"Храм Божий".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Халев
    Участник

    • 24 August 2006
    • 2498

    #1

    "Храм Божий".

    Все, кто читал Библию, наверняка знают, что мы, верующие, являемся храмом Бога. То есть, наши тела и души, являются, должны являться жилищем Бога. Точно так же, как Бог некогда жил в Иерусалимском храме, Он должен обитать и в нас. Эта мысль, побудила меня на написание книги, где были бы изложены все аспекты этого очень важного вопроса. Важность его в том, что храм Божий, построенный Соломоном, не был «истинным» храмом. Он лишь указывал на истинный храм Богу, что должен быть построен в глубине нашей души. А значит, все церемонии, убранство, утварь, богослужение в земном храме, имели некоторое указание нам, иносказательно показывая, как надлежит служить Богу, в Святом святых нашей души.

    Книгу «Храм Божий», можно прочесть здесь.

    Просьба высказать свои дополнения или возражения, разумеется аргументируя их Библией.
    Заранее спасибо.
    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
    Сайт о Царстве Небесном.
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #2
    Сейчас время, чтобы идти в Иерусалим и восстанавливать разрушенный храм. Сейчас время книги Ездры. Книга Ездры - это пророческая книга, которая говорит о будущих событиях.

    Иерусалим - это Небесный Иерусалим. А храм - это созидание церкви.

    Комментарий

    • Ладушка
      R.I.P.

      • 27 December 2008
      • 2299

      #3
      Халев, начала читать - очень замечательная книга!

      Комментарий

      • FaithSpirit
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 1889

        #4
        Я перестал читать эту книгу после следующих слов:

        Бог,- это дух. (Иоан.4.24)
        То есть Бог, это мысль, мудрость, разум, убеждения и принципы. И этот дух (мысль, убеждения, принципы)...

        ...после этих слов эту книжку можно выбросить на свалку или дрова в печке поджечь. И это сделать нужно немедленно всем тем, кто еще верит в реально существующего Живого Бога.

        Автор этой книги даже не постыдился открыто отвергнуть реальность "духовного мира", иронически выделив само словосочетание "духовный мир" в скобках, как типичную религиозную предвзятость, от которой следует освободиться современному человеку, живущему в развитой цивилизации 21-го века.

        Вот, что он пишет:

        "Нет, все эти ритуалы не касались служения в мире духов, не касались невидимых Ангелов, ни некоего «духовного мира»"

        О чем это говорит?

        Автор этой книги отвергает сущность духовного мира, как такового. А сущность это то, что дает о себе знать независимо от субъекта и постоянно проявляет себя в разных формах и проявлениях. Дух, точно также, как материя, проявляет себя постоянно и ее проявление не зависит от нашего душевного восприятия. Наши мысли, убеждения и ощущения целиком зависят от этих проявлений, но они сами суверенны, как сама истина непреложна.
        Последний раз редактировалось FaithSpirit; 05 February 2011, 04:14 AM.

        Комментарий

        • FaithSpirit
          Отключен

          • 12 July 2009
          • 1889

          #5
          А вот еще один пример, который показывает, что автор этой книги пытается всячески материализировать сознание читателей.

          "Но мы должны отчётливо понимать, что кровь, в свете библейских истин, имеет чисто символическое значение, поэтому, мы должны разуметь её не буквально, а духовно."

          Автор этой книги даже не понял, что духовная сила и аллегорическое разумение Писаний это совершенно не одно и тоже) Причты и образы нам даются для того, чтобы мы лучше уразумели плотским умом проявление духовной силы.

          А, вот, еще одна конкретная попытка материализации мыслей читательской аудитории о Крови Христа.

          "Кровь, сама по себе, не обладает ни какими мистическими, астральными, потусторонними свойствами и мы должны освободится от этих суеверных предрассудков, навязанных религией."

          Это что такое?
          Попытка заставить читателей полностью отказаться от возможности сверхестественных проявлений духа? Разве только христианство заключается в пустословном философствовании? И почему это Кровь Христа не обладает никакими потусторонними свойствами?

          Призывая к "духовному" разумению евангельских истин, автор, на самом деле, пытается убить живую веру читателей и всячески выветрить христианское сознание окончательно от религиозных иррациональных предрассудков древности. Ведь эти предрассудки явно не вкладываются в облик современного человека, живущего на Западе, не так ли?

          Я могу с уверенностью сказать, что автор этой книги - материалист. Он просто прикрывается христианским богословием, но его реальный заказ (впрочем, как и всех остальных, распространяющих подобную псевдохристианскую профанацию) состоит в том, чтобы усилить позиции религиозного и морального релятивизма в цивилизованном обществе, дабы оставалось достаточное количество материалистов, максимально удовлетворяющих свои материальные потребности.
          Последний раз редактировалось FaithSpirit; 05 February 2011, 04:26 AM.

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13744

            #6
            Сообщение от FaithSpirit
            Я перестал читать эту книгу после следующих слов:

            Бог,- это дух. (Иоан.4.24)
            То есть Бог, это мысль, мудрость, разум, убеждения и принципы. И этот дух (мысль, убеждения, принципы)...

            ...после этих слов эту книжку можно выбросить на свалку или дрова в печке поджечь. И это сделать нужно немедленно всем тем, кто еще верит в реально существующего Живого Бога.

            Автор этой книги даже не постыдился открыто отвергнуть реальность "духовного мира", иронически выделив само словосочетание "духовный мир" в скобках, как типичную религиозную предвзятость, от которой следует освободиться современному человеку, живущему в развитой цивилизации 21-го века.

            Вот, что он пишет:

            "Нет, все эти ритуалы не касались служения в мире духов, не касались невидимых Ангелов, ни некоего «духовного мира»"

            О чем это говорит?

            Автор этой книги отвергает сущность духовного мира, как такового. А сущность это то, что дает о себе знать независимо от субъекта и постоянно проявляет себя в разных формах и проявлениях. Дух, точно также, как материя, проявляет себя постоянно и ее проявление не зависит от нашего душевного восприятия. Наши мысли, убеждения и ощущения целиком зависят от этих проявлений, но они сами суверенны, как сама истина непреложна.
            Если книга и слабовата, то это не значит что ей надо печку топить.ОК?
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #7
              Сообщение от FaithSpirit
              Я перестал читать эту книгу после следующих слов:

              Бог,- это дух. (Иоан.4.24)
              То есть Бог, это мысль, мудрость, разум, убеждения и принципы. И этот дух (мысль, убеждения, принципы)...

              ...после этих слов эту книжку можно выбросить на свалку или дрова в печке поджечь. И это сделать нужно немедленно всем тем, кто еще верит в реально существующего Живого Бога.
              т.е. вы исходите из того, что Бог есть Святой дух любви?

              Комментарий

              • FaithSpirit
                Отключен

                • 12 July 2009
                • 1889

                #8
                Сообщение от VAO
                т.е. вы исходите из того, что Бог есть Святой дух любви?
                Нет, я исхожу из того, что дух это прежде всего сущность. Другими словами, дух есть Сущий.
                Вы понимаете это?
                Дух - это то, что есмь.
                Если просто так выразиться...
                Есть ли у нас какие-то мысли, убеждения или предассудки в нашем разуме на сей счет или нет, - это не имеет ни малейшего значения.
                Сущность от этого не меняется. Она суверенна. Она проявляет себя независимо от этого. Это ясно?
                Ощущаем ли мы эти проявления или не ощущаем, - это тоже не имеет никакого значения. Дух тоже от этого не зависит.
                Дух это сущность, которая существует вне нашего разума, мыслей, убеждений.

                Скажем, как сила гравитации. Она существует и проявляет себя постоянно вне нашего разума. Думаю, что автор этой книги в этом не соменвается...

                Тогда зачем он утверждает, что Бог есть дух, который есть наши мысли, убеждения, ощущения?

                Да потомучто он хочет, чтобы мы выбросили из нашей головы все остатки средневековых религиозных предубеждений! Обыкновенный скверный характер человека, его греховные помысли, ненависть и злобу он назывет сатаною. Да как можно называть плотскую скверну диаволом, если диавол есть дух, обитающий вне зависимости от нашей природы!?

                Пожалуй, это самая грубейшая ошибка автора этой книги, что он субъективирует духовную сущность.

                То есть, он материализирует наше сознание, так как он, прямо говоря, отвергает сверхестественные или нематериальные проявления духа.

                Комментарий

                • scb
                  Ветеран

                  • 26 August 2006
                  • 3173

                  #9
                  Сообщение от Халев
                  Все, кто читал Библию, наверняка знают, что мы, верующие, являемся храмом Бога. То есть, наши тела и души, являются, должны являться жилищем Бога. Точно так же, как Бог некогда жил в Иерусалимском храме, Он должен обитать и в нас. Эта мысль, побудила меня на написание книги, где были бы изложены все аспекты этого очень важного вопроса. Важность его в том, что храм Божий, построенный Соломоном, не был «истинным» храмом. Он лишь указывал на истинный храм Богу, что должен быть построен в глубине нашей души. А значит, все церемонии, убранство, утварь, богослужение в земном храме, имели некоторое указание нам, иносказательно показывая, как надлежит служить Богу, в Святом святых нашей души.

                  Книгу «Храм Божий», можно прочесть здесь.

                  Просьба высказать свои дополнения или возражения, разумеется аргументируя их Библией.
                  Заранее спасибо.
                  Верующие являются храмом Бога Живого. Аминь.
                  Маленькая поправочка (если хотите) о служении Богу:
                  Служение в Святое Святых соответсвует нашему духу.
                  В Святое (где светильник,.. ) - в нашей душе
                  Внешний двор - в нашем теле.

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #10
                    Сообщение от Халев
                    Все, кто читал Библию, наверняка знают, что мы, верующие, являемся храмом Бога. То есть, наши тела и души, являются, должны являться жилищем Бога. Точно так же, как Бог некогда жил в Иерусалимском храме, Он должен обитать и в нас. Эта мысль, побудила меня на написание книги, где были бы изложены все аспекты этого очень важного вопроса. Важность его в том, что храм Божий, построенный Соломоном, не был «истинным» храмом. Он лишь указывал на истинный храм Богу, что должен быть построен в глубине нашей души. А значит, все церемонии, убранство, утварь, богослужение в земном храме, имели некоторое указание нам, иносказательно показывая, как надлежит служить Богу, в Святом святых нашей души.

                    Книгу «Храм Божий», можно прочесть здесь.

                    Просьба высказать свои дополнения или возражения, разумеется аргументируя их Библией.
                    Заранее спасибо.
                    Да мы храм Святого Духа. Но это отнюдь не значит что Он воцарился в нас. У него есть святилище истинное, где Он и обитает и от дуда правит вселенной.
                    Цитата из Библии:
                    4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
                    5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
                    (Евр.8:4,5)
                    1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                    2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                    (Евр.8:1,2)

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #11
                      Сообщение от FaithSpirit
                      Автор этой книги отвергает сущность духовного мира, как такового. А сущность это то, что дает о себе знать независимо от субъекта и постоянно проявляет себя в разных формах и проявлениях. Дух, точно также, как материя, проявляет себя постоянно и ее проявление не зависит от нашего душевного восприятия. Наши мысли, убеждения и ощущения целиком зависят от этих проявлений, но они сами суверенны, как сама истина непреложна.
                      Вы точно подметили уважаемый FaithSpirit,я отвергаю существование некоего пресловутого «духовного мира», так как всё, что его касается, большей частью является выдумками, фантазиями и «эмоциями», не подтверждающимися Библией. Есть Царство Небесное, есть Господь Бог, а вот некий «духовный мир», - это миф, навязанный религиозным суеверием. Раз «духовный мир» выдуман, то все рассказы о нём, чистейшая выдумка. «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». (Кол.2.18)

                      Плотскому уму свойственно выдумывать, сочинять и привирать, подкрепляя этими фантазиями свои догмы, опять же для того, чтобы обманывать, для своей же выгоды. Тем более, что поди проверь, так это или не так. Насочинял, и выдал это за неопровержимую правду, а кто против, тех в топку, сжечь.

                      «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном?» (От Иоанна 3:12) Очень трудно плотским умом понять небесное, и потому, Бог применяет земные образы, чтобы нам легче было понять небесное. Тот, кто эти «образы» понимает буквально, тот просто не хочет задумываться о духовной сути иносказания. Ему гораздо проще воспринимать небесное, в буквальной, примитивной форме своего плотского мировоззрения, чем собственно и занимается весь «религиозный мир», который в отличии от «духовного», реально существует.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • Халев
                        Участник

                        • 24 August 2006
                        • 2498

                        #12
                        Сообщение от FaithSpirit
                        Это что такое?
                        Попытка заставить читателей полностью отказаться от возможности сверхестественных проявлений духа? Разве только христианство заключается в пустословном философствовании? И почему это Кровь Христа не обладает никакими потусторонними свойствами?
                        Не совсем. Это попытка освободить читателя от догм и суеверия, будто «образы» имеют какое-то значение, кроме заложенного в них иносказания. Тень от храма, это не храм. Тень от булки, это не булка. Тенью от булки ни когда не наешься. А вот у религии очень хорошо получается пускать «дым в глаза» с помощью того, чего порой вообще нет, буквально трактуя то, что является просто аллегорией.
                        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                        Сайт о Царстве Небесном.

                        Комментарий

                        • FaithSpirit
                          Отключен

                          • 12 July 2009
                          • 1889

                          #13
                          Сообщение от Халев
                          Вы точно подметили уважаемый FaithSpirit,я отвергаю существование некоего пресловутого «духовного мира»
                          Это потому, что Вы есть неверующий человек, Халев. Вы не верите в то, чего не видите своими плотскими словами. И тот факт, что Вы это нагло и зазорно мне заявляете в глаза, как когда-то это делали воинствующие атеисты, только подтверждает это.

                          Сообщение от Халев
                          , так как всё, что его касается, большей частью является выдумками, фантазиями и «эмоциями», не подтверждающимися Библией.
                          Конечно для Вас является это выдумками. Поэтому Вы всячески и поддерживаете любые попытки материализировать человеческое сознание с тем, что погасить последние искры веры в человеческой душе.
                          Но потусторонний мир существует.
                          И придет время, когда Вы увидите все своими глазами (не плотскими, а духовными) то, что Вы сейчас не видите плотскими глазами и узнаете с горечью, как Вы глубоко ошибались в том, что отвергали существование этого иного сверхестественного мира.


                          Сообщение от Халев
                          Есть Царство Небесное, есть Господь Бог

                          И что же является для Вас этим Царством Небесным? Соединенные Штаты Америки? Евроантлантический союз?


                          Сообщение от Халев
                          , а вот некий «духовный мир», - это миф, навязанный религиозным суеверием. Раз «духовный мир» выдуман, то все рассказы о нём, чистейшая выдумка. «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». (Кол.2.18)
                          Если Апостол Павел предупреждал на обольщаться служением Ангелов, это вовсе не значит, что он отрицал существование самих Ангелов)


                          Сообщение от Халев
                          Плотскому уму свойственно выдумывать, сочинять и привирать, подкрепляя этими фантазиями свои догмы
                          Плотскому уму свойственна и другая крайность. Категорически отрицать существование того, что невозможно наблюдать. Это называется материалистическим сознанием.

                          Сообщение от Халев
                          , опять же для того, чтобы обманывать, для своей же выгоды. Тем более, что поди проверь, так это или не так.
                          Тогда зачем Вы утверждаете, что Вы верите в Бога? Вы это можете проверить? Не можете. Тогда зачем обманываете слушающих Вас? Для выгоды своей?

                          Сообщение от Халев
                          «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном?» (От Иоанна 3:12) Очень трудно плотским умом понять небесное, и потому, Бог применяет земные образы, чтобы нам легче было понять небесное. Тот, кто эти «образы» понимает буквально, тот просто не хочет задумываться о духовной сути иносказания.
                          Причем здесь образы и иносказания? Вы не верите в существование самой трансцедетной неприступной сущности, которую эти образы призваны отобразить.
                          И на кой Вам образы и причты, если Вы не верите в существование самой сущности?
                          Для чего они Вам? Для красного словца? Или для пустой религиозно-философской фриторики?

                          Сообщение от Халев
                          Ему гораздо проще воспринимать небесное, в буквальной, примитивной форме своего плотского мировоззрения, чем собственно и занимается весь «религиозный мир», который в отличии от «духовного», реально существует.
                          У религиозного мира свои странности и задвиги. Мы в курсе о иррациональной шелухе религиозного мировоззрения. Речь не об этом идет.

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #14
                            Сообщение от Халев
                            Все, кто читал Библию, наверняка знают, что мы, верующие, являемся храмом Бога. То есть, наши тела и души, являются, должны являться жилищем Бога. Точно так же, как Бог некогда жил в Иерусалимском храме, Он должен обитать и в нас. Эта мысль, побудила меня на написание книги, где были бы изложены все аспекты этого очень важного вопроса. Важность его в том, что храм Божий, построенный Соломоном, не был «истинным» храмом. Он лишь указывал на истинный храм Богу, что должен быть построен в глубине нашей души. А значит, все церемонии, убранство, утварь, богослужение в земном храме, имели некоторое указание нам, иносказательно показывая, как надлежит служить Богу, в Святом святых нашей души.

                            Книгу «Храм Божий», можно прочесть здесь.

                            Просьба высказать свои дополнения или возражения, разумеется аргументируя их Библией.
                            Заранее спасибо.
                            Читая эти абзацы, стала ощущать что мне рассказывают - сказку, а не правду:

                            ".. Но однажды на небе случилось страшное. Один возгордившийся ангел, поставил под сомнение необходимость, исключительную важность Бога и Его законов. Он сказал, что жизнь без Бога и Его законов, гораздо прогрессивнее, гораздо насыщенней, так как не сдерживается ни какими нормами морали и нравственности. Мол, без закона жить гораздо перспективней. Это всё равно, если некто скажет, что нужно отменить правила дорожного движения, которые своими светофорами, знаками и нормами, только тормозят скорость перемещения. И если не думать о последствиях, то эта мысль, многим покажется заслуживающей внимания, ведь тогда они, за счёт реакции и мастерства, будут перемещаться гораздо быстрее. Но ведь это за собой повлечёт хаос, неразбериху, аварии и неизбежные трагедии. Однако все эти «последствия» становятся очевидными только потом, спустя время, потому многие утопические теории, иногда находят место в жизни.

                            Многие небожители, не имели представления о всех последствиях безбожия и беззакония, потому, часть из них поддалась хитрому обольщению. Они записались в царство восставшего ангела, которого мы теперь знаем как дьявол и сатана. Все эти беззаконные повстанцы, были выгнаны из Небесного Царства, для того, чтобы они не нарушали в Нём небесный Покой, Мир и Гармонию. Тогда дьявол и его ангелы стали искать место, где бы они могли построить своё царство, со своими правилами. Правила эти таковы: каждый сам себе бог, каждый сам себе закон и каждый сам по себе.."

                            Я не верю, что у Бога, - в Небесном Царстве могло такое случиться.
                            Он для меня - Всемогущий и Всесильный Бог, у которого в Царстве - Порядок, Гармония и Любовь.

                            Поэтому, извините, но - дальше отпала охота читать..
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • Халев
                              Участник

                              • 24 August 2006
                              • 2498

                              #15
                              Сообщение от FaithSpirit
                              И что же является для Вас этим Царством Небесным? Соединенные Штаты Америки? Евроантлантический союз?

                              Нет, я так примитивно не мыслю. Царство Небесное, это страна на Небе, страна свободная от греха и зла, где Царём является Господь Бог. Царство Небесное есть также и на земле, это люди, «подданные» Небесного Царя, подвизающиеся за Него. (Иоан.18:36) Царство Небесное также это состояние нашей души, духа, то есть это особое внутреннее помышление, убеждение, целеустремление, что было во Христе. «и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук.17:21) То есть, Царство Небесное в человеке, это его внутреннее соответствие святым нормам Неба.
                              Если Апостол Павел предупреждал на обольщаться служением Ангелов, это вовсе не значит, что он отрицал существование самих Ангелов)

                              Я не отрицаю Ангелов, ни когда не отрицал. Я отрицаю ангелочков, с луком и стрелами, что часто намалёваны на разных религиозных картинах. Так же отрицаю те свойства, что этим ангелочкам приписывают люди, «надмевающиеся плотским своим умом». Так же считаю многие домыслы о Небесных вещах, спекуляциями и обольщением.
                              Причем здесь образы и иносказания? Вы не верите в существование самой трансцедетной неприступной сущности, которую эти образы призваны отобразить.
                              И на кой Вам образы и причты, если Вы не верите в существование самой сущности?
                              Для чего они Вам? Для красного словца? Или для пустой религиозно-философской фриторики?
                              Вы же сами говорите, об «образах», которые лишь призваны духовно отображать истинное. Я и говорю, о том, что «образы», лишь указывают на истинное, по сути же ни чем не являясь, только указанием. Поклонение же «образам» истинного, это ветхозаветное служение, когда на глаза надето покрывало буквального и прямолинейного восприятия, того что является духовным. (то есть, несущим некое иносказание, смысл, суть, содержание)
                              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                              Сайт о Царстве Небесном.

                              Комментарий

                              Обработка...