Сам Господь даст вам знамение
Свернуть
X
-
От Матфея святое благовествование. Глава 1.
Стих 20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
Стих 21
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
От Луки святое благовествование. Глава 1. Стих 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Еммануил - это все, что было связано с представлениями людей о Миссии со времен Ветхого Завета..когда ГБ правил "балом"..
Иисус - это человек, который открыл в себе истинное Я - Христа.. Но это истинное Я никак не подходило под понятия людей о Миссии, который должен был соответствовать духу Ветхого Завета.., духу Бога Израилева.. Этот факт был выявлен людьми позднее.., когда Христос начал проповедовать Царствие Небесное.. Многие дивились словам Его..и отходили вон..
Именно по причине разности Духов, младенца и назвали Иисусом.., а не Еммануилом..Надеюсь, суть уловил..
Комментарий
-
Осия 12:3
Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
Иеремия 1:5
прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
Исаия 7:14
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Екклесиаст 11:4
Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все.
Псалтирь 138:13
Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
Иов 31:15
Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
Иов 20:20
не знал сытости во чреве своем и в жадности своей не щадил ничего.
Книга Руфь 1:11
Ноеминь же сказала: возвратитесь, дочери мои; зачем вам идти со мною? Разве еще есть у меня сыновья в моем чреве, которые были бы вам мужьями?
По моему тут путаница в понятиях ,чем отличается утроба от чреваСЫТОГОКомментарий
-
Стих 23. Имману'эль - имя, данное Мессии в Исайе 7:14, 8:8. Как объясняет сам Матитьягу, оно означает: "Бог с нами", - так переводятся еврейские слова имману Эль у Исайи 8:10. Тем не менее, Йешуа не был известен людям под этим именем во время своей земной жизни. Скорее всего, это имя является намёком (ремез; см. 2:15К) на то, кем он был: Бог-с-нами. Окончательное исполнение пророчества наступает в Отк.21:3, где в новых небесах и новой земле "Бог-с-ними" обитает среди своего народа. В Танахе имена часто описывают своих владельцев. По сути, Танах использует несколько имён, относящихся к Мессии, включая "Шило" (ивр. Примиритель, Бытие 49:10), "Ветвь" (Исайя 11:1), "Отрасль" (Иеремия 23:5, 33:15) и самое длинное: "Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (шалома)" (Исайя 9:5-6(6-7)). Все они описывают Мессию, хотя известен он был только под именем Йешуа.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Еврейское слово, означающее "он спасает" - "йошиа"', корень которого (иуд- шин-'аин) является также корнем имени Йешуа (иуд- шин- вав- 'айн). Таким образом, имя Мессии объясняет то, что он должен сделать. С этимологической точки зрения, имя Йешуа' - это сокращённый вариант еврейского имени Й'хошуа, которое в свою очередь означает "ЙГВГ спасает". Также оно является формой мужского рода слова "йешу'а", что значит "спасение". Синодальный перевод этого стиха звучит так: "...родишь же Сына, и наречёшь ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их". Но с точки зрения русского языка спасение людей не может быть причиной того, чтобы назвать кого-либо Иисус, равно как и Владимир или Анатолий. Греческий вариант также ничего не разъясняет. Только иврит или арамейский может по-настоящему объяснить причинуМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Стих 23. Имману'эль - имя, данное Мессии в Исайе 7:14, 8:8. Как объясняет сам Матитьягу, оно означает: "Бог с нами", - так переводятся еврейские слова имману Эль у Исайи 8:10. Тем не менее, Йешуа не был известен людям под этим именем во время своей земной жизни. Скорее всего, это имя является намёком (ремез; см. 2:15К) на то, кем он был: Бог-с-нами. Окончательное исполнение пророчества наступает в Отк.21:3, где в новых небесах и новой земле "Бог-с-ними" обитает среди своего народа. В Танахе имена часто описывают своих владельцев. По сути, Танах использует несколько имён, относящихся к Мессии, включая "Шило" (ивр. Примиритель, Бытие 49:10), "Ветвь" (Исайя 11:1), "Отрасль" (Иеремия 23:5, 33:15) и самое длинное: "Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (шалома)" (Исайя 9:5-6(6-7)). Все они описывают Мессию, хотя известен он был только под именем Йешуа.Комментарий
Комментарий