Неужели за 2000 лет неуспели обойти городов Израилевых?
Свернуть
X
-
-
Сообщение от vrostМогу предположить, что апостолы так и не обошли всех всех городов Израилевых. И все тут.
Во-вторых, а чего вообще какой-то миф так серьезно воспринимать? Честное слово, взрослые дядьки, а Деда Мороза на полном серьезе обсуждают. Вот Новый Год прошел, а Дед Мороз на олене не прилетал, как так, может Нового Года еще не было?Комментарий
-
Во первых, Писание,есть пророческая книга,а не история прошедшей давности.
Во вторых,самому собой нельзя разрешить Писание,на то надо откровение и ум Господа.
В третьих,Господь,вчера,сегодня и завтра,тот же,что означает,что Его Слово в Писании,как вчера,сегодня и завтра тот же и относится может ко всем верующим всех времен.
Давая поручение и наставление для апостолов(вчера),Господь имел ввиду не только вчерашних апостолов,хотя речь по контексту была направлена к ним,но диалог перешел от той реальности того времени,в реальность будущего времени,к тем,кто точно так же в конце времени,будет избран апостолами для жатвы Израиля.
Потому что время для церкви язычников приходит к концу и жатва уже при дверях,то естественно время для Израиля начало конца истории,уже наступает.Поэтому современные апостолы Господни,которые начнут евангельскую миссию для Иудеев,действительно не успеют обойти всех городов в Израиле,как придет Господь с неба.Писание,точно и истинно,но наш блуждающий ум не способен мыслить категориями Христа,поэтому мы подвергаем насмешкам Писание,потому что видим в нем противоречие и не логичность.Но это все из-за нашего суетного мышления.Комментарий
-
Этот вопрос надо задавать в отдел "Вопросы Новообращенных". Там знающие дяди и тети ответят вполне подробно о том, где находились города Израиля во время Иисуса Христа и о том, какие народы населяли Самарию вместо Израиля.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Иисус же сказал "Неуспеете обойти городов Израилевых как придет сын человеческий"
В Евангелиях можно обнаружить переплетение описания двух событий: разрушения Иерусалима (73 год) и эсхатологический конец мира с приходом Сына Человеческого.
В одном месте можно встретить стихи, которые адресуются к разрушению Иерусалима, в другом месте те же самые стихи, только к приходу Сына Человеческого, когда эти два события разделены.
Возможен и такой вариант, что Иисус проводил параллель между разрушением Иерусалима и концом мира. Разрушение Иерусалима было показательным примером того (модель для сравнения), что произойдёт некогда с миром. Только в 73 году спасение заключалось в послушании наставлению Сына Человеческого и бегства из Иерусалима (кто не послушал - погиб), а в концовке мира спасение будет иметь уже духовный смысл (предстояние перед Сыном Человеческим).
Возможно, что у Матфея (евангелиста не путать с апостолом!) говорится про событие 73 года, только слито всё в кучу без всяких разделений.
(Хотя версия критична к тексту НЗ)Комментарий
-
да,не успели обойти,потому,что 2000лет назад еще не знали,что израиль-это мелкое государство,которое можно будет обойти за несколько дней,2000лет назад думали,что израиль-это государство на весь мир размером,но обламались,так как израиль оказался всего лишь небольшой местностью.а может не успели весь мир присвоить себе и сделать всех себе рабами,поэтому и не успели обойти,вот,как только захватят весь мир в свои руки и сделают всех рабами,то видимо тогда и придет сын человеческий для царствования.Комментарий
-
-
То,что Израиль мелкое государство, они знали прекрасно, да и о том, что это мелкий (немногочисленный) народ им еще Моисей говорил.
Дело здесь несколько в другом.
После Соломона Израиль разделился на две неравные части, на Израиль и на Иуду, которая нам известна более, как Иудея.
Израиль, то есть десть колен, продолжительное время жили на своей территории, то есть там, где во времена Иисуса жили Самаряне.
Самаряне времен Иисуса, это не Израиль, не братья из колен Иакова, а совершенно другой народ, даже смесь народов, вынужденные переселенцы. Можно спросить, а где же , собственно, тогда Израиль?
А вот здесь и есть самый интересный и весьма интригующий нюанс.
Примерно за сто лет до Вавилонского плена, в который ушли Иудеи, весь Израиль попал в плен в Ассирию (Ассию), а на его территорию были переселены другие народы со всего Ассирийского царства, включая Вавилонскую область.
Так вот, интерес представляет то, что Израиль, то есть десять колен, из плена не вернулись в землю, из которой ушли в плен, а куда-то "исчезли", где-то "растворились".
Поэтому Иисус и сказал, что "не успеете обойти города Израилевы...".
Апостолы пошли по городам, где жил Израиль, но, по вполне объективным причинам (насильственная смерть помешала) не успели обойти все города.
Но часть городов они все-таки успели посетить и имена этих городов нам хорошо известны, ибо они перечислены в Откровении.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
evgkrИисус же сказал "Неуспеете обойти городов Израилевых как придет сын человеческий"
1-е. Коринф. гл.12. ст.3. «Потому сказываю вам, что никто говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Евангелист Матфей тот человек, что писал известное ныне нам евангелие, и подписался как Матфей.Комментарий
-
Комментарий