые было втянуто огромное количество прекрасных людей, чью волю направили против законов Всевышнего, против народа Его, и я пытаюсь выяснить куда тянутся корни преступлений христиан против еврейского народа, для чего следует подробно исследовать каждое слово.

                            Я ни кому не навязываю своего мнения и не учу моему пониманию, в отличие от вас, дающего мне указания как вести себя, что говорить, а что нет. Почему именно у меня нет права говорить своё мнение? Почему именно я обязан стать супермудрецом изучившим все труды христиан, иудеев, историков и т.д., а потом только имею право высказывать своё мнение?

                            Ответьте на конкретный вопрос - Вы считаете допустимым заменять слова в Писаниях?
                            Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                            http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                            Комментарий

                            • Фёдор Манов
                              Fedor Manov

                              • 21 January 2006
                              • 5191

                              #29
                              Сообщение от Акива
                              Послушайте Фёдор, я занимаюсь исследованием текстов и учениями которые выработанны на их основе, учениями в которые было втянуто огромное количество прекрасных людей, чью волю направили против законов Всевышнего, против народа Его, и я пытаюсь выяснить куда тянутся корни преступлений христиан против еврейского народа, для чего следует подробно исследовать каждое слово.
                              Ответ один - АНТИСЕМЕТИЗМ!!!
                              Как в христианстве, так и в других религиях, и философиях, и культурах, и народах.

                              Я ни кому не навязываю своего мнения
                              Но производите суд довольно таки хорошо.
                              И именно против этого, я и востаю.
                              А беспристрастный разбор Писания, основанный на разных источниках - я только "За".

                              Я ни кому не навязываю своего мнения и не учу моему пониманию, в отличие от вас, дающего мне указания как вести себя, что говорить, а что нет.
                              Я останавливаю Вас от скоропалительного суда, к которому Вы прибегаете довольно таки часто.

                              Почему именно у меня нет права говорить своё мнение?
                              Но говорите это как СВОЕ мнение, а не выдавайте это за мнение ВСЕГО ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА.
                              Тогда все станет на свои места.

                              Почему именно я обязан стать супермудрецом изучившим все труды христиан, иудеев, историков и т.д., а потом только имею право высказывать своё мнение?
                              Вы ничему не обязаны.
                              Даже участию в этой дисскусии.
                              Вы этого захотели сами.
                              Именно поэтому, я к Вам и предъявил некоторые правила библейской дисскусии.
                              Вот и все.

                              Ответьте на конкретный вопрос - Вы считаете допустимым заменять слова в Писаниях?
                              Нет.
                              Но и Вы в будущем не грешите этим.
                              Тот перевод, с какого началась эта ветка - один из способов передать то, что сказанно на иврите.
                              Вы выбрали то, что соответствует ВАШЕМУ желанию.
                              Я Вам привел два других, которые Вы "скромно" обошли молчанием.

                              Хотите продолжить спокойную дисскусию???
                              Тогда давайте вернемся к началу темы.
                              Прыгать по стихам как кузнечик - занятие утомительное и негожее.
                              Что выбираете?
                              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                              http://beitaschkenas.de/

                              Комментарий

                              • Акива
                                Завсегдатай

                                • 07 November 2010
                                • 675

                                #30
                                Сообщение от Фёдор Манов
                                Ответ один - АНТИСЕМЕТИЗМ!!!
                                Как в христианстве, так и в других религиях, и философиях, и культурах, и народах.
                                И только в одном месте его нет - это иудаизм! Я этого искал - место где нет антисемитизма и нашёл только у евреев.
                                Цитата: Почему именно у меня нет права говорить своё мнение?

                                Но говорите это как СВОЕ мнение, а не выдавайте это за мнение ВСЕГО ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА.
                                Тогда все станет на свои места.
                                Опять вы указываете мне как мне выражать своё мнение. Если я учусь у раввинов, слышу мудрые изречения в этой среде, мне что теперь уши заткнуть как вы поступаете с евреями - затыкаете ухи чтобы не слышать, что вам говорят старшие по вере. Если я выражу мнение еврейского народа по отношению к Иисусу то это будет жёстко, но я говорю мягкие вещи.
                                Цитата: Я ни кому не навязываю своего мнения

                                Но производите суд довольно таки хорошо.
                                И именно против этого, я и востаю.
                                У нас есть заповедь производить суд. Даже у вас сказанно:
                                От Иоанна 7:24 (BLB)
                                Не судите по наружности, но судите судом праведным.

                                Я останавливаю Вас от скоропалительного суда, к которому Вы прибегаете довольно таки часто.
                                А у вас есть полномочия останавливать, указывать? Я кого-то оскорбляю? Почему-то вы оскорбителей не останавливаете, а мне так и хотите тему застопорить.
                                Именно поэтому, я к Вам и предъявил некоторые правила библейской дисскусии.
                                Вот и все.
                                Что-за такие правила? Я показал, что была подмена слов и на основании подменённого слова выстроена целая система учения. У вас есть по этому конкретному поводу мнение? Или ваша тактика изматывать противника дешёвыми инсенуациями? Правило дискуссии отвечать по существу и признавать проигрыш или победу.

                                Тот перевод, с какого началась эта ветка - один из способов передать то, что сказанно на иврите.
                                Вы выбрали то, что соответствует ВАШЕМУ желанию.
                                Я Вам привел два других, которые Вы "скромно" обошли молчанием.
                                Я ответил уже вам в предыдущем посте. "Они базируются на слове "аль диврати", что значит по слову. Малки Цедек передал священство Аврааму согласно иудейской традиции, которая более адекватна на мой взгляд. Это можно доказывать друг другу до безконечности, для христиан Иисус священник по ЧИНУ Мелхиседека, а для иудеев священник по слову Малки Цедека это Авраам. Из разбора предшествующего стиха Псалмов я понял, что можно перевести и по христиански и что сто процентной стороны не выявленно, так что каждый может выбрать то или другое, что ему ближе."
                                Я признал, что можно переводить и так как переведено в Синодальном переводе, этого мало? У вас своя трактовка, у нас своя и явного превеса не получится, так что можно переходить к следующему стиху.
                                Хотите продолжить спокойную дисскусию???
                                Тогда давайте вернемся к началу темы.
                                Прыгать по стихам как кузнечик - занятие утомительное и негожее.
                                Что выбираете?
                                Тема задуманна мной как последовательное исследование разных мест Писаний, а не одного стиха в исследовании которого пришли к тому, что можно переводить и так как перевели христиане и как перевели евреи. По чему вы хотите исследование именно этого разобранного стиха? По тому что в нём нет однозначных фактов подмены слов? Вот вам ясный пример духовного преступления называемого мной "подмена слова", одного из приёмов используемых профессионалами-переводчиками. 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

                                Даже в Синодальном переводе употреблено слово УШИ, а не ТЕЛО.
                                Псалтирь 40:6 (BLB)
                                (39-7) Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                                Цитата: Ответьте на конкретный вопрос - Вы считаете допустимым заменять слова в Писаниях?

                                Нет.
                                И вся реакция? А где возмущение? Это у вас в порядке вещей?
                                Но и Вы в будущем не грешите этим.
                                Я в святые тексты не лезу чтобы подогнать их под мою веру. Вы показали другие переводы которые я не знал и я признаю, что понимал односложно, спросил у раввина и мне пояснили, что можно переводить по разному так как иврит богат на смыслы и в одном переводе всего не отразить. Спасибо на этом, можем идти дальше?
                                Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                                http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                                Комментарий

                                Обработка...