Ин. 3:13
Свернуть
X
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Вы правы, но слово приобретает значение только в контексте предложения, а предложение - в контексте данного текста. Если мы хотим определить, что значит "мы" в данном фрагменте, то мы и должны рассматривать данный фрагмент, а не перепрыгивать в совершенно другое место.
Впрочем, это бесполезный спор.Комментарий
-
Комментарий
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Вы правы, но слово приобретает значение только в контексте предложения, а предложение - в контексте данного текста. Если мы хотим определить, что значит "мы" в данном фрагменте, то мы и должны рассматривать данный фрагмент, а не перепрыгивать в совершенно другое место.
Впрочем, это бесполезный спор.
Уточните вопрос, чтобы я мог уловить причину несоответствия моих ответов, поставленным вопросам, плз.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Понятия не имею.По моему, я с Вами совершенно согласен.
Возвращаясь к теме.
Я выражу свою мысль острее.
Евангелие от Иоанна скорее всего было написано не апостолом Иоанном, а неким эллином, возможно, после 132 года (но дату я не берусь определить точно). Евангелие это является христианско-гностическим: в рассматриваемом фрагменте иоаннов Иисус прямо противоречит Ктувим.
Тут ведь вопрос стоит резко радикальный: Йешуа - Машиах?
Я для себя выбрал ответ. Да. Он Машиах бен Йосеф. Страдающий.
А кого мы ждем?
Машиах бен Давид. И дай Бог! - чтобы этот пацан уже сейчас крепко в руках держал М-16. Согласно пророкам, весь мир будет против Израиля.
Пророки о Машиахе ТОЖЕ не пиарили. Скупо. Так что будем делать с пророками?
Тексты евангелий подделывались. Если бы не было Торы - был бы полный абзац. Это - факт. Йоханаан бен Закхай. Его выносят в виде трупа из окруженного римскими войсками Иерусалима. И именно он становится сердцем иудаизма. Именно Йоханаан бен Закхай сказал Титу, что тот будет императором Рима. В обмен. Да, тут евреев надо обвинить в мировом заговоре. Бен Закхай попросил что? Школу пророков.
А христианам будет полезно узнать такую важную деталь: Йоханаан бен Закхай - сын того самого Закхея, который сидел на дереве. Ах, да.
Не всю правду рассказал. Племянник Тита, Онкелос, написал один из самых интересных комментариев к Торе. На языке Иисуса - арамейском.Комментарий
-
Ex nihiloТут ведь вопрос стоит резко радикальный: Йешуа - Машиах?
Я для себя выбрал ответ. Да. Он Машиах бен Йосеф. Страдающий.
А кого мы ждем?
Машиах бен Давид.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Так что, Вовчик, зря радуешься.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Я считаю, что это зависит от текста. С какой колокольни смотреть. Согласно НЗ - Машиах. А согласно Танаху - нет, потому что пророчества не исполнились.
Что касается теории двух машиахов, то я, честно говоря, не припомню в Танахе такого.Комментарий
-
Осталось ещё только один шаг сделать - ну , кто первый?!Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
И это, по-видимому, не имеет ничего общего с предыдущим. Но если кто внимательно всмотрится в мысль Господа, то окажется, что и это близко относится к предыдущему. Поелику Никодим называл Господа Учителем и Пророком, то Он говорит: не считай Меня за пророка, сущего от земли, посланного Богом учить, но считай Меня сшедшим свыше, как Сына, а не от земли сущим. Никто из пророков не восходил на небо, а только Я один имею взойти, как и нисшел. Услышав, что Сын Человеческий сшел "с неба", не думай, что плоть сошла с неба. Действительно, Аполлинарий так думал, что Христос, имея тело с неба, прошел чрез Деву, как чрез канал. Но поелику Христос, состоящий из двух естеств, был одна Ипостась или одно Лицо, то названия Человека прилагаются к Слову, и опять названия Слова - к Человеку. Так и здесь говорится, что с неба сшел "Сын Человеческий", потому что Он одно Лицо и одна Ипостась. Потом, чтобы ты, услышав "сшедший", не подумал, что сшедший уже не находится на небе, говорит: "сущий на небесах". Итак, услышав, что сшел, не подумай, что Я не нахожусь там; но Я и здесь присутствую телесно и там восседаю со Отцом по Божеству.Комментарий
Комментарий