Кто что думает?
Не судить только людей или вообще ниочем не судить?
Свернуть
X
-
Суд же состоит в том - что Свет пришел в мир.... Есть два понимания смысла суда .. 1) Суд- как осуждение, вынесение приговора ( трибунал ) и 2) Суд - как Свет освещающий. А Свет- это Христос. Если Христос - учит - Светит своим светом, то наш то свет ( наши знания до Христа) чем являются- да, только тьмой. Вот почему не имея знаний от Христа лично- духовных- не светите своим светом (своими знаниями). И второе- не осуждайте никого - так как на всех есть своя воля Божия и только Он, Бог наш судия праведный и единый. Так что не судите ( в смысле трибунала)- какими своими знаниями душевными осудите- теми же знаниями своими и осуждены будете. То есть что из вас выйдет- то вас и осквернит !!!! Только Христос впереди, только Он учитель, только у Него свет истинный- а я за Ним. Он учитель, а я ученик !!!! -
Суд же состоит в том - что Свет пришел в мир.... Есть два понимания смысла суда .. 1) Суд- как осуждение, вынесение приговора ( трибунал ) и 2) Суд - как Свет освещающий. А Свет- это Христос. Если Христос - учит - Светит своим светом, то наш то свет ( наши знания до Христа) чем являются- да, только тьмой. Вот почему не имея знаний от Христа лично- духовных- не светите своим светом (своими знаниями). И второе- не осуждайте никого - так как на всех есть своя воля Божия и только Он, Бог наш судия праведный и единый. Так что не судите ( в смысле трибунала)- какими своими знаниями душевными осудите- теми же знаниями своими и осуждены будете. То есть что из вас выйдет- то вас и осквернит !!!! Только Христос впереди, только Он учитель, только у Него свет истинный- а я за Ним. Он учитель, а я ученик !!!!"Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
А на деле - Юрий Сипко..."Комментарий
-
О каком суде говорит Писание в негативном смысле?
О об одном неписаном правиле закона греха в плоти. Согласно этому закону греха каждый человек подобен богу и имеет право самостоятельно судить и карать всех, кто "не ндравится" плоти. По какому закону? По закону греха в членах:
Рим 1:29 они исполнены всякой неправды, , лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, обидчики, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Именно о таком суде писал Павел:
Рим 2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
Пот этому понятию греха каждый наш ближний обидевший, задевший или раздражающий нашу любимую и бесценную душеньку достоин смерти (как Авель, пророки Божии и Христос) или жестоких мук, телесных, или по крайней мере мук душевных ("пусть теперь сам почувствует мою боль"). Поэтому по правилу греха в плоти обидевшему или раздражающему нас необходимо отказать прежде всего в любви.Комментарий
-
Апостолы в различных ситуациях говорили разное по поводу суда, поэтому лучше всего обратиться к словам Самого Иисуса, который сказал следующее:
Цитата из Библии: Иоанн записалНе судите по наружности, но судите судом праведным.
Так что повеление Господне говорит: "Судите"!
Если Господь сказал "Судите" и при этом не сделал никаких уточнений, значит, можно и нужно судить и людей, и все остальное.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Апостолы в различных ситуациях говорили разное по поводу суда, поэтому лучше всего обратиться к словам Самого Иисуса, который сказал следующее:
Цитата из Библии: Иоанн записалНе судите по наружности, но судите судом праведным.
Так что повеление Господне говорит: "Судите"!
Если Господь сказал "Судите" и при этом не сделал никаких уточнений, значит, можно и нужно судить и людей, и все остальное."Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
А на деле - Юрий Сипко..."Комментарий
-
Апостолы в различных ситуациях говорили разное по поводу суда, поэтому лучше всего обратиться к словам Самого Иисуса, который сказал следующее:
Цитата из Библии: Иоанн записалНе судите по наружности, но судите судом праведным.
Так что повеление Господне говорит: "Судите"!
Если Господь сказал "Судите" и при этом не сделал никаких уточнений, значит, можно и нужно судить и людей, и все остальное.Комментарий
-
-
Второстепенное, то есть прилагательное, это то, на основе чего должен производиться суд.
Таки "Судите", сказал Господь, и приложил к этим словам Свои рекомендации, заключенные в словах: "Судом праведным"!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
-
Будьте как дети - тоже, кажется, Христос сказал. Вы всерьез полагаете, что Христос сначала ляпнул не подумавши, а потом понял, что глупость сморозил, и сказал по-другому? Я так не думаю. Слова из Евангелия от Иоанна сказаны вполне в определенном контексте, относящиеся к осуждению за нарушение субботы, а не к суду как таковому. Безусловно эти слова можно было бы понимать в том смысле, в каком говорите вы, но только в том случае, если бы не было в нагорной проповеди сказано ''не судите''. При чем это было сказано уже без привязки к каким-либо конкретным обстоятельствам, в отличие от фразы из Иоанна."Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
А на деле - Юрий Сипко..."Комментарий
-
Я уверен в том, что Иисус всякое Свое слово говорил всерьез и ко времени.
Вначале своего служения Он говорил одни заповеди блаженства, в середине Своего служения Он говорил несколько другие заповеди блаженства, после воскрешения Он сказал новые, а в Откровении Своем и вовсе не те, что вы привыкли слышать. Так что на каждое время свои заповеди.
Разве не помните, «Продай одежду и купи меч»? а ведь незадолго перед этими словами Он сказал обратное, то есть ничего не бери, и т.д. Опять-таки, на каждое время свое слово.
Безусловно эти слова можно было бы понимать в том смысле, в каком говорите вы, но только в том случае, если бы не было в нагорной проповеди сказано ''не судите''.
Нагорная проповедь была тогда, когда еще ничего не предвещало насильственной смерти для говорящего. Это надо обязательно учитывать.
То есть, вы придерживаетесь первого слова, а не последнего? Если вначале Он сказал «Не суди», то и начхать на то, что Он сказал потом, когда хорошо подумал?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
[/FONT][/COLOR]Я уверен в том, что Иисус всякое Свое слово говорил всерьез и ко времени.
Вначале своего служения Он говорил одни заповеди блаженства, в середине Своего служения Он говорил несколько другие заповеди блаженства, после воскрешения Он сказал новые, а в Откровении Своем и вовсе не те, что вы привыкли слышать. Так что на каждое время свои заповеди.
Разве не помните, «Продай одежду и купи меч»? а ведь незадолго перед этими словами Он сказал обратное, то есть ничего не бери, и т.д. Опять-таки, на каждое время свое слово.
Нагорная проповедь была тогда, когда еще ничего не предвещало насильственной смерти для говорящего. Это надо обязательно учитывать.
То есть, вы придерживаетесь первого слова, а не последнего? Если вначале Он сказал «Не суди», то и начхать на то, что Он сказал потом, когда хорошо подумал?
Но даже если смотреть с точки зрения буквы. Во-первых, мы не знаем, какое из обсуждаемых нами высказываний Христос сказал раньше. Во-вторых высказывание у Иоанна относится к конкретному обстоятельству - осуждению фарисеями нарушения субботы. А в нагорной проповеди Христос обращался ко всем людям без исключения и без привязки к обстоятельствам. В-третьих я не понимаю, почему насильственная смерть должна была сделать Нагорную проповедь неактуальной. Как раз наоборот, в Нагорной проповеди Христос учил смело переносить страдания и не противиться злому, так что все, что случилось потом было лишь подтверждением слов Нагорной проповеди. В-четвертых, я не считаю, что у Христа было 7 пятниц на неделе.
Впрочем повторюсь, что я меня интересует дух, а не буква"Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
А на деле - Юрий Сипко..."Комментарий
-
"кто ты осуждающий.... и сам делая тоже" это говорил Павел ,то есть акцент на том что нельзя судить там,где сам делаеш тоже самое.Христос тоже делал акцент "лицемер,вынь прежде своё бревно...." то есть если я сам грешу каким то грехом и потом кого то за это сужу,то своим судом и буду судим и сужу фактически самого себя,но если я свободен от греха,то могу судить.И Сам Христос сказал фарисеям что они оставили важнейшее в законе "суд(в первую очередь),милость и веру"Комментарий
Комментарий