Единство веры и экуменизм

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Cnukep
    Участник

    • 22 June 2010
    • 32

    #1

    Единство веры и экуменизм

    Приглашаю обсудить весьма важную для всех нас и неоднозначную тему:
    единство веры и экуменизм.
    Важную, - потому что Сам Господь начал и ведет к этому единству (Эфес. 4:11-16).
    Неоднозначную, - потому что экуменизм имеет своих принципиальных противников.
    Так что мы должны принять как Божьи волю и благословение,
    а что - отвергнуть как наши надуманности и издержки?

    "...все придем в единство веры..." (Эфес. 4:13).
    6
    Любовь - в добре,
    добро - в труде,
    а труд - к нужде.
    © Cnukep
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Как изестно из Писания Бог смешал языки людей, чтобы они рабрелись по лицу Земли. Но здесь дело не только в языках - Бог положил в сердца людей национальное ощущение, и поэтому люди имеют тенденцию разделять мир на своих и чужих.

    Именно это ощущение и лежит в основе первого разделения Церкви, хотя полностью не определяется только этим.

    Иисуса из Назарета, Петра, Павла, например, многие евреи не принимали, хотя по национальности они были иудеями. Значит, из разделял дух. То более глубокое, чем этническое ощущение. Так и Церковь разделена по плоти по национальному признаку и по духу также.

    Экуменизм как явление суть нечто похожее на движение Объединённых наций. Плохого нет, но и истинного единения здесь не получается, как нет и истинного единства наций. Но, худой мир лучше доброй ссоры. Кстати как цивилизация поставила вопрос об идее ООН, и об идее Совета Церквей, то и империям неплохо бы подумать о единстве национальных конфессий.

    Надо помнить, что благая идея ООН вышела не из благости сердца человеческого, а из ужасов мировой войны, поэтому ужасы религиозных варфоломеевских ночей и войн должны бы нас также вразумить. И процесс осознания идёт и у нас. Но как ООН не может надёжно предотвратить мир от конфликтов и войн, то и для экумении есть определённые угрозы. За мир надо именно бороться, прилагать усилия. Впрочем, как и за любое благо на этой земле, преданной злу.

    Что касается духовного единения, то здесь перспективы неважны. Дело в том, что по Писанию, объединить людей по духу может только учение Церкви, (не сама буква или идея, а Дух Истины, чающий познания истины человеками и противящийся её искажению (в разной мере, ведь дети мы все в песочнице мира сего) и не абы какое "святоотеческое", а именно то, что положено Богом в её основание:

    Еф.2:20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем].

    (Обратите внимание, что ни патриархи, ни иудейские святые и раввины не упомянуты Павлом, как столпы основания! именно так это понимают пока только лютеране. начиная с отцов)

    Именно такое основание есть основание единства веры и духа:

    Деян.4:32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа;

    Но реально такое единство ныне не достижимо. Дело в том, что возврат к основаниям веры "небесплатен", особенно для клира. А кто хочет платить? Особенно когда и так неплохо. Какова цена? У каждого своя, но подумайте, каково было иудею с вековой верой, отцами:

    "которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
    их и отцы",

    обратиться к вере во Христа и пристать к Церкви? И кому легче - мытарю или первосвященнику?

    И страшен. Да, именно страх неописуемый, источником которого является дух злобы поднебесной, рисует а сердце предчувствие апокалиптических сюжетов ужаса, в тех, кто утверждается на неправде, даже подчас не зная, что это неправда.

    Зато в будущем, по обетованию, во время Миллениума, когда сатана будет связан, такое единство духа снова будет восстановлено ещё лучше, чем во времена апостолов:

    Ис 25 "и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах".

    Как писал Павел, тогда покрывало было снято не со всех даже из иудеев.

    А пока актуально хотя бы общение тех, кто во свете:

    1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

    Но и это надо осознать и уверовать, что есть среди зла, греха, неведения. пропаганды и блеска, блеска мира сего невидимая Церковь Христа, которая не имеет, как следует из слова конфессиональной окраски, а только единый свет и общение тех, кто познал любовь Христа. А Он полюбил весь мир.

    То есть если остаток Церкви разделён в городе, в области, в стране, то князь мира сего может дремать спокойно - зло растёт и растекается вокруг по плану и нет непреодолимой преграды.

    Комментарий

    • Christov
      Отключен

      • 07 February 2010
      • 1049

      #3
      Сообщение от Cnukep
      Приглашаю обсудить весьма важную для всех нас и неоднозначную тему:
      единство веры и экуменизм.
      Важную, - потому что Сам Господь начал и ведет к этому единству (Эфес. 4:11-16).
      Неоднозначную, - потому что экуменизм имеет своих принципиальных противников.
      Так что мы должны принять как Божьи волю и благословение,
      а что - отвергнуть как наши надуманности и издержки?


      "...все придем в единство веры..." (Эфес. 4:13).
      Судя по теме для вас нет разницы между единством Церкви и экуменизмом, поэтому вы видите проблему лишь в некоторых издержках объединения Церкви, тогда как проблема вашего видения совсем в другом. Наверное это от того, что вы не имеете понятия о целях экуменического движения.

      Попробуйте для начала изучить этот вопрос, а потом продолжайте эту тему, потому что единство Церкви не имеет ни чего общего с тем, что подразумевает экуменизм. Более того, у объединения Церкви и экуменизма разные авторы, в первом случае автор Бог, во втором - диавол (сатана).
      И цели у того и у другого разные, единство Церкви предшествует второму пришествию Господа, а экумена правлению антихриста.

      Комментарий

      • Protection
        -

        • 09 July 2010
        • 765

        #4
        Единство веры будет в том, что посланцы церквей, члены Единой Церкви Господа Иисуса Христа, войдут в Восточные ворота Храма, построенного по пророчеству Иезекииля:



        Это есть соединение ВНЕ РЕЛИГИЙ. Абсолютно всё равно, каких взглядов придерживается человек: если он входит в Восточные ворота в условленный период времени, с 1 по 10 Тишрей, то он публично заявляет, что в нём есть Христос и он имеет имя Яхве (тетраграмматон) на своём челе. Актом вхождения в Ворота исповедуется вера и все вошедшие этим свидетельствуют, что достигли единства веры, ибо вошли как Один.

        "21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, _так_ и они да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня".
        (Ин. 17:21)

        Мир уверует не от увиденных чудес и не от страшных бедствий, мир уверует, увидев ЕДИНСТВО святых во Христе!



        Что же касается экуменизма, то, как я понимаю, это движение идёт противоположным путём, путём соединения на почве прежней религии. Это кончится плачевно: все конфессии соединятся под игом одного Антихриста. Антихрист - это будущий "христианский" лидер мира сего.

        Комментарий

        • Christov
          Отключен

          • 07 February 2010
          • 1049

          #5
          Сообщение от Protection
          Мир уверует не от увиденных чудес и не от страшных бедствий, мир уверует, увидев ЕДИНСТВО святых во Христе!
          Что ищущим и грешникам ЕДИНСТВО святых без чудес и судов Божьих? Неужели вы думаете, что приём пищи в ресторанах вокруг вашего строения может быть чем-то полезен, кроме чревоугодия? Или тот факт, что люди придут в одно рукотворное строение, может говорить об их духовном единении?

          Сообщение от Protection
          Что же касается экуменизма, то, как я понимаю, это движение идёт противоположным путём, путём соединения на почве прежней религии. Это кончится плачевно: все конфессии соединятся под игом одного Антихриста. Антихрист - это будущий "христианский" лидер мира сего.
          Да тем же самым путём идёт экуменическое движение, припомните хотя бы как папу римского признали главой над всему конфессиями, по-моему в 1999 году (могу ошибаться в отношении года), тогда ведь для этого действа лидеры всех конфессий специально собрались в одно место, чтобы отдать папе почести, поцеловать его руку и т.д.
          Всё то же самое произойдёт и в вашем "храме" по отношению к сатане, нет ни чего нового под солнцем...

          Комментарий

          • Protection
            -

            • 09 July 2010
            • 765

            #6
            Сообщение от Christov
            Что ищущим и грешникам ЕДИНСТВО святых без чудес и судов Божьих? Неужели вы думаете, что приём пищи в ресторанах вокруг вашего строения может быть чем-то полезен, кроме чревоугодия?
            Рестораны будут потом. Когда евреи примут жертву святых.

            Кстати, чревоугодия здесь нет, пиршественные жертвы предусмотрены Законом Моисея, а в первой церкви были тоже пиршества, вечери любви, агапы. Потом агапы апостол Павел прекратил, так как в Церкви начались имущественные разделения.

            Сообщение от Christov
            Или тот факт, что люди придут в одно рукотворное строение, может говорить об их духовном единении?
            Когда человек совершает крещение, то это говорит о чём-то. Видят все - вся поместная церковь и гости. Крещение имеет значение публичного заключения завета с Господом. Крещение - это публичное исповедание личной веры в Иисуса Христа.
            А вхождение в Восточные ворота - публичное исповедание веры в Иисуса Христа ПЕРЕД ВСЕМ Израилем и ПЕРЕД ВСЕМ МИРОМ!

            Разве вхождение в воды крещения может свидетельствовать о единстве? Но свидетельствует о единстве в рамках одной общины.

            И вхождение в Восточные ворота ЕДИНСТВЕННОГО библейского Храма так же свидетельствует о единстве во всей вселенной.

            Сообщение от Christov
            Да тем же самым путём идёт экуменическое движение, припомните хотя бы как папу римского признали главой над всему конфессиями, по-моему в 1999 году (могу ошибаться в отношении года), тогда ведь для этого действа лидеры всех конфессий специально собрались в одно место, чтобы отдать папе почести, поцеловать его руку и т.д.
            Никогда Папа не был главой над всеми конфессиями. Слишком велики догматические различия! А если же признали бы Папу главой, то он и стал бы Антихристом в тот же момент.

            Сообщение от Christov
            Всё то же самое произойдёт и в вашем "храме" по отношению к сатане, нет ни чего нового под солнцем...
            Иезекииль утверждает, что сатаны в этом Храме не будет никогда. В Восточные ворота войдёт "слава Яхве", то есть посланцы церквей, святые - "и явится слава Господня, и узрит всякая плоть..." (Ис. 50:5)

            Комментарий

            • Christov
              Отключен

              • 07 February 2010
              • 1049

              #7
              Сообщение от Protection
              Рестораны будут потом. Когда евреи примут жертву святых.

              Жрать они их будут что-ли?

              Кстати, чревоугодия здесь нет, пиршественные жертвы предусмотрены Законом Моисея, а в первой церкви были тоже пиршества, вечери любви, агапы. Потом агапы апостол Павел прекратил, так как в Церкви начались имущественные разделения.

              Ветхий завет заменен Новым, по причине обветшания, т.юе. негодности, какое ещё законничество вы предлагаете, может ещё начнём животных в жертву за грехи приносить?


              Когда человек совершает крещение, то это говорит о чём-то. Видят все - вся поместная церковь и гости. Крещение имеет значение публичного заключения завета с Господом. Крещение - это публичное исповедание личной веры в Иисуса Христа.
              А вхождение в Восточные ворота - публичное исповедание веры в Иисуса Христа ПЕРЕД ВСЕМ Израилем и ПЕРЕД ВСЕМ МИРОМ!

              Крещение это обещание доброй совести, а не исповедание. Исповедание это произнесение вслух при свидетелях.

              Разве вхождение в воды крещения может свидетельствовать о единстве? Но свидетельствует о единстве в рамках одной общины.

              Ну это у вас так, вы наверное не в Христа, а в свою общину крестились, потому так и говорите. Тут уж каждому своё...

              И вхождение в Восточные ворота ЕДИНСТВЕННОГО библейского Храма так же свидетельствует о единстве во всей вселенной.

              Храм - это мы, носящие в себе залог Святого Духа Божьего! Очнитесь, не спите, а!

              Никогда Папа не был главой над всеми конфессиями. Слишком велики догматические различия! А если же признали бы Папу главой, то он и стал бы Антихристом в тот же момент.

              Это уже давно произошло, лет 10 как тому назад, ещё раз говорю: ПРОСНИТЕСЬ!

              Иезекииль утверждает, что сатаны в этом Храме не будет никогда. В Восточные ворота войдёт "слава Яхве", то есть посланцы церквей, святые - "и явится слава Господня, и узрит всякая плоть..." (Ис. 50:5)

              Вообще то у Исайи нет 50-й главы, может вы имеете ввиду главу 40:5? Так в этом месте о славе Иисуса Христа, Сына Божьего написано, об Искупителе, об Агнце Божьем, а не о земном рукотворном храме.

              Подъём, Protection!

              Комментарий

              • Protection
                -

                • 09 July 2010
                • 765

                #8
                Сообщение от Christov
                Подъём, Protection!
                Разумеется, у Исайи это в 40й главе. Только это не про Первое, а про Второе пришествие. Когда посланцы церквей явятся в Восточные ворота и "узрит всякая плоть". То есть весь мир это увидит, благодаря интернету и телевидению. А Иисуса весь мир тогда увидеть не мог.

                Вот, что увидит мир:

                Папа не глава православным и баптистам. Можете любого из них спросить. Антихрист будет религиозный протестант. Скорее всего - президент США или глава какого-нибудь ООН.

                Чтобы увидели Храм Тела, надо его собрать в одном месте. Для этого служит Храм по Иезекиилю: это место сбора святых.

                А про крещение в общинах обстоит так, что оно не признаётся другими деноминациями. Это так! И крещение - это не только заключение завета с Богом, это ещё и публичное свидетельство о вере. Потому что каждый крещаемый отвечает на вопрос, верует ли он, что Иисус Христос есть его Спаситель.

                Старый завет заменён Новым только на "времена язычников". Будет Храм - будет возвращён к жизни Старый завет, ибо он ещё не весь исполнился в дни Первого пришествия. Иисус исполнил 3 весенних праздника, Церковь исполнила праздник 4й, Пятидесятницу. А 3 осенних праздника (Рош а-Шана, Йом-Киппур и Суккот) исполнятся в дни Третьего Храма, Храма по Иезекиилю.
                Впрочем те, кто сохранили Новый завет, войдя в Восточные ворота - те и останутся в нём..

                Вот про прекращение действие Нового завета в отношении тех из христианских церквей, кто не явится к Храму по Иезекиилю:

                "10 И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
                11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа".
                (Зах. 11:10,11)

                А "жрать", как изволили выразиться, нас будут так же, как Иешуа сказал про Самого Себя:

                "51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем"
                . (Ин. 6:51-56)

                Вот так же и евреи "съедят" святых в Иисусе Христе. "Съедят" нас и будут иметь жизнь вечную.
                Израиль, "съев" святых, сам станет воплощением Мессии Иешуа, Израиль будет Мошиахом во Втором пришествии:



                Вот лицо этого Мошиаха (фото из космоса):

                Последний раз редактировалось Лука; 30 August 2010, 09:44 AM. Причина: повтор

                Комментарий

                • Cnukep
                  Участник

                  • 22 June 2010
                  • 32

                  #9
                  Сообщение от Christov
                  Судя по теме для вас нет разницы между единством Церкви и экуменизмом, поэтому вы видите проблему лишь в некоторых издержках объединения Церкви, тогда как проблема вашего видения совсем в другом. Наверное это от того, что вы не имеете понятия о целях экуменического движения.
                  пж не нужно за меня делать такие утверждения.
                  я уверен, что Господь изначально ведет нас к братскому еинству в Нем;
                  а существующие разделения - отчасти надуманы нами же (т.е. не от Него - и будут разрушены),
                  другие - могут быть дьявольскими плодами, что тоже должно быть устранено.
                  поэтому наша задача задача -
                  провозгласить истину, на которой основано наше единство (по хорошему принципу:
                  в главном - единство,
                  в остальном - свобода,
                  во всем - любовь;
                  определить - кто и что препятствует этому, соответственно относиться;
                  сравнить с имеющимся опытом всех времен (в т.ч. и экуменизмом), взять на вооружение лучшее...

                  Сообщение от Christov
                  Попробуйте для начала изучить этот вопрос, а потом продолжайте эту тему, потому что единство Церкви не имеет ни чего общего с тем, что подразумевает экуменизм. Более того, у объединения Церкви и экуменизма разные авторы, в первом случае автор Бог, во втором - диавол (сатана).
                  И цели у того и у другого разные, единство Церкви предшествует второму пришествию Господа, а экумена правлению антихриста.
                  для того я начал эту тему, чтобы каждый мог поделиться впечатлением и мнением, разъяснить нюансы для несведующих, а не отсылать к неведомым материалам для изучения.
                  если Вы знаете тему, - пж поделитесь соображениями
                  сам я уверен в том, что единство должно быть не механическим, а естественным - на основе любви и доверии.
                  Любовь - в добре,
                  добро - в труде,
                  а труд - к нужде.
                  © Cnukep

                  Комментарий

                  • Christov
                    Отключен

                    • 07 February 2010
                    • 1049

                    #10
                    Сообщение от Cnukep
                    пж не нужно за меня делать такие утверждения.
                    я уверен, что Господь изначально ведет нас к братскому еинству в Нем;
                    а существующие разделения - отчасти надуманы нами же (т.е. не от Него - и будут разрушены),
                    другие - могут быть дьявольскими плодами, что тоже должно быть устранено.
                    поэтому наша задача задача -
                    провозгласить истину, на которой основано наше единство (по хорошему принципу:
                    в главном - единство,
                    в остальном - свобода,
                    во всем - любовь;
                    определить - кто и что препятствует этому, соответственно относиться;
                    сравнить с имеющимся опытом всех времен (в т.ч. и экуменизмом), взять на вооружение лучшее...


                    для того я начал эту тему, чтобы каждый мог поделиться впечатлением и мнением, разъяснить нюансы для несведующих, а не отсылать к неведомым материалам для изучения.
                    если Вы знаете тему, - пж поделитесь соображениями
                    сам я уверен в том, что единство должно быть не механическим, а естественным - на основе любви и доверии.
                    Цитата из Библии:
                    47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и
                    захватившему рыб всякого рода,

                    48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев,
                    хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.

                    49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из
                    среды праведных,

                    50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
                    51 И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи!
                    52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному,
                    подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
                    (Матфея 13)

                    Комментарий

                    • Christov
                      Отключен

                      • 07 February 2010
                      • 1049

                      #11
                      Сообщение от Protection
                      Израиль, "съев" святых, сам станет воплощением Мессии Иешуа, Израиль будет Мошиахом во Втором пришествии
                      Во-во, евреи сейчас уже как в древние века - молох поглощающий.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #12
                        Сообщение от Cnukep
                        Приглашаю обсудить весьма важную для всех нас и неоднозначную тему: единство веры и экуменизм.
                        И что же такое по-Вашему экуменизм?

                        Комментарий

                        • Cnukep
                          Участник

                          • 22 June 2010
                          • 32

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          И что же такое по-Вашему экуменизм?
                          глубоко не вникал в эту тему -
                          не было соответствующих материалов.
                          а поверхностное впечатление -
                          именно механическое объединение по похожести.
                          Любовь - в добре,
                          добро - в труде,
                          а труд - к нужде.
                          © Cnukep

                          Комментарий

                          • Cnukep
                            Участник

                            • 22 June 2010
                            • 32

                            #14
                            чтобы не растекаться в разные стороны, спрошу конкретно:
                            по каким конкретым критериям мы должны принимать в "единство Церкви" друг друга"?
                            естественно, это - завет с Господом через водное крещение.
                            а еще? какие еще требования могут быть?
                            и должны ли быть еще и почему?
                            Любовь - в добре,
                            добро - в труде,
                            а труд - к нужде.
                            © Cnukep

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              Сообщение от Cnukep
                              глубоко не вникал в эту тему - не было соответствующих материалов. а поверхностное впечатление -
                              именно механическое объединение по похожести.
                              Механическое объединение Церквей бесполезно и бесперспективно. Но поиск всеми Христианскими конфессиями духовной платформы для объединения в вере и воссоединения Церкви Христовой - важнейшая задача Христиан.

                              Комментарий

                              Обработка...