Вторые скрижали!
Свернуть
X
-
[QUOTE=юра крутелев;2572515]
Вообще то вторые скрижали действительно сам Моисей писал, хотя и под диктовку Бога.Комментарий
-
"И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. "
Вообще то вторые скрижали действительно сам Моисей писал, хотя и под диктовку Бога.
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. (Исход 34:28).
Проверьте по Стронгу, в оригинале сказано:
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и он написал на скрижалях слова завета, десятословие. (Исход 34:1).
"Он" может относиться и к Моисею, и к Богу; второе употребление согласуется с 34:1. Так читаем в одном из аглийских переводов:
Moses remained there on the mountain with the Lord forty days and forty nights. In all that time he ate no bread and drank no water. And the Lord wrote the terms of the covenantthe Ten Commandmentson the stone tablets. (New Living Translation).
Поэтому нельзя быть категоричным, что это Моисей написал на вторых скрижалях под диктовку Бога, особенно учитывая, что Бог сам пишет Новый Завет в сердцах верующих (Иеремия 31:33), символом чего является написание закона на вторых скрижалях.Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;2572782]За Библейскими историями (примерами) скрывается Духовный смысл (принципы). В этом суть Духовного или истинного понимания, согласно К Римлянам 1:19,20 (созданное отражает невидимого Создателя).
Так в Писании имеется важный принцип: «Второе сменит первое». "Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою. Он отменяет первое и вводит в силу второе." К Евреям 10:9. Этот принцип иллюстрируется примерами с Измаилом и Исааком, Исовом и Иаковом, первым поколением вышедших из Египта израильтян (погибших в Синайской пустыне) и вторым поколением (вошедшим в Обетованною землю).
Все эти примеры указывают на то, что первый (ветхий) завет был сменён вторым (Новым или Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13). Таким же образом первые скрижали (вырубленные Богом и поэтому представляющие закон навязанный извне)символизируют ветхий завет, который будет отменён (разбит как скрижали), а вторые скрижали (вырубленные из скалы самим Моисеем и поэтому символизирующие сердце человека с законом написанным Духом внутри) Новый завет:Комментарий
-
Новый завет не пишится на сердце, он заключается между Богом и человеком! А пишится на сердце закон!Комментарий
-
В версии короля Иакова о Ветхом Завете сказано:
Which stood only in meats and drinks, and divers washings, and carnal ordinances, imposed on them until the time of reformation. (К Евреям 9:10).
По словарю Стронга значение - навязан. И по сути Ветхий Завет был навязан: Яхве не разу не спросил мнения Моисея или перепуганных израильтян по поводу какого-либо закона.Комментарий
-
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иеремия 31:33).
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2-е Коринфяне 3:6).Комментарий
-
дал ли Бог народу иудейскому завет, который дать ему клятвенно обещал отцам? Дал, но они, по своим грехам, были недостойны принять его. Пророк говорит: "Моисей постился на горе Синайской сорок дней и сорок ночей, чтобы принять Завет Господний к народу" (Исх. 24:18). И действительно он принял от Господа две скрижали, написанные перстом руки Господней духовно; и, получив, нес их с горы, чтобы отдать народу. Но Господь сказал Моисею: "Моисей, Моисей, сойди поскорее, потому что беззаконно поступил народ твой, который вывел ты из земли Египетской. Моисей узнал, что они опять слили идола, бросил из рук скрижали; и скрижали Завета Господня разбились" (Исх. 32:7.19). Итак, Моисей принял завет, но они не были достойны его. Узнайте же, каким образом мы получили завет. Моисей принял его, как служитель; а нам Сам Господь дал право быть народом наследия, пострадав за нас. Он и явился для того, чтобы и мера грехов их исполнилась, и мы, сделавшись через Него наследниками, получили Завет Господа Иисуса Христа, который был к тому определен, чтобы влиянием Своим освободить от мрака наши сердца, снеденные смертью и преданные неправде заблуждения, и словом Своим постановить завет с нами. Ибо писано, как Отец, чтобы освободить нас из мрака, повелевает Ему приготовить Себе народ святой, так пророк говорит: "Я Господь Бог Твой, призвал Тебя в правде и удержу за руку Твою, и укреплю Тебя. И Я определил Тебя в завет с родом, и в свет народов, чтобы открыть очи слепых и вывести из уз связанных, и из дому темницы сидящих во мраке" (Ис. 42: 6-7).
Это не я написала, а Варнава, сподвижник Апостолов и верный служитель Церкви Христовой.
Послание Варнавы содержалось в Мураториевом каноне Нового Завета, одного из первого собрания книг Нового Завета и оно читалось в древней Церкви наравне с писаниями апостолов.Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;2577987]В версии короля Иакова о Ветхом Завете сказано:
По словарю Стронга значение - навязан. И по сути Ветхий Завет был навязан: Яхве не разу не спросил мнения Моисея или перепуганных израильтян по поводу какого-либо закона.Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;2577991]Верно. Завет - это соглашение.Старый завет - в виде законов - был написан на скрижалях и в Торе.Новый завет не написан буквами, а в виде законов (духовных, а не физических) написан в сердцах людей:Комментарий
-
[QUOTE=Богомилов;2577991]Верно. Завет - это соглашение.Старый завет - в виде законов - был написан на скрижалях и в Торе.Новый завет не написан буквами, а в виде законов (духовных, а не физических) написан в сердцах людей:Комментарий
-
Комментарий
-
За Библейскими историями (примерами) скрывается Духовный смысл (принципы).Все эти примеры указывают на то, что первый (ветхий) завет был сменён вторым (Новым или Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13). Таким же образом первые скрижали (вырубленные Богом и поэтому представляющие закон навязанный извне) символизируют ветхий завет, который будет отменён (разбит как скрижали), а вторые скрижали (вырубленные из скалы самим Моисеем и поэтому символизирующие сердце человека с законом написанным Духом внутри) Новый завет:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иеремия 31:31-33).
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. (2-е Коринфянам 3:3).Комментарий
-
[QUOTE=юра крутелев;2578434]Комментарий
-
дал ли Бог народу иудейскому завет, который дать ему клятвенно обещал отцам? Дал, но они, по своим грехам, были недостойны принять его. Пророк говорит: "Моисей постился на горе Синайской сорок дней и сорок ночей, чтобы принять Завет Господний к народу" (Исх. 24:18). И действительно он принял от Господа две скрижали, написанные перстом руки Господней духовно; и, получив, нес их с горы, чтобы отдать народу. Но Господь сказал Моисею: "Моисей, Моисей, сойди поскорее, потому что беззаконно поступил народ твой, который вывел ты из земли Египетской. Моисей узнал, что они опять слили идола, бросил из рук скрижали; и скрижали Завета Господня разбились" (Исх. 32:7.19). Итак, Моисей принял завет, но они не были достойны его. Узнайте же, каким образом мы получили завет. Моисей принял его, как служитель; а нам Сам Господь дал право быть народом наследия, пострадав за нас. Он и явился для того, чтобы и мера грехов их исполнилась, и мы, сделавшись через Него наследниками, получили Завет Господа Иисуса Христа, который был к тому определен, чтобы влиянием Своим освободить от мрака наши сердца, снеденные смертью и преданные неправде заблуждения, и словом Своим постановить завет с нами. Ибо писано, как Отец, чтобы освободить нас из мрака, повелевает Ему приготовить Себе народ святой, так пророк говорит: "Я Господь Бог Твой, призвал Тебя в правде и удержу за руку Твою, и укреплю Тебя. И Я определил Тебя в завет с родом, и в свет народов, чтобы открыть очи слепых и вывести из уз связанных, и из дому темницы сидящих во мраке" (Ис. 42: 6-7).
Это не я написала, а Варнава, сподвижник Апостолов и верный служитель Церкви Христовой.
Послание Варнавы содержалось в Мураториевом каноне Нового Завета, одного из первого собрания книг Нового Завета и оно читалось в древней Церкви наравне с писаниями апостолов....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий