Любить себя.
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
для меня представлять и видеть Христа в чел.это разные вещи.
видеть это быть готовым к благодеянию,а представлять это заставлять себя любить.как то так.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Всеми любимое место писание:
"Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной."
Поясните пожалуйства ваше понимание этого стиха с учётом слова "НАПРАСНО", а то напрасно забывают о "НАПРАСНО"...
Да... и заставить себя кого-то любить нельзя.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Я понимаю, что вы имели ввиду такое отношение к "ближнему":
"Когда Ты хотел пить, и мы дали Тебе напиться? 38 Когда мы видели Тебя без приюта и приняли Тебя, или видели нагим и одели? 39 Когда мы видели Тебя больным или в тюрьме и навестили Тебя?...."
но однако, есть и не только такие "ближние" в мире и с ними тоже надо строить взаимоотношения... Вернее, отношение к ним.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"Какая наибольшая заповедь в законе?" - был вопрос. В законе Моисея больше заповеди нет. А у Христа есть, вот Он говорит "заповедь новую даю я вам. да любите друг друга, как я возлюбил вас так и вы да любите друг друга" . Больше чем себя! В том и смысл Креста на самом деле. В том и смысл воскресения и новой эры. В том всё евангелие.Комментарий
-
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:31)
насколько я понимаю эта заповедь не запрещает любить себя,даже можно сказать одобряет любить себя.ведь можно сказать,как я НЕ любя себя,смогу любить ближнего.
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
(Мар.8:34)
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
(Иоан.12:25)
в этих словах Иисус говорит,что надо отвергнуть себя и любя себя-душу свою,мы погубим её.
Как совместить это "противоречие"?
Как любить самого себя,чтобы при этом отвергнуть себя и не погубить душу свою?
у кого есть желание поделитесь мыслями.заранее благодарю.
Любовь - это во-первых, (в потенциале), ЧУВСТВО Целостности, Единства.
Во вторых(в кинетике), - действие, выражающие Чувство Целостности,-
проявление Любви в мире видимом.(это показал Христс на Кресте)
Потенциал Любви (Чувство), сродни Гравитации: она повсюду, и не имеет определенного места и времени. Чистая Энергия. Поле.
Но чтобы Любить(кинетически, проявленно), нужен Объект(ы) к которым бы Она могла быть проявлена.
Не имея в потенциале Любви, любые действия, как бы они добро не выглядели, не будут являться проявлением Любви, так как мотив их будет иной, отличный от Любви.(страх перед чем либо: "Ад" "смерть" ...и т д.)
Тепреь, к Вашему вопросу.
То что касается Бога, - тут ПОЛНАЯ отдача.(Истина, Жизнь и Любовь - превыше всего, - Глава на Троне разума.)
Далее:
возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
Ближний в мире, - Проявление Любви (и Веры) возможно в действии.
Ближний, - теоретически, ЛЮБОЙ человек.
Но кто же "Я САМ"?
Когда человек холостой, - тут все понятно: дух, душа и тело, - выбирай.
В таком случае:
Если "Я", - тело, то можно возюбить ближнего и более себя, - отдать душу(жизнь тела физического, тело) за ближнего.
Если "Я" - душа, то можно любить как себя. И даже так:
Павел говорил, что хотел бы быть даже ОТЛУЧЕННЫМ от Христа, за братьев его по плоти - евреев(то есть в "Ад" пойти за них).
И если "Я" - Дух, то одинаково, - как себя. (более некуда).
То есть, выражение Христа будет звучать так:
любящий физическое тело, эго свое, - погубит себя, а отдающий тело свое и осуждающий (укоряющий, как Павел) душу свою в этом мире, - спасется...
С Братьями все понятно: мы их Любим, так как, и в нас, и в них Святой Ду, - а Это - Одно Целое!Христос не разделился и с приходом Духа приходит и Чувство.(Целостности)
С людьми, - так же: в каждом человеке Дух, Который Вдохнул Бог, так как Богом ВСЕ и движуться и существуют...
НО!!
не забывайте, это касается НЕЖЕНАТЫХ!
с женами все сложнее и прощще....))
Еф.5:25
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
Прямое указание на ТАКУЮ ЖЕ Любовь к жене, как и Христа к Церкви.
Еф.5:28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Объяснение почему так.
И в итоге:
Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
Любовь - Одна, и чем более Духовнее(совершеннее в Любви) ты, тем более Любишь всех, прямопропорционально: и братьев и жену.
(эти Чувства связаны, так как это Одно Чувство)
Это о том, что касается "прощще",
а вот почему сложнее:
..там где холостой отдаст жизнь за Ближнего, женатый будет думать, и о ЖЕНЕ, и о ДЕТЯХ (чтоб не остались одни, без пропитания).
Что ему важнее. И здесь возможны варианты. (как можно Любить жену как Христос Церковь, и при этом еще и Любить ближнего. Но если жертвовать женой, то как можно любить Бога как самого себя, если любящий жену, любит себя - систем еррор..)))
В этом минус,
- и как говорил Павел:
1Кор.7:28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
Так вижу.
Благословений!Комментарий
-
...Ну естественно. Мы же на духовном уровне общаемся. А вот об любви цитата, что скажешь.
... Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.(Матф.10:37,38)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Всеми любимое место писание:
"Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной."
Поясните пожалуйства ваше понимание этого стиха с учётом слова "НАПРАСНО", а то напрасно забывают о "НАПРАСНО"...
святым дана власть судить мир.
5 Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих.
6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их,
7 для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами,
8 заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные,
9 производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия.(Пс.149:5-9)
некоторые понимают "любить" это значит потакать во всем,спрашивать как дела и лезть с обниманиями и целованиями,а потом сказать лучше бы ты не ходил в наше собрание(вот честный поступок).вот и вся любовь.
любовь это не только добрые дела,но и "справедливый гнев",цель которого выдернуть человека из лап греха-сатаны.примерно так.
Да... и заставить себя кого-то любить нельзя.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
(Еф.3:18,19)
ведь духовный рост это изменение мотивов поступков с "так надо" на "хочу".Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
вот допустим Павел блудника предал сатане,он "гневался" не напрасно.
святым дана власть судить мир.
5 Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих.
6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их,
7 для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами,
8 заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные,
9 производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия.(Пс.149:5-9)
некоторые понимают "любить" это значит потакать во всем,спрашивать как дела и лезть с обниманиями и целованиями,а потом сказать лучше бы ты не ходил в наше собрание(вот честный поступок).вот и вся любовь.
любовь это не только добрые дела,но и "справедливый гнев",цель которого выдернуть человека из лап греха-сатаны.примерно так.
человек фантазер,он любит себе придумывать Бога,как служить Богу,как любить ближнего и т.д.совершенно забывая,что в глазах Божьих все может быть совсем наоборот,вот поэтому человек придумал:любить это то-то и то-то,создал себе рамки и старается себя держать в этих рамках,вот так некоторые "любят".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
[QUOTE]
На мой взгляд вопрос о любви к себе самому здесь должен рассматриваться не с точки зрения собственного эго, но в контексте обращения Апостола Павла (Ефс.5:29), любить себя это, питать и греть свою плоть, т.е. заботиться о своем здоровье, и потом в (Мф.7:12; и Лк.6:31) говорится о любви к ближнему, как недопущении никакого зла ближнему своему, как и каждый человек не желает себе зла. Это совершенно естественное желание, но т.к. греховная природа человека эгоистична, и порою, даже не замечая того, с лёгкостью наносит душевные раны другим, то Спаситель и говорит, что стоит мол, задуматься над тем, прежде нанесения обиды,- хотелось бы мне, чтобы со мною поступили так?
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
(Мар.8:34)
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
(Иоан.12:25)
в этих словах Иисус говорит,что надо отвергнуть себя и любя себя-душу свою,мы погубим её.
Отвергнуть себя, здесь Спаситель подразумевает оставить свою прошлую, греховную жизнь, и становиться на путь ученичества к исполнению воли Божией, так, как делал это Он. Исполнять волю Божию, это отказ от всякого рода удовольствий плоти, а стало быть потакая плотским желаниям, мы угождаем своей плоти, т. е. любим её, стремимся к наслаждениям, отдаём предпочтение не Божьим указаниям, но себе.
Таким образом, когда мы стремимся удовлетворять свои желания в противовес Божьей воле, или постоянному поиску её, мы отдаём предпочтение не Богу, но себе, тем самым загоняя душу свою в ад.
И наоборот, если мы стремимся к исполнению воли Божией и готовы отдать жизнь свою за веру, (а именно слово жизнь и душа здесь синонимы), то сохраним её для жизни вечной.
Как совместить это "противоречие"?
Как любить самого себя,чтобы при этом отвергнуть себя и не погубить душу свою?Комментарий
-
...Дело в том что человек этого заметить не может, и чрезмерная любовь к домашним, чем к Христу подводит душу человека к смерти. Таковы сами погибают и других тянет в яму. Ибо слушают не Господа, а отца или мать более нежели Христа, и брата и сестру и всех кого человек любит слушает во первых их , а потом Бога. Такой недостоин Царства Божьего, ибо не благонадёжен.Господу Слава!Комментарий
-
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:31)
насколько я понимаю эта заповедь не запрещает любить себя,даже можно сказать одобряет любить себя.ведь можно сказать,как я НЕ любя себя,смогу любить ближнего.
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
(Мар.8:34)
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
(Иоан.12:25)
в этих словах Иисус говорит,что надо отвергнуть себя и любя себя-душу свою,мы погубим её.
Как совместить это "противоречие"?
Как любить самого себя,чтобы при этом отвергнуть себя и не погубить душу свою?
у кого есть желание поделитесь мыслями.заранее благодарю.
А эти стихи (Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.)говорят, что нужно жить не ради себя, а ради Бога. Т.е. полностью посвятить свою жизнь в служение Богу, т.е. подчинить свое собственное "Я" воле Божьей, Христу.Комментарий
Комментарий