70 учеников Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Янэк
    Завсегдатай

    • 20 May 2009
    • 747

    #1

    70 учеников Христа

    Читаем От Луки 10-ая глава, стихи 1-3.

    Цитата из Библии:
    После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти...


    Мне в этом отрывке понравился тот факт, что ученики Христовы проповедуют Евангелие по двое - потому что где двое или трое собраны во имя Христа - там и Он посреди них (это раз), потом двое могут засвидетельствовать об истине (это два), и если один "спотыкается", то ему есть на кого "опереться" (это три), и двое или трое могут советоваться друг с другом (это четыре), и т.п.

    И понравилось то, что Его ученики идут туда, куда хотел идти Сам Господь, то-есть, Христос предлагает своим ученикам то, что Он хотел бы для Себя Самого .

    Бог достоин величества и славы !

    И так, размышления, знаю по себе, насколько иногда важно то, что есть люди, которые понимают наши переживания и проблемы, когда они эти переживания разделяют и переживают как свои собственные, и когда чувства и желания учитываются в поступках. По-моему, это то, что называется "дружбой", и получается, что Сам Бог пытается людей, так сказать, "передружить". Классно .
    Последний раз редактировалось Янэк; 10 February 2010, 06:37 AM.
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #2
    Сообщение от Янэк
    И так, размышления, знаю по себе, насколько иногда важно то, что есть люди, которые понимают наши переживания и проблемы, когда они эти переживания разделяют и переживают как свои собственные, и когда чувства и желания учитываются в поступках. По-моему, это то, что называется "дружбой", и получается, что Сам Бог пытается людей, так сказать, "передружить". Классно .
    Думаю классно так же то, что Господь пытается передружить нас с Самим Собою:

    2 Кор 5 20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

    Иак 2 23 И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Янэк
      Завсегдатай

      • 20 May 2009
      • 747

      #3
      Сообщение от Янэк
      Читаем От Луки 10-ая глава, стихи 1-3.

      Цитата из Библии:
      После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти...


      Мне в этом отрывке понравился тот факт, что ученики Христовы проповедуют Евангелие по двое - потому что где двое или трое собраны во имя Христа - там и Он посреди них (это раз), потом двое могут засвидетельствовать об истине (это два), и если один "спотыкается", то ему есть на кого "опереться" (это три), и двое или трое могут советоваться друг с другом (это четыре), и т.п.

      И понравилось то, что Его ученики идут туда, куда хотел идти Сам Господь, то-есть, Христос предлагает своим ученикам то, что Он хотел бы для Себя Самого .

      Бог достоин величества и славы !

      И так, размышления, знаю по себе, насколько иногда важно то, что есть люди, которые понимают наши переживания и проблемы, когда они эти переживания разделяют и переживают как свои собственные, и когда чувства и желания учитываются в поступках. По-моему, это то, что называется "дружбой", и получается, что Сам Бог пытается людей, так сказать, "передружить". Классно .
      Вот пишу, и на ровном месте возникает столько вопросов и проблем, что как потом в таком многообразии решений делать выбор ?
      Например, как оценить мои слова "Бог достоин величества и славы"? Возникает сразу же вопрос встречный? - А приятна ли будет Богу похвала нечестивца, не будет ли она выглядеть как ругательство? А потом дальше, к кому человек может отнести сам - к праведникам или к нечестивцам?
      И сюда можна отнести вопрос: а почему вообще такие мысли возникают?

      И получается, что всё, что человек не скажет - он суд самому себе произносит , и чего-то у меня как не крути, а суд мне - ой!

      Комментарий

      • Янэк
        Завсегдатай

        • 20 May 2009
        • 747

        #4
        Сообщение от Зоровавель
        Думаю классно так же то, что Господь пытается передружить нас с Самим Собою:

        2 Кор 5 20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

        Иак 2 23 И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
        Не могу не согласиться, но опять таки но: мы получаем от Бога самостоятельность и имеем право делать выбор в том или ином поступке, как узнать считает ли Бог человека другом, или только человек считает Бога другом?
        В Новом Завете пишут о том, что в синагогах будут избивать христиан, типа того, что друзья друзей лупят .
        Последний раз редактировалось Янэк; 10 February 2010, 07:59 PM.

        Комментарий

        • Янэк
          Завсегдатай

          • 20 May 2009
          • 747

          #5
          Сообщение от Пс118:142,57,63
          "не убей" ближний "убей"?
          Опять таки - вопрос философский.
          "Если враг твой голоден, то накорми его...". А кого человек сам определяет себе во враги? И кормить ли ему тех, с кем он не ведёт вражды? И что делать, когда человека другие начинают кормить?
          А когда один человек другого просто так кормит, то значит ли это, что они враги?
          Я не знаю, как определить границу, когда человек просто защищается от того, когда он в своей защите начинает нападение .

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #6
            Сообщение от Янэк
            Вот пишу, и на ровном месте возникает столько вопросов и проблем, что как потом в таком многообразии решений делать выбор ?
            Например, как оценить мои слова "Бог достоин величества и славы"? Возникает сразу же вопрос встречный? - А приятна ли будет Богу похвала нечестивца, не будет ли она выглядеть как ругательство?
            За что может нечестивый похвалить Бога? За суд..., или за милость??
            Хвалит ли праведник Бога за милость??? Думаю нет, как видим из книги Ионы, потому, что получает у Бога не по милости но по долгу:

            Рим 4 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
            Рим 4 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

            Поэтому именно от нечестивца и будет истинная похвала Богу...

            Лк 7 44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
            Лк 7 45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
            Лк 7 46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
            Лк 7 47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

            Сообщение от Янэк
            Не могу не согласиться, но опять таки но: мы получаем от Бога самостоятельность и имеем право делать выбор в том или ином поступке, как узнать считает ли Бог человека другом, или только человек считает Бога другом?
            Об этом нужно спрашивать у Него, или на худой конец у своего сердца:

            1 Ин 3 19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
            1 Ин 3 20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
            1 Ин 3 21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,


            В Новом Завете пишут о том, что в синагогах будут избивать христиан, типа того, что друзья друзей лупят .
            А на деле христиане избивают тех кто в синагогах... может они и не христиане вовсе, те кторые избивают???


            Сообщение от Янэк
            Опять таки - вопрос философский.
            "Если враг твой голоден, то накорми его...". А кого человек сам определяет себе во враги? И кормить ли ему тех, с кем он не ведёт вражды? И что делать, когда человека другие начинают кормить?
            А когда один человек другого просто так кормит, то значит ли это, что они враги?
            Мф 10 36 И враги человеку - домашние его.

            Я не знаю, как определить границу, когда человек просто защищается от того, когда он в своей защите начинает нападение .
            Думаю вопрос тут проще. Защищается или нападает разница не большая, главное что он воюет...

            1 Кор 7 15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Янэк
              Завсегдатай

              • 20 May 2009
              • 747

              #7
              У меня не совсем точно получилось выразить свою мысль. Сужу не я, но я осуждаю себя своими же словами, а мне не хотелось бы к тому, что я и так делаю не так, ещё и добавлять себе наказания от своих же слов.

              Я радуюсь, когда исполняется воля Бога, потому что Его суды наполнены и милостью, и справедливостью одновременно.

              А о нечестивцах и праведниках я написал потому, что иногда я хвалю Бога тогда, когда считаю себя лучше других людей, а это неправильно.

              Комментарий

              • Янэк
                Завсегдатай

                • 20 May 2009
                • 747

                #8
                Сообщение от Зоровавель
                А на деле христиане избивают тех кто в синагогах... может они и не христиане вовсе, те кторые избивают???
                Это типа того, что неверующий в Сына Божьего уже осуждён?

                Я не знаю какие сейчас взаимоотношения у евреев с Богом, но свидетельствую о том, что дух у евреев чистый, отличный от духов других народов, он мирный и он несёт радость, и я только потому могу это почувствовать, что Бог через Христа приобщил тех, кто верит у Него (в Христа), к Своему народу.

                Комментарий

                • сирах 7:1
                  Отключен

                  • 07 January 2010
                  • 117

                  #9
                  Сообщение от Янэк
                  ...

                  А о нечестивцах и праведниках я написал потому, что иногда я хвалю Бога тогда, когда считаю себя лучше других людей, а это неправильно.
                  как воздать хвалу богу будучи тем кто ты есть?

                  Комментарий

                  • сирах 7:1
                    Отключен

                    • 07 January 2010
                    • 117

                    #10
                    Сообщение от Янэк
                    Я не знаю какие сейчас взаимоотношения у евреев с Богом, но свидетельствую о том, что дух у евреев чистый...
                    интересно как это ты не зная о том "какие сейчас взаимоотношения у евреев с Богом" берешся свидетельствовать о том что "дух у евреев чистый, отличный от духов других народов, он мирный и он несёт радость" ?

                    Комментарий

                    • Янэк
                      Завсегдатай

                      • 20 May 2009
                      • 747

                      #11
                      Поясню ещё раз свою мысль, в ответ на вопрос: "не убий" ближний "убий"?
                      Насколько я его понял, то он звучал так: может ли тот, кто называет себя ближним другому человеку быть "убийцей"? - Нет, потому что, "ближний" только потому назван "ближним", что не только не прострёт руки своей, чтобы убить физически (притча о добром Самаритянине), но и даже словами ("ракой" ближнего называть нельзя ) не причинит ближнему своему вреда.

                      И насколько я понял, этот вопрос задавался в таком аспекте: а не потому ли посылал Христос своих учеников по два, чтобы те успешнее "сражались"? - Отвечаю: чтобы против греха они сражались - да, но не против людей. Но и больше мне кажется, чтобы они друг дружку защищали. Это Христу было не страшно лечить и "бесов" изгонять, потому что Он знал, что делать, а ученикам, думаю, было страшно, потому что не многие из них отличались физической силой и крепостью.

                      И ещё мне понравился один стих из книги Иова: "Бог никого не угнетает", то-есть, ученики несли не осуждение другим людям, а радость.

                      Как-то так.

                      Комментарий

                      • Янэк
                        Завсегдатай

                        • 20 May 2009
                        • 747

                        #12
                        Сообщение от сирах 7:1
                        как воздать хвалу богу будучи тем кто ты есть?
                        Михея 6:8
                        Цитата из Библии:
                        О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.

                        Комментарий

                        • Янэк
                          Завсегдатай

                          • 20 May 2009
                          • 747

                          #13
                          Сообщение от сирах 7:1
                          интересно как это ты не зная о том "какие сейчас взаимоотношения у евреев с Богом" берешся свидетельствовать о том что "дух у евреев чистый, отличный от духов других народов, он мирный и он несёт радость" ?
                          Я не о всех евреях говорю, но о тех, с кем мне приходилось и приходится общаться. Свидетельствую и ещё раз, они знают логику Бога, она в их сознании от пра-, пра- родителей. Ес-со, при этом как и в каждом другом народе, у них есть такие, кто поклоняются ваалам, астартам, молоху и другим божествам.

                          Комментарий

                          • сирах 7:1
                            Отключен

                            • 07 January 2010
                            • 117

                            #14
                            Сообщение от Янэк
                            Поясню ещё раз свою мысль, в ответ на вопрос: "не убий" ближний "убий"?
                            Насколько я его понял, то он звучал так: может ли тот, кто называет себя ближним другому человеку быть "убийцей"? - Нет, потому что, "ближний" только потому назван "ближним", что не только не прострёт руки своей, чтобы убить физически (притча о добром Самаритянине), но и даже словами ("ракой" ближнего называть нельзя ) не причинит ближнему своему вреда.
                            почему ближний, является ближним ближнему своему не потому ли что они есть подобие друг друга, и если ты ближним своим называешь вора , курильщика, грабителя, пьяницу, убийцу ты тем самым свидетельствуешь о том кто ты есть господь не есть друг грешников, его лишь так называли те кто не разумел того зачем для чего он имеет общение с теми из них кто к нему обращался(покаяние)
                            обращались же за исцелением, за тем чтобы получить исцеление от греха своего именно за тем и приходил и приходит господь по зову о помощи приходит к тем кто хочет быть ближним богу быть подобными ему обращаясь от грехов своих.
                            посему будьте святы ибо я свят говорит господь

                            так может ли тот кто не делает грех он есть "не убей", быть ближним тому кто делает грех тому, кто есть "убей"?


                            Сообщение от Янэк
                            И насколько я понял, этот вопрос задавался в таком аспекте: а не потому ли посылал Христос своих учеников по два, чтобы те успешнее "сражались"? - Отвечаю: чтобы против греха они сражались - да, но не против людей. Но и больше мне кажется, чтобы они друг дружку защищали. Это Христу было не страшно лечить и "бесов" изгонять, потому что Он знал, что делать, а ученикам, думаю, было страшно, потому что не многие из них отличались физической силой и крепостью. .
                            скажи, кто делает грех бог или люди?


                            Сообщение от Янэк
                            И ещё мне понравился один стих из книги Иова: "Бог никого не угнетает", то-есть, ученики несли не осуждение другим людям, а радость.
                            радость это когда никто друг другу в карман не залазит за тем чтобы украсть,это есть радость
                            а вот если ты начнешь лазить мне в карман обворовывая меня это будет меня угнетать
                            Последний раз редактировалось сирах 7:1; 11 February 2010, 09:05 AM.

                            Комментарий

                            • сирах 7:1
                              Отключен

                              • 07 January 2010
                              • 117

                              #15
                              Сообщение от Янэк
                              Михея 6:8
                              Цитата из Библии:
                              О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.
                              получается господь предлагает человеку быть богом?

                              Комментарий

                              Обработка...