Что значит : не от мира сего ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #61
    Сообщение от GalinkaA
    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ
    21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.(Матф.16:21)
    вы не согласны с ЭТИМ?
    Это или поздние дописки или редактирование текстов отцами церквы,-а значит речь априоре не может идти о богодухновенном тексте!

    Ибо и братья Его не веровали в Него.(Иоанн 7:5)

    6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
    7 и платок, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.(это опровергат разные плащаницы)
    8Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
    9 Ибо они еще не знали из Писания(Новый завет), что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. ( Евангелие от Иоанна глава 20)
    Последний раз редактировалось rabi; 21 August 2012, 12:05 PM.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #62
      Сообщение от michae18l
      но в Библии сказано, что Иисус не от мира сего, а вы похоже Библию отвергаете
      Отвергаю не Библию а богохульства в сказаниях от греков-писателей!

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #63
        Сообщение от GalinkaA
        Иоанна 18:

        36Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
        Евангелию от Иоанна присущи черты, которых можно ожидать только от позднего христианского текста:
        1) антииудаизм,
        2) эллинистическая, в духе Филона Александрийского, концепция Логоса, через которого Бог творит мир,
        3) проповедь божественности Иисуса Христа,
        4) отсутствие упоминаний о приближении Царства Небес/Бога,
        5) элементы полемики гностического докетизма
        6) многое другое.

        Свидетельство Иринея очень слабо способствует подтверждению доказательства того, что Иоанн из Зебедии является автором четвёртого Евангелия. Прежде всего, выяснилось, что Ириней путает Иоанна(апостола) из Зебедии с пресвитером из Малой Азии, которого также звали Иоанн. Ириней утверждал, что свои сведения об авторстве Иоанна в четвёртом Евангелие он получил ещё в детстве от Поликарпа, епископа Смирны (умер в 156 г. н.э.) . Церковная традиция, по которой Иоанн стал автором четвёртого Евангелия, была основана, главным образом, на детских воспоминаниях Иринея! Главным образом по этой причине при отсутствии других подтверждающих доказательств большинство учёных-исследователей Библии сегодня утверждают, что Иоанн(апостол Иисуса) не был автором четвёртого Евангелия.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #64
          Сообщение от GalinkaA
          Писание говорит
          21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.(Матф.16:21)
          Христос открывает ,но не все ученики могут вместить это ОТКРОВЕНИЕ
          То есть Вы считаете,что когда Иисус выбирал cебе по молитве учеников(для суда над 12 коленами Израеля),-он ошибся?

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #65
            Сообщение от Песнь
            Гнозис принадлежит Миру Вышнему - это Свет в Свете.
            А отцы церквы считают,что это хула еретиков....

            В основе гностических учений лежало противопоставление духовного мира материальному, который рассматривался как порождение, воплощение тёмных сил, уз духовности. Демиург творец материального мира, объявлялся богом тёмных сил, в отличие от истинного Бога, Отца, Высшей Силы, которого демиург не ведал. Этот Бог, как высший эон, стоит во главе высшего, нематериального мира. Из этого же мира происходят и некоторые люди, вернее, их духовная сущность, заключённая на Земле в материальную оболочку; это, разумеется, носители Гносиса. С целью освободить их, спасти, воссоединить с высшим миром их духовное начало, является на землю Христос или иной спаситель, происшедший от истинного Бога....и т.д.

            Комментарий

            • svobodnii
              Ветеран

              • 02 August 2010
              • 1056

              #66
              Сообщение от Работник
              Рождённый Свыше -можно ли назвать такого человека ....не от мира сего ?
              Насколько я понимаю , то рождённый Свыше уже не грешит и он уже этому миру не принадлежит , он умер для греха и для этого мира. Значит он не от мира уже стал . Хотя плотью ещё ходит в мире .
              Рождённый свыше-не от мира сего, он принадлежит Отцу Господа Бога Иисуса Христа и Его миру, который Он даёт по вере в Его Слово. Ведь Он передал Свои Слова через Иисуса. И теперь находиться внутрь нас. Поэтому для мира христианин кажется безумным, потому как тот не дружит с миром и ходит верою. Для обыкновенного неверующего человека это кажеться невероятным, так как он привык смотреть на мир реальными глазами, на ощупь, на вкус, на нюх ,однако ,даже мёртвые воскреснут - не поверит. А вера от слышания слова о Христе, от проповеди слова о Христе. Апостолы не от мира сего. Церковь Бога Живого не от мира сего. Если Царь не от мира сего, то и его ученики не от мира сего.
              Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

              Комментарий

              • GalinkaA
                Ветеран

                • 21 January 2010
                • 3294

                #67
                Сообщение от rabi
                То есть Вы считаете,что когда Иисус выбирал cебе по молитве учеников(для суда над 12 коленами Израеля),-он ошибся?
                не считаю
                Последний отсчёт

                Комментарий

                • yuriahim
                  Участник

                  • 19 September 2012
                  • 134

                  #68
                  Сообщение от Работник
                  Рождённый Свыше -можно ли назвать такого человека ....не от мира сего ?
                  Насколько я понимаю , то рождённый Свыше уже не грешит и он уже этому миру не принадлежит , он умер для греха и для этого мира. Значит он не от мира уже стал . Хотя плотью ещё ходит в мире .
                  Он стал врагом для мира сего - по крайней мере для бездуховной его части.

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4827

                    #69
                    Сообщение от Работник
                    Рождённый Свыше -можно ли назвать такого человека ....не от мира сего ?
                    Насколько я понимаю , то рождённый Свыше уже не грешит и он уже этому миру не принадлежит , он умер для греха и для этого мира. Значит он не от мира уже стал . Хотя плотью ещё ходит в мире .
                    Всё верно, за исключением того, что "уже не грешит"
                    Правильно будет сказать - прилагает все силы, чтобы не грешить
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • GalinkaA
                      Ветеран

                      • 21 January 2010
                      • 3294

                      #70
                      Сообщение от iosef
                      Всё верно, за исключением того, что "уже не грешит"
                      Правильно будет сказать - прилагает все силы, чтобы не грешить
                      Если говорить что прилагает все силы , то это от понимания греха по стихии мира сего, т,е. сводить грех на уровень проехать на тролейбусе без билета, но Писание говорит
                      Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                      +
                      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


                      Последний отсчёт

                      Комментарий

                      • КРАВЧУК
                        Ветеран

                        • 01 October 2011
                        • 2136

                        #71
                        Сообщение от Работник
                        Рождённый Свыше -можно ли назвать такого человека ....не от мира сего ?
                        Нет, "рожденного свыше" человека нельзя назвать "не от мира сего".

                        Это все равно, что отождествлять живой организм (который подлежит исследованию, изменению, рождается, тлеет, ветшает и умирает) с самой Жизнью, которая носит трансцедетный, непостижимый смысл, не тлеет, не ветшает, не умирает, не изменяется.

                        Сам живой организм "от мира сего", но источник (сущность) жизни, дающий жизнь этому тленному организму - "не от мира сего". Здесь существует разграничение и путать одно с другим нельзя. Закон смерти и воскресения, о котором говорится очень много в Писаниях, обусловлен сочетанием вечного и тленного миров. Если "свернуть" все тленное, то смерть и рождение потеряют всякий смысл, потомучто останется только вечное, нетленное, непреходящее.

                        Посему, нельзя сказать, что рожденный свыше человек уже "не от мира сего", так как этот "рожденный свыше" человек, по-прежнему, сочетает в себе, как тленное (которое есть "от мира сего") так и нетленное. Рождение свыше - это преобразования благодати Божией над человеческим естеством (если они, конечно, еще совершаться в человеке, который принимает Христа верою). Не больше. Ведь ему, даже рожденному свыше, все равно придется умереть по плоти (если он не дождется пришествия Христа) и воскреснуть в последний день. Точно также, как придется умереть и невозрожденному свыше и воскреснуть в последний день. Разница лишь в том, что первый воскреснет для оправдания во Христе, а второй для осуждения на вечную погибель, но оба, грешник и праведник, "отдадут" от себя назад то, что "не от мира сего".

                        Комментарий

                        • iosef
                          Ветеран

                          • 04 July 2012
                          • 4827

                          #72
                          Сообщение от GalinkaA
                          Если говорить что прилагает все силы , то это от понимания греха по стихии мира сего, т,е. сводить грех на уровень проехать на тролейбусе без билета, но Писание говорит
                          Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                          +
                          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                          Интересно, если бы я написал, что дважды два - четыре, мне бы здесь тоже возражали?..
                          ברוך הבא בשם יהוה
                          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                          Комментарий

                          • КРАВЧУК
                            Ветеран

                            • 01 October 2011
                            • 2136

                            #73
                            Сообщение от iosef
                            Интересно, если бы я написал, что дважды два - четыре, мне бы здесь тоже возражали?..
                            Я бы лично этому возразил, невзирая на то, что я и без Вас знаю, что "дважды два - четыре". Но поскольку Вы это написали, я не поверю в это.

                            Комментарий

                            • Avis
                              Ветеран

                              • 05 October 2010
                              • 6489

                              #74
                              Сообщение от michae18l но в Библии сказано, что Иисус не от мира сего, а вы похоже Библию отвергаете
                              Сообщение от rabi
                              Отвергаю не Библию а богохульства в сказаниях от греков-писателей!
                              а чем, на ваш взгляд, отличаются от них сказания от евреев-писателей и сказания от арабов-писателей...???
                              и что для вас "богохульства"...?
                              Последний раз редактировалось Avis; 21 September 2012, 03:56 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...