Исполняя Закон, в рай не попадешь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Garold
    Отключен

    • 23 December 2010
    • 1050

    #1

    Исполняя Закон, в рай не попадешь.

    Я так понимаю, что Закон дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения. Заповеди даются для тех, которые слухом слышат и не разумеют, глазами смотрят и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью. Об этом и в писании говорится:

    Гал.3:21 «если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона Гал.5:4-6 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодатиИбо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»
    Гал.3:19,23 ・・Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере・・.
    Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Деян. 13, 38. Гал. 3, 11. Тит. 3, 7.)

    Получается, что исполняя Закон, надо не гордиться, а стыдиться, что Истинной Веры не имеешь! Иначе чего его исполнять? Он был бы твоей сутью, как дыхание.
    Последний раз редактировалось Garold; 18 February 2011, 01:31 PM.
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Закон нужен для детей, чтобы родители воспитывали их соответственно закону Божьему, записанному в их сердцах. Ибо если поощрять закон Божий, то дети будут расти в гармонии образа Божьего, а если поощрять закон греха в членах, то дисгармония сердца взрастит ... сами знаете кого - жестоких и бессердечных.

    Но закон для наших малышей должен быть автоводителем добрым, а не тюремщиком злым, зная, что только любовь и милость возносится над судом. Тем мы говтим детские сердца понимать Христа, у Которого любовь и милость превозносятся на судом по грехам нашим.

    И не надо пренебрегать предназначением закона - познавать грех через муки совести, посему грех должен быть неминуемо назван и расследован, а наказание, если нельзя добиться через слово к совести, должно непременно стремиться к исправлению поведения и мирному плоду праведности.

    И прежде чем спрашивать за грех с ребёнка, стань праведником сам и жена твоя. Нет разрушительнее для детских душ как разделение родителей, любое, от ссор и развода, до разногласий в методах воспитания. Иначе яд этот будет убивать в сердце ребёнка мир Божий. Ибо царство, разделившееся в самом себе не устоит. А что для нас, взрослых, "жизнь такая", то для детского сознания - то же что для учеников было распятие Господа, что для Адама было конец райской жизни.

    А для маловерных их взрослых Закон суть судия их жизни по плоти, под законом. Судия, ведущий их к покаянию и жажде праведности и обновления жизни по Слову Божьему. Судия, вводящий в зал суда Христа, "к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса".

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #3
      Сообщение от Garold
      Я так понимаю, что Закон дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения. Заповеди даются для тех, которые слухом слышат и не разумеют, глазами смотрят и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью. Об этом и в писании говорится:

      Гал.3:21 «если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона Гал.5:4-6 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодатиИбо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»
      Гал.3:19,23 ・・Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере・・.
      Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Деян. 13, 38. Гал. 3, 11. Тит. 3, 7.)

      Получается, что исполняя Закон, надо не гордиться, а стыдиться, что Истинной Веры не имеешь! Иначе чего его исполнять? Он был бы твоей сутью, как дыхание.
      Вы должны понять,что праведники не были под законом,они были под благодатью,под законом это тот кто под грехом,грешник под законом,потому что "законом познаётся грех",Рим.3:19,вспомните "а сила греха-закон",потому что есть закон есть грех,нету закона не существует греха,потому что законом только познаётся грех.Поставте равенство грех=закон.
      Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
      " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
      Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
      Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
      Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
      И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
      А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
      Нечестивый и плотской не может соблюсти закон,только духовный человек может,"плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются да и не могут"Рим.8:7
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Garold
        Отключен

        • 23 December 2010
        • 1050

        #4
        Сообщение от Вито
        Вы должны понять,что праведники не были под законом,они были под благодатью,под законом это тот кто под грехом,грешник под законом,потому что "законом познаётся грех",Рим.3:19,вспомните "а сила греха-закон",потому что есть закон есть грех,нету закона не существует греха,потому что законом только познаётся грех.Поставте равенство грех=закон.
        Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
        " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
        Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
        Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
        Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
        И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
        А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
        Нечестивый и плотской не может соблюсти закон,только духовный человек может,"плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются да и не могут"Рим.8:7
        Вы очень верно наптисали, но что за бред мелким щрифтом? он твсе испортил!

        Говорю же вам: возлюби Отца Твоего Небесного всем сердцем твоим, и всей душою твоею, и всем разумением твоим. И не богобоязненным будь, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #5
          Сообщение от Garold
          Вы очень верно наптисали, но что за бред мелким щрифтом? он твсе испортил!

          Говорю же вам: возлюби Отца Твоего Небесного всем сердцем твоим, и всей душою твоею, и всем разумением твоим. И не богобоязненным будь, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви.
          Я тогда вам увеличу свой прошлый пост и сделаю его больше,чтоб вам было понятней читать.
          Вы должны понять,что праведники не были под законом,они были под благодатью,под законом это тот кто под грехом,грешник под законом,потому что "законом познаётся грех",Рим.3:19,вспомните "а сила греха-закон",потому что есть закон есть грех,нету закона не существует греха,потому что законом только познаётся грех.Поставте равенство грех=закон.
          Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
          " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
          Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
          Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
          Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
          И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
          А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
          Нечестивый и плотской не может соблюсти закон,только духовный человек может,"
          плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются да и не могут"Рим.8:7
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Garold
            Отключен

            • 23 December 2010
            • 1050

            #6
            вы не поняли? я об этом:
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #7
              Сообщение от Garold
              вы не поняли? я об этом:
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."
              Это не бред,а Слово Божье которое свято,вы читаете на русском это слово,а на древнееврейском "иера" есть совокупность русских слов как "уважение, боязнь",то есть тот человек,который боится Бога в древнееврейском уме уважает и любит Бога и боиться разрыва отношений с Богом. Так боялся Давид Бога,когда согрешил с Вирсавией, он искренне почувствовал страх разрыва отношения с Богом и каялся перед Ним,покаяние это вы можете прочитать в Пс.50.Это и есть страх Божий.
              Страх человеческий это просто боязнь,ничего не имеющее со страхом Божьим.С уважением Вито.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Garold
                Отключен

                • 23 December 2010
                • 1050

                #8
                Сообщение от Вито
                Это не бред,а Слово Божье которое свято,вы читаете на русском это слово,а на древнееврейском "иера" есть совокупность русских слов как "уважение, боязнь",то есть тот человек,который боится Бога в древнееврейском уме уважает и любит Бога и боиться разрыва отношений с Богом. Так боялся Давид Бога,когда согрешил с Вирсавией, он искренне почувствовал страх разрыва отношения с Богом и каялся перед Ним,покаяние это вы можете прочитать в Пс.50.Это и есть страх Божий.
                Страх человеческий это просто боязнь,ничего не имеющее со страхом Божьим.С уважением Вито.
                Вот из за таких "полуправдистов" как вы, которые страшнее лжецов, мы и пропадаем.
                ....если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #9
                  Сообщение от Garold
                  Вот из за таких "полуправдистов" как вы, которые страшнее лжецов, мы и пропадаем.
                  ....если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.
                  Русская Библия использует слово «страх» для нескольких различных слов оригинала. Все эти слова оригинала так или иначе содержат в себе некое значение слова «страх», но всё же довольно сильно отличаются друг от друга по своему основному значению.

                  Однако вам совершенно не нужно знать иврит или древнегреческий, чтобы иметь возможность понять, что именно подразумевается, когда русская Библия тот тут, то там употребляет слово «страх» или «бояться». Конечно, предлагаемый мною путь, тоже нелёгкий, но всё же легче, чем попытка изучить два новых языка, да ещё так изучить, что они станут для вас как родные. Так что же делать тем, кто не знает иврита?

                  1) надо тщательно собрать в одном месте все Библейские стихи, где использовано заинтересовавшее вас слово,

                  2) надо внимательно прочитать хотя бы ближайшие контексты этих стихов, чтобы понять суть ситуации, в которой использовано заинтересовавшее вас слово, и здесь вы обязательно поймёте, что вам придётся совершить третий шаг...

                  3) надо распределить эти стихи так, чтобы те, которые несут одинаковый смысл, оказались в одной колонке, а те которые несут какой-то даже слегка отличный от того «набора» смысл, оказались в другой колонке. Кстати говоря, иногда этих «колонок» получается три или даже четыре.

                  Если вы проделаете эту работу для слова «страх», то вы обязательно обнаружите, что когда оно касается Бога в каком-то очень положительном для человека значении, то это слово явно предполагает «благоговейный трепет».

                  Изучая тексты Писания со словом «страх» вы начнёте постигать, что существует два вида страха.

                  1) Когда я реально чего-то боюсь, мои коленки начинают трястись, сердце уходит в пятки и я пытаюсь убежать, скрыться, прирастаю к земле и ничего уже не могу ни делать, ни соображать. Но в любом случае, я пытаюсь скрыться, закрыться от источника страха, сделать что-то, чтобы устранить этот источник из моей жизни.

                  2) Когда я испытываю страх Божий, мои коленки тоже могут начать трястись, а сердце уйти в пятки, но я НЕ хочу убежать от источника моего страха, напротив, я хочу быть как можно ближе к Нему, потому что я очень хорошо понимаю, что в Нём-то и находится сила моего спасения ото всех остальных страхов, которые я испытываю в пункте 1.

                  Да, Бога можно бояться двояко. Подавляющее большинство людей боится Бога животным страхом, страхом перед наказанием, которое может изойти от Него. Это боязнь нашей плоти, нашего греховного существа, понимающего, что не возможно устоять перед Тем, Кто является поядающим огнём для всякого нечестия.

                  А вот те люди, которые обрели в сердце своём любовь к Богу и стоят на пути понимания Бога, боятся не Его Самого, а той ситуации, когда Его руководящей и сдерживающей все мерзости силы не будет в их жизни, потому что если это случится, они опять начнут плодить зло, извращая свои пути, и вновь окажутся под воздействием зла, как своего собственного, так и того, что исходит от других людей.

                  Истинное благоговейное отношение к Создателю миров (благоговейный страх) ведёт человека к тому, что он хочет всё больше времени находиться в присуствии этой бесконечной силы и справедливости, этой бесконечной милости и любви, всё больше желает понять Того, перед Кем преклоняется его сердце, к Кому устремлены все его желания. Не переспорить Его, не обвинить Его в чём-то, не предъявить Ему претензии, не себя оправдать перед Ним и пр., и пр. (благоговейное отношение к Богу как раз не даст им это сделать), а именно понять Его, понять всё, что Он говорит. И тут происходит удивительная метаморфоза: чем лучше человек понимает Бога и то, что Он говорит, тем лучше сам человек становится! Но это уже другая тема.

                  Получается, что настоящий верующий испытывает по отношению к Богу страх преклонения перед Его силой, величием, долготерпением, милосердием, справедливостью, любовью. Это когда начинаешь молиться и вдруг понимашь, что обращаешься, к Тому, Кто бесконечно огромен, Чьё одно только слово может свернуть целые галактики в точку и убрать эту точку в небытие... и тогда становится страшно... кто я - и Кто Он, даже подумать о возможности сравнения страшно... и сердце вдруг испытывает невероятное потрясение от Его ко мне любви... ведь Он слышит меня и не просто слышит, Он желает слышать меня... пылинку... Тот, Кто держит в Своих руках мириады звёзд, дыхание каждого живого существа, желает вечно видеть меня рядом с Ним, Он желает, чтобы я думала о Нём, как о своем Отце.

                  Здесь я должна была бы закончить мой вам ответ, но не могу удержаться, чтобы не дать вам немного больше пищи для размышления. Давайте посмотрим на процесс понимания того, что какое-то русское слово, использованное в Библии, может не совсем соответствовать действительности... но при этом мы не должны отчаиваться, потому что Библия на любом языке даёт нам возможность «вычислить» верный смысл того или иного слова, если, конечно, мы внимательны, настойчивы и честны.

                  Смотрите:

                  Исх.20:20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим...

                  С одной стороны говорится, что не надо бояться, а с другой что Бог пришёл как раз установить ситуацию страха.

                  Пс.55:4 Когда я в страхе, на Тебя я уповаю.

                  Человек недвусмысленно заявляет о том, что когда он чего-то боится, он всеми силами тянется к Богу.... Которого, как мы видим из предыдущего отрывка, тоже надо бояться.

                  А этот отрывок вообще является предсказанием о первом пришествии Христа Божиего. Это он Нём: «страхом Господним исполнится...» (Ис.11:3) Получается, что Сам Христос должен быть преисполнен страха.

                  Из этих стихов видно, что страх страху рознь, не так ли? Вот ещё один поразительный стих, который, как я полагаю, может повести нас к правильным выводам: «...страх Господень отводит от зла» (Прит.16:6).

                  Когда я цитировала для вас первые три стиха, я намеренно сократила их, не позволив вам сразу же увидеть самое главное. Давайте прочитаем их ещё раз, но со всеми словами:

                  Исх.20:20 «И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили». Иными словами, Бог хочет оградить вас от зла, которое окружает человека из-за его собственных грехов.

                  Пс.55:3-12 «Враги мои всякий день ищут поглотить меня, ибо много восстающих на меня, о, Всевышний! Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? ... враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово [Его], в Господе восхвалю слово [Его]. На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек?» Здесь мы видим, что Бог желает оградить человека от зла, которое порождено окружающими его грешными людьми. Всё внутри человека боится внешнего мира, который пытается убить его, но страх Божий, живущий в верующем во Спасителя, помогает ему понять, что Бог на его стороне, а значит ему нечего бояться этого погибающего во своих грехах мира.

                  «страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина». Получается, что тот, кто исполнен страхом Господним, способен вершить праведный суд и попирать нечестие, правильно относясь к людям!

                  Думаю, что вы уже видите: страх страху рознь!

                  Сейчас я хочу процитировать для вас библейский стих, который, на мой взгляд, суммирует всё, чем являет страх Господний:

                  Прит.8:13 Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.

                  Если ваше сердце, например, время от времени привирает, заставляя и ваши уста привирать, то вы не имеете страха Господнего, потому что он обязательно породил бы в вашем сердце ненависть к любому проявлению лжи, потому что ложь - это зло (Пр.12:22). Заметьте, что здесь не говорится о страхе лжеца перед наказанием за то, что он делает! Речь просто о том, что имеющий в себе страх Господень, ненавидит ложь... потому что Господь ненавидит ложь. Человек реально благоговеющий перед Богом, желающий Его присутствия в своей жизни, любит Бога настолько, что начинает любить то, что Господь любит, и ненавидеть то, что Господь ненавидит.
                  Вся проблема в том, что вы Библию невнимательно изучаете.Божьих вам Благословений.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Garold
                    Отключен

                    • 23 December 2010
                    • 1050

                    #10
                    Сообщение от Вито
                    Русская Библия использует слово «страх» для нескольких различных слов оригинала. Все эти слова оригинала так или иначе содержат в себе некое значение слова «страх», но всё же довольно сильно отличаются друг от друга по своему основному значению..........................................
                    .
                    Учитесь писать коротко и ясно. Под любым страхом живя, результата не достичь. Это для тех кто искусственно хочет соответствовать:
                    .................................................. .........................................
                    ....не оправдывайте себя Законом: он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения. Заповеди даются для тех, которые слухом слышат и не разумеют, глазами смотрят и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью.

                    ВАМ ЕДИНСТВЕННУЮЗАПОВЕДЬ ДАЮ ЛЮБОВЬ!

                    На этой заповеди утверждается весь закон и пророки. И все другие заповеди дети ее, а она матерь их. И если матерь в тебе, то все дети ее в тебе. И по именам их знать нет нужды, кода они внутрь тебя живут, и они суть твоя.

                    10.Говорю же вам: возлюби Отца Твоего Небесного всем сердцем твоим, и всей душою твоею, и всем разумением твоим. И не богобоязненным будь, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви.
                    Возлюби ближнего твоего, кагк самого себя.



                    Ибо если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь!



                    11. Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе.
                    Все благие дела это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то тьма.
                    И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния твои, не будет тебе от того никакой пользы.

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13832

                      #11
                      Сообщение от Garold
                      Вот из за таких "полуправдистов" как вы, которые страшнее лжецов, мы и пропадаем.
                      ....если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.

                      Вы просто не понимаете Павла, о каком Законе он пишет в посланиях. Законов много их для Павла 613. А раз он сам признавая себя иудеем исполнял все законы, то он восстал только против Завета и обрезания для язычников, а не всего Закона. Потому-что раньше Святого Духа мог получить только обрезавшийся иудей, а мы с вами и в Храм Соломона не имели право войти. И исполняя Закон надо не в рай попасть, а очиститься от грехов и болезней.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #12
                        Я так понимаю, что Закон дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения.
                        Вы правильно понимаете. Закон был дан только по неверию людей, и дан был только до пришествие веры, а вера и есть истинное разумение.

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #13
                          " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."
                          Здесь такой смысл.
                          Законом веры, я умер для закона Моисеева, чтобы жить для Бога.
                          Библия говорит о двух законах: один закон от горы Синай, рождающий в рабство и это закон Моисеев; другой закон от горы Сион, это закон свободы и веры.

                          Закон веры и закон Моисеев - это совершенно два разных закона, поэтому в Библии эти законы и выражаются разными горами.

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #14
                            Сообщение от Вито
                            Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
                            Из книги М.Хеница Ключевые вопросы богословия Том 2 (первое издание в 1592 г)

                            "[dabar], logia, logos (пророчества, слова или слово Божье). Эти термины относятся к Его откровению и провозглашению; они показывают, что Сам Бог есть Автор Закона, и он не является изменчивым мнением людей. Так, Стефан употребляет в Деян 7:38 логос, а в Рим 3:2 используется "логиа Божии".

                            Thorah, nomos (закон). Обоснование этому имени таково: подобно тому как в облаках образуется дождь и изливается вниз, чтобы напоить и сделать плодородной землю, Бог даёт учение (выделено мной) закона - не для того чтобы сокрыть его в книгах, а чтобы повсюду посеять его повсюду и записать его в наших сердцах, чтобы "человек обладал им и повиновался ему".

                            eluth, martyrion (свидетельство). Ибо как свидетели делают что-любо известным и очевидным для судьи и присяжных, так и Бог с помощью верных и ясных свидетельств открыл Свою волю, которая была нам отчасти неведома и которую мы отчасти приняли в сердца посредством слабого согласия. Этот термин употребим у Слову Божьему в общеупотребительном смысле. Потому-то апостолы часто называли Евангелие свидетельством. Слово "свидетельство" употреблено здесь по той причине, что оно убеждает совесть. Так в Рим 2:15 сказано: "О чём свидетельствуют совесть их и мыли их..." В Матф 24:14 и Марк 13:9 также речь идёт о "свидетельстве перед ними", так как им нет извинения.

                            Piqud. Раввины извлекли этимологию этого слова из понятия "откладывания чего-либо", то есть Бог, записывая естественный закон, как бы отложил его в сердце человека. Некоторые истолковывают его как поручение или повеление - нечто, чего Бог требует. Ибо слово paqad означает либо "вводить в курс дела", либо "повелевать что-то. то есть требовать это вследствие посещения, требовать отчёта". Септуагинта передаёт это как entole (повеление) или epitage (приказание). Родственным к ним является слово mitswah (приказание), понуждающих всех соблюдать его. Таким образом два термина означают. что закон связывает человека.

                            Tsedek, dikaiosyne, dikaioma (праведность и требование). Ибо Закон является нормой праведности Божьей. Не следует искать иных добрых дел, поскольку квинтэссенция праведности предписана в Законе. Следовательно, она называется "законом", потому что он предписывает этот вид праведности: "Все заповеди... старайтесь исполнять. дабы вы были живы" (Втор 8:1)

                            Mishpatim, krimata (суды). Оттого что Закон является бесконечным судом Божиим, осуждающим грехи и сокрушающим их посредством вечного гнева, всякий, не подчиняющийся ему, осуждён повелением, изложенным во Втор 27:26 "Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет поступать по ним!"

                            Brlth (Иер 31:31-33), diatheke (завет. договор, завещание), так как в Законе Бог творит мир ос Своим народом, и Закон содержит обетования, сопровождаемые условиями.

                            Derek, hodos (путь). потому что Закон ведёт нас на нашем пути, указывая на добрые дела, в которых мы должны пребывать.

                            Chukoth, Септуагинта передаёт это как dikaiomata, ссылаясь на учреждённые Богом церемонии, которые представляют что-либо. Кто знаком с обычаями евреев, тот заметил, что если объединить эти два термина, "церемонии" и "суды", первый относится к церемониальным законам, а второй - к гражданским законам.

                            Так, в Евр 9:1 использовано слово dikaiomata и с целью пояснения добавлено слово latreia, т.е. "предписания к богослужению". В Новом Завете этот термин употребляется главным образом для постановлений, которые Бог записал в Своём законе (Рим 8:4); Септуагинта также переводит taedek с помощью слова dikaioma.

                            Я предоставил вашему вниманию этот список имён, употребляемых по отношению к закону, исходя из двух особых причин: 1) с тем. чтобы можно было тщательней рассмотреть слова, перешедшие в Новый Завет из Септуагинты, и чтобы иметь возможность, благодаря возврату к самими источникам, лучше понять этимологическую причину; 2) ввиду того, что благодаря использованию этих различных терминов можно дать полное определение закона посредством рассмотрения разных его частей и найти благотворное применение отдельным частям этого определения. Нет сомнений в том, что подобного рода исследования терминов, которые Дух Святой пожелал использовать на Своём особом языке, проводить необходимо".

                            От себя же добавлю резюме Павла по отношению ко всему наследию ветхого Закона, написанного Моисеем и засвидетельствованного пророками:

                            Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                            Как уточнение, к правильному пониманию главного артикула учения Христа:

                            Рим.3:28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                            И высшим, истинным утверждением и свидетельством закона верующим во Христа является по Петру и Павлу следующее:

                            Деян.15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

                            Но

                            Рим 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

                            9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (читай "для праведности Закона").

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #15
                              Сообщение от Toivo


                              От себя же добавлю резюме Павла по отношению ко всему наследию ветхого Закона, написанного Моисеем и засвидетельствованного пророками:

                              Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                              Как уточнение, к правильному пониманию главного артикула учения Христа:

                              Рим.3:28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                              И высшим, истинным утверждением и свидетельством закона верующим во Христа является по Петру и Павлу следующее:

                              Деян.15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                              Закон и номос одно и тоже,прочитайте Септуагинту,там где пишется слово на еврейском Тора в Септуагинте переводиться на греческий как Номос,аналогично и в книгах НЗ.
                              К примеру чтобы показать христианам, что именно Десятисловием познаётся грех,Павел ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
                              Поэтому нарушая любую заповедь из Десятисловия вы грех делаете.
                              Поехали дальше,тот закон который должны исполнять и язычники и есть Деятисловный закон,вот вам тоже место из того же Посл. к Римлянам:"ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                              15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах"Рим.2:14,15
                              Какой закон в сердце язычников? Там же и пишется какой закон в сердце язычников." наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
                              21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
                              22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                              23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2
                              Очевидно, что в Посл. к Римлянам Павел в первую очередь именно Десятисловие и называет законом,поэтому когда Павел пишет, что закон мы верой утверждает , то Павел пишет именно в первую очередь о Десятисловии.
                              Закон Моисеев и есть закон Божий и учение Христа и есть закон Моисеев и закон Божий потому что один Автор-Бог.
                              Деян.15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                              Речь здесь идёт о том, что оставить из обрядового закона Моисеева,суббота и так соблюдалась и кашрут.
                              Многое чего не было дано язычникам на Иерусалимском Соборе,к примеру любовь к Богу и ближнему,ворожба,гадание,запрет на скотоложество,поклонение другим богам и идолам и многое чего другого,а знаете почему?
                              В Н.З. пришельцы врат назывались боящиеся Бога,субботствующий Корнилий был им,Павел проповедовал в синагогах как евреям так и боящимся Бога язычникам.
                              " В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
                              благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. "Деян.10:1,2
                              Вот сравни с боящимися Бога язычниками,которые ходили в синагогу по субботам.
                              "После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
                              Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте. "Денян.13:15,16
                              "Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего. "Деян.10:26
                              Поэтому когда стоял вопрос что оставить язычникам на Иерусалимском Соборе то повеление апостолов давалось приемуществено именно боящимся Бога христианам,которые и так и субботу соблюдали и воздерживались от мяса нечистых животных так как " закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. "Деян.15:21
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              Обработка...