Итак.
Ты являешься Храмом, где живет Бог. То есть, ты и есть Церковь. Другого понятия о Церкви быть не может. Церковь - это ты. Также и я тоже - Церковь.
Итак.
Ты - Церковь.
И ты в Ней - пастор.
Ты начинаешь строить свою Церковь. Пока в Нее входит только муж (или жена), сын. И ты среди них являешь Пастором. Затем количество входящих в твою Церковь может увеличиваться за счет тех, кому ты проповедуешь о Истине. По мере увеличения численности в твоей Церкви, появляется необходимость в помошниках, то есть, в дьяконах.
Но Церковь по-прежнему именно твоя. И дьяконы должны понимать, что это не их Церковь, а они только помошники тебе в развитии Церкви.
Твоя задача, как пастора, постараться научить или объяснить или донести или привести к тому пониманию, что они только прихожане, а каждый из них тоже является Церковью, и что каждый из них - есть Пастор.
В твоей Церкви прихожане не должны останавливаться на том, что они только прихожане. Это есть застой в духовном развитии человека.
Ты, как пастор, заботишься о их духовном развитии. И как только прихожанин, пройдя по всем этам роста от прихожанина к помошнику, от помошника к дьяконству, и от дьконства к пониманию, что есть Церковь, и кто есть в Ней Пастор, Ты должна отпустить его от себя, предоставив ему самому, стать постором, и самостоятельно строить свою Церковь, которой он сам и является.
Вот именно этим и занимался Павел, ходя по различным создавшимся на то время конфессиям.
Ты - Церковь, ты в ней - Пастор. Не один член в твоей Церкви не может быть или стать Пастором. Но каждый из твоих членов должен стремиться к Пасторству и созданию своей Церкви.
А раз двух Пасторов в Церкви не бывает, а один из членов достиг до служения пасторства, значит тебе уже следует благословить его и отпустить, и дать ему быть взрослым.
Теперь.
Лидеры в нынешних конфессиях не являются Пасторами, потомучто они не являют собой Церковь. Эти лидеры являются только помошниками того, кто создал эту конфессию. Именно помошниками, в большей степени - дьяконами.
Они не учат пастерству, потомучто не знают, что такое - пастор. Они учат прихожан только тому, кем сами являются.
Эти лидеры - помошники, и из прихожан они могут создать только таких же помошников, каким являются сами.
И такая конфессия - это группа помошников. Группа, но не Церковь. Группа верующих в БОга людей.
Только выйдя из такой группы, человек может начать строить Церковь, и быть в ней Пастором. Если не выходить из этой группы, и всю жизнь оставаться только помошником, то Церковь в человеке не возродиться. Пастор - это последний этап в духовном развитии человека перед второй встречей с Иисусом.
В твою Церковь сейчас входят пока только двое: муж, сын. Может ко второй встречи с Иисусом количество членов может и не увеличиться. Но главное, что у тебя уже есть двое. И твоя задача вырастить хотя бы двух пасторов. Один обученный тобою пастор, это уже очень много для Бога.
Главное не количество прихожан, а твое работа сделать из каждого Церковь, в которой каждый из них будет Пастором.
Вот, вроде бы и все.
Ты являешься Храмом, где живет Бог. То есть, ты и есть Церковь. Другого понятия о Церкви быть не может. Церковь - это ты. Также и я тоже - Церковь.
Итак.
Ты - Церковь.
И ты в Ней - пастор.
Ты начинаешь строить свою Церковь. Пока в Нее входит только муж (или жена), сын. И ты среди них являешь Пастором. Затем количество входящих в твою Церковь может увеличиваться за счет тех, кому ты проповедуешь о Истине. По мере увеличения численности в твоей Церкви, появляется необходимость в помошниках, то есть, в дьяконах.
Но Церковь по-прежнему именно твоя. И дьяконы должны понимать, что это не их Церковь, а они только помошники тебе в развитии Церкви.
Твоя задача, как пастора, постараться научить или объяснить или донести или привести к тому пониманию, что они только прихожане, а каждый из них тоже является Церковью, и что каждый из них - есть Пастор.
В твоей Церкви прихожане не должны останавливаться на том, что они только прихожане. Это есть застой в духовном развитии человека.
Ты, как пастор, заботишься о их духовном развитии. И как только прихожанин, пройдя по всем этам роста от прихожанина к помошнику, от помошника к дьяконству, и от дьконства к пониманию, что есть Церковь, и кто есть в Ней Пастор, Ты должна отпустить его от себя, предоставив ему самому, стать постором, и самостоятельно строить свою Церковь, которой он сам и является.
Вот именно этим и занимался Павел, ходя по различным создавшимся на то время конфессиям.
Ты - Церковь, ты в ней - Пастор. Не один член в твоей Церкви не может быть или стать Пастором. Но каждый из твоих членов должен стремиться к Пасторству и созданию своей Церкви.
А раз двух Пасторов в Церкви не бывает, а один из членов достиг до служения пасторства, значит тебе уже следует благословить его и отпустить, и дать ему быть взрослым.
Теперь.
Лидеры в нынешних конфессиях не являются Пасторами, потомучто они не являют собой Церковь. Эти лидеры являются только помошниками того, кто создал эту конфессию. Именно помошниками, в большей степени - дьяконами.
Они не учат пастерству, потомучто не знают, что такое - пастор. Они учат прихожан только тому, кем сами являются.
Эти лидеры - помошники, и из прихожан они могут создать только таких же помошников, каким являются сами.
И такая конфессия - это группа помошников. Группа, но не Церковь. Группа верующих в БОга людей.
Только выйдя из такой группы, человек может начать строить Церковь, и быть в ней Пастором. Если не выходить из этой группы, и всю жизнь оставаться только помошником, то Церковь в человеке не возродиться. Пастор - это последний этап в духовном развитии человека перед второй встречей с Иисусом.
В твою Церковь сейчас входят пока только двое: муж, сын. Может ко второй встречи с Иисусом количество членов может и не увеличиться. Но главное, что у тебя уже есть двое. И твоя задача вырастить хотя бы двух пасторов. Один обученный тобою пастор, это уже очень много для Бога.
Главное не количество прихожан, а твое работа сделать из каждого Церковь, в которой каждый из них будет Пастором.
Вот, вроде бы и все.
Комментарий