ну Иисус это ребенок рожденный без мужчины, а Еммануил родился от семени(сперматос) Давида
Сам Господь даст вам знамение
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так как Мария была единственной дочерью, то по законам Израиля, она могла выйти замуж только за мужчину из своего колена. Этим подтверждается происхождение Марии из колена Иудина.Какие проблемы?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Книга Исаия > Глава 7 > Стих 14:
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
а какое знамение Господь даст?
Знамение в том, что Исаия указал на конкретную женщину! Правильный перевод-эта молодая женщина родит.Женщина, которая стояла рядом с царем Ахазом.И Эммануил должен родится был при царе Ахазе.И никакого "пророчества" про Иисуса тут нет.Другое дело, это "пророческий образ".Но это уже совсем другой разговор.
Исаия тут уговаривает царя Ахаза не бояться двух царей, которые напали на его царство. И обещает, что они отступят так скоро, что младенец, который вскоре родится, ещё не научится отличать худое от доброго.Комментарий
-
Знамение в том, что Исаия указал на конкретную женщину! Правильный перевод-эта молодая женщина родит.Женщина, которая стояла рядом с царем Ахазом.И Эммануил должен родится был при царе Ахазе.И никакого "пророчества" про Иисуса тут нет.Другое дело, это "пророческий образ".Но это уже совсем другой разговор.Комментарий
-
Там о победе ничего не сказано, сказано что вскоре земля, которой страшится Ахаз, будет оставлена царями.
2И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
Да и неважно победил он Сирию или нет.Иисус то тут не при чем, при нем Сирию не побеждали.Комментарий
-
да просто Леша начал в праздничный день
Сообщение от alexey957Иоаким и Анна родили Марию в глубокой старости, по молитвам своим.
Так как Мария была единственной дочерью, то по законам Израиля, она могла выйти замуж только за мужчину из своего колена. Этим подтверждается происхождение Марии из колена Иудина.Какие проблемы?Комментарий
-
Начинать надо плясать "от печки".
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Зачатие ребенка, НИКОГДА не может быть знамением, поскольку этого не видит никто.
Девственность, также не может быть знамением, поскольку это тоже невозможно проверить прелюдно.
Знамение - это то, что видно.
Именно из этого и надо исходить.
Поэтому важно смотреть контекст повествования:
10 И снова Господь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал:
11 Проси себе знамения у Господа, Бога твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины.
12 И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Господа.
13 И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Богу моему?
14 За то Господь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
15 Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе.
16 Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься.
Знамение заключается в рождение сына у Ахаза - Езекии, и того момента, когда цари Ассирии и Сирии оставят Иудею в покое (4 Царств 18).Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Начинать надо плясать "от печки".
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Зачатие ребенка, НИКОГДА не может быть знамением, поскольку этого не видит никто.
Девственность, также не может быть знамением, поскольку это тоже невозможно проверить прелюдно.
Знамение - это то, что видно.
Именно из этого и надо исходить.
Поэтому важно смотреть контекст повествования:
10 И снова Господь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал:
11 Проси себе знамения у Господа, Бога твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины.
12 И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Господа.
13 И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Богу моему?
14 За то Господь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
15 Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе.
16 Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься.
Знамение заключается в рождение сына у Ахаза - Езекии, и того момента, когда цари Ассирии и Сирии оставят Иудею в покое (4 Царств 18).
иначе оно ,знамение будет не полным.Комментарий
-
Какое же это за знамение без масла и меда???
А как жизнь так вааще никудышняя.
Эт уже испытание, по большому счету.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий