Погребение Иешуа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13830

    #16
    Евангелие от Иоанна не является синоптическим т.е. его писали последним и причём любимым учеником Иисуса женщиной, которые как понятно больше мистифицируют и обожествляют события. Там ангелы вместо мужей у Луки, там обожествление Иисуса и его безплотности.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #17
      Сообщение от Кадош
      Ага! Оба они римских легионеров отпугнули автоматными очередями, а камень раздробили из гранатомета. А потом прилетел карлсон и такое началось...
      А что?
      Интересный ход размышлений, и главное, не лишенно логики.
      По крайней мере, по отношению к некоторым постам.

      Батёк
      Евангелие от Иоанна не является синоптическим т.е. его писали последним и причём любимым учеником Иисуса женщиной, которые как понятно больше мистифицируют и обожествляют события. Там ангелы вместо мужей у Луки, там обожествление Иисуса и его безплотности.
      А источник Ваших размышлений, мможно узнать???
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #18
        Сообщение от Кадош
        К сожалению не так хорошо знаком с обычаями того времени.
        Просто рассуждаю исходя из истинности Писания. Они пошли туда, чтобы что-то сделать. И либо не знали, что Никодим с Иосифом уже совершили это, что вряд-ли, в связи с тем, что они пребывали с Ним на Голгофе.
        Матф.27:61 Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.

        Или-же Никодим с Иосифом чего-то не успели доделать. ИМХО
        Быстрее всего, во время приготовления, и похорон, женщины не присудствували, поскольку женщинам запрещенно учавствовать в приготовлении и похоронах мужчин.
        Кроме этого, ни Марк, ни Лука, ни Матфей, не упоминают Никодима.
        Вероятней всего, они его не знали, и не знали о его знакомстве с Иешуа.
        Поэтому упомянули лишь Иосифа из Аримафеи, который вероятней всего, был родственником Марии, матери Иешуа.
        Но маловероятно, что Иешуа хоронил он один.
        Мы знаем, что у креста стоял и Иоанн, Его любимый ученик.
        А вот Иоанн был знаком с Никодимом, поскольку семья Громовых, была вхожа в высшие духовные чины, ну в смыслее знали всех, и их тоже знали.
        Потому только Иоанн упомянул, что в погребении принял участие и Никодим.
        А поскольку и Иосиф и Никодим, принадлежали к зажиточному сословию, то им никакого труда не составляло привести с собой слуг, которые и проделали обряд приготовления, к погребению Иешуа.
        А вот погребли Его уже Никодим, Иосиф и Иоанн.
        Ну и наверно слуги помогали, поскольку камень, которым закрывали вход в гробницу, весил очень даже немало.
        Примерно так.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13830

          #19
          Сообщение от Фёдор Манов
          А что?
          Интересный ход размышлений, и главное, не лишенно логики.
          По крайней мере, по отношению к некоторым постам.



          А источник Ваших размышлений, мможно узнать???
          Следоки при угол. розыске сделали анализ текста и нашли причины умышленного сокрытия имени любимого ученика. Самый простой довод что у креста стояли по имённо четыре женщины и вдруг Иисус обращается как бы к мужчине, но ни каких мужчин там не было они все бежали а если нет, то были бы распяты рядом.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #20
            Сообщение от Батёк
            Следоки при угол. розыске сделали анализ текста и нашли причины умышленного сокрытия имени любимого ученика. Самый простой довод что у креста стояли по имённо четыре женщины и вдруг Иисус обращается как бы к мужчине, но ни каких мужчин там не было они все бежали а если нет, то были бы распяты рядом.
            Так я просил библейский источник, а не Ваши догадки, и предположения.
            Чуйствуете разницу???
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13830

              #21
              Сообщение от Фёдор Манов
              Так я просил библейский источник, а не Ваши догадки, и предположения.
              Чуйствуете разницу???
              Есть источники у Папы Римского только вам их ни кто не покажет. Так что придётся истину капать самим.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Фёдор Манов
                Fedor Manov

                • 21 January 2006
                • 5191

                #22
                Сообщение от Батёк
                Есть источники у Папы Римского только вам их ни кто не покажет.
                И правильно делают.
                Эт чтоб от греха подальше.
                А то не вдруг, там чевой-то там неудобопереваримое.

                Так что придётся истину капать самим.
                Золотые слова.
                Так, что отбрасывайте всех пап, и мам в этом вопросе, и начинайте ИССЛЕДОВАТЬ ПИСАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
                И начинайте вот с этого места:
                "1 В начале сотворил Бог небо и землю.... "(Быт.1:1)
                - эт чтоб действительно понять:
                "1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова...."
                Успехов Вам.
                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                http://beitaschkenas.de/

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13830

                  #23
                  Сообщение от Анафанович
                  Пост удалён модератором
                  Вот я и говорю что следак из УгРо самый логически рассудительный по Евангелиям.

                  1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
                  2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
                  3Тотчас вышел Петри другой ученик, и пошли ко гробу.
                  4Они побежали оба вместе;но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
                  5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
                  6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
                  7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
                  8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
                  9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
                  10 Итак ученики опять возвратились к себе.
                  11 А Мария стояла у гроба и плакала. Ин.20

                  Выделенное чёрным это вставки противоречащие логики, потому-что когда в 4 стихе они побежали оба вместе то это два человека а не три. И Мария бежала скорей Петра и побоялась войти в гроб. И она же вошла и уверовала, так-как Мария вдруг стояла у гроба и плакала. Как она могла стоять у гроба и плакать если бежали только оба вместе т.е. двоя?
                  Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 27 July 2010, 09:53 AM.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Анафанович
                    Отключен

                    • 26 July 2010
                    • 23

                    #24
                    11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
                    12 И сказал [Господь] Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
                    13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею.
                    14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке;
                    15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
                    16 И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.

                    Из этих строк предполагается что никакого конца света не будет.
                    Делаю вывод что Ной есть образ Иоанна крестителя в Новом завете.
                    Также праведный человек символизирует образ христианина в Новом завете.
                    При первом пришествии Иисуса Христа был Енох. Тогда же земля вся погибла и отряды Азазеля (и все грехи ему приписаны) были осуждены на вечную погибель - это вторая смерть. Тогда же из ада были высвобождены все души сынов человеческих. Таким образом суд был при первом пришествии Иисуса Христа. Но Енох не был распят.
                    При втором пришествии Иисус Христос будет выступать в лице Иакова, Израиля и Измаила.
                    Агнец, которому поклонились двадцать четыре старца (12 + 12)
                    от Измаила (род Авраама) и Израиля (род Давидова).
                    Значит при втором пришествии Христа будет спасение всему роду человеческому, необходимо доказать логически что смерть побеждена, жизнь вечна и всякий грех человеку прощен (кроме Хулы на Бога, Святаго Духа). Получается что Новый завет, дает указание к составлению Вечного завета.

                    19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него.

                    Получается что при втором пришествии Христа будет решен религиозный вопрос. Об этом и говорит Ностардамус при обращении к сыну человеческому.

                    Поскольку твои заслуги, человечность и благочестие перед Богом так велики, то ты один являешься достойным титула Христианнейшего Короля, обладающего высшим авторитетом в решении вопросов религии.

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #25
                      Сообщение от Батёк
                      Вот я и говорю что следак из УгРо самый логически рассудительный по Евангелиям.

                      1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
                      2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
                      3Тотчас вышел Петри другой ученик, и пошли ко гробу.
                      4Они побежали оба вместе;но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
                      5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
                      6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
                      7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
                      8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
                      9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
                      10 Итак ученики опять возвратились к себе.
                      11 А Мария стояла у гроба и плакала. Ин.20

                      Выделенное чёрным это вставки противоречащие логики, потому-что когда в 4 стихе они побежали оба вместе то это два человека а не три. И Мария бежала скорей Петра и побоялась войти в гроб. И она же вошла и уверовала, так-как Мария вдруг стояла у гроба и плакала. Как она могла стоять у гроба и плакать если бежали только оба вместе т.е. двоя?
                      Ну если по Вашей логике, "любимый ученик", это женщина, то тогда:
                      "20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?"
                      - только за позволение этого действия, Иешуа был бы отчислен из кандидатов в Мессии, за поощрения блуда (а это в глазах апостолов был бы именно блуд), а женщина, которая, не будучи Его женой, и за то, что позволила прелюдно " приклонившись к груди Его", стала бы в глазах остальных учеников РАСПУТНОЙ БАБОЙ.
                      Поэтому, уважаемый Батёк, давайте рассматривать повествование Евангелий, не с точки зрения католиков 21 века, а лучше, с позиций той культуры, которая существовала в начале первого века, когда шло практическое служение Иешуа.
                      Так, что не надевайте на Иоанна Громова, женские одежды, ибо это в глазах Господа есть мерзость.
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13830

                        #26
                        Сообщение от Фёдор Манов
                        Ну если по Вашей логике, "любимый ученик", это женщина, то тогда:
                        "20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?"
                        - только за позволение этого действия, Иешуа был бы отчислен из кандидатов в Мессии, за поощрения блуда (а это в глазах апостолов был бы именно блуд), а женщина, которая, не будучи Его женой, и за то, что позволила прелюдно " приклонившись к груди Его", стала бы в глазах остальных учеников РАСПУТНОЙ БАБОЙ.
                        Поэтому, уважаемый Батёк, давайте рассматривать повествование Евангелий, не с точки зрения католиков 21 века, а лучше, с позиций той культуры, которая существовала в начале первого века, когда шло практическое служение Иешуа.
                        Так, что не надевайте на Иоанна Громова, женские одежды, ибо это в глазах Господа есть мерзость.
                        А что внаше время гражданский брак - ещё не узаконили? Ну так надо исправить эту оплошность 21 века и будет всё путём. Ещё проблема в повествуемом вами месте в авторитетности Петра так-как он был наиболее высок и старше по сравненияю с молодым Иоанном. Но Пётр не имеет такого как у Христа за пазухой доступа к нему. А кто имеет молодой и не опытный Иоанн? А вот с женщиной дело складывается всё по иному и авторитеты тут не катируются. И если Иисус называет её женою то какие у вас к этому притензии?

                        11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
                        12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.
                        13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
                        14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
                        15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
                        16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! что значит: Учитель!
                        17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
                        18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей. Ин.20

                        Да, так прикоснутся к Иисусу как она мы не когда не сможем.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59471

                          #27
                          Сообщение от Батёк
                          А что внаше время гражданский брак - ещё не узаконили? Ну так надо исправить эту оплошность 21 века и будет всё путём. Ещё проблема в повествуемом вами месте в авторитетности Петра так-как он был наиболее высок и старше по сравненияю с молодым Иоанном. Но Пётр не имеет такого как у Христа за пазухой доступа к нему. А кто имеет молодой и не опытный Иоанн? А вот с женщиной дело складывается всё по иному и авторитеты тут не катируются. И если Иисус называет её женою то какие у вас к этому притензии?

                          ...


                          Да, так прикоснутся к Иисусу как она мы не когда не сможем.
                          Батек, столько сивушных масел, могут разрушить печень и почки, завязывайте уже с ними...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13830

                            #28
                            Сообщение от Кадош
                            Батек, столько сивушных масел, могут разрушить печень и почки, завязывайте уже с ними...
                            Каму-то открыты тайны Царствия а каму-то остаётся возмущаться.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59471

                              #29
                              Сообщение от Батёк
                              Каму-то открыты тайны Царствия а каму-то остаётся возмущаться.
                              Не совсем так... Я-б добавил: ... а некоторые удивляются: - теперь и это включили в список тайн Царствия?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Фёдор Манов
                                Fedor Manov

                                • 21 January 2006
                                • 5191

                                #30
                                Сообщение от Кадош
                                Батек, столько сивушных масел, могут разрушить печень и почки, завязывайте уже с ними...
                                Да там не сивушные масла, а ядрённая травка.
                                Да такая, что в пору может и крышу снести.
                                Пора к дохтуру обращатся
                                Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                                http://beitaschkenas.de/

                                Комментарий

                                Обработка...