при чём тут мои выводы, и моя точка зрения?
я вам спокойно предоставил цитаты, и намекнул, что Апостол
мог иметь ввиду эти цитаты, но вам они почему то не пришлись
по душе.
3664 ὅμοιος
подобный, похожий, сходный.
Этот момент в 1 Иоанна 3;2, я отношу к Царствию Небесному, то
есть, когда Новозаветные Христиане должны были войти в Покой
Божий. Как Иоанн, увидел Подобного Сыну Человеческому облечённого
в подир. Он увидел внешнюю сторону Иисуса, то есть Ангела Его -
- Ангела Господня. Отк 22;16
Потому Апостол и сказал: будем подобны Ему. То есть, станем Телом
Его в Царствии Небесном, подобно тому, как являются Телом Ангелы
Его, в Царствии Его.
Во первых: это всё произошло во исполнение многих пророчеств.
Во вторых: это всё от того, что вы не поняли смысл сказанного в
1 Ин 3;2.
Как вы не понимаете, что у Моисея была слава преходящая, она
покидала его, а в Царствии Небесном всё по другому.
Вспомним хотя бы Преображение Его, как Он засиял как Светильник из
Которого светил внутренный Свет, Отца, Сына и Святого Духа.
А Моисей и Илия как две маслины по краям Светильника.
И это всё Образ, внутренный Образ, Который мы принимаем в сердце.
Но это не значит что мы должны из этого Образа делать идола в сердце,
речь не об этом. Речь о Слове Божием.
Вспомним Марию: а Мария сохраняла все слова в сердце Своём. Лук 2;19
Во первых: в этом пророческом псалме, велась речь о ПРОБУЖДЕНИИ, то
есть ВОСКРЕСЕНИИ.
ПРОБУДИВШИСЬ БУДУ НАСЫЩЯТСЯ ОБРАЗОМ ТВОИМ, это речь о
воскресении. Воспряните - Пробудитесь 6974 קוץ Ис 26;19
Во вторых: не вам судить царя Израилева.
В третьих: если человек не откроет дверь сердца своего Образу
Божию, то есть Слову Его - Сыну Его, то, ни о какой перемене к
совершенству нельзя вести речь.
ну если вам так хочется думать, то это ваше право.
я вас не переубеждаю.
да закон без Иисуса Христа - без Благодатный закон, никого не довёл
до совершенства.
Но, Закон наполненный Благодатью, и Закон упразднённый Благодатью
довёл до совершенства Новозаветных Христиан, то есть они были
доведены до Царствия Небесного, и вошли в Него, как Тело Его.
Кто я, чтобы судить царя Израилева?
разве вы меня не называли моими словами братом? а после клеветником?
так почему же вы подумали, что у меня нет сердца а у вас оно есть?
почему вы подумали, что меня нельзя огорчить?
меня тоже можно огорчить, как и вас.
и в чём же она, ВАША правда?
В том что вам захотелось увидеть слово (Целем) в моих ссылках?
Или в том, что вам захотелось назвать меня клеветником, после того
как вы называли меня моими словами БРАТОМ?
ВОТ, СНОВА! Красивое слово НЕНАВИСТЬ.
я ВАС не НЕНАВИЖУ, я вами ОГОРЧЁН, возможно как и вы мною.
Отсюда произошло ОГОРЧЕНИЕ, так-что они разлучились друг с
другом; Деян 15;39
Еслиб мы с вами изначально стали делится своими мнениями, то
этого огорчения бы не произошло.
я вам спокойно предоставил цитаты, и намекнул, что Апостол
мог иметь ввиду эти цитаты, но вам они почему то не пришлись
по душе.
3664 ὅμοιος
подобный, похожий, сходный.
Этот момент в 1 Иоанна 3;2, я отношу к Царствию Небесному, то
есть, когда Новозаветные Христиане должны были войти в Покой
Божий. Как Иоанн, увидел Подобного Сыну Человеческому облечённого
в подир. Он увидел внешнюю сторону Иисуса, то есть Ангела Его -
- Ангела Господня. Отк 22;16
Потому Апостол и сказал: будем подобны Ему. То есть, станем Телом
Его в Царствии Небесном, подобно тому, как являются Телом Ангелы
Его, в Царствии Его.
Во первых: это всё произошло во исполнение многих пророчеств.
Во вторых: это всё от того, что вы не поняли смысл сказанного в
1 Ин 3;2.
Как вы не понимаете, что у Моисея была слава преходящая, она
покидала его, а в Царствии Небесном всё по другому.
Вспомним хотя бы Преображение Его, как Он засиял как Светильник из
Которого светил внутренный Свет, Отца, Сына и Святого Духа.
А Моисей и Илия как две маслины по краям Светильника.
И это всё Образ, внутренный Образ, Который мы принимаем в сердце.
Но это не значит что мы должны из этого Образа делать идола в сердце,
речь не об этом. Речь о Слове Божием.
Вспомним Марию: а Мария сохраняла все слова в сердце Своём. Лук 2;19
Во первых: в этом пророческом псалме, велась речь о ПРОБУЖДЕНИИ, то
есть ВОСКРЕСЕНИИ.
ПРОБУДИВШИСЬ БУДУ НАСЫЩЯТСЯ ОБРАЗОМ ТВОИМ, это речь о
воскресении. Воспряните - Пробудитесь 6974 קוץ Ис 26;19
Во вторых: не вам судить царя Израилева.
В третьих: если человек не откроет дверь сердца своего Образу
Божию, то есть Слову Его - Сыну Его, то, ни о какой перемене к
совершенству нельзя вести речь.
ну если вам так хочется думать, то это ваше право.
я вас не переубеждаю.
да закон без Иисуса Христа - без Благодатный закон, никого не довёл
до совершенства.
Но, Закон наполненный Благодатью, и Закон упразднённый Благодатью
довёл до совершенства Новозаветных Христиан, то есть они были
доведены до Царствия Небесного, и вошли в Него, как Тело Его.
Кто я, чтобы судить царя Израилева?
разве вы меня не называли моими словами братом? а после клеветником?
так почему же вы подумали, что у меня нет сердца а у вас оно есть?
почему вы подумали, что меня нельзя огорчить?
меня тоже можно огорчить, как и вас.
и в чём же она, ВАША правда?
В том что вам захотелось увидеть слово (Целем) в моих ссылках?
Или в том, что вам захотелось назвать меня клеветником, после того
как вы называли меня моими словами БРАТОМ?
ВОТ, СНОВА! Красивое слово НЕНАВИСТЬ.
я ВАС не НЕНАВИЖУ, я вами ОГОРЧЁН, возможно как и вы мною.
Отсюда произошло ОГОРЧЕНИЕ, так-что они разлучились друг с
другом; Деян 15;39
Еслиб мы с вами изначально стали делится своими мнениями, то
этого огорчения бы не произошло.
Комментарий