Церковь - что это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #16
    20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
    (Деян.8:20)

    Комментарий

    • Николай Лагин
      Участник

      • 22 February 2002
      • 408

      #17
      Жена (пророческое предупреждение Иисуса) - статья. О церкви.

      С Любовью, Николай Лагин.
      "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

      Комментарий

      • Богиня Райская
        Богиня Райская

        • 09 June 2010
        • 2492

        #18
        Церковь-это бизнес структура,основаная на наивности верующих.

        Комментарий

        • Elisheba
          Дважды сектантка

          • 23 November 2009
          • 469

          #19
          Сообщение от Богиня Райская
          Церковь-это бизнес структура,основаная на наивности верующих.
          Давайте не будем обобщать.
          В моей церкви нет ни ценников,ни поборов, ни десятины.
          Если вы имеете ввиду церковь определенной конфессии где для "того что бы верующие могли понять скока жертвовать" везде ценники - то уточняйте плиз.
          Познаешь Бога - познаешь покой

          Комментарий

          • Stribor
            Бирич

            • 25 May 2009
            • 820

            #20
            ИМХО - любая религия суть орудие манипуляции и сбора дани. Ранее в более открытой форме, нынче в более завуалированной, но сама суть не изменилась... Что касается непосредственно церкви. Ее шествие началось с Константина... Почитайте его историю... Ислам не поглотил Европу в 8 веке благодаря Карломану Почитайте его историю И церковь в западной Европе утвердилась благодаря Карлу великому, который к слову, позволял себе поучать папу римского, а также утверждать правила священные (по поводу духа). Почитайте его историю. А потом сделайте выводы о Церкви.
            Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
            http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

            Комментарий

            • Божий раб
              Завсегдатай

              • 25 September 2006
              • 854

              #21
              Сообщение от Богиня Райская
              Церковь-это бизнес структура,основаная на наивности верующих.

              Сестра, ты говоишь о том, что открыто глазам твоим плотским.
              И тут не с чем спорить, да и не надо.
              Но ты говоришь не о церкви, как таковой, а о болезни церкви земной, о том страшном и уродливом наросте, который по своим размерам превзошел и саму земную церковь.
              Но Церковь истинная - это ДУХОВНОЕ сообщество душ человеческих, желающих упободобиться Христу и созднное Христом.
              Это Его духовное тело.
              Ты, сестра, видишь это ДУХОВНОЕ ТЕЛО?
              Если не видишь, то как можешь судить о том, чего не видишь.
              Если же ты, сестра, найдшь то место, где владычествует не пышность убранства, ни священическая должность и место а Дух Святой, где не раболепство процветает и наушничество а любовь, где никто никого не осуждает а молятся о спасении своих ближних и дальних, то знай, что там врата ада еще не отверзлись для церкви, и там она еще жива и там есть спасаемые и спасение.
              Истинная церковь как Сам Иисус Христос- тиха, скромна, неприметна, никого к себе не зазывает, и ни перед кем не красуется и нет ей дела то этого мира и ибо час его короток...


              С любовью к тебе, сестра.
              недостойный раб Божий.

              Комментарий

              • таня77
                detibogi.ucoz.ru

                • 10 February 2010
                • 2827

                #22
                Пробуждение будет только через Церковь Божью, но не систему -суррогат, в которую превратилась за последние 1900 лет Христианская Церковь.
                Церковь Божья - это свободные от системы люди, имеющие залог Духа Святого через Крещение Святым Духом и противостоящие духам разделений и религиозности. Подробнее в моей теме ПРОБУЖДЕНИЕ. Вопрос к пастырям.
                Дух Святой Пастырь мой.

                Комментарий

                • Николай Лагин
                  Участник

                  • 22 February 2002
                  • 408

                  #23
                  И еще об одном предостережении Иисуса, сказанном Своим ученикам. Оно сохранилось в Писании только благодаря своему ложному пониманию. Если бы оно понималось по истине, то, думаю, и дня бы не простояло в Священном Месте.
                  Это предостережение имеет самое прямое отношение к рассматриваемой нами теме.

                  " Но ведь, от такого рода будущих заблуждений Иисус предупреждал Своих учеников, а с ними и Своих последователей.
                  Так, в одном из таких предостережений Иисус говорит, что невозможно не придти соблазнам (соблазн skandalon (греч.) ловушка, западня; изначально словом skandale, skandalethron или skandalon назывался небольшой колышек. Этот колышек подпирал установленную охотником ловушку, под которую клалась приманка. Когда птица или зверь, привлеченные приманкой, задевали колышек, он падал и ловушка закрывала добычу) (Лк.17.1)
                  Как же мы понимаем, о каком соблазне (ловушке, западне) для учеников Его может идти речь в будущем?
                  Ясно одно, что того, кто пожелает стать учеником Христа в будущем, когда Христа уже не станет, соблазнить или заманить в ловушку можно только Его Именем. Потому и говорил Он: Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь (у нас) Христос, или: вот, там (у них), не верьте. (Мк.13.21)
                  От кого или от чего здесь предостерегает Христос, говоря о соблазнах, как о некоей неодолимой, обязательной силе?
                  Ни для кого нет сомнений от людей, которые в будущем станут называть себя христами, от т.н. лжехристов. Все именно так и понимают это высказывание Иисуса.
                  Вы спросите: А что, разве возможно иное понимание? Какие у вас основания для подобных заявлений?
                  Отвечу вам так. Есть два обстоятельства, заставляющие сомневаться в истинности нашего с вами всеобщего понимания.

                  Первое. О людях так не говорят. Так, как это сказано Иисусом, так говорят о некоем месте или учреждении. Если бы Он предостерегал от человеков, назвавших себя христами, то Его высказывание выглядело бы иначе. Ну, как-то так: Тогда, если кто вам скажет: вот, этот человек, Христос, или: вот, тот, не верьте.

                  Второе. Даже если все-таки мы и согласимся с общим мнением, полагая что Иисус подразумевал здесь не место, но именно человека, любого, кто назовет себя Христом, то тогда возникает определенная логическая неувязка.
                  В чем она проявляется?
                  Она проявляется в том, что при таком понимании (Мк.13.21) абсолютная истинность высказывания становится спорной.
                  В самом деле, Мк.13.21 будет истинно во всех случаях с лжехристами и неистинно в случае с действительным Приходом Христа, при Втором Его Пришествии. Получается так, что люди, следуя предостережению Христа, должны отвергнуть в будущем не только явившихся лжехристов, но и Его Самого в Его Втором Пришествии. То есть, в этом случае предостережение оказывается ложным. А раз так, то ложным должен быть смысл, который мы изначально вкладываем в понимание сказанного Иисусом в Мк.13.21

                  Мы можем только предполагать, что доминирование именно такого ложного понимания явление не случайное.
                  Кому это выгодно?
                  Кому угодно, только не Христу. Парадокс, но большинство христиан не примет вновь Пришедшего, указывая именно на это Его ложно понимаемое высказывание.
                  Он придет и услышит в Свой адрес Свое собственное: Тогда, если кто вам скажет
                  И это не будет для Него неожиданностью, ибо 2000 лет тому назад Он предупреждал учеников о западне (соблазн), в которую угодит огромная масса людей: Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь (у нас) Христос, или: вот, там (у них), не верьте.
                  Другими словами Он сказал, что Его Света, Духа Истины, не будет нигде. "Доколе Я в мире, Я свет миру. Без Меня "приходит ночь, когда никто не может делать". (Ин.9.4-5)
                  Все произошло именно так, как Он и предсказал: соблазны (ловушки) пришли, люди поверили, что там, у них Христос и вошли
                  Огромное число вошедших, многие миллионы поддавшихся соблазнам тех, кто слеп и не видит слов Христа: "никто не может делать". Христос предостерег: Никто не может. Эти же, не обращая внимания на Его предостережения, заверили: Мы можем "

                  Полный текст можно прочитать здесь.


                  С Любовью, Николай Лагин.
                  "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                  Комментарий

                  • таня77
                    detibogi.ucoz.ru

                    • 10 February 2010
                    • 2827

                    #24
                    БЛАГОДАРЮ, ГОСПОДИ ЗА ОТВЕТ НА МОЛИТВУ!!! ВОИСТИНУ, ДАЖЕ РАДИ ОДНОЙ ОВЦЫ ТЫ ИДЕШЬ СПАСАТЬ, ДАЖЕ РАДИ САМОЙ НЕМОЩНОЙ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩЕЙ.
                    И ДАЕШЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ТАК ЩЕДРО, ЧТО В РУКАХ НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ....Церковь Божья.
                    Дух Святой Пастырь мой.

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #25
                      Сообщение от And55555
                      Итак.
                      Ты являешься Храмом, где живет Бог. То есть, ты и есть Церковь. Другого понятия о Церкви быть не может. Церковь - это ты. Также и я тоже - Церковь.
                      Итак.
                      Ты - Церковь.
                      И ты в Ней - пастор.
                      Ты начинаешь строить свою Церковь. Пока в Нее входит только муж (или жена), сын. И ты среди них являешь Пастором. Затем количество входящих в твою Церковь может увеличиваться за счет тех, кому ты проповедуешь о Истине. По мере увеличения численности в твоей Церкви, появляется необходимость в помошниках, то есть, в дьяконах.
                      Но Церковь по-прежнему именно твоя. И дьяконы должны понимать, что это не их Церковь, а они только помошники тебе в развитии Церкви.
                      Твоя задача, как пастора, постараться научить или объяснить или донести или привести к тому пониманию, что они только прихожане, а каждый из них тоже является Церковью, и что каждый из них - есть Пастор.
                      Если вы думаете именно так, как я выделил, и это не опечатка, лучше разломайте то, что строите, сами, не дожидаясь, пока оно сгорит.

                      Комментарий

                      • Павел_38
                        Отключен

                        • 06 August 2007
                        • 2616

                        #26
                        Сообщение от And55555
                        В твою Церковь сейчас входят пока только двое: муж, сын. Может ко второй встречи с Иисусом количество членов может и не увеличиться. Но главное, что у тебя уже есть двое. И твоя задача вырастить хотя бы двух пасторов. Один обученный тобою пастор, это уже очень много для Бога.
                        Вы, часом, не женского ли рода?

                        Пасторы женского рода - это особое откровение от Бога. Я им не обладаю.

                        Комментарий

                        • милый_друг
                          Участник

                          • 29 May 2010
                          • 111

                          #27
                          Сообщение от Elisheba
                          Давайте не будем обобщать.
                          - канон:
                          8:18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
                          8:19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
                          8:20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.

                          Таким образом, мы видим, что апостол Петр осуждает оказание ритуальных услуг за деньги. В церкви же эти услуги сплошь и рядом платные. Кроме того, бытует мнение, что за пожертвования "зачтется на небесах", на что и клюют всяческие верующие меценаты. Но в этой же цитате сказано - "серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.", а это значит, что никакие денеждные пожертвования не зачтутся, а напротив.
                          Таким образом, христианская церковь является ничем иным, как коммерческой организацией, выколачивающей из людей деньги, вопреки христианским же канонам.
                          Бог желает предотвратить зло, но не может? Значит он не всесилен. Может, но не желает? Значит он жесток. Может и желает? Тогда откуда возникает зло? Не может и не желает? Тогда зачем называть его Богом?

                          Комментарий

                          • Эстер-Эстония
                            Пребываю в реале:)

                            • 12 April 2005
                            • 6303

                            #28
                            Сообщение от милый_друг
                            - канон:
                            8:18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
                            8:19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
                            8:20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.

                            Таким образом, мы видим, что апостол Петр осуждает оказание ритуальных услуг за деньги. В церкви же эти услуги сплошь и рядом платные.
                            Давайте для начала уточним, что именно Симон хотел получить за деньги. Это легко увидеть в процитированном Вами отрывке: речь идёт о способности крестить людей Духом Святым. Имхо, это не ритуальная услуга. Это Божий дар, и даётся он по вере, а не за деньги.
                            Кроме того, бытует мнение, что за пожертвования "зачтется на небесах", на что и клюют всяческие верующие меценаты.
                            Это ошибочное мнение, не имеющее под собой никакого основания. Не стОит верить всем и всяким мнениям, однако.
                            Но в этой же цитате сказано - "серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.", а это значит, что никакие денеждные пожертвования не зачтутся, а напротив.
                            Вы попытались увязать между собой два совершенно разных понятия: денежные пожертвования церкви и приобретение дара Божьего за деньги.
                            Если человек отдаёт деньги (в т.ч. и в церкви, но не только) по водительству Божьему, проявляя послушание Господу, то он, тем самым, собирает себе сокровища на небесах (Матф. 6:19-21; 19:21). Если же он пытается задобрить Бога таким образом, то он сам себя обманывает. А ссылка на случай с Симоном говорит совсем об ином (см. выше).

                            Таким образом, христианская церковь является ничем иным, как коммерческой организацией, выколачивающей из людей деньги, вопреки христианским же канонам.
                            Если смотреть на вещи таким образом, то конечно. Если же взглянуть с библейской точки зрения, то церковь - это собрание верующих во имя Иисуса Христа.

                            Комментарий

                            • милый_друг
                              Участник

                              • 29 May 2010
                              • 111

                              #29
                              Сообщение от Эстер-Эстония
                              Давайте для начала уточним, что именно Симон хотел получить за деньги. Это легко увидеть в процитированном Вами отрывке: речь идёт о способности крестить людей Духом Святым. Имхо, это не ритуальная услуга. Это Божий дар, и даётся он по вере, а не за деньги.
                              - речь идёт о даре Божьем, таинства -и есть дар Божий, а за таинства деньги берут. Торгово-денежные отношения -есть бизнес.


                              Это ошибочное мнение, не имеющее под собой никакого основания. Не стОит верить всем и всяким мнениям, однако.
                              - имеем то что имеем.

                              Вы попытались увязать между собой два совершенно разных понятия: денежные пожертвования церкви и приобретение дара Божьего за деньги.
                              Если человек отдаёт деньги (в т.ч. и в церкви, но не только) по водительству Божьему, проявляя послушание Господу, то он, тем самым, собирает себе сокровища на небесах
                              - а это как-то отменяет сам факт торговли? Пётр говорит о даре Божьем за деньги.

                              Если смотреть на вещи таким образом, то конечно.
                              - то есть, что церковь - это магазин, вы признаёте.

                              Если же взглянуть с библейской точки зрения, то церковь - это собрание верующих во имя Иисуса Христа.
                              - с какой очки зрения вы не посмотрите, церковь - это единство верующих, объединённых общей верой со всеми присущими церкви явлениями, в том числе и оказанием услуг за дары.
                              Бог желает предотвратить зло, но не может? Значит он не всесилен. Может, но не желает? Значит он жесток. Может и желает? Тогда откуда возникает зло? Не может и не желает? Тогда зачем называть его Богом?

                              Комментарий

                              • Elisheba
                                Дважды сектантка

                                • 23 November 2009
                                • 469

                                #30
                                Сообщение от милый_друг
                                Таким образом, мы видим, что апостол Петр осуждает оказание ритуальных услуг за деньги. В церкви же эти услуги сплошь и рядом платные. Кроме того, бытует мнение, что за пожертвования "зачтется на небесах", на что и клюют всяческие верующие меценаты. Но в этой же цитате сказано - "серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.", а это значит, что никакие денеждные пожертвования не зачтутся, а напротив.
                                Таким образом, христианская церковь является ничем иным, как коммерческой организацией, выколачивающей из людей деньги, вопреки христианским же канонам.
                                Во-первых Симон хотел получить за деньги Дары.
                                Во-вторых насколько мне известно ценники на ритуальные услуги практикуются только в церквях определенной конфессии, в остальных обычно только ящик для пожертвований, и далее имеет значение только побуждение того, кто жертвует деньги.
                                Познаешь Бога - познаешь покой

                                Комментарий

                                Обработка...