Неужели за 2000 лет неуспели обойти городов Израилевых?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Abeliar
    Отключен

    • 04 August 2004
    • 685

    #31
    Сообщение от St.Igor
    Скажите, откуда информация, что это два разных человека?
    1. Есть историческое свидетельство Папия, согласно которому Матфей собрал лишь изречения на еврейском: «Матфей на еврейском диалектеизречения (Господни) записал, переводил же их кто как мог.»
    2. Есть результаты исследований в библеистики, когда сопоставляются три синоптические евангелия и делаются выводы, что от чего и как зависит.

    Вот цитата из известно комментария Баркли.

    «ЕВАНГЕЛИЯ ОТ МАТФЕЯ В ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ТРАДИЦИИ
    Здесь мы подходим к проблеме Матфея апостола. Богословы согласны с тем, что первое Евангелие не есть плоды рук Матфея. Человеку, бывшему свидетелем жизни Христа, не нужно было бы обращаться к Евангелию от Марка, как к источнику сведений о жизни Иисуса, как это делает автор Евангелия от Матфея. Но один из первых церковных историков по имени Папий, епископ иерапольский, оставил нам следующее чрезвычайно важное известие: "Матфей собрал высказывания Иисуса на еврейском языке". Таким образом, мы можем считать, что именно Матфей написал книгу, из которой как из источника должны черпать все люди, желающие узнать, чему учил Иисус. Именно потому, что так многое из этой книги-источника было включено в первое Евангелие, ему было дано имя Матфея. Мы должны быть вечно благодарны Матфею, когда вспоминаем, что ему мы обязаны Нагорной Проповедью и почти всем, что мы знаем об учении Иисуса. Другими словами, автору Евангелия от Марка мы обязаны нашим знанием о событиях жизни Иисуса, а Матфею - знанием сути учения Иисуса.»

    Комментарий

    • St.Igor
      Обещал вернутся

      • 27 January 2009
      • 1880

      #32
      Сообщение от Abeliar
      "Таким образом, мы можем считать, что именно Матфей написал книгу, из которой как из источника должны черпать все люди, желающие узнать, чему учил Иисус. Именно потому, что так многое из этой книги-источника было включено в первое Евангелие, ему было дано имя Матфея. Мы должны быть вечно благодарны Матфею, когда вспоминаем, что ему мы обязаны"
      Спасибо за цитату.
      Но ведь эта цитата говорит о том, что автором Евангелия был Апостол Матфей, а не какой-то другой человек и тем более не переводчики.
      Из приведенных цитат видно, что "проблема Евангелия от Матфея", как о двух разных людях, высосана из пальца.
      Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #33
        Сообщение от evgkrl
        Иисус же сказал "Неуспеете обойти городов Израилевых как придет сын человеческий"
        Сверьте 10 главу Матфея, и 10 главу Луки, и все станет на свои места.
        В этом отрывке идет речь, о 70-ти учениках, которых Иешуа посылал с заданием "проповедовать лето Господнее благоприятное".
        Исполнив задание, они вернулись к Нему.
        Вот и всё.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Греколог
          Отключен

          • 23 August 2010
          • 2137

          #34
          Сообщение от evgkrl
          Иисус же сказал "Неуспеете обойти городов Израилевых как придет сын человеческий"
          Скорее Иисус под Словом ИЗРАИЛЬ имел более широкий смысл именно ВЕСЬ МИР! И под приходом Иисус подразумевал НАСТОЯЩИЙ ПРИХОД В КАЧЕСТВЕ СУДЬИ! ТО ЕСТЬ СМЫСЛ СЛОВ ИИСУСА в том ЧТО истинные ученики ХРИСТА НЕ ВОЙДУТ В КАЖДЫЙ ДОМ И ГОРОД С ВЕСТЬЮ О ЦАРСТВЕ КАК ПРИДЕТ ИИСУС!

          Комментарий

          Обработка...