Не судить только людей или вообще ниочем не судить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • evgkrl
    Участник

    • 01 August 2010
    • 53

    #1

    Не судить только людей или вообще ниочем не судить?

    Кто что думает?
    ГУФ
  • Павел-М
    Завсегдатай

    • 21 May 2009
    • 818

    #2
    Суд же состоит в том - что Свет пришел в мир.... Есть два понимания смысла суда .. 1) Суд- как осуждение, вынесение приговора ( трибунал ) и 2) Суд - как Свет освещающий. А Свет- это Христос. Если Христос - учит - Светит своим светом, то наш то свет ( наши знания до Христа) чем являются- да, только тьмой. Вот почему не имея знаний от Христа лично- духовных- не светите своим светом (своими знаниями). И второе- не осуждайте никого - так как на всех есть своя воля Божия и только Он, Бог наш судия праведный и единый. Так что не судите ( в смысле трибунала)- какими своими знаниями душевными осудите- теми же знаниями своими и осуждены будете. То есть что из вас выйдет- то вас и осквернит !!!! Только Христос впереди, только Он учитель, только у Него свет истинный- а я за Ним. Он учитель, а я ученик !!!!

    Комментарий

    • Бородатый
      Толстовец

      • 31 July 2010
      • 452

      #3
      Сообщение от Павел-М
      Суд же состоит в том - что Свет пришел в мир.... Есть два понимания смысла суда .. 1) Суд- как осуждение, вынесение приговора ( трибунал ) и 2) Суд - как Свет освещающий. А Свет- это Христос. Если Христос - учит - Светит своим светом, то наш то свет ( наши знания до Христа) чем являются- да, только тьмой. Вот почему не имея знаний от Христа лично- духовных- не светите своим светом (своими знаниями). И второе- не осуждайте никого - так как на всех есть своя воля Божия и только Он, Бог наш судия праведный и единый. Так что не судите ( в смысле трибунала)- какими своими знаниями душевными осудите- теми же знаниями своими и осуждены будете. То есть что из вас выйдет- то вас и осквернит !!!! Только Христос впереди, только Он учитель, только у Него свет истинный- а я за Ним. Он учитель, а я ученик !!!!
      Неужели я на этом форуме не один такой чудак, кто считает, что человеческие суды с судьями, прокурорами и присяжными - дело, прямо противоречащее учению Христа?)))
      "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
      А на деле - Юрий Сипко..."

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        О каком суде говорит Писание в негативном смысле?

        О об одном неписаном правиле закона греха в плоти. Согласно этому закону греха каждый человек подобен богу и имеет право самостоятельно судить и карать всех, кто "не ндравится" плоти. По какому закону? По закону греха в членах:

        Рим 1:29 они исполнены всякой неправды, , лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, обидчики, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.

        Именно о таком суде писал Павел:

        Рим 2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.


        Пот этому понятию греха каждый наш ближний обидевший, задевший или раздражающий нашу любимую и бесценную душеньку достоин смерти (как Авель, пророки Божии и Христос) или жестоких мук, телесных, или по крайней мере мук душевных ("пусть теперь сам почувствует мою боль"). Поэтому по правилу греха в плоти обидевшему или раздражающему нас необходимо отказать прежде всего в любви.

        Комментарий

        • St.Igor
          Обещал вернутся

          • 27 January 2009
          • 1880

          #5
          Сообщение от evgkrl
          Кто что думает?
          Апостолы в различных ситуациях говорили разное по поводу суда, поэтому лучше всего обратиться к словам Самого Иисуса, который сказал следующее:
          Цитата из Библии: Иоанн записал
          Не судите по наружности, но судите судом праведным.

          Так что повеление Господне говорит: "Судите"!
          Если Господь сказал "Судите" и при этом не сделал никаких уточнений, значит, можно и нужно судить и людей, и все остальное.
          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

          Комментарий

          • Бородатый
            Толстовец

            • 31 July 2010
            • 452

            #6
            Сообщение от St.Igor
            Апостолы в различных ситуациях говорили разное по поводу суда, поэтому лучше всего обратиться к словам Самого Иисуса, который сказал следующее:
            Цитата из Библии: Иоанн записал
            Не судите по наружности, но судите судом праведным.

            Так что повеление Господне говорит: "Судите"!
            Если Господь сказал "Судите" и при этом не сделал никаких уточнений, значит, можно и нужно судить и людей, и все остальное.
            А слова ''Не судите, да не судимы будете'' разве сказал не Христос? При том тоже без всяких уточнений
            "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
            А на деле - Юрий Сипко..."

            Комментарий

            • Christov
              Отключен

              • 07 February 2010
              • 1049

              #7
              Сообщение от St.Igor
              Апостолы в различных ситуациях говорили разное по поводу суда, поэтому лучше всего обратиться к словам Самого Иисуса, который сказал следующее:
              Цитата из Библии: Иоанн записал
              Не судите по наружности, но судите судом праведным.

              Так что повеление Господне говорит: "Судите"!
              Если Господь сказал "Судите" и при этом не сделал никаких уточнений, значит, можно и нужно судить и людей, и все остальное.
              В приведённых вами словах Господа ключевыми являются слова "судом праведным", а не слово "судите"! Это и есть уточнение. А вот что такое суд праведный, вы видимо не знаете, раз людей судить готовы.

              Комментарий

              • St.Igor
                Обещал вернутся

                • 27 January 2009
                • 1880

                #8
                Сообщение от Бородатый
                А слова ''Не судите, да не судимы будете'' разве сказал не Христос? При том тоже без всяких уточнений
                Конечно, Христос. Но потом Он, все-таки, сказал: "Судите"!
                Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                Комментарий

                • St.Igor
                  Обещал вернутся

                  • 27 January 2009
                  • 1880

                  #9
                  Сообщение от Christov
                  В приведённых вами словах Господа ключевыми являются слова "судом праведным", а не слово "судите"! Это и есть уточнение. А вот что такое суд праведный, вы видимо не знаете, раз людей судить готовы.
                  Ключевое слово, это повеление Господне, то есть глагол Божий, который необходимо исполнять.
                  Второстепенное, то есть прилагательное, это то, на основе чего должен производиться суд.
                  Таки "Судите", сказал Господь, и приложил к этим словам Свои рекомендации, заключенные в словах: "Судом праведным"!
                  Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                  Комментарий

                  • Бородатый
                    Толстовец

                    • 31 July 2010
                    • 452

                    #10
                    Сообщение от St.Igor
                    Конечно, Христос. Но потом Он, все-таки, сказал: "Судите"!
                    Логично. Но перед этим он все-таки сказал ''Не судите''!
                    "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                    А на деле - Юрий Сипко..."

                    Комментарий

                    • St.Igor
                      Обещал вернутся

                      • 27 January 2009
                      • 1880

                      #11
                      Сообщение от Бородатый
                      Логично. Но перед этим он все-таки сказал ''Не судите''!
                      Только у малолетних детей и у иудеев бытует правило: "Первое слово дороже второго"!
                      Все, что связано с Иисусом Христом, не так.
                      Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                      Комментарий

                      • Бородатый
                        Толстовец

                        • 31 July 2010
                        • 452

                        #12
                        Сообщение от St.Igor
                        Только у малолетних детей и у иудеев бытует правило: "Первое слово дороже второго"!
                        Все, что связано с Иисусом Христом, не так.
                        Будьте как дети - тоже, кажется, Христос сказал. Вы всерьез полагаете, что Христос сначала ляпнул не подумавши, а потом понял, что глупость сморозил, и сказал по-другому? Я так не думаю. Слова из Евангелия от Иоанна сказаны вполне в определенном контексте, относящиеся к осуждению за нарушение субботы, а не к суду как таковому. Безусловно эти слова можно было бы понимать в том смысле, в каком говорите вы, но только в том случае, если бы не было в нагорной проповеди сказано ''не судите''. При чем это было сказано уже без привязки к каким-либо конкретным обстоятельствам, в отличие от фразы из Иоанна.
                        "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                        А на деле - Юрий Сипко..."

                        Комментарий

                        • St.Igor
                          Обещал вернутся

                          • 27 January 2009
                          • 1880

                          #13
                          Сообщение от Бородатый
                          Вы всерьез полагаете, что Христос сначала ляпнул не подумавши, а потом понял, что глупость сморозил, и сказал по-другому? Я так не думаю.

                          Я уверен в том, что Иисус всякое Свое слово говорил всерьез и ко времени.

                          Вначале своего служения Он говорил одни заповеди блаженства, в середине Своего служения Он говорил несколько другие заповеди блаженства, после воскрешения Он сказал новые, а в Откровении Своем и вовсе не те, что вы привыкли слышать. Так что на каждое время свои заповеди.
                          Разве не помните, «Продай одежду и купи меч»? а ведь незадолго перед этими словами Он сказал обратное, то есть ничего не бери, и т.д. Опять-таки, на каждое время свое слово.
                          Безусловно эти слова можно было бы понимать в том смысле, в каком говорите вы, но только в том случае, если бы не было в нагорной проповеди сказано ''не судите''.

                          Нагорная проповедь была тогда, когда еще ничего не предвещало насильственной смерти для говорящего. Это надо обязательно учитывать.
                          То есть, вы придерживаетесь первого слова, а не последнего? Если вначале Он сказал «Не суди», то и начхать на то, что Он сказал потом, когда хорошо подумал?
                          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                          Комментарий

                          • Бородатый
                            Толстовец

                            • 31 July 2010
                            • 452

                            #14
                            Сообщение от St.Igor
                            [/FONT][/COLOR]Я уверен в том, что Иисус всякое Свое слово говорил всерьез и ко времени.

                            Вначале своего служения Он говорил одни заповеди блаженства, в середине Своего служения Он говорил несколько другие заповеди блаженства, после воскрешения Он сказал новые, а в Откровении Своем и вовсе не те, что вы привыкли слышать. Так что на каждое время свои заповеди.
                            Разве не помните, «Продай одежду и купи меч»? а ведь незадолго перед этими словами Он сказал обратное, то есть ничего не бери, и т.д. Опять-таки, на каждое время свое слово.

                            Нагорная проповедь была тогда, когда еще ничего не предвещало насильственной смерти для говорящего. Это надо обязательно учитывать.
                            То есть, вы придерживаетесь первого слова, а не последнего? Если вначале Он сказал «Не суди», то и начхать на то, что Он сказал потом, когда хорошо подумал?
                            Я склонен понимать писание не с точки зрения буквы, а с точки зрения духа. Если мы посмотрим на то, чему собственно учил Христос в целом, то увидим - не противься злому, не смотри на сучок в глазу другого, всегда прощай, кто из вас без греха... и т.д. Суд же явно противоречит всему духу учения Христова, так как это и есть поиски соринки в чужом глазу и отказ от прощения.
                            Но даже если смотреть с точки зрения буквы. Во-первых, мы не знаем, какое из обсуждаемых нами высказываний Христос сказал раньше. Во-вторых высказывание у Иоанна относится к конкретному обстоятельству - осуждению фарисеями нарушения субботы. А в нагорной проповеди Христос обращался ко всем людям без исключения и без привязки к обстоятельствам. В-третьих я не понимаю, почему насильственная смерть должна была сделать Нагорную проповедь неактуальной. Как раз наоборот, в Нагорной проповеди Христос учил смело переносить страдания и не противиться злому, так что все, что случилось потом было лишь подтверждением слов Нагорной проповеди. В-четвертых, я не считаю, что у Христа было 7 пятниц на неделе.
                            Впрочем повторюсь, что я меня интересует дух, а не буква
                            "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                            А на деле - Юрий Сипко..."

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #15
                              "кто ты осуждающий.... и сам делая тоже" это говорил Павел ,то есть акцент на том что нельзя судить там,где сам делаеш тоже самое.Христос тоже делал акцент "лицемер,вынь прежде своё бревно...." то есть если я сам грешу каким то грехом и потом кого то за это сужу,то своим судом и буду судим и сужу фактически самого себя,но если я свободен от греха,то могу судить.И Сам Христос сказал фарисеям что они оставили важнейшее в законе "суд(в первую очередь),милость и веру"

                              Комментарий

                              Обработка...