Когда умер Ирод?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эйяфятлаиокудль
    Участник

    • 03 March 2011
    • 64

    #46
    Сообщение от Бондарькофф
    если звезда зажглась при рождении Иисуса, и тогда же волхвы вышли..сами видите.. успели и очиститься..и многое другое.. а вот бежать было не от кого.. волхвам еще предстояло добраться до иерусалима, погостить у ирода.. дойти до вифлеема..погостить.. уйти.. Ироду - понять. что его "кинули"..и среагировать.. не потому ли Иисуса принимающего дары иконография в основном изображает чуть не годовалым ребенком..
    в евангелиях, конечно, немало вопросов и загадок... но не настолько же ..
    Не думаю, что волхвы гостили у Ирода. Там от Иерусалима до Вифлеема несколько километров. Глупо гостить в нескольких километрах от места назначения. Скорее пришли, спросили и ушли. Может быть они пришли днём, когда звезды было не видно. Поэтому они и пришли не в Вифлеем, а в Иерусалим, чтобы уточнить куда идти дальше.

    Гостить в Вифлееме волхвам думаю не пришлось больше одной ночи, так как во сне им было откровение не возвращаться к Ироду.

    О приходе и уходе волхвов Ирода наверняка информировали местные органы власти Вифлеема, поэтому не думаю, что ему потребовалось много времени, чтобы понять, что они его надули.


    По поводу дистанции пройденной волхвами - это нужна карта. Если они шли со скоростью 5 км в час, и по восемь часов в день, то это 280 километров в неделю.


    Сообщение от Бондарькофф
    судите по себе - говорил христос.. мало кто отрицает записанные логии, но много кто верит, что нагорная проповедь реальная стенограмма одной сплошной речи.. "ибо написано".. и вроде бы какая разница..
    Не понял, что значить "ибо написано"? Почему Нагорная проповедь не могла быть одной сплошной речью?

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #47
      Сообщение от Эйяфятлаиокудль
      Если бы приказ не был выполнен, то Рахиль не плакала бы о детях своих.
      Я что-то не понял. Когда жил Ирод и когда - Рахиль? Вы не обратили внимание, что Матфей чрезмерно часто ссылается на древние пророчества? Да и ладно бы, всегда к месту. А то ведь раз за разом - "пальцем в небо"... Потому-то я и писал тут как-то: создается впечатление, что Матфей только "косит" под еврея...
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #48
        в хронологии - убедили.. месяцы незачем .. реально возможны недели..
        Сообщение от Эйяфятлаиокудль
        О приходе и уходе волхвов Ирода наверняка информировали местные органы власти Вифлеема, поэтому не думаю, что ему потребовалось много времени, чтобы понять, что они его надули.
        ТАК дела не делаются..особенно когда речь идёт о революционном заговоре и посягательстве на престол..

        ..Канса стал заниматься поиском этого ребенка, которому суждено было его убить..Кришна был спасён от гнева Кансы и взращён четой пастухов из деревеньки Гокула по имени Нанда и Яшода. Канса, узнав об исчезновении новорождённого, приказывает убить всех младенцев в Матхуре...

        Не понял, что значить "ибо написано"?
        да это из "бородатых" церковных анегдотов..
        Почему Нагорная проповедь не могла быть одной сплошной речью?
        потому что сама структура этого евангелия литературна.. все речи сгруппированы.. и группы речей чередуются с группами деяний.. "нагорная проповедь" - один из таких блоков.. или "больших разделов" этого произведения..
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • Эйяфятлаиокудль
          Участник

          • 03 March 2011
          • 64

          #49
          Сообщение от Бондарькофф
          в хронологии - убедили.. месяцы незачем .. реально возможны недели..

          ТАК дела не делаются..особенно когда речь идёт о революционном заговоре и посягательстве на престол..

          ..Канса стал заниматься поиском этого ребенка, которому суждено было его убить..Кришна был спасён от гнева Кансы и взращён четой пастухов из деревеньки Гокула по имени Нанда и Яшода. Канса, узнав об исчезновении новорождённого, приказывает убить всех младенцев в Матхуре...
          Ирод и занялся поиском, через волхвов, сказав им: "пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему". Если бы волхвы вернулись и сказали Ироду у кого в семье родился Иисус, то ему ( Ироду ) не надо было бы убивать всех младенцев, не зная кто именно из них нужен, и удалось ли вообще убить нужного. А так он всех убил, а нужного не убил.

          Может быть Ирод волхвам ещё и денег посулил, за то, что они вернутся и расскажут ему. По-крайней мере это было бы логично с его стороны.


          Сообщение от Бондарькофф
          да это из "бородатых" церковных анегдотов..
          А что за анекдоты? Что-то я церковных не знаю совсем.


          Сообщение от Бондарькофф
          потому что сама структура этого евангелия литературна.. все речи сгруппированы.. и группы речей чередуются с группами деяний.. "нагорная проповедь" - один из таких блоков.. или "больших разделов" этого произведения..
          А как может быть иначе? Если структура не литературна - то это как вообще?

          И потом деяния ведь тоже учат. История "Христос и грешница" - это вообще что, деяние или речь?

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #50
            Сообщение от Эйяфятлаиокудль
            Ирод и занялся поиском, через волхвов, сказав им: "пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему". Если бы волхвы вернулись и сказали Ироду у кого в семье родился Иисус, то ему ( Ироду ) не надо было бы убивать всех младенцев, не зная кто именно из них нужен, и удалось ли вообще убить нужного. А так он всех убил, а нужного не убил.
            не он первый..ни о кришне не читал, ни о моисее не вспомнил.. а то бы семь раз перестраховался..
            Может быть Ирод волхвам ещё и денег посулил, за то, что они вернутся и расскажут ему. По-крайней мере это было бы логично с его стороны.
            вряд ли. он как увидел валтасара гаспара и мельхиора в их магической пышности да с их драгими дарами - у него и челюсть отвисла "нет, таких мне нечем подкупить" подумал ирод..
            А что за анекдоты? Что-то я церковных не знаю совсем.
            в страничку юмора..
            А как может быть иначе? Если структура не литературна - то это как вообще?
            никак вообще. "хронологию" "матфей" списывал у "марка" (каково звучит!) .. а в остальном структура блоковая
            "Евангелие от Матфея имеет четкую структуру..более разработанный, чем все другие Евангелия, план..характерной особенностью структуры Евангелия от Матфея является смена больших блоков поучительного материала повествовательными разделами. Все поучительные разделы заключены одной формулировкой: "когда Иисус окончил слова сии" (7.28; 11.1; 13.53; 19.1; 26.1). Эти пять поучений можно классифицировать следующим образом: Нагорная проповедь (5-7); Миссионерское поучение (10); Поучение притчами (13); Церковное поучение (18); Эсхатологическое поучение (24-25). Формула отмечает конец предыдущего поучения и поэтому является переходом к продолжению повествования.
            Было высказано предположение, что такое деление Евангелия на пять разделов отражает деление Закона на пять книг, т. е. автор хотел представить свое Евангелие как "Пятикнижие" нового закона для общины нового Израиля, Христианской Церкви."
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #51
              Сообщение от Эйяфятлаиокудль
              Не думаю, что волхвы гостили у Ирода. Там от Иерусалима до Вифлеема несколько километров. Глупо гостить в нескольких километрах от места назначения. Скорее пришли, спросили и ушли. Может быть они пришли днём, когда звезды было не видно. Поэтому они и пришли не в Вифлеем, а в Иерусалим, чтобы уточнить куда идти дальше.
              Ох и наивные же вы муслимы! а всё отчего?....от безграмотности!

              Сопоставление внешней, знаково-символической стороны учений Митры и Христа, а также обрядности и священных писаний этих двух религий способно повергнуть неискушенного читателя в крайнее изумление: оказывается, христианство почти полностью ассимилировало, или, проще говоря, скопировало символику и священные церемонии культа солнечного божества. Несмотря на целый ряд догматических и идеологических различий, влияние митраизма на христианское вероучение признается большинством современных исследователей как непреложный факт.

              Последователи Митры праздновали день рождения своего божества 25 декабря, в день зимнего солнцестояния, что впоследствии было перенято христианами. Появление на свет младенца Митры в самую темную ночь в году под сводами пещеры знаменует рождение света и надежды, ожидание скорого воскрешения природы после долгого зимнего сна. А ведь и рождение Иисуса символизирует приход в мир Мессии, дарующего надежду на воскрешение и возрождение души в новой, вечной жизни.
              Рождественские легенды христиан и митраистов настолько похожи, что вывод о сознательном, почти полном заимствовании напрашивается сам собой. Так же, как и младенцу Христу, маленькому Митре пришли поклониться пастухи, а затем волхвы, принесшие Спасителю золото и благовония. Большинство исследователей полагают, что эти волхвы, фигурирующие и в Евангелии, и в митраистских преданиях, были зороастрийскими священнослужителями, пришедшими воздать почести родившемуся Мессии.

              Жизненный путь Христа и Митры также во многом схож. Они оба соединяют в себе человеческое и божественное, являясь, таким образом, посредниками между людьми и Богом. И Христос, и Митра творят волю Отца, их пославшего, и противостоят силам тьмы. И тот, и другой по завершении своего земного пути вознеслись на небо, к престолу Творца. Символика и обрядовая сторона христианства и митраизма также обнаруживают почти полное сходство. У приверженцев солнечного божества существовал обычай осенять себя крестным знамением, при посвящении неофита в таинства религии над ним проводили обряд крещения-омовения, очищавший принимающего новую веру от его прошлых прегрешений. Подобно христианам, митраисты причащались хлебом и вином, причем сама церемония Святого Причастия была призвана имитировать последнюю трапезу Митры со своими учениками.

              И христианское, и митраистское духовенство использовало во время богослужений кропильницу, а сама служба проводилась на древнем, неизвестном простому народу языке. Голова и лик Митры на священных изображениях окружены нимбом - сияющим ореолом с солнечными лучами, что также соответствует христианской иконографии.
              Последний раз редактировалось rabi; 06 May 2012, 12:56 AM.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #52
                Сообщение от Lupus est
                Когда определяли начало новой эры ошиблись на 4 года
                В какую сторону? Ведь известно,что первая перепись при Квиринии была в 5-6 году н.э......

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #53
                  Сообщение от Kille
                  Здравствуйте Эйяфятлаиокудль.

                  Многие библеисты считают, что Ирод умер в 4 году до н. э. и что Иисус родился до этого (возможно, в 6-м или 5 году до н. э.). Они основывают свои заключения о смерти Ирода на сообщениях древнееврейского историка I века Иосифа Флавия.
                  По Флавию, незадолго до смерти царя Ирода произошло лунное затмение. Никто не может сказать, какое затмение Флавий имел в виду: затмение 1 года до н. э. или 4 года до н. э. Следовательно, мы не можем полагаться на слова Флавия в определении точной даты смерти Ирода.
                  Солнечное затмение тут непричём!.... историк Иосиф Флавий использует «консульские списки», то есть указывает, что определённое событие произошло во время правления определённых римских консулов. И этим консульским записям вполне можно доверять,как не заинтересованной во лжи стороне!

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #54
                    Сообщение от Louisv
                    А если смотреть на положение Вифлеемской звезды на небосклоне, то получается 1152 год нашей эры. И во что верить будем?
                    Какую же "звезду Его на востоке" (что можно понимать и как восход звезды Царя Иудейского) видели маги? По одной из версий, это было происшедшее в 7 г. н.э. соединение "царских планет" Сатурна и Юпитера в созвездии рыб, к которым позже добавился и Марс. Знак рыб в дальнейшем и был символом общины Иисуса....

                    Как известно, Иисус родился не позже 5 г. до н.э., поскольку в 4 году до н.э. умер Ирод Великий (традиционная дата рождества Христова была вычислена латинским монахом Дионисием Малым в 500 годах н.э. ошибочно). Таким образом, от этой версии мы должны отказаться, ибо в 7 г. Иисусу было, по крайней мере, 11-12 лет, что не согласуется с евангельским рассказом о поклонении волхвов, в котором Иисус именуется Младенцем.

                    "Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых" (Числ. 24, 17).

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #55
                      Сообщение от Louisv
                      У Вифлеема традиционного не совпадает название с Вифлеемом фактическим. ....
                      Неужели!

                      Вифлеем упоминается в Священном Писании как «дом Давида» или Ефрата (Эфрата, ивр. אפרת\ה, плодоносный). Около Вифлеема умерла при родах Вениамина Рахиль, одна из двух жён патриарха Иакова, её гробница до сих пор здесь почитается. Здесь родился царь Давид, и здесь он был помазан на царство пророком Самуилом. В Вифлееме и его окрестностях происходит действие Книги Руфь (Руфь.1-4). Также город упомянут в Книге Иеремии.

                      http://piratyy.h14.ru/a/vifleem/bethlehem.html

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #56
                        Сообщение от Moskwal
                        1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода.....
                        через тысячу лет после царствования Давида здесь по сказанию христиан, на пастушеском поле, на месте той же деревни Бет-Сахур, ангел принес пастухам благую весть о рождении Иисуса. В честь этого события здесь стоит ряд церквей. По указу императора Августа и наместника провинции Сирия Публия Сульпиция Квириния о переписи населения с целью сбора налогов всем владельцам земли надлежало прибыть к своим участкам, что и сделали родители Иисуса. Места на постоялых дворах не было, они переночевали в овечьих яслях, где и родился Иисус. Дата его рождения спорна римско-католическая церковь говорит о 24 декабря 5г., греческо-православная о 6 января 6 г., а армянская о 18 января 6 г. до н. э.

                        Раскопки показывают, что на месте, указываемом как место рождения Иисуса, когда-то стояло святилище месопотамского божка Таммуза, (юга весны. Затем в 135 г. римский император Адриан посвятил его лесок и грот языческому богу Адонису.
                        Грот находится на северной оконечности кургана библейского Вифлеема. Раскопки самого кургана практически никогда не проводились, поскольку курган находится посереди жилого арабского города. В 332 г. византийский император Константин под наблюдением своей матери Елены, вырубив лес, построил базилику на месте якобы рождения Иисуса.

                        Комментарий

                        Обработка...