"...сие творите в Мое воспоминание..." Это из тайной вечери. То есть именно так мы должны "творить" в память Христа и не иначе. Откуда же взялась эта служба и т. д. и для чего. Христа ли память мы там творим?
сие творите в Мое воспоминание
Свернуть
X
-
[quote=Equator;2293946]можно добавить: "А откуда взялся образ пития крови, если в системе пасхальных образов Танаха пития крови нету вообще"?
Хочется уточнить вопрос. Дело не только в пасхальном служении. Вопрос вообще про обрядовость. Насколько я понимаю, сейчас в храмах служба идет в соответствии с еврейской обрядовостью (фарисейской точнее). Почему?! Ведь есть точное указание Христа, что надо "Творить в Его воспоминание"Комментарий
-
[quote=Equator;2293946]можно добавить: <font color="Red"><b>"А откуда взялся образ пития крови, если в системе пасхальных образов Танаха пития крови нету вообще"?</b></font><br />
<br />Хочется уточнить вопрос. Дело не только в пасхальном служении. Вопрос вообще про обрядовость. Насколько я понимаю, сейчас в храмах служба идет в соответствии с еврейской обрядовостью (фарисейской точнее). Почему?! Ведь есть точное указание Христа, что надо "Творить в Его воспоминание"Комментарий
-
Почему этот Пасхальный ужин, назвали "Тайная вечеря"???
Что в ней происходило того, что надо было скрывать от всех???
Второй вопрос:
"Я очень хотел есть эту пасху с вами перед Моими страданиями."
- что сегодня в церквях, именно так справляют Пасху, как это делал Иешуа???
И сколько тогда справляют Пасх на году,если причастие в церквях проводят гораздо больше, чем один раз???
И в третьих:
Что за обряд повелевал делать Иешуа, "в моё воспоминание"???Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
РРёСССРіРёСЏ в Рикипедия
Православная Литургия имеет примерно такое структурное и смысловое строение как и католическая месса или лютеранское Богослужение. Их ядром является именно Евхаристия.Комментарий
-
О тайности вечери ничего не сказано в Писаниях. Еще раз напоминаю о поминках, о котором упоминает пророк Иеремия (преломление хлеба и испитие чаши вина, воспоминая "ушедшего").
Для Христа этот день соответствует дням опресноков (пасхальные дни).
Обряд причашения, проводимый ежедневно или по воскресным дням еженедельно-выдумка человеческая.
Мир!Комментарий
-
Откуда же взялась эта служба?
1 Кор 11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
То есть Тело и Кровь Христа, в тот момент когда мы едим хлеб сей, т.е. освящённый по словам Иисуса, и чашу сию, видимым образом возвещают миру людей, ангелов Божьих и бесов нечистых факт смерти Господа нашего и факт воскресения Его из мёртвых так же.Комментарий
-
Наследие Иуды Искариота
Запомним, что Иуда был в начале вечери, когда Иисус, «взяв чашу и благодарив, сказал: «приимите ее и разделите между собою» и, «взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание».
Но, во время вечери он удалился в ночь и не присутствовал в конце вечери, поэтому по чисто объективным причинам не мог ни видеть, ни знать всего того, что там происходило после его отлучки, не мог он знать и всех слов, которые говорил Иисус оставшимся ученикам.
Евангелист Лука, досконально исследовав последнюю вечерю, написал о двух чашах: «В начале вечери», в которой было вино, и «чаши после вечери»!
В начале вечери из чаши, предложенной Иисусом Христом, пили все, в том числе и Иуда Искариот.
А вот, из чаши после вечери пили только одиннадцать Апостолов, ибо Иуды уже не было с ними.
Чаша после вечери, именно «сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».
Этого Иуда Искариот уже не знал, и потому не был участником Нового Завета!
Поэтому кровь Иисуса не была пролита за него, но только за тех, кто приобщился к чаше, которую Иисус предложил одиннадцати после вечери.
Так, две чаши и два смысла! В одной чаше, к которой приложился Иуда Искариот, было вино, а другая чаша, которая чаша нового завета.
Чаша завета оказалась не та, которая была в начале вечери, но та, которая предложена Иисусом после вечери, когда собрание покинул предатель!
Истинные ученики присутствовали и при первой чаше, и при второй, и только Иуда Искариот видел и приложился к одной чаше!
У вас в церкви или собрании во время вечери или хлебопреломления одна чаша предлагается или две?
Происходит так, как видел предатель Иуда, или так, как участвовали остальные Апостолы?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
"Тайная вечеря" это еврейская Пасха, которую он и его ученики справляли перед тем как его схватили. Евхаристия пошла именно оттуда. Уже давно каждый шаббат моя семья пьет вино и ест хлеб со словами Иисуса " ешьте хлеб это тело мое, пейте вино это кровь моя, во оставление грехов Ваших"
Дело в том, что этим самым мы едим жертву пасхального ягненка который Иисус и еженедельно скрепляем тем самым договор т.е. Новый Завет.
В отличие от обычной евхаристии где надо исповедыватся мы этого не делаем потому что мне ближе Павел с очищением от грехов при принятие духа святого чем Иоанн с грехами к смерти и не к смерти. С моей точки зрения, опираясь на понятие о грехе в случае с Адамом и Евой, то что называется грехом всегда к смерти. Если же перечислять грехи не к смерти, то надо заводить огромную книгу с их описанием и свойствами и пытатся механически все это исправлять, что очень и очень тяжело. Главное же иметь любовь и мудрость и через них они исправляются.Комментарий
-
А Его слова:
"Говорю вам, что Я уже не буду пить вина до того дня, когда Я буду пить с вами новое вино в Царстве Моего Отца."
- относится к четвёртой чаше, которая называется "И приму вас...".
Он, Иешуа, эту чашу не пил.
Как видите, очень даже не лишне знать и историю,и традиции евреев, того времени, чтоб правильно интерпретировать то, что записанно в Библии.
Что касается Иуды, то он присудствовал на вечере до конца.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Цитата из Библии: От Иоанна 1327 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
Обратите внимание на слова "Когда он вышел". Так что Иуда не до конца присутствовал на вечере.
Если вы не читали этих слов, то рекомендую прочитать, ибо после того, как Иуда ушел за воинами, Иисус оставшимся Апостолам дал Новую Заповедь, сказал Петру, что он отречется, и мн.др.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
St.Igor, мне не очень понятно, что Вы имеете в виду, говоря о наследии Иуды Искариота.
О том, что Иуда вышел, пишет один Иоанн, остальные евангелисты об этом умалчивают. Я думаю, это связано с еврейским пониманием пасхи, как именно ягнёнок предаётся на заклание, язычникам до конца этого не понять.
Причастие в церкви происходит так, как и заповедал Иисус, и как преподал нам Павел. Никакого Иуды здесь рядом не стояло. Хотя он тоже причастился в тот вечер.Комментарий
-
Ни чего не могу сказать про традиции, ибо их, конечно, хорошо знать, но я вот что читаю:
Цитата из Библии: От Иоанна 1327 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28 Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
Обратите внимание на слова "Когда он вышел". Так что Иуда не до конца присутствовал на вечере.
Если вы не читали этих слов, то рекомендую прочитать, ибо после того, как Иуда ушел за воинами, Иисус оставшимся Апостолам дал Новую Заповедь, сказал Петру, что он отречется, и мн.др.
Буду Вам очень признателен.
Но без общих фраз.
Конкретно, и что входит в этот договор.
Повторяю, на Евангелии от Иоанна.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Откуда всем стало известно тайное, если Евангелие Иоанн написал только через много, много лет после того, как верующие стали преломлять хлеб и пить из чаши? Кто рассказал всякому народу тайное, если преломлять хлеб и пить из чаши было сказано только Апостолам и никому другому?
Иоанн написал Евангелие, в котором подробно описал то, что происходило до того, как вечерю покинул Иуда, и после того, как Апостолы остались с Иисусом Христом без предателя.
О том, что Иуда вышел, пишет один Иоанн, остальные евангелисты об этом умалчивают. Я думаю, это связано с еврейским пониманием пасхи, как именно ягнёнок предаётся на заклание, язычникам до конца этого не понять.
Причастие в церкви происходит так, как и заповедал Иисус, и как преподал нам Павел.
Иисус Сам раздал им и хлеб, и чашу и говорил делать это в Его воспоминание, а потом, воскреснув, тоже Своими руками преломлял для них хлеб.
Павел вообще учил, что данное действие необходимо делать "Доколе Он придет"! Он пришел или нет?
Никакого Иуды здесь рядом не стояло. Хотя он тоже причастился в тот вечер.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий