ПРИНЦИП ТЕЛА - 1

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #16
    т.е. Отец Небесный это Сын Человеческий?
    Бог есть единственный Триединый Бог - Отец,Сын и Святой Дух, - в равной мере сосуществующий и взаимоприсутствующий от вечности до вечности.
    ясно, я вас понял, Отец Небесный это Сын Человеческий это дух Святой, ясно спасибо

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #17
      Сообщение от VAO
      ясно, я вас понял, Отец Небесный это Сын Человеческий это дух Святой, ясно спасибо
      Брат,это основа христианской веры. Во что же верите вы,если не в единство Триединого Бога ?

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #18
        Сообщение от valohan
        Брат,это основа христианской веры. Во что же верите вы,если не в единство Триединого Бога ?
        ну я так понимаю Троицу, в начале был Отец Небесный, Сущий от начала он воплотился в Сына Человеческого, а Сын Человеческий воскрес духом животворящим, Святым духом, а верующие в Иисуса это тело его духовное, вот так если кратко

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #19
          Сообщение от VAO
          ну я так понимаю Троицу, в начале был Отец Небесный, Сущий от начала он воплотился в Сына Человеческого, а Сын Человеческий воскрес духом животворящим, Святым духом, а верующие в Иисуса это тело его духовное, вот так если кратко
          В начале Библии до сотворения,совещались трое,чтобы слтворить человека по образу НАШЕМУ(множественное число) ,а не моему(ед. число) И самое первое слово Библии - Бог(Эллохим) в оригинале стоит во множественном числе.Так что в начале была Троица,затем Она была воплощена в Сыне ( Отец пришёл в Сыне посредством Духа) но при этом произошло величайшее чудо во вселенной - божественность Бога была добавлена в человечество,Бог слился с человеком. Затем Сын ,как человек был воскрешён Отцом в Духе ,принеся человечество Богу. А верующие - это воспроизведение Воскрешенного Христа в Его вознесении посредством Духа через Его учеников для произведения церквей - царства Божьего. Вот вкратце то,что вы не досказали.

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13863

            #20
            Сообщение от valohan
            Брат,это основа христианской веры. Во что же верите вы,если не в единство Триединого Бога ?
            Из худ.ф. "Тарас Бульба" и Батьки.
            Тарас: - Веруешь в Господа нашего Иисуса Христа?
            Служивый: - Верую Батько.
            Тарас: - Ну как перекрестись в троицу нашу Святую.
            Служивый: - Во имя Отца Сына иСвятого Духа. (креститься)
            Тарас: - А что же курва креста на тебе нет?
            Служивый: - Да ляхи порвали говорят что это орудие пытки а не крест.
            Тарас: - Вот теперь тебе можно и руку пожать и в бане... Сымай шашку со стены и вставай в строй. Сеча нынче.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • alg4god
              Участник

              • 04 December 2010
              • 69

              #21
              Сообщение от valohan
              ПРИНЦИП ТЕЛА

              Тексты Писания: Деян. 6:6; 8:4-5, 12, 14-17; 9:3-6, 10-12, 17; 19:6; Иак. 5:14-16; Мф. 18:15-16, 19-20; 1 Тим. 4:14; 5:22; 2 Тим. 1:6

              ВОЗЛОЖЕНИЕ РУК АПОСТОЛАМИ

              В Деян. 8 показан пример, раскрывающий принцип Тела. В то время на церковь в Иерусалиме обрушилось большое гонение, и все ученики, кроме апостолов, рассеялись. Филипп не был апостолом; он только заботился о раздаянии пищи. Но поскольку у него была жизнь, он спустился в Самарию и благовествовал. Многие уверовали и крестились, «и была радость великая в том городе» (ст. 8). Но между этими спасенными и верующими в Иерусалиме было различие. Эти спасенные еще не имели на себе Духа. Поэтому апостолы послали Петра и Иоанна в качестве представителей, чтобы покрыть эту нужду. Они возложили руки на новообращенных, и те получили Святого Духа.
              Каково значение возложения рук? Согласно Левиту, когда человек приносил жертву, он должен был возложить руки на жертву. Это означает, что возложение рук является знаком отождествления. Во многих местах в Новом Завете говорится о возложении рук. В 1 Тим. 5:22 сказано: «Рук ни на кого не возлагай поспешно», чтобы, как объясняет Павел, не делаться «участником в чужих грехах». Это опять же показывает, что возложение рук обозначает отождествление. Нам нужно быть осторожными, чтобы не делаться «участником в чужих грехах». В Ветхом Завете, когда назначали царей или священников, происходило возложение рук, равно как и помазание головы. Поэтому у возложения рук есть два значения: оно помещает верующих под помазание Главы и оно приносит верующих в общение Тела.
              Апостолы это представители Бога. Они также являются представительными членами в Теле Христовом. Когда Петр и Иоанн возложили руки на верующих в Самарии, их действие принесло тех, на кого они возложили руки, под власть Главы и в общение Тела. Это означает, что их признали как часть Тела. Как только они были принесены в одно Тело и пришли под одно помазание, на них немедленно сошел Святой Дух. Если бы верующие в Самарии приняли Святого Духа до прихода апостолов, у Филиппа была бы возможность похвалиться, что у Петра и Иоанна была своя работа в Иерусалиме, а у него своя в Самарии. Если бы это произошло, спасенные в Самарии отделились бы от спасенных в Иерусалиме. Если бы одни утверждали, что Петр принадлежит Иерусалиму, а другие бы утверждали, что Филипп принадлежит Самарии, принцип Тела был бы нарушен. События в Самарии показывают, что без подчинения Телу невозможно получить помазание. Если мы не признаем Тела, у нас не может быть помазания. Святой Дух дается не отдельным людям, а членам Тела. Возложение рук апостолами принесло верующих в общение Тела. Следовательно, возложение рук признает наличие союза, общения и одного Тела. Тело едино, поэтому членам необходимо признавать свою зависимость не только от Главы, но и друг от друга.
              В Евр. 6:1-2 говорится о шести вещах, составляющих «начатки учения». Возложение рук одна из шести основополагающих вещей христианской жизни. Эти шесть вещей можно разделить на три группы. Первая группа включает обращение от мертвых дел и веру в Бога. Это внутреннее отношение, или действие, которое человек предпринимает по отношению к себе и к Богу. Третья группа включает воскресение мертвых и вечный суд. Это учения, которые связаны с будущими вещами. Вторая группа включает крещение и возложение рук. Эти две вещи внешние свидетельства. Крещение и возложение рук суть два свидетельства церкви, необходимые для тех, кто «спешит к совершенству». Мы не пренебрегали пятью из них, но мы пренебрегали одним из них возложением рук. В Библии ясно не говорится, что нам необходимо осуществлять возложение рук, но в ней отчетливо показано, что во времена апостолов человек получал возложение рук, как только он спасался и крестился. При помощи крещения мы входим во Христа. При помощи возложения рук мы входим в Тело. Верующих помещают не только во Христа, но и в Тело Христово. Это наше надлежащее положение. Мы знаем, что каждый верующий должен преломлять хлеб в день Господень. Преломление хлеба освежает наше воспоминание о значении крещения и возложения рук. При помощи крещения мы свидетельствуем, что сняли с себя мир и вошли во Христа. При помощи возложения рук мы свидетельствуем, что оставили почву индивидуализма и встали на почву Тела. Таким образом, даже если обстоятельства приведут нас в место, где мы будем изолированы от других, мы не будем одиноки, потому что с нами будет все Тело. Если мы страдаем, все члены будут страдать с нами, и мы сможем рассчитывать на их постоянную помощь.
              В момент возложения рук, если Святой Дух даст пророческую молитву за того, кого приводят под помазание, то будущие жизнь и служение этого человека будут характеризоваться особыми свойствами, изложенными в пророчестве. Иллюстрацию этого можно увидеть в случае с Тимофеем. Когда Павел и старейшины возложили на него руки, было дано пророческое слово, и позже Павел увещевал Тимофея не пренебрегать вложенным в него даром, а возгревать его (1 Тим. 1:18; 4:14; 2 Тим. 1:6). Если у нас действительно есть откровение о Теле, у нас должно быть возложение рук. Это наше свидетельство действительности Тела и наша преданность жизни Тела. Благодаря этому мы заявляем, что все предназначено для Тела и нет ничего для отдельных людей. Если Господь желает использовать нас, слава Ему; если Он решит использовать другого, все равно слава Ему. В Теле Христовом нет места зависти.

              Дорогой брат позвольте поинтересоваться , книги Вочмана Ни имели место в вашем духовном формировании ?

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #22
                Сообщение от alg4god
                Дорогой брат позвольте поинтересоваться , книги Вочмана Ни имели место в вашем духовном формировании ?
                Я очень рад за вас,жизнь ZOE вы чувствуете по "запаху" и наверняка у вас есть "Вкус" этой жизни. Да ,безусловно, служение этого брата повлияло на формирование моей жизни.Первая его книга,которую я прочитал,была" НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА" Более того ,я получил видение,которое сегодя является "управляющим" Как и сказал Павел :"...поэтому ,царь Агриппа,я не был непокорен небесному видению.." (Деян. 26 : 19 ) Некоторые главы ,возможно я выставлю в дневнике. Слово Божье и небесное служение Христа ,как бомба замедленного действия, если примешь внутрь - разнесёт ветхого человека в клочья. Вопрос только времени.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #23
                  Сообщение от Батёк
                  Из худ.ф. "Тарас Бульба" и Батьки.
                  Тарас: - Веруешь в Господа нашего Иисуса Христа?
                  Служивый: - Верую Батько.
                  Тарас: - Ну как перекрестись в троицу нашу Святую.
                  Служивый: - Во имя Отца Сына иСвятого Духа. (креститься)
                  Тарас: - А что же курва креста на тебе нет?
                  Служивый: - Да ляхи порвали говорят что это орудие пытки а не крест.
                  Тарас: - Вот теперь тебе можно и руку пожать и в бане... Сымай шашку со стены и вставай в строй. Сеча нынче.
                  Исайя,когда увидел Христа в славе,был обличён в своей совести и сакзал
                  стих 6:5 "...горе мне...... ибо я человек с нечистыми губами.." Нам необходимо следить за своим говорением.То что мы говорим является исповеданием того,во что мы верим. Я не думаю,что Господь оценит положительно представленный вами символ вашей веры.

                  Комментарий

                  • alg4god
                    Участник

                    • 04 December 2010
                    • 69

                    #24
                    Сообщение от valohan
                    Я очень рад за вас,жизнь ZOE вы чувствуете по "запаху" и наверняка у вас есть "Вкус" этой жизни. Да ,безусловно, служение этого брата повлияло на формирование моей жизни.Первая его книга,которую я прочитал,была" НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА" Более того ,я получил видение,которое сегодя является "управляющим" Как и сказал Павел :"...поэтому ,царь Агриппа,я не был непокорен небесному видению.." (Деян. 26 : 19 ) Некоторые главы ,возможно я выставлю в дневнике. Слово Божье и небесное служение Христа ,как бомба замедленного действия, если примешь внутрь - разнесёт ветхого человека в клочья. Вопрос только времени.
                    Очень нравится мне ваша линия . Я рос среди тех собраний в которых враждебно воспринимался Вочман Ни и подобные ему .( притом никто ни мог объяснить почему ) . Но только его труды ( и еще нескольких учителей ) ,озвучивали ту Божью работу о которой я только догадывался . в тот момент.
                    Скажите , то о чем вы пишете про Тело Христово . Работает ли это все сейчас ? Ваше откровение живое и обширное , но оно в идеале . Намекните как оно объективно развивается ? Скольких людей кроме вас вы видите успешно движущихся в этом ?
                    Мне важно это знать , потому что на данном этапе мы с супругой вышли из собрания ( я верю по воле Божьей ) , и стараемся понять , что хочет Господь от нас дальше ?
                    С ув. Александр .

                    Комментарий

                    • vitaliyi
                      христианин

                      • 15 November 2010
                      • 675

                      #25
                      Сообщение от valohan
                      ПРИНЦИП ТЕЛА

                      Тексты Писания: Деян. 6:6; 8:4-5, 12, 14-17; 9:3-6, 10-12, 17; 19:6; Иак. 5:14-16; Мф. 18:15-16, 19-20; 1 Тим. 4:14; 5:22; 2 Тим. 1:6

                      ВОЗЛОЖЕНИЕ РУК АПОСТОЛАМИ

                      В Деян. 8 показан пример, раскрывающий принцип Тела. В то время на церковь в Иерусалиме обрушилось большое гонение, и все ученики, кроме апостолов, рассеялись. Филипп не был апостолом; он только заботился о раздаянии пищи. Но поскольку у него была жизнь, он спустился в Самарию и благовествовал. Многие уверовали и крестились, «и была радость великая в том городе» (ст. 8). Но между этими спасенными и верующими в Иерусалиме было различие. Эти спасенные еще не имели на себе Духа. Поэтому апостолы послали Петра и Иоанна в качестве представителей, чтобы покрыть эту нужду. Они возложили руки на новообращенных, и те получили Святого Духа.
                      Каково значение возложения рук? Согласно Левиту, когда человек приносил жертву, он должен был возложить руки на жертву. Это означает, что возложение рук является знаком отождествления. Во многих местах в Новом Завете говорится о возложении рук. В 1 Тим. 5:22 сказано: «Рук ни на кого не возлагай поспешно», чтобы, как объясняет Павел, не делаться «участником в чужих грехах». Это опять же показывает, что возложение рук обозначает отождествление. Нам нужно быть осторожными, чтобы не делаться «участником в чужих грехах». В Ветхом Завете, когда назначали царей или священников, происходило возложение рук, равно как и помазание головы. Поэтому у возложения рук есть два значения: оно помещает верующих под помазание Главы и оно приносит верующих в общение Тела.
                      Апостолы это представители Бога. Они также являются представительными членами в Теле Христовом. Когда Петр и Иоанн возложили руки на верующих в Самарии, их действие принесло тех, на кого они возложили руки, под власть Главы и в общение Тела. Это означает, что их признали как часть Тела. Как только они были принесены в одно Тело и пришли под одно помазание, на них немедленно сошел Святой Дух. Если бы верующие в Самарии приняли Святого Духа до прихода апостолов, у Филиппа была бы возможность похвалиться, что у Петра и Иоанна была своя работа в Иерусалиме, а у него своя в Самарии. Если бы это произошло, спасенные в Самарии отделились бы от спасенных в Иерусалиме. Если бы одни утверждали, что Петр принадлежит Иерусалиму, а другие бы утверждали, что Филипп принадлежит Самарии, принцип Тела был бы нарушен. События в Самарии показывают, что без подчинения Телу невозможно получить помазание. Если мы не признаем Тела, у нас не может быть помазания. Святой Дух дается не отдельным людям, а членам Тела. Возложение рук апостолами принесло верующих в общение Тела. Следовательно, возложение рук признает наличие союза, общения и одного Тела. Тело едино, поэтому членам необходимо признавать свою зависимость не только от Главы, но и друг от друга.
                      В Евр. 6:1-2 говорится о шести вещах, составляющих «начатки учения». Возложение рук одна из шести основополагающих вещей христианской жизни. Эти шесть вещей можно разделить на три группы. Первая группа включает обращение от мертвых дел и веру в Бога. Это внутреннее отношение, или действие, которое человек предпринимает по отношению к себе и к Богу. Третья группа включает воскресение мертвых и вечный суд. Это учения, которые связаны с будущими вещами. Вторая группа включает крещение и возложение рук. Эти две вещи внешние свидетельства. Крещение и возложение рук суть два свидетельства церкви, необходимые для тех, кто «спешит к совершенству». Мы не пренебрегали пятью из них, но мы пренебрегали одним из них возложением рук. В Библии ясно не говорится, что нам необходимо осуществлять возложение рук, но в ней отчетливо показано, что во времена апостолов человек получал возложение рук, как только он спасался и крестился. При помощи крещения мы входим во Христа. При помощи возложения рук мы входим в Тело. Верующих помещают не только во Христа, но и в Тело Христово. Это наше надлежащее положение. Мы знаем, что каждый верующий должен преломлять хлеб в день Господень. Преломление хлеба освежает наше воспоминание о значении крещения и возложения рук. При помощи крещения мы свидетельствуем, что сняли с себя мир и вошли во Христа. При помощи возложения рук мы свидетельствуем, что оставили почву индивидуализма и встали на почву Тела. Таким образом, даже если обстоятельства приведут нас в место, где мы будем изолированы от других, мы не будем одиноки, потому что с нами будет все Тело. Если мы страдаем, все члены будут страдать с нами, и мы сможем рассчитывать на их постоянную помощь.
                      В момент возложения рук, если Святой Дух даст пророческую молитву за того, кого приводят под помазание, то будущие жизнь и служение этого человека будут характеризоваться особыми свойствами, изложенными в пророчестве. Иллюстрацию этого можно увидеть в случае с Тимофеем. Когда Павел и старейшины возложили на него руки, было дано пророческое слово, и позже Павел увещевал Тимофея не пренебрегать вложенным в него даром, а возгревать его (1 Тим. 1:18; 4:14; 2 Тим. 1:6). Если у нас действительно есть откровение о Теле, у нас должно быть возложение рук. Это наше свидетельство действительности Тела и наша преданность жизни Тела. Благодаря этому мы заявляем, что все предназначено для Тела и нет ничего для отдельных людей. Если Господь желает использовать нас, слава Ему; если Он решит использовать другого, все равно слава Ему. В Теле Христовом нет места зависти.
                      В чем вопрос, брат? Нужно ли возложение рук? Думаю, да. Но если ты не возложишь руки на кающегося или крещаемого, что он не станет членом тела?

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #26
                        Сообщение от vitaliyi
                        В чем вопрос, брат? Нужно ли возложение рук? Думаю, да. Но если ты не возложишь руки на кающегося или крещаемого, что он не станет членом тела?
                        В Библии ясно не говорится, что нам необходимо осуществлять возложение рук, но в ней отчетливо показано, что во времена апостолов человек получал возложение рук.Настаивать на этой практике нельзя, но и не говорить об этом тоже нельзя. Некоторые практики первой церкви не прижились и не дошли до нас. Это преломление хлеба каждый день,(то что мы практикуем в День Господень) и продажа всего своего имущества и принесение этого в собрание (за редчайшим исключением) Сегодня ,
                        просто говоря об этом как Библейской истине ,мы выпускаем Духа этого Слова вперёд себя ,в расчёте на то ,что Он Сам произведёт то о чём сказано посредством внутренней жизни, а не буквы закона. Господь Иисус подписал завет с нами Своей кровью,мы в свою очередь подписываемся перед всей вселенной водным крещение. Без такой подписи у Господа нет права работать в нас. Возложение рук скорее всего усиливают переживание отождествления с Телом.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #27
                          Сообщение от alg4god
                          Очень нравится мне ваша линия . Я рос среди тех собраний в которых враждебно воспринимался Вочман Ни и подобные ему .( притом никто ни мог объяснить почему ) . Но только его труды ( и еще нескольких учителей ) ,озвучивали ту Божью работу о которой я только догадывался . в тот момент.
                          Скажите , то о чем вы пишете про Тело Христово . Работает ли это все сейчас ? Ваше откровение живое и обширное , но оно в идеале . Намекните как оно объективно развивается ? Скольких людей кроме вас вы видите успешно движущихся в этом ?
                          Мне важно это знать , потому что на данном этапе мы с супругой вышли из собрания ( я верю по воле Божьей ) , и стараемся понять , что хочет Господь от нас дальше ?
                          С ув. Александр .
                          Слава Господу брат !!! Тот вред ,который нанесли служению В.Ни люди имеющие большие амбиции и политические связи плюс неограниченный доступ в прессе через двадцать с лишним лет написали в журнале "Ghristian Researgh Journal " написали - We Were Wrong (мы были неправы) Это была сенсация и этому был посвящен целый выпуск 2009г
                          Том 32, N 6. Сегодня этот журнал выпущен зеркально ,но на русском языке. Ведь основной вред благовестию Слова истины нанесен русскоговорящему миру. В этом журнале публикуются исследования целого института богословия,а точнее Христианского исследовательского института - символов веры,положений истинны и практик церковной жизни согласно Богом предписанного пути поместых церквей ,выросших на сиянии света,который был высвобожден благодаря служению и мученической смерти В.Ни. Редактор враждебной статьи сам выезжал и жил среди верующих поместных церквей практикуя Божий путь. Через это и непредвзятое исследование истин ,исповедования поместными церквями, НИИ и Фулеровская семинария опубликовали в этом журнале нынешнее понимание этих учений В.Ни под огромным заголовком " МЫ БЫЛИ НЕПРАВЫ ". Более того они настоятельно рекомендуют эти практики ,как ведущий свет в Господнем восстановлении. Я конечно не исчерпал своим ответом твой интерес ,но могу подробнее написать о развитии церквей,о движении Господа из России в Европу,о церквях В России ,Беларусии ,Украины ,Прибалтики ,восстановление Европы после бунта, не по наслышке .Я принадлежу этому и живу этим. Более подробно могу написать на Майл,если дашь адрес. Слава Господу ,что и в вас с женой исполнилось Слово Откр 18:4 :"...выйдите из неё,народ Мой,чтобы не участвовать вам в её грехах и чтобы не получить вам её бедствий..." можешь написать мне в личку или в профиль или на почту valohan@yandex.ru

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #28
                            Сообщение от valohan
                            В Библии ясно не говорится, что нам необходимо осуществлять возложение рук, но в ней отчетливо показано, что во времена апостолов человек получал возложение рук.Настаивать на этой практике нельзя, но и не говорить об этом тоже нельзя. Некоторые практики первой церкви не прижились и не дошли до нас. Это преломление хлеба каждый день,(то что мы практикуем в День Господень) и продажа всего своего имущества и принесение этого в собрание (за редчайшим исключением) Сегодня ,
                            просто говоря об этом как Библейской истине ,мы выпускаем Духа этого Слова вперёд себя ,в расчёте на то ,что Он Сам произведёт то о чём сказано посредством внутренней жизни, а не буквы закона. Господь Иисус подписал завет с нами Своей кровью,мы в свою очередь подписываемся перед всей вселенной водным крещение. Без такой подписи у Господа нет права работать в нас. Возложение рук скорее всего усиливают переживание отождествления с Телом.
                            а Иисус возлагал на кого руки с целью приобщения к Телу?

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #29
                              Сообщение от VAO
                              а Иисус возлагал на кого руки с целью приобщения к Телу?
                              Тело Христово было произведено на кресте,после смерти Иисуса в Его воскресении. Но в Мф19 :5 ; и Мк 10 : 16 ; Господь возлагал руки на детей,отождествляя их с царством. Своей смертью и воскресением, Господь открыл всем своим детям дверь в царство,разорвав завесу плоти.Если вас брат не праздно интересует вопрос возложения рук,то вы можете без проблем проследить все случаи по симфонии.

                              Комментарий

                              • alg4god
                                Участник

                                • 04 December 2010
                                • 69

                                #30
                                Отсылаю вам мой адрес ,alg4god@gmail.com Пришлите то , что сочтете полезным . Либо туда либо на Facebook запросите Александр Грабчилев . Я только учусь работать с компьютером . Заранее спасибо .

                                Комментарий

                                Обработка...