Зачем Исус "помог" бесам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #16
    Сообщение от Grammateus
    Все это Он мог бы сделать, и не идя на поводу у бесов, и изгнав их в бездну, а не в свиней.
    А с чего Вы взяли, что Иисус шел на поводу у бесов? Есть установленные Богом правила и нарушать их не дано никому. Давайте вспомним ход событий. Итак, бесы просят Иисуса: "что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. Вдали же от них паслось большое стадо свиней. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде." (Матфей 8, 29-32)
    За все сотворенное зло бесы понесут наказание, но (!) только ПОСЛЕ времени определенного Богом. Потому и говорят бесы Иисусу: "что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас." Бесы правы в том, что до срока они имеют в этом мире определенные права и поэтому Иисус позволяет им совершить очередное зло, которое (как это ни парадоксально) послужило добру!

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #17
      Есть доля истины в том, что ты пишешь. Но все же Иисус не всегда позволял бесам проявлять свою власть. Почему в этом конкретном случае позволил? Может быть, это связано с тем, что написал Леко в похожей теме: "Свиньи нечистые животные, бесы-нечистые духи, вот и пошли нечистые в своё место..."?

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #18
        Grammateus

        Но все же Иисус не всегда позволял бесам проявлять свою власть.
        Иисус никогда не позволял бесам проявлять СВОЮ власть. Ибо бесы обладают властью только над теми, кто сам дает им власть над собой.
        Почему в этом конкретном случае позволил?
        И в этом конкретном случае Иисус не позволил бесам проявлять СВОЮ власть. Он лишь подтвердил данное им Богом ПРАВО.
        Может быть, это связано с тем, что написал Леко в похожей теме: "Свиньи нечистые животные, бесы-нечистые духи, вот и пошли нечистые в своё место..."?
        В таком случае все бесы сидели бы в свиньях, чего нет. Не нужно додумывать Библию. Если ВЫ поймете почему свиньи нечисты, то поймете и то, почему именно они фигурировали в описаном в Библии эпизоде.

        Комментарий

        • andriy
          Завсегдатай

          • 02 June 2004
          • 525

          #19
          Как-то не похоже на Иисуса, который трости надломленной не переломит. Кроме того, Он же должен был понимать, что подобное, скорее всего закроет Ему доступ к жившим там людям и несомненно помешает Его миссии.
          1.Ради спасения одного человека можно пожертвовать массой животных ( аналог грехоочестительной жертвы).
          2.Иисус пришел в первую очередь не к людям, которые ели свиней.
          Последний раз редактировалось andriy; 11 July 2004, 10:59 AM.

          Комментарий

          • Павел ш
            Завсегдатай

            • 23 March 2004
            • 745

            #20
            Сообщение от Grammateus
            Когда бесы поняли, что им придется оставить одержимого человека, они просили Иисуса не посылать их в бездну, а послать их в свиней. Почему Иисус не сказал им: «Нет уж, идите в бездну, нечего губить невинных животных! Да еще и с Моей помощью! К тому же люди трудились, растили животных, это их пропитание, а вы хотите, чтобы Я помог вам в одно мгновение их погубить? Не выйдет! В бездну»? Вместо этого Он спокойно позволил им осуществить свое губительное действие. Как-то не похоже на Иисуса, который трости надломленной не переломит. Кроме того, Он же должен был понимать, что подобное, скорее всего закроет Ему доступ к жившим там людям и несомненно помешает Его миссии.
            Действительно, Сын Божий вполне мог предвидеть, что после такого случая Его могут не впустить в город, но скорее всего Иисус и хотел провести проверку на ценности жителей города. На одной чаше весов стояло стадо свиней, а на другой чаше стоял человек. Что же больше оценят эти люди? Оказалось -- СВИНЕЙ. Наверняка в том городе тоже было не мало людей, с самыми различными болезнями и бесноватых, но вместо того, чтобы обрадоваться исцелённому и пригласить Его, или хотя бы вынести Ему на встречу больных, хромых и слепых ,,весь город вышел на встречу Иисусу и, увидевши Его, просили, чтобы Он отошёл от пределов их,,. К сожалению, сегодня точно также большинство людей готовы пожертвовать духовными ценностями и даже перспективой на Царство Божье, ради своего бизнеса и временного благополучия.

            Комментарий

            • Finna
              Участник

              • 17 December 2002
              • 188

              #21
              Сообщение от Павел ш
              Действительно, Сын Божий вполне мог предвидеть, что после такого случая Его могут не впустить в город, но скорее всего Иисус и хотел провести проверку на ценности жителей города. На одной чаше весов стояло стадо свиней, а на другой чаше стоял человек. Что же больше оценят эти люди? Оказалось -- СВИНЕЙ. Наверняка в том городе тоже было не мало людей, с самыми различными болезнями и бесноватых, но вместо того, чтобы обрадоваться исцелённому и пригласить Его, или хотя бы вынести Ему на встречу больных, хромых и слепых ,,весь город вышел на встречу Иисусу и, увидевши Его, просили, чтобы Он отошёл от пределов их,,. К сожалению, сегодня точно также большинство людей готовы пожертвовать духовными ценностями и даже перспективой на Царство Божье, ради своего бизнеса и временного благополучия.
              Я тоже думаю, что это ложная жалость к свинкам. Они животные, и души,кстати, в них нет (об этом говорит Библия). И если бы Иисус думал о том, что подумают о Нем другие или как воспримут Его действия, Он бы не был Господом.

              Тут еще такой момент есть (я еще не развила эту мысль как следует), ведь бесы ходят от человека к человеку, это их дом, возможно если бы Иисус не отправил бы их в свиней, бесы поселились бы в других людях.
              С любовью во Христе Иисусе!

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #22
                Сообщение от Лука
                Иисус никогда не позволял бесам проявлять СВОЮ власть. Ибо бесы обладают властью только над теми, кто сам дает им власть над собой.
                А как насчет истории Иова? "Вот, он в руке твоей", сказал Иисус, позволив сатане проявить власть над тем, кто явно "сам не давал им власть над собой", потому как праведный.

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #23
                  Сообщение от andriy
                  1.Ради спасения одного человека можно пожертвовать массой животных ( аналог грехоочестительной жертвы).
                  2.Иисус пришел в первую очередь не к людям, которые ели свиней.
                  Так ведь не было необходимости "жертвовать" без особой причины животными ради спасения человека. Ведь мог бы отослать в бездну, или просто изгнать, как Он это часто делал. Значит, должна быть серьезная причина. В жертву за грех приносились ТОЛЬКО ЧИСТЫЕ животные. Никакой аналогии. Наоборот.
                  Даже если эти люди сами не ели свиней (что сомнительно и бездоказательно), они явно делали на свиньях бизнес. Что являлось столь же серьезным грехом.
                  Я не вижу ответа на поставленный вопрос.

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #24
                    Сообщение от Finna
                    Я тоже думаю, что это ложная жалость к свинкам. Они животные, и души,кстати, в них нет (об этом говорит Библия). И если бы Иисус думал о том, что подумают о Нем другие или как воспримут Его действия, Он бы не был Господом.
                    Библия как раз говорит об обратном: животные имеют души, точнее, они сами и есть души, как и человек: например, Быт.9:10 (9:3-17); Отк.8:9 (в оригинале "одушевленных" звучит как "имеющих души"). Иисус думал о том, что подумают о Нем другие или как воспримут Его действия: Мф.17:27 (чтобы не соблазнить их); 22:42 (что вы думаете о Христе).

                    Тут еще такой момент есть (я еще не развила эту мысль как следует), ведь бесы ходят от человека к человеку, это их дом, возможно если бы Иисус не отправил бы их в свиней, бесы поселились бы в других людях.
                    Тогда почему Иисус всех бесов не отправил в свиней или куда -нибудь подальше, чтобы не входили в людей? Не было бы вообще проблемы с одержимыми. Затолкать бесов в свиней, отправить на дно морское, пусть себе там прохлаждаются.

                    Комментарий

                    • Павел ш
                      Завсегдатай

                      • 23 March 2004
                      • 745

                      #25
                      Сообщение от Grammateus
                      Так ведь не было необходимости "жертвовать" без особой причины животными ради спасения человека.
                      Я не вижу ответа на поставленный вопрос.
                      А ответ данный 15-го июля (это чуть выше) Вас не устраивает ?

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Сообщение от Grammateus
                        А как насчет истории Иова? "Вот, он в руке твоей", сказал Иисус, позволив сатане проявить власть над тем, кто явно "сам не давал им власть над собой", потому как праведный.
                        А причем здесь одержимость? Бог испытал Иова и наградил Его за то, что тот прошел испытание с честью. "После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода; и умер Иов в старости, насыщенный днями." (Иов.42:16-17) Но позволяя сатане испытать Иова Господь сказал: "Иов.2:6 вот, он в руке твоей, только душу его сбереги."

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #27
                          *** Луки 8: 26- 34 ***

                          26 И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.

                          27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.

                          28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.

                          29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.

                          30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.

                          31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.

                          32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.

                          33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.


                          Итак, Иисус проповедует в местности, где живут Израильтяне - те, кто обязался жить по Моисееву закону. Закон однозначно говорит о свиньях, как о церемониально-нечистых животных. Однако один из Израильтян (здесь жили не иудеи, но все же Израиль по плоти) развёл их целое стадо, и занимается этим бизнесом.

                          В глазах Иисуса это мерзость. Эти животные (когда Закон был еще в силе) - для Иисуса (Израильтянина) ни что иное, как нечистота. Они ничего не стоили.


                          Слова же о бездне напоминают осуждение для демонов, о котором они знали:

                          *** Откровение 20: 1- 4 ***

                          1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.

                          2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,

                          3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.


                          На это они и указывают Иисусу, что это время еще не настало. Естественно он и не собирался ввергать их в бездну раньше времени. Это произойдет непосредственно перед 1000 лет правления Христа.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Дмитрий

                            Луки 8: 26- 34 Итак, Иисус проповедует в местности, где живут Израильтяне - те, кто обязался жить по Моисееву закону.
                            Вы не правы. "Гадаринская страна. Область вокруг эллинистического города Гадары, находившегося прим. в 10 км юго-вост. Геннисаретского озера. Во время раскопок здесь были обнаружены остатки строений, относящихся к рим. и визант. периодам. В новозаветное время Гадара стала центром эллинистической культуры." (Библейская Энциклопедия Брокгауза и Эфрона)
                            Таким образом разведение свиней здесь грехом не являлось.


                            В глазах Иисуса это мерзость. Эти животные (когда Закон был еще в силе) - для Иисуса (Израильтянина) ни что иное, как нечистота. Они ничего не стоили.
                            Вас не удивляет, что для Сына мерзость то, что сотворил Отец? И где в Библии свиньи названы мерзостью?

                            Комментарий

                            • statua
                              Сын человеческий

                              • 08 November 2003
                              • 9025

                              #29
                              Когда бесы поняли, что им придется оставить одержимого человека, они просили Иисуса не посылать их в бездну, а послать их в свиней. Почему Иисус не сказал им: «Нет уж, идите в бездну, нечего губить невинных животных!

                              почему бесы бросились в море? тоесть погубили тело свиней, в котором были, ето одно из доказательств реинкарнации, свиньи погибли но бесы остались в них, до етого их было много в одном а стало по одному в свинье, а реинкарнация так как их не отправили в безну а в свиней тоесть им была дарована жизнь, но почему они бросились в море? типо жизнь была не мила, нет, они замели следы как бы, пойди потом найди в какой свинье появятся вновь, жизнь вечная, , хорошая штука... . тоесть им леогионерам бесам была дарована жизнь , и не мудрено ведь сын человеческий приходил не губить а спасать, ето конечно все воздушно, ета теориа, но все при помоши св.духа

                              30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
                              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                              Комментарий

                              • metal
                                смерть в отставке)

                                • 27 November 2003
                                • 1734

                                #30
                                Иисус Христос помог не бесам, а людям, из которых выгнал этих бесов.
                                Т.о. вопрос поставлен неправильно и звучит так:
                                "зачем Иисус помог людям?".
                                Ответ всем итак ясен зачем.
                                Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                                Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                                Откр.22:12,13

                                Комментарий

                                Обработка...