Обетования потомству.
Свернуть
X
-
Вы о каком Протестантизме говорите, о средневековом, или о
сегодняшнем? Или может о Новозаветном?
Если о Новозаветном, то в принцепи я согласен с вашим объяс-
нением.
Точно так же как и древняя церковь (Авраам) пошла не по пути Исаака, а по пути Измаила.
Ибо Измаил и Исав - это две ямы, в которые попадают христиане.
В Исааке Бог потомство сравнивает со звездами небесными, потому что Исаак олицетворяет Божию благодать, а в ней открывается, что наша праведность не в нас самих, а в заслугах Другого. А это в свою очередь поднимает нас от земли на небо, как звезды небесные.
Иаков - это образ последней и истинной церкви. А последним служетелям Бог предназначил быть гонимыми. Вот почему потомство Иакова сравнивается с песком земным.
9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.
10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
11 Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
12 и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим;
13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми [попираемый] доныне.
(1Кор.4:9-13)Комментарий
-
Зоровавель.
Нужно понять систему символов.
Звезды относятся к Небу, песок к Земле.
Это духовные уровни.
Звезды - вошедшие в Царство.
Песок - наследовавшие Землю.
песок - живущие на земле, и вступившие в завет с Царством
Небесным.
я правильно вас понял?
Дан 12 3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и
обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
Обратившие к правде т.е. к оправданию, это служители НЗ.
засияли в Царстве Отца Своего как звёзды.
здесь я думаю будет уместным вспомнить слова Апостола,
когда он сказал: мы, братия, дети обетования по Исааку.
Он не сказал: дети обетования по Иакову, а именно: по Исаа-
ку.
То есть, те кто приготовлен на заклание, как Исаак, те кто
готов идти на жертвенник всесожжения как Исаак, и как Но-
возаветные Христиане, то он или они - дети обетования по
Исааку.
Но, какое из обетований начальное, и есть ли взаимосвязь
между ними, или же эти обетования для разных групп людей?
То есть, обетование по Исааку - это для избранных, которые
рождаются для Царствия Небесного, а по Иакову - для Царст-
вия Небесного на земле?
Или же, вначале идёт обетование по Иакову для всех родив-
шихся на земле, а после идёт обетование по Исааку, для того
чтобы родится на небе - рождение с выше?
Иер 5 22 Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною
ли не трепещете? Я положил песок границею морю, вечным
пределом, которого не перейдет; и хотя волны его устремл-
яются, но превозмочь не могут; хотя они бушуют, но перес-
тупить его не могут.
Море это мир, песок является границей, которую мир не мо-
жет превозмоь.
Иов 38 8 Кто затворил море воротами, когда оно исторглось,
вышло как бы из чрева,
Иов 38 9 когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами
его,
Иов 38 10 и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры
и ворота,
Иов 38 11 и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел
надменным волнам твоим?
КАК НЕИСЧЕСЛИМО НЕБЕСНОЕ ВОИНСТВО И НЕИЗМЕРИМ ПЕ-
СОК МОРСКОЙ, ТАК РАЗМНОЖУ ПЛЕМЯ ДАВИДА, РАБА МОЕГО,
И ЛЕВИТОВ, СЛУЖАЩИХ МНЕ. Иер 33;22
здесь похожее обетование, которое Господь дал Аврааму.
О, ЕСЛИ БЫ ТЫ ВНИМАЛ ЗАПОВЕДЯМ МОИМ! ТОГДА МИР ТВОЙ
БЫЛ БЫ КАК РЕКА, И ПРАВДА ТВОЯ - КАК ВОЛНЫ МОРСКИЕ.
И СЕМЯ ТВОЁ БЫЛО БЫ КАК ПЕСОК, И ПРОИСХОДЯЩИЕ ИЗ
ЧРЕСЛ ТВОИХ - КАК ПЕСЧИНКИ: НЕ ИЗГЛАДИЛОСЬ БЫ, НЕ ИС-
ТРЕБИЛОСЬ БЫ ИМЯ ЕГО ПРЕДО МНОЮ. Ис 48;18-19
здесь говорится о племени Иакова, при выходе его из Вавилона.
.................................................. ...........................
УВЫ! ШУМ НАРОДОВ МНОГИХ! ШУМЯТ ОНИ КАК ШУМИТ МОРЕ.
РЁВ ПЛЕМЁН! ОНИ РЕВУТ, КАК РЕВУТ СИЛЬНЫЕ ВОДЫ.
РЕВУТ НАРОДЫ, КАК РЕВУТ СИЛЬНЫЕ ВОДЫ; НО ОН ПОГРОЗИЛ
ИМ, И ОНИ ДАЛЕКО ПОБЕЖАЛИ, И БЫЛИ ГОНИМЫ, КАК ПРАХ
ПО ГОРАМ ОТ ВЕТРА И КАК ПЫЛЬ ОТ ВИХРЯ.
ВЕЧЕР - И ВОТ УЖАС; И ПРЕЖДЕ УТРА УЖЕ НЕТ ЕГО. ТАКОВА
УЧАСТЬ ГРАБИТЕЛЕЙ НАШИХ, ЖРЕБИЙ РАЗОРИТЕЛЕЙ НАШИХ.
Ис 17;12-13-14
.................................................. ...........................
То есть, дети обетования по Иакову - это (образно говоря)
песчанная морская граница от грабителей и разорителей.
Может это как бы прообраз земли Израилевой, стоящей на
берегу моря?
Во времена ВЗ, эту роль играл Израиль во времена НЗ - церковь,
потомство Авраама, народ великий - ле гой гадоль. Носители
Закона Божия.
обетования по Иакову - Израилю?
А народ НЗ - дети обетования по Исааку?
я правильно вас понял?Комментарий
-
О каком именно? и почему о Протестантизме средневековом,
он чем то лучше или хуже сегодняшнего?
На мой взгляд, самое большое что сделал Протестантизм, так
это то что он перевёл Библию на все языки мира, и не побоя-
лся этого распростронять.
Но и здесь есть свои подводные камни: он распростронял
Писание, а вместе с ним и свои многочисленные вероучения.
А вот Новозаветные Христиане не распростроняли веру в свои
вероучения, а веру в Христа, в Евангелие, в неповреждённое
Слово Божие. А если и были у них толкования Писания, то
только по вдохновению Духа Святого, и ни одно из их толкова-
ний не противоречит контексту Писаний.
нах Протестантизма вы говорите?
я слышал и читал об истине Евангелия Иисуса Христа, о Самом
Христе как Истине, о Слове Божием Истинном, также знаю что
Новозаветная Церковь столп и утверждение истины.
а что такое ''истины средневекового протестантизма'', я не
знаю. Может вы мне откроете их?
я думаю не только христиане но и иудеи.
после Крещения Водой и Духом, после Крещения огнём, после смерти,
после воскресения во Христе?
Иаков - это образ последней и истинной церкви. А последним слу-
жетелям Бог предназначил быть гонимыми. Вот почему потомство
Иакова сравнивается с песком земным.
9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть
как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем
для мира, для Ангелов и человеков.
10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы
крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
11 Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
12 и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы
благословляем; гонят нас, мы терпим;
13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми
[попираемый] доныне. (1Кор.4:9-13)
Он же не говорит: дети обетования по Иакову.
Или вы, этот отрывок послания применяете к нынешним, потомкам
Иакова, к которым причесляете и себя?Комментарий
-
я думаю не только христиане но и иудеи.
О каком именно? и почему о Протестантизме средневековом,
он чем то лучше или хуже сегодняшнего?а что такое ''истины средневекового протестантизма'', я не
знаю. Может вы мне откроете их?
Если бы современный протестантизм поставил эту истину в центр своих учений, то никаких разделений бы не было. Так как для разделений отсутствовала всякая бы почва.
после чего поднимает, после уверования во Христа, после покаяния,
после Крещения Водой и Духом, после Крещения огнём, после смерти,
после воскресения во Христе?
Так Апостол же называет: МЫ, ДЕТИ ОБЕТОВАНИЯ ПО ИСААКУ.
Он же не говорит: дети обетования по Иакову.
Или вы, этот отрывок послания применяете к нынешним, потомкам
Иакова, к которым причесляете и себя?
Надо смотреть в контексте. В послании к Галатам Павел противостовлял закон и праведность от веры. Закон олицетворял Агарь и Измаил. Благодать - Исаак. Авраам имел двух сыновей Измаила и Исаака. И в контексте этого места Писания Павел и сказал, что мы дети обетования по Исааку (а не по Измаилу).Комментарий
-
2 Есть Ортодоксальные Иудеи.
И те и другие сыновья Исаака и Ревекки по плоти, как Иаков и Исав,
кто то из них меньший, кто то больший.
Так если Апостол назвал предков Ортодоксальных Иудеев - Исмаилом,
а Исав отправился к нему за женою, то разве это не падение в ту же
яму, в которую когда то упал Исмаил?
Главной истиной протестантизма средневковья (Реформации) была в
том, что человек получает оправдание и благодать от Бога благодаря
не своим делам, а заслугам Иисуса Христа.
Если бы современный протестантизм поставил эту истину в центр своих
учений, то никаких разделений бы не было. Так как для разделений
отсутствовала всякая бы почва.
посланиях, при чём тут Протестантизм?
Не проще было бы сказать по Писанию: что не наша праведность
может поднять нас к звёздам, а Праведность Иисуса Христа?
Если бы я был не от семени Иакова, то ничего бы этого не знал.
Надо смотреть в контексте. В послании к Галатам Павел противостов-
лял закон и праведность от веры. Закон олицетворял Агарь и Измаил.
Благодать - Исаак. Авраам имел двух сыновей Измаила и Исаака. И в
контексте этого места Писания Павел и сказал, что мы дети обетования
по Исааку (а не по Измаилу).
Агарь - это земной Иерусалим первого века, столица царства Иудей-
ского.
Исмаил - это рабы закона, но не рабы Христовы.
Где именно в Галатах, Павел противоставлял закон и праведность от
веры?Комментарий
-
И те и другие сыновья Исаака и Ревекки по плоти, как Иаков и Исав,
кто то из них меньший, кто то больший.
Истинные ученики Христа сегодня и являются потомками Авраама, Исаака и Иакова. И именно на них и рапространяются эти обетования. Плотские же дети не имеют этих обетований.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
(Гал.3:7)
Это надо познать.
Так, таких и подобных утверждений очень много в Апостольских
посланиях, при чём тут Протестантизм?
Игорь, для чего вы так усложняете свои ответы?
Не проще было бы сказать по Писанию: что не наша праведность
может поднять нас к звёздам, а Праведность Иисуса Христа?
Где именно в Галатах, Павел противоставлял закон и праведность от
веры?
Галаты - это образ христиан, которые приняли Иисуса Христа, но также и пытаются исполнять закон. Цель послания апостола Павла к Галатам показать несовместимость веры во Христа и закона Моисеева. То есть можно делать только одно или веровать во Христа или исполнять закон Моисеев. Но одноввременно эти два действия делать невозможно. Как только человек начинает исполнять закон Моисеев, так тут же отпадает от праведности Христовой и благодати Иисуса Христа.Комментарий
-
2 Пет 3 13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
Мф 5 3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Мф 5 5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Два уровня Исаак, Иаков.
Оба уровня заключены во Христе:
Мф 11 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток (Иаков) и смирен сердцем (Исаак), и найдете покой душам вашим;
Кроток - это качество внешнего Образ Божий:
Чис 12 3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
Смирен сердцем - качество внутреннего Подобие Божие.
-------------------------------------------------------------------
Флп 2 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Это уровень Иакова.
Флп 2 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Это уровень Исаака.
И хотя качество уровней различно - это части одного целого.
Небо и Земля - Мужское и Женское начало Эона (пространственно-временного континиума)
Уровень Мужского (Исаак), заключает в себе оба уровня.
Но, какое из обетований начальное, и есть ли взаимосвязь
между ними, или же эти обетования для разных групп людей?
То есть, обетование по Исааку - это для избранных, которые
рождаются для Царствия Небесного, а по Иакову - для Царст-
вия Небесного на земле?
Или же, вначале идёт обетование по Иакову для всех родив-
шихся на земле, а после идёт обетование по Исааку, для того
чтобы родится на небе - рождение с выше?
1 Кор 15 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Не получив обетование по Иакову, Завет от горы Синай (рождение от Воды), невозможно принять обетование по Исааку Завет от горы Сион (рождение от Духа)Комментарий
-
скажите в чем различие между: кроток и смирён сердцем.
мне кажется, что это одно и то же. поясните, пожалуйста.
Смиренность - это принятие и исполнения слова Божьего.
Смирение - это по отношению к Богу.
Кротость это отношение человека с человеком.Комментарий
-
Два Завета заключил Господь с Авраамом:
Завет обрезания - между десятью пальцами ног
Завет языка - между десятью пальцами рук
Отсюда сказанное в Писании:
Ис 45 23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено (Иаков), Мною будет клясться всякий язык (Исаак).
Обетование дано по Исааку, а гора Сион связана с именем Иакова.
Сравнивайте:
Флп 2 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
-----------------------------------------------------------------------
Гал 4 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Сравнивайте:
Ев 12 18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
Ев 12 22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
Ев 12 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Ев 12 24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
Флп 2 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
толк в том, что одни из них верующие в Иисуса Христа, другие
не верующие.
Ведь обетование Божии передаются не по плоти, а по духу.
Истинные ученики Христа сегодня и являются потомками Авраама,
Исаака и Иакова. И именно на них и рапространяются эти обетования.
Плотские же дети не имеют этих обетований.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.(Гал.3:7)
Это надо познать.
не могут быть детьми обетов?
а вот не нужно было ничего выбирать из Писания, потому что это
лицеприятие. Нужно принимать всё, от а до я.
а то что он выдернул себе цитаты из Писания и повесил их на своём
знамени, это ещё не значит что они его, это цитаты Апостолов
Христовых.
а еслиб я сейчас выдернул цитату, и носился бы с ней там и сям, и
что, от этого она стала бы моей?
ОПРАВДАНИЕ - это только одна из граней, есть ещё и другие:
ОЧИЩЕНИЕ, ОСВЯЩЕНИЕ, ИСКУПЛЕНИЕ, ИСЦЕЛЕНИЕ, ИЗБАВЛЕНИЕ,
УСЫНОВЛЕНИЕ, СПАСЕНИЕ, И.Т.Д.
Я не усложняю, вы просто еще не понимаете того, что я имею ввиду.
Истину о своем оправдании верующий может только тогда уразуметь,
когда этой истинной его просветит Дух Святой. И происходит это уже
в христианскойй жизни, при условии, что верующий покаявшись
будет следовать истине.
Почему вы ставите ИСТИНУ об ОПРАВДАНИИ на первый план, а как
же другие ИСТИНЫ? Почему ИСТИНЫ об ИСКУПЛЕНИИ, ИЗБАВЛЕНИИ,
ИСЦЕЛЕНИИ, ОСВЯЩЕНИИ, ОЧИЩЕНИИ, УСЫНОВЛЕНИИ, СПАСЕНИИ
не заслуживают вашего внимания, КАК ИСТИНА ОПРАВДАНИЯ?
Все послание этому посвящено.
Галаты - это образ христиан, которые приняли Иисуса Христа, но так
же и пытаются исполнять закон. Цель послания апостола Павла к
Галатам показать несовместимость веры во Христа и закона Моисеева.
То есть можно делать только одно или веровать во Христа или
исполнять закон Моисеев. Но одноввременно эти два действия делать
невозможно. Как только человек начинает исполнять закон Моисеев,
так тут же отпадает от праведности Христовой и благодати Иисуса
Христа.
форуме разгорались споры о Законе и Благодати, и ни к чему они
не привели.Комментарий
-
Почему именно так, а не иначе?
Ведь Христос образ Божий а не подобие Его. Подобием было только
Тело Его, Которое было подобно нашим человеческим телам.
я считаю что образ - это Небесное, а подобие - это земное, потому
Христос образ Божий, а по подобию Христос Человек.
ОН БУДУЧИ ОБРАЗОМ БОЖИИМ, НЕ ПОЧИТАЛ ХИЩЕНИЕМ БЫТЬ
РАВНЫМ БОГУ; Фил 2;6
ИБО КОГО ОН ПРЕДУЗНАЛ, ТЕМ И ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ БЫТЬ
ПОДОБНЫМИ ОБРАЗУ СЫНА СВОЕГО, ДАБЫ ОН БЫЛ
ПЕРВОРОДНЫМ МЕЖДУ МНОГИМИ БРАТИЯМИ; Рим 8;29
...ЧТОБЫ ДЛЯ НИХ НЕ ВОССИЯЛ СВЕТ БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ О
СЛАВЕ ХРИСТА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ОБРАЗ БОГА НЕВИДИМОГО.
2 Кор 4;4
МЫ ЖЕ ВСЕ ОТКРЫТЫМ ЛИЦЕМ, КАК В ЗЕРКАЛЕ, ВЗИРАЯ НА
СЛАВУ ГОСПОДНЮ, ПРЕОБРАЖАЕМСЯ В ТОТ ЖЕ ОБРАЗ ОТ
СЛАВЫ В СЛАВУ, КАК ОТ ГОСПОДНЯ ДУХА. 2 Кор 3;18
КОТОРЫЙ ЕСТЬ ОБРАЗ БОГА НЕВИДИМОГО, РОЖДЁННЫЙ
ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ; Кол 1;15Комментарий
Комментарий