Мог бы не вернуться блудный сын?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #46
    ijp-3 Ветеран.
    Сестра я не ученик Кальвинизма и не проповедник двойного предопределения.
    Все проще,попытаюсь быть краток и донести мысль более внятней.
    Мы с вами уверовали и за это Слава Богу, ни вы, ни я, не против такой подачи мысли.
    Все кто уверовал и за это Слава Богу.Те кто не уверовал,мы с вами не знаем уверует человек или нет.И кто избранный, а кто нет,мы тоже с вами не можем знать.Кроме тех кто истинно уверовал уже.А все те кто вообще не уверуют погибнут,хотим мы этого или нет,так как, мы не чего не изменим.Вы согласны?Так вот, кто спасется,тот и будет избран.
    Но я убежден,что свободно выбрать Бога,без благодати,человек не может,пока его не коснется Бог.Считаю,что тем, кому благодать дала способность разобраться в предлагаемом спасении и принять его-это я называю милостью.
    Потому что,многим такая возможность была предоставлена,но они не поверили и отказались.Хотя они разумней многих,кто принял спасение.Мне таких возможностей предлагалось много,но сердца не касался Господь и я не внимал всему,и считал за сказку.Ну и какая ответственность лежала на мне?Если я не чего не смыслил и не верил!?Так и многие отвергают не потому что противятся,а потому что не верят,считая за сказку.И мне много приходится быть этому свидетелем.Я всегда счастлив в сердце благодарю Бога,что я глупый и несмысленный,да и не во что неверующий,но Бог помиловал меня и открылся мне.
    Последний раз редактировалось fyra; 04 December 2009, 12:46 PM.

    Комментарий

    • ijp-3
      Завсегдатай

      • 28 September 2005
      • 735

      #47
      [QUOTE]
      Сообщение от fyra
      ijp-3 Ветеран.
      Сестра я не ученик Кальвинизма и не проповедник двойного предопределения.
      Все проще,попытаюсь быть краток и донести мысль более внятней.
      Мы с вами уверовали и за это Слава Богу, ни вы, ни я, не против такой подачи мысли.
      Все кто уверовал и за это Слава Богу.Те кто не уверовал,мы с вами не знаем уверует человек или нет.И кто избранный, а кто нет,мы тоже с вами не можем знать.Кроме тех кто истинно уверовал уже.А все те кто вообще не уверуют погибнут,хотим мы этого или нет,так как, мы не чего не изменим.Вы согласны?Так вот, кто спасется,тот и будет избран.
      Согласна.
      Но я убежден,что свободно выбрать Бога,без благодати,человек не может,пока его не коснется Бог.
      Тоже согласна. Но, понятие выбора вы сами сейчас произнесли. Бог касается многих, но принимают и слышат не все и многие не сразу, как вы или я. Но, вы не думали над тем, как услышали слово, хотя и верили как в сказку,не размышляли, не задавались вопросами? Меня тоже Бог не раз касался и призывал, но я не сразу сделала свой выбор. Но, когда время пршло, мне пришлось его делать. Были размышления такого рода - стоит или нет, что приобрету, что потеряю, но я где-то в глубине сердца знала, что мне стоит принять решение - да или нет. И почему-то я была уверена в том, что если я скажу "да", то назад пути не будет. Я сама не знаю, почему я так думала.

      Считаю,что тем, кому благодать дала способность разобраться в предлагаемом спасении и принять его-это я называю милостью.
      Потому что,многим такая возможность была предоставлена,но они не поверили и отказались.
      Вы сразу разобрались и осознали все, что касается спасения? Я вообще почти ничего не понимала, только верила, что Он изменит мою жизнь, что должна покаяться. Толком не осознавая, на сколько грешна. Только потом Бог дал эту благодать и Духа Святого, через которого стал открывать духовные глаза.
      Отказались - не предполагает ли это выбор?

      Хотя они разумней многих,кто принял спасение.Мне таких возможностей предлагалось много,но сердца не касался Господь и я не внимал всему,и считал за сказку.Ну и какая ответственность лежала на мне?Если я не чего не смыслил и не верил!?Так и многие отвергают не потому что противятся,а потому что не верят,считая за сказку.И мне много приходится быть этому свидетелем.Я всегда счастлив в сердце благодарю Бога,что я глупый и несмысленный,да и не во что неверующий,но Бог помиловал меня и открылся мне.
      Пока жив человек, у него есть время... Я согласна, сам человек не может найти Бога, но Бог находит людей, Он касается каждого уверена, только многие не чувствуют прикосновения Духа Святого, но опять же мы не можем знать заранее про человека, но Бог знает все.
      "...Любовь никогда не перестаёт..."

      Комментарий

      • Мариин
        Ветеран

        • 09 September 2009
        • 2076

        #48
        Сообщение от fyra
        Знаете почему Бог будет судить все человечество справедливо,только по тому,что они сами пред Богом утверждали и продолжают утверждать, мы свободны и наш выбор за нами. Когда все предстанут пред престолом, Бог будет судить все человечество, сказав им, вы приобрели знание богов, так почему вы знающие как боги не пришли ко Мне?Они будут осуждены достойно. А вот те, кто по милости Бога был обращен, они понимают, что это дар Бога и им нечем хвалится. Бог скажет богам человеческим,если Я знал, предлагая вам спасение,что из вас не кто не придет,то почему Я не в власти своей спасти тех кого Я пожелаю?Где не справедливость и в чем?И так что ждет Бог от нас всех,это признать,что без Бога абсолютно не кто не спасется и не придет к Нему и не какого выбора человеческого нет. Проповедь смирения пред Богом является единственно истинным делом и не какой само праведности, не какого выбора, не какого соработничества, а только исключительная Правда Божья.
        По сути, вы проповедуете свободную волю. Однако лингвистически слову «свобода», в вашем высказывании можно придать четыре смысла. Вначале попробую показать смысл вами сказанного, а затем разные смыслы слова «свобода».

        Вы утверждаете, что Бог будет судить все человечество справедливо за то, что одни сами виновны в жизненной позиции, выраженной утверждением мы свободны и наш выбор за нами, а другие избрали другую позицию. Они понимают, что это дар Бога и им нечем хвалиться. И вы утверждаете, что Бог ждёт от человека, то, что он может сделать сам - признать, что без Бога абсолютно никто не спасется. То есть Бог не программирует человека на такое понятие, а ждёт его добровольного решения. Это и есть суть свободной воли. Человеку предлагается избрать: или ты за всё благодарен только себе и сам себя спасаешь, или признай, что всё твоё существование от Бога, и только Он может тебя спасти. Из этих двух позиций человек должен выбрать, причём выбрать сам, добровольно и свободно. И этого ждёт от него Бог.

        Теперь о четырёх значениях слова «свобода». Писание говорит, что Бог вложил в человека способность желать и действовать (Фил 2, 12-13). Поэтому и «свобода» делится на свободу желания (воли) и свободу действия. А поскольку не все признают, что способность желать и действовать в человеке от Бога, то они считают их своим достижением. Поэтому мы можем различать четыре «свободы». Первая свобода: я могу свободно желать (волить), потому что Бог меня таким создал. Вторая свобода: я могу свободно действовать, потому что Бог меня таким создал. Третья свобода: я могу свободно желать (волить) как мне хочется, невзирая ни на кого. Четвёртая свобода: я могу делать, что мне хочется, невзирая ни на кого.

        Из этих свобод три неверные. Вторая неверна, поскольку, только будучи до конца сотворёнными, или же точнее, спасёнными для Царства Божьего, мы будем обладать полной свободой действия. Третья неверна, поскольку человек приписывает свободу воли себе, как будто он сам себя создал. Четвёртая неверна по той же причине, человек только думает, что делает и выбирает свободно, будучи рабом страстей и врага. Из всех свобод верная только первая, которая говорит: Бог, ты будешь судить меня верно за то, что я избирал в этой жизни. Ведь ты дал мне способность, из-за которой я могу принять Твою милость или отвергнуть, уповать на свои силы или же на Твои, хвалить свои дела или же Твои. Поэтому я избираю Тебя свободною волею, но, избирая Тебя, я осознаю, что могу избирать не сам от себя, а потому, что Ты меня таким создал. Ты сотворил во мне избирательную способность. Способность свободно волить. Поэтому даже за возможность выбирать Тебя, я благодарю только Тебя и Тебе воздаю всю хвалу. Я отказываюсь приписывать выбор заслуге человека в таком смысле, как будто человек сам себя сотворил. Я понимаю, что моя праведность возможна только от Тебя, как и мой выбор. Ты мой Творец и я желаю, желаю свободно и без принуждения, по своей свободной воле, быть с Тобой, действовать с Тобой, быть соработником Тебе (1 Кор 3, 9) и споспешникомТвоей Правды и Истины (3 Ин 1, 8).
        Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #49
          Мариин Ветеран.
          По сути, вы проповедуете свободную волю.
          Не спорю и согласен.Ведь мой продет Адам,имеет знание богов.И я ответственный за это знание пред Богом.
          Вы утверждаете, что Бог будет судить все человечество справедливо за то, что одни сами виновны в жизненной позиции, выраженной утверждением мы свободны и наш выбор за нами, а другие избрали другую позицию.
          Вы правы,но не совсем точно выразили мое мнение.Всё человечество виновно пред Богом,до единого.И те и другие равны в выборе и ни тем не другим нет заслуги в выборе или отказе.Одни кто принял благую весть по милости Бога,в какой то степени думают,что с их стороны было верное решение,а другие так же принявшие,понимают,что если бы не Бог то погиб бы я.И признают за собой полное невежество при выборе.Даже объяснить толком не могут,почему
          они откликнулись на призыв,о чем после не только не жалеют,но с глубоким чувством уважения благодарят Бога за оказанную милость.Обратите внимание,как вы уже будучи просвещены и искуплены излагаете здраво процесс обращения грешника.Только грешник,как вы пишите не может иметь такой здравой самооценки и адекватности.Все о чем вы правильно пишите происходит после обращения,когда человек осмысливает день своего покаяния и отшлифовывает молитву к Богу и то с тем учением которое направляет его мышление к Богу.Всё больше брат прихожу к выводу,мы часто спорим,кто как выбирал Бога,добровольно или принужденно,но одно нас должно объединять,что люди обращаются и спасаются.

          Комментарий

          • Мариин
            Ветеран

            • 09 September 2009
            • 2076

            #50
            Сообщение от fyra
            Всё больше брат прихожу к выводу,мы часто спорим,кто как выбирал Бога,добровольно или принужденно,но одно нас должно объединять,что люди обращаются и спасаются.
            Да, я согласен, что мы спорим, кто как выбирал Бога, добровольно или принужденно, но что нас должно объединить обращение людей, позволяющее им встать на путь спасения. По сути, нас должен объединять Христос, ведь мы христиане.
            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

            Комментарий

            Обработка...