Семьдесят седмин - толкование

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #31
    Сообщение от poslannic
    Некоторые апокрифы (3кн.Ездры) ничем не уступают по содержанию пророчествам пророков Писания, а многих даже превосходят. ...
    Это у неверующих так бывает. В Библии нет ни 3-й, ни 2-й книг Ездры. Это не есть слово Божье. Это апокрифы. Они были написаны в преиод "молчания" Бога в 400 пророческих лет, когда в Израиле не было слова Бога, от пророка Малахии до того момента, когда Захария "исполнился Святаго Духа и пророчествовал"(Лук.1:67).

    Все апокрифы были написаны под вдохновением нечистого духа. Авторов этих книг ожидает то, что написано здесь:

    "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей."(Откр.22:18-19).

    Эта же участь ожидает людей не верящих Библии--слову Божьему, попирающим слово Божье и превозносящих апокрифы и доверяющих апокрифам.

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #32
      Сообщение от Kc1
      Это у неверующих так бывает. В Библии нет ни 3-й, ни 2-й книг Ездры. Это не есть слово Божье. Это апокрифы. Они были написаны в преиод "молчания" Бога в 400 пророческих лет, когда в Израиле не было слова Бога, от пророка Малахии до того момента, когда Захария "исполнился Святаго Духа и пророчествовал"(Лук.1:67).

      Все апокрифы были написаны под вдохновением нечистого духа. Авторов этих книг ожидает то, что написано здесь:

      "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей."(Откр.22:18-19).

      Эта же участь ожидает людей не верящих Библии--слову Божьему, попирающим слово Божье и превозносящих апокрифы и доверяющих апокрифам.
      Круто, судить людей тех времён.Не подскажите как Дух Святой собирал Слово Божье в БИБЛИЮ?Об апокрифах Он так и сказал,что они от нечистого духа?И до сих пор не очистил???Чем же Он занимался все эти годы???Однако Круто Вы загнули суд о людях,кто искренне стремился к познанию Слова Божьего и пологая все силы на это,для потомков .Одно успокаивает,что это Ваш суд,а не Божий.

      Комментарий

      • voyageur
        .

        • 08 November 2010
        • 6370

        #33
        Сообщение от Kc1
        Это у неверующих так бывает. В Библии нет ни 3-й, ни 2-й книг Ездры. Это не есть слово Божье. Это апокрифы. Они были написаны в преиод "молчания" Бога в 400 пророческих лет, когда в Израиле не было слова Бога, от пророка Малахии до того момента, когда Захария "исполнился Святаго Духа и пророчествовал"(Лук.1:67).

        Все апокрифы были написаны под вдохновением нечистого духа. Авторов этих книг ожидает то, что написано здесь:

        "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей."(Откр.22:18-19).

        Эта же участь ожидает людей не верящих Библии--слову Божьему, попирающим слово Божье и превозносящих апокрифы и доверяющих апокрифам.
        Умных к умным, а вам сюда - Вера и фанатизм

        Комментарий

        • Kc1
          Отключен

          • 18 December 2011
          • 1703

          #34
          Сообщение от poslannic
          Умных к умным, а вам сюда - Вера и фанатизм
          Меня не интересуют те, кто сами себя называют умными, на самом деле не являющиеся таковыми, и их писанина тоже. До свидания.

          Комментарий

          • Kc1
            Отключен

            • 18 December 2011
            • 1703

            #35
            Сообщение от Дар
            ...о людях,кто искренне стремился к познанию Слова Божьего и пологая все силы на это,для потомков.Одно успокаивает,что это Ваш суд,а не Божий...

            Многие сатанисты--любители апокрифов, спокойно доживут до глубокой старости, и спокойно умрут. Но их участь от этого не изменится.

            Слово "полагая" пишется через "а", а не через "о".

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #36
              Сообщение от Kc1

              Многие сатанисты--любители апокрифов, спокойно доживут до глубокой старости, и спокойно умрут. Но их участь от этого не изменится.

              Слово "полагая" пишется через "а", а не через "о".
              СомнИваюсь,что Господь черИз Вас говорит.Всё равно благословений Вам,надеюсь,что ещё успеете одуматься.

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #37
                Сообщение от Костя Ткаченко
                Занимаетесь словоблудием, товарищи безбожники . . .

                В английском переводе слово "седмина" обозначает "неделя" от семи дней, а не год в котором 52 недели. Значит все верующие мира, которые живут по английским текстам Библии не имеют части в вашем словоблудии.
                Вы это зачем начинаете то? При чем здесь языки перевода, ищут все же Библейский смысл, Библейский язык. Вот носитель английского языка пишет, не последний христианин поверьте:
                THE SEVENTY WEEKS
                "Seventy weeks are determined upon thy people and upon thy holy city" (Dan. 9:24).
                If we understand the word "week" to mean seven days, we have a period of a little more than one year and four months to consider, and of this a smaller period is occupied in building and restoring Jerusalem, certainly a short time for such an operation. When, however, Daniel wishes to make us understand literal weeks, each of seven days, he adds the word "days":
                "I Daniel was mourning three full weeks" (literally, weeks of days) (10:2).
                "Till three whole weeks were fulfilled" (literally, weeks of days) (10:3).
                To make the matter certain, the angelic visitor declares that on the first day of Daniel's fasting his words had been heard and the angel sent, but that for "one and twenty days" he had been withstood. This carefulness on Daniel's part is one argument in favour of the view that ordinary weeks of days are not intended in Daniel nine. A further argument is that Daniel had been occupied with prophecies that dealt with a period of seventy years, and the angelic announcement of the seventy weeks seems but an expansion.
                Another argument in favour of the years interpretation is provided by the Scriptural treatment of the last week. It will be observed that this last of the seventy weeks is divided into two parts:
                "He shall confirm the covenant with many for one week; and in the midst of the week he shall cause sacrifice and the oblation to cease" (9:27).
                Now Daniel refers more than once to a peculiar period at the time of the end:
                "A time and times and the dividing of time" (7:25).
                "A time, times, and an half" (12:7).
                "Let seven times pass over him" (4:16).
                A consultation of the margin of Daniel 11:13 will show that "times" may be synonymous with "years". If that is so, then a time, times and a half may be a prophetic and cryptic way of describing three and a half years. This being just half the seven year period exactly meets the requirements of Daniel 9:27.
                We have, however, clearer evidence in the book of the Revelation:
                "A time, and times, and half a time" (Rev. 12:14).
                This is the period during which the woman is nourished in the wilderness. In Revelation 12:6 we read:
                "They should feed her there 1,260 days".
                It is difficult to avoid the conclusion that 1,260 days, and a time, times, and a half, are periods of the same duration.
                There is evidence in Scripture of the recognition of a year of 360 days. For example, it is computed that between the seventeenth day of the second month, and the seventeenth day of the seventh month is 150 days (Genesis seven and eight), a computation which supposes a month of thirty days. Dividing 1,260 by 30 we have 42 months, or three and a half years. Now Scripture speaks of a period of 42 months, and places it in such proximity to that of 1,260 days as to remove all doubt as to the length of the prophetic year:
                "The holy city shall they tread under foot 42 months" (Rev. 11:2).
                "My two witnesses . . . shall prophesy 1,260 days" (Rev. 11:3).
                We have already seen that Revelation thirteen speaks of the time when the fourth beast of Daniel seven shall be in power; and if Daniel nine speaks of this same power and period, we may expect to find here some confirmation:
                "He shall confirm the covenant with many for one week (a period of 7 years): and in the midst of the week (after a period of 31 years, 42 months or 1,260 days) he shall cause the sacrifice and the oblation to cease" (Dan. 9:27).
                "And there was given unto him a mouth speaking great things and blasphemies; and power was given unto him to continue 42 months" (Rev. 13:5).
                That the Hebrew language can refer to "sabbaths of years" is shewn in Leviticus 25:8, where a period of forty-nine years is also called "seven sabbaths of years, seven times seven years".
                These things furnish sufficient proof that the final week of Daniel nine is a period of seven years. And if the last week be a week of years, it follows that the seventy weeks are also weeks of years, so that the seventy weeks "determined" represent a period of 490 years.
                Перевод, для верности:
                ЭТИ СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМИН
                «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего» Дан. 9:24.
                Если понимать слово "седьмин", как семь дней, получается период немного больше чем один год и четыре месяца, и рассмотрев это, видно, что это недостаточный период для строительства и восстановления Иерусалима, короткий промежуток времени для такой работы. Но однако, когда Даниил хочет заставить нас понять буквальные недели, каждый из семи дней, он добавляет слово "дни":
                «В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней» Дан. 10:2.
                «Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней» Дан. 10:3 (буквально, недели дней).
                Для доказательства, муж Гавриил говорит, что в первый день поста Даниила его слова услышали, и он был послан, но что в течение "одного и двадцати дней" ему противостояли. Эта заботливость Даниила - как аргумент в пользу того, что в Дан.9 говорится не об обычных днях недели. Другой аргумент - то, что Даниил был занят пророчествами, которые имели дело с периодом семидесяти лет, и ангельское объявление об этих семидесяти седьминах является продолжением.
                Ещё аргумент в пользу интерпретации лет обеспечен Библейской частью:
                «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение» Дан. 9:27.
                Даниил не раз обращает нас к специфическому периоду во время конца:
                «и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.» Дан. 7:25
                «, что к концу времени и времен и полувремени» Дан. 12:7.
                Наконец сравнивая Дан. 11:13 видно, что "времена" могут быть "годами". Если это так, то время времён и полвремени могут быть пророчески загадочным способом описать три с половиной года. Этот период, являющийся половиной семилетнего периода, точно удовлетворяет требованиям Дан.9:27.
                У нас есть, однако, более ясные доказательства в книге Откровения:
                «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.» Откр. 12:14
                Этот период, во время которого жену кормят в пустыне. В Откр. 12:6 читаем:
                «чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» Откр. 12:6.
                Делаем вывод, что 1260 дней, и время времён и полвремени, являются периодами той же самой продолжительности.
                Есть доказательства в Священном Писании о признании года за 360 дней. Вычислено, например, что между семнадцатым днем второго месяца и семнадцатым днем седьмого месяца 150 дней (из 7 и 8 главы), и эти вычисления, предполагают принимать за месяц 30 дней. Теперь поделим 1260 на 30 и получим 42 месяца, или три с половиной года. Теперь Священное писание говорит о периоде в 42 месяца в непосредственной связи с 1260 днями, и чтобы убрать все сомнение относительно продолжительности пророческого года:
                «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.» Откр. 11:2-3
                Мы уже видели, что Откр.13 говорит о времени, когда четвертое животное Дан.7 должно быть у власти; и если Дан.9 будет говорить об этой той же самой власти и периоде, то мы можем ожидать найти здесь некоторое подтверждение:
                «И утвердит завет для многих одна седмина (период 7лет), а в половине седмины( после 3 споловиной лет или 42 месяца или 1260 дней в период этих 7 лет) прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» Дан. 9:27.«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» Откр. 13:5.
                В еврейском законе Левит 25:8 находим: «И насчитай себе семь субботних лет», и что период в «в семи субботних годах сорок девять лет» равен 49 лет. Всё это даёт достаточное доказательство, что последняя седьмина Дан.9 длится 7лет. И если эта последняя седьмина есть неделя лет, то из этого следует, что эти семьдесят седьмин - также недели лет, и получается, что эти семьдесят "определенных" седьмин есть период в 490 лет.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #38
                  Сообщение от Kc1
                  Не важно в каком году, что переименовано, и не важно в каком столетии приняли "новое" летоисчисление. Дух Святой свидетельствует и "учёным" и другим неверующим, что сейчас 2012 год от Рождества Христова. Это не зависит от проповедников. И от этого никуда не деться неверующему человеку.

                  А семь седмин, конечно же, входят в состав 70-ти седмин. А разрыв между семью седминами имеет пророческое значение и указывает на будущее также. Более подробно об этом можно прочитать здесь: "Путь Господень"
                  В общем я предложил вариант, даже два, вы же не можете обосновать почему у вас выпадает период Деяний. Я же не спорю что последняя седьмина и в ней половина седьмины отделены, это так, она на будущее, но не только одна, но в трех. Вы наверное просто не хотите разбираться, а только утверждать что приняли однажды, ну да ладно, пусть будет так.

                  Комментарий

                  • Kc1
                    Отключен

                    • 18 December 2011
                    • 1703

                    #39
                    Сообщение от Трэм
                    В общем я предложил вариант, даже два... .
                    В библейской доктрине не бывает двух вариантов. Я вам предложил библейское исследование и оно очень обширно и дал вам ссылку, где найти это исследование. Человек у которого есть желание познать истину, он найдёт, а если есть только желание подискутировать на тему деноминационных вариантов, я вам уже показал некоторые отличия их от библейской доктрины.

                    Комментарий

                    • Костя Ткаченко
                      Отключен

                      • 24 August 2004
                      • 4175

                      #40
                      Трэм, если какого человека не смущает самые первые слова, где автор для правоты своей теории сразу же подвергает сомнению слова Даниила, то тут, как говорится, своих мозгов не вставишь.

                      Пророчества написаны, когда автор был в духе и естественно речь идет о духовном Иерусалиме в котором будут собраны святые верующие. Это Новый Иерусалим для которого ненужны обоженные кирпичи и камни, а нужны человеческие души обоженные и очищеные Небесным Огнем Духа Святого.

                      А то вам дай строить видимы город так вы туда кроме общественных туалетов со своим дерь. . . организуете продажу билетов за махровыми полотенцами для подтирания своих нечистот.

                      Сказано же севершенно ясно, что туда НИЧТО НЕЧИСТОЕ НЕ ВОЙДЕТ! И имеется ввиду то чистое, которое очистит Сам Господь. А что Господь очищает, то то уже не грязнится.

                      Комментарий

                      • Kc1
                        Отключен

                        • 18 December 2011
                        • 1703

                        #41
                        Сообщение от Костя Ткаченко
                        Трэм, если какого человека не смущает самые первые слова, где автор для правоты своей теории сразу же подвергает сомнению слова Даниила, то тут, как говорится, своих мозгов не вставишь.
                        Может вы, что-то конкретное по теме можете сказать, или у вас только про ваши мозги и туалеты с махровыми полотенцами?

                        Комментарий

                        • voyageur
                          .

                          • 08 November 2010
                          • 6370

                          #42
                          Спорить будут до конца, пока не явится тот, чьё время правления определит последняя седьмина -

                          Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.
                          Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,
                          и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному (Отк.13), ...
                          доколе не пройдут над ним семь времен ...
                          тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет.
                          (Дан.5:20,21. 4:
                          13,20,22)

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #43
                            Сообщение от Костя Ткаченко
                            Трэм, если какого человека не смущает самые первые слова, где автор для правоты своей теории сразу же подвергает сомнению слова Даниила, то тут, как говорится, своих мозгов не вставишь.

                            Пророчества написаны, когда автор был в духе и естественно речь идет о духовном Иерусалиме в котором будут собраны святые верующие. Это Новый Иерусалим для которого ненужны обоженные кирпичи и камни, а нужны человеческие души обоженные и очищеные Небесным Огнем Духа Святого.

                            А то вам дай строить видимы город так вы туда кроме общественных туалетов со своим дерь. . . организуете продажу билетов за махровыми полотенцами для подтирания своих нечистот.

                            Сказано же севершенно ясно, что туда НИЧТО НЕЧИСТОЕ НЕ ВОЙДЕТ! И имеется ввиду то чистое, которое очистит Сам Господь. А что Господь очищает, то то уже не грязнится.
                            Так вот с этого и надо начинать, что у вас есть духовное толкование пророчества, а то уж я подумал что вы начали делить всех по языкам. Я думаю никто не сомневается, что смысл седьмин буквально неделя или семь дней. Но мы же не только букву должны видеть, а дух пророчества. Вы же увидели духовный Иерусалим, правда такое я еще не слышал...

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #44
                              Сообщение от Kc1
                              В библейской доктрине не бывает двух вариантов. Я вам предложил библейское исследование и оно очень обширно и дал вам ссылку, где найти это исследование. Человек у которого есть желание познать истину, он найдёт, а если есть только желание подискутировать на тему деноминационных вариантов, я вам уже показал иянекеноторые отличия их от библейской доктрины.
                              Понятно не бывает двух, да и Бог не ошибается, только мы люди и можем ошибаться и путем сравнения познавая лучшее стремимся. Поэтому желание подискутировать конечно было, но не стоит. Вы как-то сразу ограничили сами себя самим собою.

                              Комментарий

                              • Kc1
                                Отключен

                                • 18 December 2011
                                • 1703

                                #45
                                Сообщение от Трэм
                                Понятно не бывает двух, да и Бог не ошибается, только мы люди и можем ошибаться и путем сравнения познавая лучшее стремимся. Поэтому желание подискутировать конечно было, но не стоит. Вы как-то сразу ограничили сами себя самим собою.
                                Ну не стоит, так не стоит. Я же вас не заставляю. Я и вас не ограничиваю. И тем более себя. Как я могу, кого-либо как-либо ограничить. На форуме места много.

                                Комментарий

                                Обработка...