Нет, притча говорит не так (От Луки 10:30-37). Ближним назван не тот, на котором был "ярлык" человека негодного (потому что Самаряне считались такими, кто не имеет близости с Богом), а тот, кто оказал человеку милость. И если некто совершил преступление против человека, то он является преступником, только для того человека, против которого он совершил преступление. Об этом говорит "конвенция о защите прав человека". Поэтому даже и узники, заключённые в темницу, не могут быть угнетаемы теми людьми, против которых они ничего не сделали.
70 учеников Христа
Свернуть
X
-
И если некто "вор" оказался в гостях у некоторых людей, но ничего у них не украл, то он для этих людей не вор. Вором он является для тех, у кого украл.
Предупреждая ваш вопрос... Бытие (4:6-7).
Цитата из Библии:И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.Комментарий
-
Его (грех) никто не делает - он (грех) вошел во всех людей, рожденных от Адама, и он (грех), был побежден Иисусом Христом, единорожденным Сыном Божьим. Христос не совершил греха, и умер напрасно, поэтому Он имеет право прощать грешнику его грехи, и эту власть дал Ему Бог.Комментарий
-
Не имею такой привычки лазить по чужим карманам, но если увижу, что в карман попытаются залезть вам, то я вас об этом предупрежу (если буду от вора на безопасном расстоянии - это к тому, что есть правдой).Комментарий
-
Насколько в данный момент я понимаю, то ситуация такая. Бог - Отец, предлагает человеку выбор между благословением и проклятием, а Бог - Сын, показывает человеку как этот правильный выбор сделать, то-есть, как выбрать благословение. Поэтому Христос говорит о Себе: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (от Иоанна 1:6).
Примириться с Богом, предлагает человеку Господь.Комментарий
-
Нет, притча говорит не так (От Луки 10:30-37). Ближним назван не тот, на котором был "ярлык" человека негодного (потому что Самаряне считались такими, кто не имеет близости с Богом), а тот, кто оказал человеку милость. И если некто совершил преступление против человека, то он является преступником, только для того человека, против которого он совершил преступление. Об этом говорит "конвенция о защите прав человека". Поэтому даже и узники, заключённые в темницу, не могут быть угнетаемы теми людьми, против которых они ничего не сделали.
притча говорит так как она говорит и тот в ком есть истина ее разумеетКомментарий
-
на всякий грех который человек совершает он начинает придумывать себе "его право" налагая его на закон божий подменяя закон данный богом который есть истина, своими "правами" то есть ложью, пытаясь подменить истину божью ложью человек тем самым пытается «оправдать» пред богом свои злодеяния, но разве это возможно оправдать ложь ложью еще и пред истиной для которой нет ничего тайного?
Цитата из Библии:Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого!
Комментарий
-
.
"Напрасно" не в смысле "бессмысленно", а в том смысле, что Он получил наказание за те преступления (преступления всего человечества), которые Он не совершал.Комментарий
-
Я не о всех евреях говорю, но о тех, с кем мне приходилось и приходится общаться. Свидетельствую и ещё раз, они знают логику Бога, она в их сознании от пра-, пра- родителей. Ес-со, при этом как и в каждом другом народе, у них есть такие, кто поклоняются ваалам, астартам, молоху и другим божествам.Комментарий
-
славьте истину на гуслях, пойте ей на десятиструнной псалтири;
пойте ей новую песнь; пойте ей стройно, с восклицанием,
ибо слово истины право и все дела истины верны.
истина любит правду и суд; милости истины полна земля.
словом истины сотворены небеса, и духом уст истины - все воинство их:
истина собрала, будто груды, морские воды, положила бездны в хранилищах.
да боится истину вся земля; да трепещут пред ней все живущие во вселенной,
ибо истина сказала, - и сделалось; истина повелела, - и явилось.
истина разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов, [уничтожает советы князей].
совет же истины стоит вовек; помышления сердца истины - в род и род.
блажен народ, у которого истина есть бог, - племя, которое она избрала в наследие себе.
с небес призирает истина, видит всех сынов человеческих;
с престола, на котором восседает, истина призирает на всех, живущих на земле:
истина создала сердца всех их и вникает во все дела их.
не спасется царь множеством воинства; исполина не защитит великая сила.
ненадежен конь для спасения, не избавит великою силою своею.
вот, око истины над боящимися истины и уповающими на милость истины,
что истина душу их спасет от смерти и во время голода пропитает их.
душа наша уповает на истину: истина - помощь наша и защита наша;
о истине веселится сердце наше, ибо на святое имя истины мы уповали.
да будет милость твоя, истина, над нами, как мы уповаем на тебя.
благословлю истину во всякое время; хвала истине непрестанно в устах моих.
истиной будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся.Комментарий
-
Этот вопрос никак не связан с тем, что написал я, поэтому я не буду на него отвечать.
"Знать логику Бога", в моём понимании, это знать то, чего хочет от человека Бог. И если рассмотреть на примере притчи о том же самарянине, то "знать логику Бога" означает, что если некоторого человека побили разбойники, то его (этого человека) хотя бы нельзя бить ещё и сверху.
Комментарий
-
Этот вопрос никак не связан с тем, что написал я, поэтому я не буду на него отвечать.
"Знать логику Бога", в моём понимании, это знать то, чего хочет от человека Бог. И если рассмотреть на примере притчи о том же самарянине, то "знать логику Бога" означает, что если некоторого человека побили разбойники, то его (этого человека) хотя бы нельзя бить ещё и сверху.
за этим я тебя и спросил что бы знать твое разумение:
"разве бога можно познать логикой?"
теперь мне понятно твое разумение того "чего хочет от человека бог", я же прошу тебя ответь мне: слово "логика" уместно по отношению к тому "чего хочет бог от человека", от кого происходит сама логика , от бога или это человеческое понятие?
бог мыслит сообразно логике?Последний раз редактировалось сирах 7:1; 14 February 2010, 03:43 AM.Комментарий
-
бьет побитого грех(разбойник) которому он служит и никто кроме него(побитого) в этом не виноват
за этим я тебя и спросил что бы знать твое разумение:
"разве бога можно познать логикой?"
теперь мне понятно твое разумение того "чего хочет от человека бог"
я же прошу тебя ответь мне: слово "логика" уместно по отношению к тому "чего хочет бог от человека", от кого происходит сама логика , от бога или это человеческое понятие?
бог мыслит сообразно логике?
"Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость [Твою].
Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою.
Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь,- я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй, [Господи,] по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов."
Тут есть все ответы, вроде как.
Логика - понятие человеческое, но это понятие дал человеку Бог.
Слово "логика", на мой взгляд, уместно по отношению к тому, чего хочет от человека Бог, потому что "логика", согласно определения в Википедии кроме прочего определяется как и "наука о правильном мышлении".
Это если кратко ответить на те вопросы, по которым написано сотни трактатов, учений, и религиозных трудов, людьми, сведущими в Писаниях - я себя к таковым не отношу.Комментарий
-
может ли бог дать не божье?
хорошо ли, верно ли присовокуплять человеческие (лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено) понятия к определению божьего разумения?
кто дает правильное разумение слова господа?Комментарий
-
Комментарий