Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Два пророка. Их учение -- Иудаизм или Христианство?
Тот факт, что они будут убиты, не говорит о том, что они не будут принадлежать к Церкви. Ведь и многие члены Церкви были убиты (например, все Апостолы, кроме Иоанна). То есть "врата ада" тут не при чём.
Быть убитым и быть побеждённым -- это не одно и то же. Можно быть убитым но не побеждённым. Те члены Церкви, о которых вы говорите, были убиты но не побеждённы.
Два пророка не только будут убиты, но они ещё будут и побеждённы. Так написано.
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.
Я верю, что восхищение Церкви произойдёт до прихода антихриста
Писали неплохо и тут такую ошибку допустили.
Уже давно доказали, что никакого доскорбного восхищения не будет.
Какое учение они будут проповедывать Иудаизм или Христианство? Кем они сами будут христианами или последователями иудаизма?
Христианами, конечно. Ведь вся прошлая история была как-бы подготовкой к приходу Христа и нужно было правильно понять пророчества. А иудеи их не поняли. Вот пророки и будут вразумлять их.
Быть убитым и быть побеждённым -- это не одно и то же. Можно быть убитым но не побеждённым. Те члены Церкви, о которых вы говорите, были убиты но не побеждённы.
Два пророка не только будут убиты, но они ещё будут и побеждённы. Так написано.
В данном случае можно сказать одно и тоже.
Вот еще похожий пример:
"7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. "
А потом сами святые называются победителями:
"2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, "
В книге Откровение ап.Иоанн упоминает о двух пророках, которые будут посланы Богом перед вторым пришествием Иисуса Христа на землю. Писание говорит, что они будут пророчествовать, проповедывать. Я так понимаю, что они будут призывать людей оставить грех, у них будет какое-то учение.
Какое учение они будут проповедывать Иудаизм или Христианство? Кем они сами будут христианами или последователями иудаизма?
Rev 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Можно и мне свою лепту внести в это обсуждение? Сказать свое мнение?
Постараюсь быть кратким, ибо затронули вы вопрос оооочччень обширный. Нескольких постов не хватит, чтобы охватить все по этому вопросу. Поэтому не обижайтесь, если какие-то детали я комментировать пока не буду.
Итак, книга Откровение - это книга написанная прежде всего с позиций еврейского, т.е. верующего, ума. А не греческого, т.е. языческого. Отсюда и надо исходить.
Первое. Давайте вспомним какие праздники были даны Богом Израилю и как они исполнились в новозаветнее время. Пурим и Ханукка, понятное дело, не в счет. Речь идет о праздниках, перечисленных в Лев.23. Итак, что мы видим: 1. Пасха (Песах) с праздником опресноков
2. Праздник первого снопа
3. Праздник Пятидесятницы
4. Праздник Труб
5. День Очищения (Йом Кипур)
6. Праздник Кущей
Второе. Все эти праздники, как известно, Богом давались не случайно, а с определенной целью - указывать народу Божьему на Христа, на Мессию. И соответственно, расположены они тоже не в случайном порядке, а в строгой последовательности - так, как должна была совершиться работа Божия по избавлению человека через Христа.
Давайте посмотрим: 1. Пасха (Песах) с праздником опресноков - смерть Христа 14 нисана 2. Праздник первого снопа - Воскресение Христа 3. Праздник Пятидесятницы - Излитие Святого Духа на апостолов спустя 50 дней после Песаха.
Естественным будет предположить, что и остальные праздники исполнились/исполнятся в той же последовательности. Первые три праздника мы видим в Евангелиях и в Деяниях апостолов с их посланиями. А остальные три праздника мы видим уже в книге Откровения.
4. Праздник Труб - вторая, заключительная часть 2300 "вечеров и утр" (Дан.8:14. Первой частью, как известно, являлись семьдесят седьмин из Дан.9:24) - 1810 лет, время первых шести "труб" (Отк.8-11). 5. День Очищения (Йом Кипур) - седьмая "труба"(Отк.11:15-19), космический День Очищения Церкви Христовой как Святилища Божия, начавшийся по окончании этих 2300 дней, с 1844 года. 6. Праздник Кущей - т.н. "тысячелетнее царство" после Второго Пришествия.
А после этого, как известно, возвращение в домы свои. Т.е. в небесную отчизну, которая ждет всех
Второе. Два пророка, судя по книге Откровение, проповедуют во время "шестой трубы" (Отк.9:13 - 11:14). Т.е. они уже проповедовали и были убиты до 1844 года. Следовательно, искать этих пророков следует не в будущем, а в истории.
Третье. Два пророка эти сравниваются с маслинами. В Зах.4:11-14 говорится, что это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли. Кроме того, мы видим, что им дана "власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят". Из этого описания мы без труда узнаем Илию и Моисея.
Но когда же они ходили до 1844 года, во время шестой трубы? Да еще и пророчествовали, как выясняется живущими во время шестой трубы, во вретище 1260 лет? И здесь нам на помощь приходит
Четвертое. Эти пророки сравниваются не только с маслинами, но и со светильниками. Если поискать по симфонии, то можно увидеть, что со светильниками и маслинами сравнивается еще и Слово Божие (Зах.4:6; Пс.118:105).
И вот он, долгожданный ответ на вопрос - Библия и только Библия, состоящая из двух частей, т.е. Закона (Моисей) и Пророков (Илия), пророчествовала во вретище 1260 лет папско-языческого мрака. Кто хотел "обидеть" ее, на том был "огонь" (Иер.23:29) и погибал тот (Рим.8:6). И затворялось небо над таковым, и не шел "дождь" небесной Истины на него - ни ранний, ни поздний. И "мучили" своими твердыми словами о грехе и о Праведности эти "два пророка" всех "живущих на земле", не переставая, все эти 1260 лет.
Но под конец идеи атеизма ("зверь из бездны") времен Просвещения сразились с ними во время ВЕЛИКОЙ Французской революции и, казалось бы, победили их. И плясали на их трупах вольтеры и бабефы с робеспьерами во всех странах "христианского" мира.
Но после трех с половиной лет люди с ужасом осознали, к чему привели идеи полного атеизма. И началось то, о чем написал Иоанн в Отк.11:11-12 - по всей Земле стали основываться Библейские Общества и Слово Божие вновь стало подниматься на высоту, производя неслыханные и невиданные доселе пробуждения среди народа ("землетрясение").
Правда, "зверь из бездны" не смирился с этим, но это уже другая история, выходящая за рамки данной темы.
Привет Алекс.
Насчет власти над дождем. Как я уже писал, я считаю, что два пророка-маслины это вселенская Церковь. Слова "Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их" я соотношу с этими стихами:
16 .... много может усиленная молитва
праведного.
17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы
не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила
плод свой. (Иакова 5)
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
С привитой маслиной как бы всё понятно. Это язычники, уверовашие в Иисуса Христа. А природная маслина(евреи) это кто? Последователи иудаизма или уверовавшие в Иисуса евреи?
Последователи иудаизма не могут быть одним из тех пророков, так как их дом оставлен пуст.
Первая маслина - это уверовавшие евреи.
А уверовавших иудеев не так уж и много и в христианстве они уже не играют никакой роли.
Роль они играют очень большую. Они - этот остаток, котоый сохранен ради отцев, и как знак верности Божьей. Поэтому значение они имеют колосальное.
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я
Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не
знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он
жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили;
остался я один, и моей души ищут.
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч
человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился
остаток. (К Римлянам 11)
Нет, думаю что не могут те пророки символизировать Церковь. Они очень не похожи на Церковь. Убивают, поражают, жгут огнём.
Вы имеете ввиду это? "И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту."
Здесь говорится не о поступках отдельных личностей. На протяжении истории многие гнали Церковь, об этой "обиде" здесь и говорится. Римская империя, Советский Союз, и др. сами не избежали огня, хотя пытались уничтожить христианство.
И ещё одна деталь. Они будут побеждены зверем
Зверь их не победил, он их убил. Не всякий убиенный - побежденый.
Да, в последние годы перед восхищением очень многие будут христиане убиты и заммучены, но воскреснут при восхищении Церкви. "Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них." - это восхищение.
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
Привет!
Тогда надо продолжить параллели: с дождем мы, типа, разобрались.
А как быть с огнем, убивающим противников? Ну, за двадцать веков Церковь с огнем научилась управляться, особенно, годах в 1400-1500-х.
И не ясно с трупами тех двух пророков: если те пророки Церковь - то Церковь должны замочить? И три дня с половиною - это тоже образ?
Чем хороша книга Откровения - любая версия имеет право на жизнь.
При этом, любая версия имеет и слабые стороны. Вон была у меня версия,
что маги с Востока - евреи. И что? Ведь шикарная версия! Так Дмитрий Петрович мою версию просто в лоскуты.
Мне гораздо симпатишней версия, что один из двух пророков таки Элиягу.
Зверь их не победил, он их убил. Не всякий убиенный - побежденый. Да, в последние годы перед восхищением очень многие будут христиане убиты и заммучены, но воскреснут при восхищении Церкви. "Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них." - это восхищение.
Давайте снова обратимся к Писанию. Читайте как написано:
Rev 11:7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
Ведь сказано, что он победит этих двух пророков и убьёт их. Не только убьёт, но и победит. Как видите, это никак не может относиться к убитым за веру христианам. Вы правильно понимаете, что не всякий убиённый побеждённый. Но вот не пойму, зачем тогда упоминаете убиённых христиан? Те христиане, которые были убиты, они не побеждённые, а победители. Так что убитые за веру христиане никакого отношения к тем пророкам не могут иметь. Пророки были побеждённые и убиты. Христиане были убиты, но не побеждённые. Давайте ещё с другой стороны подойдём. Допустим, что те пророки символизируют Церковь. Тогда победа зверя и убийство этих пророков -- что по-вашему символизируют? Скажете физическое убийство какого-то количества христиан? Так убийство -- это не победа, а всего лишь убийство и к тому же наоборот проигрыш зверя, а победа христиан. Если бы они отказались от веры, то это была бы победа зверя.
Как моя логика подсказывает, если пророки символизируют Церковь, то убийство этих пророков должно символизировать отречение от веры, отступничество. Но Иисус сказал, что врата ада не одолеют Церковь. Значит пророки не символизируют Церковь, так как Она не может быть побеждённой. Кого же эти пророки символизируют? Что символизирует победа зверя и убийство этих пророков?
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.
Считают, что эти два свидетеля - Енох и Илия.
Нигде нет сведений о том, что Енох или Илия умерли. "И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его" (Быт. 5,24), Илия был взят в вихре и в колеснице огненной (4 Цар. 2,11); а Тертуллиан ("О душе", 50) упоминает верование, согласно которому они пребывают до поры на небе, чтобы убить антихриста.
Но более вероятно, что эти свидетели Илия и Моисей. Илию считали величайшим из пророков, а Моисея - величайшим законодателем, и можно вполне допустить, что две выдающиеся в религиозной истории Израиля личности будут Божиими вестниками последнего времени. Именно эти двое явились Иисусу на горе Преображения (Мар. 9,4).
Кроме того, все, что сказано о свидетелях подходит к Илии и Моисею, как никому другому. В 11,6 сказано, что они имеют власть превращать воду в кровь и поражать землю всякою язвою, а ведь это как раз сделал Моисей (ср. Исх. 7,14-18).
Сказано также, что огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их, и что они могут затворить небо, чтобы не шел дождь на землю. А это сделал Илия с полусотней воинов, посланных, чтобы взять его (4 Цар. 1,9.10), и когда он пророчествовал Ахаву, что не будет ни росы, ни дождя на земле (3 Цар. 17,1). Мы уже видели, что иудеи ожидали возвращения Илии в качестве вестника конца мира; и было нетрудно принять обетование Божье, что Он воздвигнет пророка, такого, как Моисей, (Втор. 18,18) за пророчество, что Он пошлет самого Моисея.
... Но более вероятно, что эти свидетели Илия и Моисей.
А теперь отвечайте на вопрос, который стоит вначале темы. Какое учение они будут проповедывать Иудаизм или Христианство? Кем они сами будут христианами или последователями иудаизма? Как они будут относиться к христианам, не попалят ли нас огнём? Мы ведь не можем быть на их стороне. Ведь орудия воинствования христиан не плотские, а это значит, что их проповедь, перемешанную с огнём и язвами мы не можем одобрить. Gal 1:8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.
[font=Arial]Какое учение они будут проповедывать Иудаизм или Христианство? Кем они сами будут христианами или последователями иудаизма? Как они будут относиться к христианам, не попалят ли нас огнём?
Привет, Павел!
Ну и вопросики у вас!
Попытаюсь, не судите строго...
кем будут - Божьими посланниками...
Вообще-то говоря, 2 свидетеля будут проповедовать не христианам, а народу Израильскому - об обращении к живому Богу.
С чего это им вздумается христиан палить огнем?
Илия и Моисей ведь на горе Преображения явились Христу для подкрепления перед крестными страданиями, чего же это им вздумается оплчатся на Его последователей?
Я не знаю, может и не будут палить нас огнём. Всего лишь спрашиваю, как они будут относиться к нам и как нам относиться к ним. Если мы настоящие христиане, если живём по Писанию, то не должны поддержать их методы, а наоборот, ещё должны и обличить их.
Как должны реагировать христиане, если бы увидели или узнали, что эти пророки поражают врагов, огнём...? Думаю, что можно было бы процитировать им много мест из Писания, осуждающих их практику и в конце сделать призыв, чтобы они приняли Иисуса в сердце.
Luk 9:54Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Luk 9:55Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
Mat 5:39А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.
Комментарий