Первый завет

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Поклонница
    Участник

    • 26 January 2006
    • 235

    #1

    Первый завет

    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
    (Евр.9:15).

    О каком завете идет речь?

  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    О Завете не горе Синай, когда народу Божьему был дан Закон.

    Если говорить обобщенно, по слову "призванные к вечному наследию получили обетованное", то можно отметить заветы с Адамом, с Ноем, с Авраамом, с Моисеем. Апостол Павел особо выделяет завет с Авраамом, даже не потому, что Моисей писал о нём больше, чем про Адама или Сифа. Согласно пророческому преданию Авраам получил благословение Мелхиседека, то есть также и эстафету веры, перешедшей от рода Малхиседека к роду Адама. Это стало началом восстановления человечества после грехопадения. Ноева вера умерла в ойкумене, и Содом и Гоморра были её печальным финалом.

    Ср Ис.1:9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.

    Это и было одним из плодов нового благословения - вера небольшого отстатка не исчезнет через века истории, как исчезла до этого вера Адама в водах потопа, и исчезла вера Ноя в пекле Содома (в обоих случаях остались только по одному верующему - Ной и Лот). В боголовском смысле сила первородного греха было ослаблена, конкретно в телах этого малого остатка верующих.

    Весь остальной мир, не входящий в Церковь Христа, святой остаток последнего времени - духовный Содом аж до сего дня, хотя несколько лучше и человечней исторического Содома:

    Ис.1:10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!

    В Новом Завете верующие ещё более обильно благословлены. Послание к Евреям не зря упоминают Мелхиседека в контексте Нового Завета Христа.

    Гал.3:9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
    Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
    Последний раз редактировалось Toivo; 04 September 2010, 01:41 PM.

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #3
      Сообщение от Toivo
      О Завете не горе Синай, когда народу Божьему был дан Закон.

      Согласно пророческому преданию Авраам получил благословение Мелхиседека, то есть также и эстафету веры, перешедшей от рода Малхиседека к роду Адама.
      Вот здесь не всё до конца понятно.
      Может быть наоборот:
      Адам - Ной - Мелхиседек - Авраам - Синай- Машиах???

      Ноева вера умерла в ойкумене, и Содом и Гоморра были её печальным финалом.
      Ноева вера - это по большому счету, современное движение христиан.
      Естественно со своим современным толкованием.
      Так как на них также распостраняется Семь Законов Ноя:
      "да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых;..."
      Правда на сегодня,не всё, что повелел Господь, через Ноя, сыны Иафета исполняют.
      Скажем так, что лишь мизерную её, Договора, часть.
      Мало кто хочет учится в шатрах Симовых.
      Это основная проблема этого движения, в которое входит и церковь.

      Весь остальной мир, не входящий в Церковь Христа, святой остаток последнего времени - духовный Содом аж до сего дня, хотя несколько лучше и человечней исторического Содома:

      Ис.1:10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
      Ну вообще-то, это обращение к князям Израиля, которые нарушили Синайское соглашение с Богом.

      В Новом Завете верующие ещё более обильно благословлены. Послание к Евреям не зря упоминают Мелхиседека в контексте Нового Завета Христа.
      Заметили - в послании к Евреям.
      Господь Бог, не отменил ни одного из своих Договоров.
      Просто Он с каждым разом сужал участников этого Нового договора, придавая ему, Договору, всё более конкретную цель.
      Но повторяю, все Договора, которые Господь Бог заключал с теми или иными участниками, на сегодня имеют полную силу.
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      • шимон
        Отключен

        • 11 May 2007
        • 2041

        #4
        Сообщение от Поклонница
        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете
        (Евр.9:15).

        О каком завете идет речь?
        В первом завете , в смысле ПИСАННОМ... Речь о Торе. Хотя если учесть замысловатость речи Павла...то может он имел ввиду один из Заветов .- Завет Соли, например .
        Книга Числа 18:19
        Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою.
        Последний раз редактировалось шимон; 05 September 2010, 12:05 PM.

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #5
          Сообщение от Фёдор Манов
          Вот здесь не всё до конца понятно.
          Может быть наоборот:
          Адам - Ной - Мелхиседек - Авраам - Синай- Машиах???
          Посмотрим в Писания к Евреям:
          Евр.5:6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
          Евр.5:10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
          Евр.6:20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

          То есть мы можем отметить в Писаниях различные чины богослужения. Первый, очевидно, был чин Адама, ибо его дети Каин и Авель описаны как приносящие жертву всесожжения. Особенность этого чина - каждый приносил жертву за самого себя. Чин Ноя мы видим также. Но по этому чину жертву всесожжения совершает уже глава рода. Авраам совершал жертвы по этому же чину, как глава и рода и всех, кто в доме его. Про чин Аараона написано много. Тут особенность, Аарон, как первосвященник, приносит жертву за весь народ Израиля и образуется профессиональная корпорация священников и левитов.

          Но послание к Евреям сравнивает чин Христа и чин Мелхиседека как похожие и противопоставляет их чину Аарона, а значит и всем бывшим до него чинам.

          23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,

          То есть одно качество объединяет Мелхиседека и Христа - бессмертие.

          1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

          Более того, положение чина Мелхиседека более высокое, чем чины смертных людей, Ноя, например:

          4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. 7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там (Мелхиседек)- имеющий о себе свидетельство, что он живет (то есть не умер).

          Поэтому я исключил Мелхиседека из числа заветов с детьми Адама. Это особый случай. Конечно, можно допустить, что и он имел свой завет с Богом, но как написано, что он, "не происходящий от рода их", то есть рода Авраама. А такак как род Аврамма прослеживается Писниями от самого Адама, то мы заключаем, что род Мелхиседека не принадлежит роду Алама. Значит, этот род был сотворён до Адама, как и написано: без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни. Род Адама же через отцов, которые "родили", зафиксирован Писаниями до самого Христа.


          Ноева вера - это по большому счету, современное движение христиан.
          Не знаю как Вы считали, я же только по Писаниям:
          Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.

          Я определил Ноеву веру, как веру потомков Ноя до её полного исчезновения. Осататки этой веры показаны на примерах Ноя и его друзей, и пророка Ионы, жителях Ниневии, на примерах людей, попадавшихся Аврааму и его детям: Лот, дом Нахора и др. Мотив Писания недвусмысленный - вера Ноя уходит, нравы падают, но есть ещё воспоминание о Боге Всевышнем по местам. Последним показан в Писаниях фараон при жизни Иосифа.

          Когда Израиль выходил из Египта об этом монотеистическом вероисповедании не осталось и следа.



          "да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых;..."
          Вот и Иисус говорит хананеянке прямо, а женщине-язычнице косвенно:

          Иоан.4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

          То есть христианство вышло из шатров Симовых, но в конце времён по пророчествам Танаха, шатры объединяться - будет одна конфессия. Но это в Миллениуме.


          Заметили - в послании к Евреям.
          Господь Бог, не отменил ни одного из своих Договоров.
          Кроме Моисеева. Его-то Иисус отменил.



          Но повторяю, все Договора, которые Господь Бог заключал с теми или иными участниками, на сегодня имеют полную силу.
          А Русская Правда тоже имеет ныне силу?

          Повторюсь и я. Дети Адама кроме 8 душ, спасшихся от потопа умерли. А как известно, по смерти гражданина аннулируются все его договоры. Он уже никому ничего не должен.

          Последователи Ноя утратили веру, поэтому как написано в Писании, отпали от завета неверием. Нет ни одного. А как может быть договор жив без субъектов оного?

          Завет с Авраамом его потомки сохранили до Моисея, и хдесь Павел с дотошной щепетильностью показывает, что Моисей не отменяет Авраама. То есть Новый Завет Христа - развитие именно завета с Авраамом! Это утверждает Апостол Павел. Завет же Моисея полностью исполнил своё предназначение: "конец Закона - Христос". И как детоводитель ко Христу. Одним словом, гувернёр уволен.

          Поясню. Имеет ли силу купчая, по которой всё оплачено сполна и собсвенность перешла новому владельцу? Она сделала своё дело и теперь разве что архивная бумажка, на всякий случай, если не истёк, разумеется, срок исковой давности. (Павел вместо купчей упоминает завещание, что сути не меняет)

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #6
            Сообщение от Toivo
            Посмотрим в Писания к Евреям:
            Евр.5:6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
            Евр.5:10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
            Евр.6:20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
            Ну вообще-то речь в этой ветке идёт о Заветах, а не о смене священства, или о том, как и кто вел священослужение.
            Если у Вас есть желание, открывайте тему пообсуждаем.

            Поэтому я исключил Мелхиседека из числа заветов с детьми Адама.
            Еще раз говорю, что с Мельхиседеком Господь не заключал НИКАКОГО ЗАВЕТА.

            То есть христианство вышло из шатров Симовых, но в конце времён по пророчествам Танаха, шатры объединяться - будет одна конфессия. Но это в Миллениуме.
            Вот именно, что ВЫШЛО.
            А ведь должно было постоянно пребывать в шатрах Симовых.
            Потому столько и перекосов в практическом служении.
            И вот сюда уместно привести это место из Евангелия:
            "Иоан.4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев."
            Вроде одному и тому же Богу кланяемся, но результат какой-то не совсем одинаковый.
            Ну да это уже другая тема разговора.

            Кроме Моисеева. Его-то Иисус отменил.
            Вот как.
            Оказывается Иешуа, что-то отменил, что Отец установил.
            Вы бы не могли чуток поподробней об этом.

            А Русская Правда тоже имеет ныне силу?
            Вы имеете в виду ту "Правду", что организовал В.И. Ленин???

            Повторюсь и я. Дети Адама кроме 8 душ, спасшихся от потопа умерли. А как известно, по смерти гражданина аннулируются все его договоры. Он уже никому ничего не должен.
            Ну нельзя же так вольно обращатся с текстом Писания.
            Давайте повторим еще раз это место:
            "1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
            2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
            3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
            4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
            5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
            6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
            7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней." Быт. 9:1-7
            Как видите, Завет заключен не только с Ноем и его сыновьями, но и с будущими потомками, во все роды их.

            Последователи Ноя утратили веру, поэтому как написано в Писании, отпали от завета неверием. Нет ни одного. А как может быть договор жив без субъектов оного?
            Вы знаете всех праведников из народов, живущих во всех периодах существования человечества???
            Тогда о чем говорят эти места из Деяний апостолол:

            Деян.10:35
            но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.

            Деян. 13:42-43
            42 При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
            43 Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители [Бога], обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией."

            Деян.13:26
            Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего.

            "Боящиеся Боге" и "чтущиеся Бога", в Иудее называли выходцев из народов, которые также поклонялись Единному Богу, как и Иудеи, но не входили в Завет обрезания.
            То есть живущие по Законам Ноя.
            Так, что как видите, не умер Завет Ноя.

            Завет же Моисея полностью исполнил своё предназначение: "конец Закона - Христос". И как детоводитель ко Христу. Одним словом, гувернёр уволен.
            Ну что ж.
            Давайте рассмотрим и это положение.
            Сначала вопрос:
            ЛИЧНО У ВАС БЫЛ ДЕТОВОДИТЕЛЬ КО ХРИСТУ???
            Иначе говоря, перед тем, как уверовать в Мессию, Вы уже полностью были научены Заповедям Бога, и исполняли Закон???
            Если нет, то тогда Вы и не познали полноту Его - Мессии.
            Ибо Он полностью прошел этот путь, не за нас сВами, а чтоб показать, что это реально любому смертному:
            "11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
            12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
            13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
            14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Второз.30:11-14
            Как видите, это не мой вывод.
            И в другом месте уже Павел сказал:
            "Потому что цель Учения - Мессия, к праведности каждого верующего" Римл. 10:4
            Замечаете разнице в переводе Синодальнем и ином.
            Потому и такое непонимание Павла.
            Кроме этого, Павел не был уполномочен отменять то, что Господь Бог постановил.
            Об этом уже неоднократно говорилось.
            Отменяет это ТОЛЬКО Господь Бог.
            Вот почему я говорю, что ВСЕ ЗАВЕТЫ, которые Господь Бог заключал с людьми, до сего дня имеют силу.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Сообщение от Фёдор Манов
              Ну вообще-то речь в этой ветке идёт о Заветах, а не о смене священства, или о том, как и кто вел священослужение.
              Я вообще-то о роли Мелхиседека в Вашем списке.

              Еще раз говорю, что с Мельхиседеком Господь не заключал НИКАКОГО ЗАВЕТА.
              Что ж, он такой убогий получается - со всеми верующими Бог заключил завет, а он сирый остался? Впрочем, Библия, действительно, не говорит прямо об этом. Но я не стал бы выражаиться столь категорично, не зная это с твёрдыми фактами в руках.


              Вот именно, что ВЫШЛО.
              А ведь должно было постоянно пребывать в шатрах Симовых.
              Если бы дети Сима, Израильтяне в частности, удержались бы в вере. Но нет, Иисус сказал что от Израиля отнимется Царство Божье и будет передано другим народам, приносящим плоды его. И Павел писал, что дети Сима отпали неверием, кроме остатка.

              Ероме того есть исторические факты о том, что именно дети Сима "ушли" от себя своих сородичей-христиан, а заодно и христиан из язычников. Причём в грубой форме.



              Вот как.
              Оказывается Иешуа, что-то отменил, что Отец установил.
              Вы бы не могли чуток поподробней об этом.
              Хорошо, применю исторический метод Павла. Что было раньше - официальное установление Нового Завета или (Матф.28:18) И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле"?

              Насчёт Отца. Дерзну высказать мысль, что все заветы Бога с человеками были заключены именно с Иисусом Христом. Быстрый довод:

              Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
              Иоан.4:42 А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.

              Вы имеете в виду ту "Правду", что организовал В.И. Ленин???
              Нет, это из средневековья.



              Ну нельзя же так вольно обращатся с текстом Писания.
              Давайте повторим еще раз это место:
              "1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
              2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
              3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
              4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
              5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
              6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
              7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней." Быт. 9:1-7
              Как видите, Завет заключен не только с Ноем и его сыновьями, но и с будущими потомками, во все роды их.
              Я вижу Вы, что не рубите в праве вообще. Как я могу заключить какой договор с вашими неродившимися ещё потомками? Вы читайте сами - Бог благословил только Ноя и его сынов: Сима, Хама и Иафета. (Жёны их по древнему праву "голоса не имели", поэтому и не упомянуты). Они и заключили завет, как живые и дееспособные граждане. Как и при Моисее народ сказал "исполним всё...". Или в Новом Завете: (1Пет.3:21) "обещание Богу доброй совести". Что касается крещённых детей, то они по пришествии совершеннолетия должны подтвердить завет, конфирмировать его перед Богом и свидетелями, исповедать веру то есть. Это и бар-мицва у иудеев и конфирмация у лютеран. (По нашему гражданскому праву молодому человеку выдают паспорт. И на этом всё.)



              Но у завета Божьего есть особенность - к нему могут примкнуть уверовавшие и после Ноя. А неверующий в Бога Всемогущего не может вступить в завет с Богом хоть в варианте Ноя, хоть в варианте Моисея. Есть исключение данное для детей, по родительскому праву родители могут их внести в завет вместе с собой. Это аналогично гражданству.

              Но в формулировке завета-договора указаны и случаи расторжения договора, причём Бог оставляет за Собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке и даже без положенного в таком случае письменного предупреждения.

              Вот свидетельства:

              Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
              Рим.11:22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
              Иоан.15:4-10 Пребудьте во Мне, и Я в вас... Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
              и т.д.



              Вы знаете всех праведников из народов, живущих во всех периодах существования человечества???
              Нет, я читаю Писания. Этих исторических примеров более чем достаточно с практической стоки зрения.

              Тогда о чем говорят эти места из Деяний апостолол:
              Деян.10:35
              но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
              Боящийся Его это тоже, что верующий, не так ли? А без веры нет и страха Божьего, как написано: (Рим 3:10) нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; ... Нет страха Божия перед глазами их.

              "Боящиеся Боге" и "чтущиеся Бога", в Иудее называли выходцев из народов, которые также поклонялись Единному Богу, как и Иудеи, но не входили в Завет обрезания.
              То есть живущие по Законам Ноя.
              Так, что как видите, не умер Завет Ноя.
              Сказки всё это про законы Ноя. Где бы их прочитать всем списком, да в подлиннике... Если они, прозелиты, поклонялись истинному Богу, как и Иудеи, то непременно по Закону Моисея, по 10-и заповедям и их комментариям как минимум. И также они ходили в иудейскую синагогу и посещали Храм в Иерусалиме по Торе. И читали и слушали не только Бытие до Ноя (им бы хватило), и нет одну только Тору, как самаряне, а и весь Танах ,как правоверные иудеи. Как тот же эфиопский евнух.

              Деян 8:27 И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения (на Пасху и Пятидесятнцу), возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.

              Более того миф о законах Ноя у язычников опровергается словами Павла:

              Рим.2:14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон (не сказано заповеди Ноя им закон, у Павла стандартом был только один закон - Декалог).

              Я не говорю. что заповеди данные Ною буквально отменены. Они просто развиты в новом законодательстве. И мясо можно есть и жениться можно. А убивать по прежнему нельзя.






              Ну что ж.
              Давайте рассмотрим и это положение.
              Сначала вопрос:
              ЛИЧНО У ВАС БЫЛ ДЕТОВОДИТЕЛЬ КО ХРИСТУ???
              Не было. Мне не 2000 лет. А детоводителем ко Христу для меня была родная мама. А эпоха Закона , как детоводителя, уже давно прошла:

              Гал.3:25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.






              Иначе говоря, перед тем, как уверовать в Мессию, Вы уже полностью были научены Заповедям Бога, и исполняли Закон???
              Если нет, то тогда Вы и не познали полноту Его - Мессии.
              Нет, сначала я уверовал в Иисуса, видя веру моей мамы и бабашек. Не воровать и не лгать они меня также научили. И честно работать!

              А закон я стал изучать позже. Много позже. Когда вступил в профессию.

              "11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
              12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
              13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
              14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Второз.30:11-14

              Как видите, это не мой вывод.
              Хорошо. Вот то же у Павла:

              Рим 10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином,

              А это мидраш Павла к Моисею. Впрочем, Павел вовсе не исключал исполнение заповедей:

              Рим.2:13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

              И не противоречит Иакову:

              Иак.1:22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.











              И в другом месте уже Павел сказал:
              "Потому что цель Учения - Мессия, к праведности каждого верующего" Римл. 10:4
              Замечаете разнице в переводе Синодальнем и ином.
              Потому и такое непонимание Павла.
              Какое непонимание у автора? По гречески буквально он пишет телос гар ному - цель же Закона. Впрочем если сыграть на игре слов Закон = Тора, то можно подставить и "цель же Торы" = "цель же учения (закона)". И чего непонятного?

              Кроме этого, Павел не был уполномочен отменять то, что Господь Бог постановил.

              Отменяет это ТОЛЬКО Господь Бог.
              Верно, руководит всем Бог, но почему Павел не может иметь полномочий как пророк и апостол? Тем более, что он пишет что принял учение евангелия от самого Христа. А пророк и по Ветхому завету уполономочен говорить от имени Бога, а апостол и делать, что положено, то есть благовествовать, крестить, рукополагать старейшин в общинах и т.д.


              Вот почему я говорю, что ВСЕ ЗАВЕТЫ, которые Господь Бог заключал с людьми, до сего дня имеют силу.
              Если так, то, если не сложно, пришлите мне на личку оферты всех заветов. С адресами офисов, синагог, или ещё каких представительств, где они ныне заключаются. А действительно, чего спорить?
              Последний раз редактировалось Toivo; 06 September 2010, 10:58 AM.

              Комментарий

              • Поклонница
                Участник

                • 26 January 2006
                • 235

                #8
                Сообщение от шимон
                В первом завете , в смысле ПИСАННОМ... Речь о Торе. Хотя если учесть замысловатость речи Павла...то может он имел ввиду один из Заветов .- Завет Соли, например .
                Книга Числа 18:19
                Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою.
                А как могли уверовавшие из гоим нарушить Синайский завет, если они его не заключали?

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #9
                  Сообщение от Поклонница
                  А как могли уверовавшие из гоим нарушить Синайский завет, если они его не заключали?
                  Если такие принимали гиюр, то становились евреями, а значит - могли.
                  Если не принимали гиюр, то не могли (хотя вполне могли нарушить закон).

                  Комментарий

                  • Поклонница
                    Участник

                    • 26 January 2006
                    • 235

                    #10
                    Сообщение от Йицхак
                    Если такие принимали гиюр, то становились евреями, а значит - могли.
                    Если не принимали гиюр, то не могли (хотя вполне могли нарушить закон).
                    Хорошо. Тогда весь сыр-бор между двумя заветами относится только к евреям. Ведь они были под детоводителем, а не верующие из гоим.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #11
                      Сообщение от Поклонница
                      Хорошо. Тогда весь сыр-бор между двумя заветами относится только к евреям. Ведь они были под детоводителем, а не верующие из гоим.
                      А нет сыр-бора между заветам. Есть фантазии о таком сыр-боре. А это, заметьте, две разницы.

                      Что касается детовождения ко Христу - то разве могут быть сомнения для кого закон был детоводителем? Разумеется для иудеев. Каких язычников закон мог детоводить ко Христу, если никакого закона у них никогда не было?

                      Комментарий

                      • Поклонница
                        Участник

                        • 26 January 2006
                        • 235

                        #12
                        Что касается детовождения ко Христу - то разве могут быть сомнения для кого закон был детоводителем? Разумеется для иудеев. Каких язычников закон мог детоводить ко Христу, если никакого закона у них никогда не было?[/quote
                        Получается - закон приводит иудея к вере в Машиаха, а язычника Машиах приводит к исполнению закона.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #13
                          Сообщение от Поклонница
                          Получается - закон приводит иудея к вере в Машиаха, а язычника Машиах приводит к исполнению закона.
                          Нет.
                          Иудея закон проводит к вере в Мессию, а язычника Мессия милует по благодати.

                          Комментарий

                          • jlby
                            Отключен

                            • 08 August 2010
                            • 894

                            #14
                            язычника Мессия милует по благодати
                            и что надо сделать язычнику, чтоб его помиловали?

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от jlby
                              и что надо сделать язычнику, чтоб его помиловали?
                              что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. (Деян,16:31)

                              Комментарий

                              Обработка...