Ин. 3:13

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 34393

    #31
    Сообщение от Алексей Г.
    Христос не мог говорить так, как передает автор Евангелия от Иоанна. Это не разговорная речь и не раввинистическая проповедь, как у Матфея. Это не еврейский образ мышления, а греческий, прямо-таки аристотелевские силлогизмы. Автор передает не воспоминания, а пересказывает прочитанные или услышанные им логии.
    Кроме того, 14 глава никакого отношения к 3 главе не имеет. Надо следить за мыслью автора, а не выдумывать, что на самом деле говорил Иисус.
    Иисус никогда не разделяет себя и Отца. И это не зависит от главы изложения.
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Kass
      Юдофилофоб

      • 23 September 2004
      • 4699

      #32
      Сообщение от Алексей Г.
      Это опровержение и отвержение Танаха автором данного Евангелия, т.к. в Танахе сказано, что на небо восходил Илия-пророк.
      Илия был вознесен, а Иисус вознесся - здесь существенная разница, и нет никакого противоречия между Евангелие и Танахом
      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #33
        Сообщение от Вовчик
        Иисус никогда не разделяет себя и Отца. И это не зависит от главы изложения.
        Вы правы, но слово приобретает значение только в контексте предложения, а предложение - в контексте данного текста. Если мы хотим определить, что значит "мы" в данном фрагменте, то мы и должны рассматривать данный фрагмент, а не перепрыгивать в совершенно другое место.
        Впрочем, это бесполезный спор.

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #34
          Сообщение от Kass
          Илия был вознесен, а Иисус вознесся - здесь существенная разница, и нет никакого противоречия между Евангелие и Танахом
          да-да-да...

          Комментарий

          • Kass
            Юдофилофоб

            • 23 September 2004
            • 4699

            #35
            Сообщение от Алексей Г.
            да-да-да...
            и шо? и шо? и шо?
            Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
            Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
            Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 34393

              #36
              Сообщение от Алексей Г.
              Вы правы, но слово приобретает значение только в контексте предложения, а предложение - в контексте данного текста. Если мы хотим определить, что значит "мы" в данном фрагменте, то мы и должны рассматривать данный фрагмент, а не перепрыгивать в совершенно другое место.
              Впрочем, это бесполезный спор.
              Я не спорил, я старался ответить на ваши вопросы наилучшим образом, начиная с восхождения и восхищения.

              Уточните вопрос, чтобы я мог уловить причину несоответствия моих ответов, поставленным вопросам, плз.
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #37
                Сообщение от Алексей Г.
                Понятия не имею. По моему, я с Вами совершенно согласен.
                Возвращаясь к теме.
                Я выражу свою мысль острее.
                Евангелие от Иоанна скорее всего было написано не апостолом Иоанном, а неким эллином, возможно, после 132 года (но дату я не берусь определить точно). Евангелие это является христианско-гностическим: в рассматриваемом фрагменте иоаннов Иисус прямо противоречит Ктувим.

                Тут ведь вопрос стоит резко радикальный: Йешуа - Машиах?
                Я для себя выбрал ответ. Да. Он Машиах бен Йосеф. Страдающий.
                А кого мы ждем?
                Машиах бен Давид. И дай Бог! - чтобы этот пацан уже сейчас крепко в руках держал М-16. Согласно пророкам, весь мир будет против Израиля.
                Пророки о Машиахе ТОЖЕ не пиарили. Скупо. Так что будем делать с пророками?
                Тексты евангелий подделывались. Если бы не было Торы - был бы полный абзац. Это - факт. Йоханаан бен Закхай. Его выносят в виде трупа из окруженного римскими войсками Иерусалима. И именно он становится сердцем иудаизма. Именно Йоханаан бен Закхай сказал Титу, что тот будет императором Рима. В обмен. Да, тут евреев надо обвинить в мировом заговоре. Бен Закхай попросил что? Школу пророков.
                А христианам будет полезно узнать такую важную деталь: Йоханаан бен Закхай - сын того самого Закхея, который сидел на дереве. Ах, да.
                Не всю правду рассказал. Племянник Тита, Онкелос, написал один из самых интересных комментариев к Торе. На языке Иисуса - арамейском.

                Комментарий

                • Вовчик
                  Ветеран

                  • 09 July 2005
                  • 34393

                  #38
                  Ex nihilo
                  Тут ведь вопрос стоит резко радикальный: Йешуа - Машиах?
                  Я для себя выбрал ответ. Да. Он Машиах бен Йосеф. Страдающий.
                  А кого мы ждем?
                  Машиах бен Давид.
                  Слава Богу, что уже хотя бы двух Мошиахов признают. Осталось ещё только один шаг сделать - ну , кто первый?!
                  Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                  Комментарий

                  • Kass
                    Юдофилофоб

                    • 23 September 2004
                    • 4699

                    #39
                    Сообщение от Вовчик
                    Ex nihilo Слава Богу, что уже хотя бы двух Мошиахов признают. Осталось ещё только один шаг сделать - ну , кто первый?!
                    И ни разу не "слава Богу". Это задержка дыхания перед полным погружением в иудаизм с привязанным к шее Талмудом. По сути своей проповедь такого верования является проповедью иного христа. Иудеи, как известно, ждут своего машиаха не с небес - они его будут определять из смертных. И мы знаем кого они дождутся.
                    Так что, Вовчик, зря радуешься.
                    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Юдофилофоб

                      • 23 September 2004
                      • 4699

                      #40
                      Сообщение от Ex nihilo
                      А христианам будет полезно узнать такую важную деталь: Йоханаан бен Закхай - сын того самого Закхея, который сидел на дереве. [...] И именно он становится сердцем иудаизма
                      Как говорится, в семье не без урода.
                      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #41
                        Сообщение от Ex nihilo
                        Тут ведь вопрос стоит резко радикальный: Йешуа - Машиах?
                        Я считаю, что это зависит от текста. С какой колокольни смотреть. Согласно НЗ - Машиах. А согласно Танаху - нет, потому что пророчества не исполнились.
                        Что касается теории двух машиахов, то я, честно говоря, не припомню в Танахе такого.

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #42
                          Сообщение от Ex nihilo
                          Тут ведь вопрос стоит резко радикальный: Йешуа - Машиах?
                          Я для себя выбрал ответ. Да. Он Машиах бен Йосеф. Страдающий.
                          А кого мы ждем?
                          Машиах бен Давид.
                          Иные из мудрых равов догадались, что оба будут в одном лице. Как говорит Вовчик,
                          Осталось ещё только один шаг сделать - ну , кто первый?!
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #43
                            Сообщение от made
                            Ин. 3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
                            И это, по-видимому, не имеет ничего общего с предыдущим. Но если кто внимательно всмотрится в мысль Господа, то окажется, что и это близко относится к предыдущему. Поелику Никодим называл Господа Учителем и Пророком, то Он говорит: не считай Меня за пророка, сущего от земли, посланного Богом учить, но считай Меня сшедшим свыше, как Сына, а не от земли сущим. Никто из пророков не восходил на небо, а только Я один имею взойти, как и нисшел. Услышав, что Сын Человеческий сшел "с неба", не думай, что плоть сошла с неба. Действительно, Аполлинарий так думал, что Христос, имея тело с неба, прошел чрез Деву, как чрез канал. Но поелику Христос, состоящий из двух естеств, был одна Ипостась или одно Лицо, то названия Человека прилагаются к Слову, и опять названия Слова - к Человеку. Так и здесь говорится, что с неба сшел "Сын Человеческий", потому что Он одно Лицо и одна Ипостась. Потом, чтобы ты, услышав "сшедший", не подумал, что сшедший уже не находится на небе, говорит: "сущий на небесах". Итак, услышав, что сшел, не подумай, что Я не нахожусь там; но Я и здесь присутствую телесно и там восседаю со Отцом по Божеству.

                            Комментарий

                            Обработка...