Все приходящие к Богу должны умертвить плоть для греха, поэтому погибшие, а псы это блудодействующие.
"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"
Свернуть
X
-
Я - Русский, и овцой себя не считаю. Мои предки строили мою Великую Родину не для того чтоб их назвали жившими во грехе, а меня как и всех потомков рода овцами.
Иисус говорит что был послан к овцам дома израилева, вы и вправду считаете что принадлежите к этому дому?
По еврейской традиции все не евреи - гои, люди без души, родня зверью... не люди в общем, которых можно убивать не боясь запятнать душу.
Так как мы с вами можем спасти душу следуя за евреями, если у нас нет души? Мы же не евреи, я по крайне мере...
Задумайтесь...Комментарий
-
Я не с вами...Я - Русский, и овцой себя не считаю. Мои предки строили мою Великую Родину не для того чтоб их назвали жившими во грехе, а меня как и всех потомков рода овцами.
Иисус говорит что был послан к овцам дома израилева, вы и вправду считаете что принадлежите к этому дому?
По еврейской традиции все не евреи - гои, люди без души, родня зверью... не люди в общем, которых можно убивать не боясь запятнать душу.
Так как мы с вами можем спасти душу следуя за евреями, если у нас нет души? Мы же не евреи, я по крайне мере...
Задумайтесь...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
так ПСЫ значит "неразборчивые в ПИЩЕ" (помещаемом в сердце и душу)
Прит.26:11 Как пес возвращается на
блевотину свою, так глупый повторяет
глупость свою.
2Пет.2:22 Но с ними случается по верной
пословице: пес возвращается на свою
блевотину, и: вымытая свинья идет
валяться в грязи....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
rudlich
Здравствуй. Растолкуйте пожалуйста один момент из Библии.
В Евангелии от Матфея, 15 главе мы читаем :
"21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."
Вот мы читаем эти строки и у нас четко складывается представление, что Иисус не захотел помогать этой женщине и помог, потому что его об этом попросили ученики. Это по букве..
А теперь поразмышляем..
Христос был мудрым учителем, а самое совершенное учительство считается тогда, когда ученик САМ поймет какую-то истину, а не просто потому, что так сказал учитель.
Среди Иудеев царила идеология, что Мессия - это только к ним посланный спаситель, именно так полагали и ученики. Наверняка, когда женщина стала умолять Христа о спасении дочери, кто-то из учеников подумал именно то, что и озвучил Христос, после чего эти ученики подумали: "Правильно, не нужно ей помогать, т.к. она не иудейка.." Христос видел такое отношение некоторых... Он ждал, чтобы ученики сами поняли, что эта женщина НИЧЕМ не хуже их, что она также достойна помощи и спасения.. И некоторые ученики САМИ начинают просить Его: "Помоги ей!", Христос испытывает их, говоря: "Нехорошо взять хлеб у детей.." У учеников меняется сознание.. Они не понимают, а почему бы не помочь этой женщине? В конце концов Христос дает всем урок, воспринять который ученики уже готовы: Он показывает, что не родословная спасает человека, а ВЕРА!!!Комментарий
-
Ну или даже весь мир очень нуждался именно в спасении данного народа (направлении их на путь истинный).
2regent: Кстати, а здесь кого и как он "испытывает"?
МФ: Глава 10
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;Комментарий
-
Здравствуй. Растолкуйте пожалуйста один момент из Библии.
В Евангелии от Матфея, 15 главе мы читаем :
"21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."
Я слабенько разбираюсь в Священном Писании, и в его толковании, посему возник вопрос: Почему Христос не хотел помогать женщине, и заявил, что "послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома ИЗРАИЛЕВА" ? Помогите понять, что здесь имеется ввиду под словом Израиль? Если имеется ввиду еврейский народ, тогда из самих слов Спасителя следует, что Он не был послан к европейским народам, которые за малым исключением являются носителями христианских ценностей. В то же время Апостол Лука - грек. Если же Христос под Израилем подразумевал нечто духовное, тогда я совсем не понимаю ничего, чем же ему могла неугодить Хананеянка?
Расталкуйте пожалуйста неучу
2) "Погибшим овцам" - те души которые спустились на максимальный "низ" и не способны самостоятельно подняться "вверх"
3) "дома Израилева" - "дом" - это состояние единого корня народа ( у евреев -это обрезание и соблюдение Закона) , соответственно евреи были обрезаны , а Законов не соблюдали.
Израиль( Э́рец-Исраэ́ль) Эрец - земля, Исра - "голова"( мысли ) , Эль - Творец...Так что если сделать окончательный вывод, то Эрец Исраэль означает: "Земля Мыслей Творца".
По поводу Хананеянки...беснует - значит болеет...болеет она из-за не верия , а в придачу ещё дочь...
З.Ы
Что бы понимать смысл этих слов нужно знать как устроено "мужское" и "женское" начало, тогда будет более понятно , что и зачем.Комментарий
-
Священное писание дано было для народа. Если оно "слово Божье", значит оно полноценно, тогда зачем это слово искажать и извращать? А если оно неполноценно, к примеру, тем, что люди не способны будут сами его понять, то что это тогда за Бог, который дал такое неполноценное слово, нуждающееся в доработке?
Про исказителей, называемых в Евангелии "книжниками", или другими словами, "толкователей" священного писания, сказано немало. Некоторые примеры:
МФ, гл. 23
13: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
25: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
27: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты
Что имеем? Как-минимум в двух местах чёрным по белому написано:
"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева." и "Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева".
Не уподобимся же книжникам, обличенным сурово в священном писании, и давайте поэтому не будем обсуждать то, "что значат эти слова", так как их смысл предельно понятен любому, владеющему русским языком. Давайте не пытаться исказить или извратить и так предельно понятный смысл данных слов. Да и вопрос в данной теме был прежде всего таким: "ПОЧЕМУ" Христос сказал так. Ранее пытались сказать, что "видимо, так он испытывал учеников". Ладно, уже я дополнил эту информацию стихами 5,6 из МФ: Глава 10. Кстати, в этих же стихах Израиль ставится рядом с городом Самаритянским, там говорится фактически, чтобы не выходили за пределы Израиля к каким-либо соседям, о чем это в очередной раз предельно четко говорит - о том, что Израиль - это именно то, что имеется в виду (народ Израилев), а не что-то другое. Этимология слова вряд ли тут к месту. Опять же, если обратиться к первому абзацу, зачем богу надо было этим запутывать людей, он бы запросто мог сказать на месте четкого и явного названия народа что-то другое, как обычно, предельно четко и понятно, я в этом не сомневаюсь, но только если бы это всё было именно тем, что действительно к месту, и что действительно есть, и что действительно он хотел сказать.
В принципе у меня есть версия, почему он так сказал, как сказал, я её тоже выше озвучил.Последний раз редактировалось dmitryd; 08 June 2011, 03:53 AM.Комментарий
-
Хананеянка была Сирофиникиянка, жившая в пределах Финикийских городов Тира и Сидона. Она была язычница, но имела великую веру во Христа.
Здесь, ключевой момент в том, что Иисус, увидев что женщина искренне верует, исцелил ее дочь, это значит что путь к нему, ни кому не закрыт.Комментарий
-
Ветхий Завет действительно не предрекал двукратное пришествие Христа, но говорил о ключевом пророке для евреев:
5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
Новый завет:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?47 Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
меня терзают смутные сомнения...Комментарий
-
Ветхий Завет действительно не предрекал двукратное пришествие Христа, но говорил о ключевом пророке для евреев:
5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.Комментарий
-
Если бы не был спасен Израиль, то не спасся бы никто, ибо на Израиль возложена миссия спасения народов и в течение короткого промежутка времени взрывной волной по Израилю разлился свет мессии, которого так долго ждали. Кроме Израиля Его не ждал никто, в том числе и самаритяне, которые признавали Закон, но отвергали Пророков, а ведь именно в Пророках был предсказан приход мессии. Когда же лучшие сыны Израиля были спасены, они по прямому указанию Бога пошли разносить свет миру. Более полный ответ на этот вопрос дает "Притча о злых виноградарях".Комментарий
-
После Своего Воскресения, Иисус сказал ученикам Своим, что проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с ИерусалимаЛ (Лук. 24:47). Он повелел им тогда оставаться в Иерусалиме до тех пор, пока не примут Святого Духа (Лук. 24:49; Деян. 1:4-8).
На десятый день после Его вознесения, 120 учеников Иисуса получили Святого Духа со знамением говорить на иных языках, как Дух давал им правещаватьЛ (Деян. 2:4). Это был самый замечательный момент, так как это стало началом Божьего Спасения для всего мира через Новозаветную Церковь.
Комментарий
-
Видимо речь вы ведете все же о евреях, которые первыми узнали истинного Бога, в этом и заключалась их избранность, однако евреи не приняли Иисуса Христа и Новый Завет, ибо Новый Завет, дает спасение всем народам уверовавших в истинного Бога, что делает избранность евреев - не актуальной.
После Своего Воскресения, Иисус сказал ученикам Своим, что проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с ИерусалимаЛ (Лук. 24:47). Он повелел им тогда оставаться в Иерусалиме до тех пор, пока не примут Святого Духа (Лук. 24:49; Деян. 1:4-8).
На десятый день после Его вознесения, 120 учеников Иисуса получили Святого Духа со знамением говорить на иных языках, как Дух давал ими правещаватьЛ (Деян. 2:4). Это был самрый зоамечательный момент, так какоэто стало началом Божьего Спасения для врсего мира через Новозаветную Церковье.
Они, по просьбе Иисуса:"Прости их, ибо не ведают что творят", спасены от полного уничтожения за убийство Сына до конца времен, в надежде Иисуса что многие обрежут свои сердца. Прямое же указание Господа к проповеди всем народам было дано Петру в тюрьме Кейсарии.Комментарий
Комментарий