сие творите в Мое воспоминание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • St.Igor
    Обещал вернутся

    • 27 January 2009
    • 1880

    #16
    Сообщение от Фёдор Манов
    Сама процедура Пасхального Седера (ужина), уже была закончена, и началась беседа.
    Вы хотите сказать, что Иуде Искариоту более нравился обряд, чем беседа, поэтому он исполнил обряд и начхал на беседу, уйдя за воинами?

    Спасибо за напоминание, но Вы сами не смогли бы показать на Евангелии от Иоанна, где Иешуа заключил с учениками Новый Договор???
    Буду Вам очень признателен.
    Но без общих фраз.
    Конкретно, и что входит в этот договор.
    Повторяю, на Евангелии от Иоанна.
    К сожалению, но не могу. А вы можете?
    Если вы хотели меня в чем-то уловить, то я говорил не о Новом Договоре, а о Новой Заповеди, которую Иисус озвучил только после того, как предатель покинул помещение.
    Новую Заповедь из Евангелия от Иоанна я, если это нужно вам, могу процитировать "без общих фраз".
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

    Комментарий

    • чукча
      с севера

      • 21 May 2009
      • 843

      #17
      Сами знаете кто был, говорят, назиром, то есть зашился от алкоголя.
      Когда ему предложили вино, он обиделся и сказал, что вы тогда возьмите и выпейте крови, намекая при этом, что как для всех запрещено пить кровь, так для него запрещено вино.

      Но поскольку последователи Пятикнижие не читали, а позже, говорят, вообще далеко не каждый обладал умением читать, всё и перепутали, и подумали, что кровь и вино тождественны и разрешены к выпивке.
      Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #18
        Сообщение от St.Igor
        Вы хотите сказать, что Иуде Искариоту более нравился обряд, чем беседа, поэтому он исполнил обряд и начхал на беседу, уйдя за воинами?
        Я хочу сказать, что Иуда пробыл до конца седера.
        Дальнейшие умозаключения - Ваши.

        К сожалению, но не могу. А вы можете?
        Если вы хотели меня в чем-то уловить, то я говорил не о Новом Договоре, а о Новой Заповеди, которую Иисус озвучил только после того, как предатель покинул помещение.
        Новую Заповедь из Евангелия от Иоанна я, если это нужно вам, могу процитировать "без общих фраз".
        Проследите свои посты, и Вы увидите в них противоречие.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • St.Igor
          Обещал вернутся

          • 27 January 2009
          • 1880

          #19
          Сообщение от Фёдор Манов
          Я хочу сказать, что Иуда пробыл до конца седера.
          Дальнейшие умозаключения - Ваши.
          Мне бы тоже хотелось, чтобы он пробыл до конца, но я читаю, что он ушел:
          Цитата из Библии:
          30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
          31 Когда он вышел, Иисус сказал:

          Поэтому мои умозаключения и основаны на словах Иоанна: «Когда он вышел, Иисус сказал».
          Вы оспариваете слова Иоанна, я вас правильно понял?

          По поводу чаш.
          Иоанн говорит о первой чаше и о последней. Как мы знаем, между первой и последней чашами могут быть и три, и четыре, и даже более, ибо все зависит от компании.
          Смысл имели только две чаши: первая и последняя, которая после вечери. Вы не согласны?


          Проследите свои посты, и Вы увидите в них противоречие.
          К сожалению, но не увидел.
          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

          Комментарий

          • Equator
            Плутарх

            • 20 April 2008
            • 787

            #20
            Сообщение от poiuipl
            "Тайная вечеря" это еврейская Пасха
            обман!
            тайная вечеря была с четверга на пятницу, а пасха - в шабат!

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от ;2294915
              Говоря о наследии Иуды Искариота, я имею в виду, что обо всём, что происходило на последней вечере, стало известно только благодаря Иуде Искариоту, поэтому эта вечеря и называется в народе «тайная», а не последняя.
              St.Igor, мне не очень понятно, что значит "стало известно только благодаря Иуде Искариоту"? Который удавился. Что значит называется в народе? Мы же про евангелие говорим, а не про мнение простолюдинов. Причастие описал не только Иоанн, но и прочие евангелисты. Апостол Павел так же пишет коринфянам, что он принял от господа Иисуса причастие. Мы возвещаем смерть Иисуса Христа этим действием, пока он придёт. Всё правильно. Мы ломаем хлеб, потому что было изломано тело Иисуса, а вино пьём неповреждённое. Вы свою теорию выводите из Иоанна, но Иоанн не единственный евангелист.

              Комментарий

              • Morter
                Участник

                • 11 June 2010
                • 16

                #22
                Сообщение от Марго
                Чтоб понять откуда взялась служба, можно было попробовать посмотреть хотя б википедию.
                РРёСССРіРёСЏ в Рикипедия
                Православная Литургия имеет примерно такое структурное и смысловое строение как и католическая месса или лютеранское Богослужение. Их ядром является именно Евхаристия.
                Википедия - это круто. При советской власти было такое выражение - "Одна баба сказала". Хотелось бы вернуться к первоисточникам, или конкретно говоря к Христианству. Когда Христом была установлена именно эта обрядовость или служба? Почему в церки не выполняется заповеданное Христом "сие творите в Мое воспоминание"?

                Комментарий

                • St.Igor
                  Обещал вернутся

                  • 27 January 2009
                  • 1880

                  #23
                  Сообщение от shlahani
                  St.Igor, мне не очень понятно, что значит "стало известно только благодаря Иуде Искариоту"? Который удавился. Что значит называется в народе? Мы же про евангелие говорим, а не про мнение простолюдинов.

                  Думаю, что все обратили внимание на то, что во время последней вечери никто не мог понять, кто из них, то есть из двеннадцати, предатель?
                  Они, ведь, спрашивали у Иисуса, а Он им толком и не ответил. Даже когда Иуда ушел, и то все подумали, что, типа, он за винцом пошел или еще за чем-то.
                  После того, как Иуда ушел, Иисус при всех сказал, что Петр отречется от Него, да и вообще, Он останется один.

                  Когда все они пршли в сад, то вскоре подошел и Иуда Искариот, и, как водится, поцеловал Иисуса. Буквально сразу после этого подошли воины и пытались схватить Иисуса и всех, кто был рядом. Мы помним, что Апостолы спали, а Иисус их будил, будил, но глаза их все равно слипались. Когда воины пришли и Апостолы проснулись, то рядом с Иисусом были все двеннадцать, в том числе и Иуда Искариот. Кто из них оказался предателем, приведшим воинов, они, конечно, в тот момент не могли понять. Не могли они этого понять и, потому что вместе с Иисусом в дом первосвященника отправились Петр и Иуда.
                  Однако, еще в саду все разбежались, а во дворе этого дома Петр трижды отрекся и ушел. Так, предатель определился сам.
                  Но далее произошло не мене странное дело, после которого последняя вечеря стала называться тайной вечерей.
                  Предательство и отречение от Иисуса совершили самые близкие Его ученики, задолго до того, как первосвященники стали возбуждать народ, чтобы те кричали «Распни», поэтому Иисус говорил, что хлеб, это Его тело, которое они ломают, они разрывают, они едят, а вино, это кровь Его, которую они проливают. Этими словами и этими действиями Господь предвозвещал Свою смиерть, виновными в которой оказывались его близкие ученики.
                  Поэтому Он им и только им говорил, что за них Он и умрет. Смысл всех этих слов в том, что они окажутся виновными в Его смерти тогда, когда простолюдин еще ничего не знает, и не думает присоединяться к первосвященникам, но ожидает встречи с пророком, который по пальмовым веткам вьехал на осле в Иерусалим.

                  Итак, вопрос. От кого стало известно о том, что говорил Иисус на последней вечере? Среди простолюдинов не было предателей, которые ломали бы тело Иисуса, и пили Его кровь!
                  Кто рассказал о том, что надо делать сей обряд?
                  Причастие описал не только Иоанн, но и прочие евангелисты. Апостол Павел так же пишет коринфянам, что он принял от господа Иисуса причастие.
                  Павел пишет не о том, что принял причастие, а о том, что во время последней вечере было две чаши, а не одна, и о том пишет, что это делать надо лишь до того, как Он придет!
                  Вопрос. Можно ли ломать тело Господа? Можно ли пить Его кровь? Нужно ли обрезывать Господа? Не причиняете ли вы Ему, живому во веки веков, этим раны?
                  Мы возвещаем смерть Иисуса Христа этим действием, пока он придёт. Всё правильно. Мы ломаем хлеб, потому что было изломано тело Иисуса, а вино пьём неповреждённое.

                  Иисус сказал: «Я есть Хлеб», а не «Я был хлебом», поэтому вы просто-напросто ломаете нашего Господа и винчиком запиваете, то есть упиваетесь Его кровью.
                  Это у нас есть прошедшее время, настоящее и будущее время, а у Господа только настоящее, поэтому Он уже две тысячи лет, Есмь Хлеб всегда, а не в прошлом времени. Тело его было изломано близкими учениками, которые без Него, то есть сами, преломили только один раз.
                  Потом они нигде, ни в одном послании, ни единым словом не обмолвились о том, что надо тело воскрешего Иисуса опять преломлять, и кровь Его пить у Него на глазах.
                  Им хватило одног раз преломить, чтобы этого больше не делать никогда. Вы же ломаете тело до сих пор.
                  Павел, который является Апостолом, виновным в смерти многих христиан, учил, что преломление хлеба и питие из чаши должно быть только до того, как Он придет.

                  Господь еще не пришел? Или к вам не пришел? А может Он и не приходит к вам, видя то, что вы делаете с хлебом, который есть Тело Его?
                  Вы свою теорию выводите из Иоанна, но Иоанн не единственный евангелист.

                  Иоанн единственный Евангелист, который написал книгу Откровение. Вы не принимаете книгу Откровение, только потому что он один, без других, её написал?
                  Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #24
                    Сообщение от St.Igor
                    Мне бы тоже хотелось, чтобы он пробыл до конца, но я читаю, что он ушел:
                    30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
                    Вы невнимательно читаете мои посты.
                    Я сказал, что Иуда пробыл до конца седера.
                    То есть до конца Пасхального ужина, который закончился выпиванием третьей чаши вина, где Иешуа и сказал ЭТИ СЛОВА.
                    После этого Иуда ушел, и Иешуа и ученики беседовали, затем Иешуа с тремя учениками отправился в Гефсиманский сад.

                    31 Когда он вышел, Иисус сказал:
                    Поэтому мои умозаключения и основаны на словах Иоанна: «Когда он вышел, Иисус сказал».
                    Вы оспариваете слова Иоанна, я вас правильно понял?
                    Я оспариваю Ваше непонимание этой темы.
                    Мы говорим, что значит "Сие творите в моё воспоминание".
                    Вы же упорно рассматриваете вопрос о Иуде.
                    Открывайте другую ветку - там о нем и поговорим.

                    По поводу чаш.
                    Иоанн говорит о первой чаше и о последней. Как мы знаем, между первой и последней чашами могут быть и три, и четыре, и даже более, ибо все зависит от компании.
                    Смысл имели только две чаши: первая и последняя, которая после вечери.
                    Вы не согласны?
                    Естественно , что не согласен.
                    Вы не знакомы с проведением Пасхального Седера, а берётесь рассуждать о нем.
                    Для знакомства, просмотрите материалы по Песаху вот здесь:
                    Machanaim /Hebrew Calendar and Holidays


                    К сожалению, но не увидел.
                    Бывает.
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #25
                      Сообщение от Equator
                      обман!
                      тайная вечеря была с четверга на пятницу, а пасха - в шабат!
                      Пасха в Шабат не проводится.
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • Дмитрий П.Х.М.П
                        Ветеран

                        • 16 February 2009
                        • 2431

                        #26
                        Сообщение от ahmed ermonov
                        О тайности вечери ничего не сказано в Писаниях. Еще раз напоминаю о поминках, о котором упоминает пророк Иеремия (преломление хлеба и испитие чаши вина, воспоминая "ушедшего").
                        Для Христа этот день соответствует дням опресноков (пасхальные дни).
                        Обряд причашения, проводимый ежедневно или по воскресным дням еженедельно-выдумка человеческая.
                        Мир!
                        Это сугубо ваше мнение!
                        Вот что говорит Писание: если не будете есть Плоти... не будете иметь в себе жизни.
                        Ин 6:53
                        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                        Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                        Комментарий

                        • Марго
                          Родом из детства.

                          • 20 January 2005
                          • 7922

                          #27
                          Сообщение от Morter
                          Википедия - это круто. При советской власти было такое выражение - "Одна баба сказала". Хотелось бы вернуться к первоисточникам, или конкретно говоря к Христианству. Когда Христом была установлена именно эта обрядовость или служба? Почему в церки не выполняется заповеданное Христом "сие творите в Мое воспоминание"?
                          Иногда следует посмотреть хотя б туда, если так вопрос интересен, но вы и туда не посмотрели, поэтому и задаете свой вопрос.
                          Ну, если вы считаете, что википедия вам не по чину, посмотрите здесь:
                          Евхаристия

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от St.Igor

                            Павел, который является Апостолом, виновным в смерти многих христиан, учил, что преломление хлеба и питие из чаши должно быть только до того, как Он придет.

                            Господь еще не пришел? Или к вам не пришел? А может Он и не приходит к вам, видя то, что вы делаете с хлебом, который есть Тело Его?

                            Иоанн единственный Евангелист, который написал книгу Откровение. Вы не принимаете книгу Откровение, только потому что он один, без других, её написал?
                            St.Igor, честное слово, я никак не могу взять в толк, что за идею Вы выдумали. Почему вам Иуда интереснее Иисуса?
                            Всё писание богодухновенно, а не только евангелие от Иоанна. Послания Павла богодухновенны, Откровение богодухновенно. Я принимаю всю библию.
                            Пасха - это наш Христос, мессия, наш ягнёнок. Моисей заповедал есть ягнёнка на пасху. Иисус прямо сказал: ешьте моё тело и пейте мою кровь, чтобы иметь вечную жизнь.
                            Иисус вошёл в мою жизнь как мой господь. И я ем его тело и пью его кровь. Потому что он и есть хлеб, сошедший с небес.
                            Поскольку мы крестились в смерть Иисуса, то, ломая на вечере хлеб и выпивая вино, мы возвещаем смерть господа, пока он не придёт. Потому что мы погреблись со Христом, чтобы и совоскреснуть с ним.
                            Чем Вам не угодил Павел-то? Он же пишет ясно: маранафа. Иисус придёт второй раз, учат нас апостолы.

                            Сообщение от Фёдор Манов

                            Вы не знакомы с проведением Пасхального Седера, а берётесь рассуждать о нем.
                            Похоже, Фёдор Манов, я должен солидаризироваться с Вами по этому вопросу.

                            Комментарий

                            • St.Igor
                              Обещал вернутся

                              • 27 January 2009
                              • 1880

                              #29
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              То есть до конца Пасхального ужина, который закончился выпиванием третьей чаши вина, где Иешуа и сказал ЭТИ СЛОВА.
                              После этого Иуда ушел, и Иешуа и ученики беседовали, затем Иешуа с тремя учениками отправился в Гефсиманский сад.
                              Если вам показалось, что я невнимателен к вашим словам, то извините.
                              Однако, я понял ваши слова так, что Иуда покинул помещение после того, как были выпиты все чаши и преломлен хлеб и слышал все слова, которые записал Иоанн так: «Когда он вышел, Иисус сказал:». Но тогда кто-то из вас, то есть Иоанн или вы, чего-то неправильно говорит.

                              Я оспариваю Ваше непонимание этой темы.
                              Мы говорим, что значит "Сие творите в моё воспоминание".
                              Вы же упорно рассматриваете вопрос о Иуде.
                              Вы оспариваете не мое «непонимание этой темы»! Вы оспариваете Евангелие, которое есть основа веры людей, исповедующих Иисуса Христа.

                              Естественно , что не согласен.
                              Вы не знакомы с проведением Пасхального Седера, а берётесь рассуждать о нем.
                              Где и когда вы увидели мое намерение рассуждать о Пасхальном Седере? Если Иуда и все остальные совершили седер, а затем Иуда ушел, то и пусть так, ради Бога.
                              Я говорил, что Иуда не слышал слова Иисуса ни о Новой Заповеди, ни других слов, ни о том, что Иисус придет к ним, ибо в это время быстренько шел по дороге за воинами.
                              При чем здесь седер и количество чаш, которые были между первой и последней? Все присутствующие в ту ночь, выполнили пасхальный седер так, как было положено им выполнить!

                              Для знакомства, просмотрите материалы по Песаху вот здесь:
                              Machanaim /Hebrew Calendar and Holidays
                              Не вешайте на меня, пожалуйста, того, чего нет.
                              Это вы навязываете Иудаизм там, где присутствует Христианство.
                              Здесь Христианский сайт и тема посвящена тому, почему в Христианстве происходит обряд, подобный тому, как происходит в Иудаизме.
                              Так что, пожалуйста, не «проталкивайте» Иудаизм на этом форуме, но лучше ознакомьте народ с тем предателем, который «протолкнул» хлебопреломление в Христианство.
                              Предатель не слышал вот этих слов: «Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам», которые отменяют ломание Тела и питие крови!
                              Так откуда этот обряд в Христианстве, как не от Иуды Искариота?
                              Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                              Комментарий

                              • St.Igor
                                Обещал вернутся

                                • 27 January 2009
                                • 1880

                                #30
                                Сообщение от shlahani
                                St.Igor, честное слово, я никак не могу взять в толк, что за идею Вы выдумали. Почему вам Иуда интереснее Иисуса?
                                Вот-тез-здрасте. Откуда такое умозаключение?

                                Всё писание богодухновенно, а не только евангелие от Иоанна. Послания Павла богодухновенны, Откровение богодухновенно. Я принимаю всю библию.
                                Разве я покусился на библию? Отнюдь. Но коль зашла речь о герое, который поведал заговорщикам о том, что происходило на последней вечере, то я и указал на Иуду, хотя Иисус мне более интересен.

                                Пасха - это наш Христос, мессия, наш ягнёнок.
                                Поэтому вы и преломляете его постоянно?

                                Моисей заповедал есть ягнёнка на пасху. Иисус прямо сказал: ешьте моё тело и пейте мою кровь, чтобы иметь вечную жизнь.
                                А разве Павел не говорил, что Христос в вас? Если Христос в вас, то чье тело вы преломляете?

                                Иисус вошёл в мою жизнь как мой господь. И я ем его тело и пью его кровь. Потому что он и есть хлеб, сошедший с небес.
                                Этим делом вы опровергаете слова Павла о том, что Христос в вас. В вас не Хритсос, а часть его мертвого тела, и глоток его мертвой крови, которые вы постоянно обновляете.

                                Поскольку мы крестились в смерть Иисуса, то, ломая на вечере хлеб и выпивая вино, мы возвещаем смерть господа, пока он не придёт.
                                Делая сие действо, вы никому ничего не возвещаете, ибо этот обряд происходит сугубо среди таких же, как и вы, а не на улице или в другом общественном месте.

                                Потому что мы погреблись со Христом, чтобы и совоскреснуть с ним.
                                Простите, а вам не приходилось никогда слышать что-либо о том, что Христос уже воскрес, и воскрес буквально на третий день после того, как его распяли?

                                Чем Вам не угодил Павел-то? Он же пишет ясно: маранафа. Иисус придёт второй раз, учат нас апостолы.
                                Отлично. А теперь покажите мне место, где о Своем втором пришествии рассказал Сам Иисус Христос в Своем Откровении, которое Он повелел записать Иоанну?
                                Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                                Комментарий

                                Обработка...