Мог бы не вернуться блудный сын?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ijp-3
    Завсегдатай

    • 28 September 2005
    • 735

    #1

    Мог бы не вернуться блудный сын?

    Цитата из Библии:
    Лк.15:11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына; 12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. 13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. 14 Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; 16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. 17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. 20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. 21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. 22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. 25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; 26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? 27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. 28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. 29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; 30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. 31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, 32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

    Многие воспринимают блудного сына в этой притче, как людей неверующих, которые никогда не верили в Христа. Я думаю, что здесь идет речь о том, кто уверовал во Христа, потому что только через Него происходит примерение людей с Богом и только тогда мы становимся Его детьми. До этого времени, пока мы жили не веря и не зная Его, мы были детьми лукавого.
    Примирившись с Богом, мы становимся Его детьми. Среди нас есть более послушные, есть менее, а есть и как этот блудный сын. Не смотря на то, что такой сын ушел от отца, расточил все имение(все, что дал ему Отец), он не перестал быть сыном того отца. Отец можно сказать с того порога не уходил и все время ждал сына, не вернется ли - это видно по тому, как он еще издали заметил его. Так перестаем ли мы быть Его детьми, даже если согрешим намеренно? До каких пор мы будем Его детьми, ставши ими однажды? Возможно, от нас зависит только то, вернемся мы к Отцу или нет. А Он всегда ждет нас обратно.
    "...Любовь никогда не перестаёт..."
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    "Блудным сыном" может быть каждый человек. А может такое быть, что "блудный сын", это всё человечество, которое развивается, совершенствуется и когда-нибудь придёт к Совершенству - Богу? И может быть, что "блудный сын", это не только человечество, а, вообще, всё сущее в мире, которое растёт и развивается, и оно по естественному Закону Бога доходит до Совершенства - Бога? Смотря на сколько "раздробить" Единство, на столько "дробится" смысл в притче о блудном сыне. Единое даже на атомы можно "раздробить". Бог путешествует Сам в Себе.

    Комментарий

    • NelKho
      Ветеран

      • 05 February 2008
      • 1210

      #3
      ijp-3

      Для начала, это была притча, сказанная в определенное время, в определенном месте, определенным людям. Потому, говоря о том, кого же олицетворяет блудный сын, следует контекст смотреть. А там речь шла о мытарях и грешниках (с одной стороны) и книжниках и фарисеях ( с другой)
      Примирившись с Богом, мы становимся Его детьми... До каких пор мы будем Его детьми, ставши ими однажды? Возможно, от нас зависит только то, вернемся мы к Отцу или нет.
      А каким образом мы становимся Его детьми? От нас ли это зависит? Мы ли вызвали любовь Бога к себе чем-либо (до обращения или после него)? Или же мы абсолютно не способны (без возрождения) искать Бога, делать что-либо, чтобы угодить Богу?
      А Он всегда ждет нас обратно.
      Скажите, Он лишь ждет терпеливо или же активно ждет, активно действует, чтобы привлечь к себе человека? Его призвание действенно или же Он на подобие статиста (наблюдателя) действует: Я (Бог) все сделал, теперь, мол, посмотрю, как ты отреагируешь?
      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
      Благодать Христа - сайт нашей церкви

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #4
        ijp-3 Ветеран.
        Совершенно верно написано вами.
        Эта притча учит неизменной любви к Своим сыновьям,которые ослабли или упали в грех,но Отец небесный ждет их и любит.Многие проповедники,эту притчу применяют к неверующим,но в ней другой поучительный пример.В наше последнее время,последние(Сын младший)через покаяние придут к Отцу,а старший брат,то есть первые,станут последними.
        Заметьте,что старший сын,не смог войти в дом пира,то есть в царствие Отца,неверное отношение к Отцу и отсутствия любви к брату,явилось нечестием для старшего,которое не дало войти в дом.

        Комментарий

        • ijp-3
          Завсегдатай

          • 28 September 2005
          • 735

          #5
          Сообщение от NelKho
          ijp-3

          Для начала, это была притча, сказанная в определенное время, в определенном месте, определенным людям. Потому, говоря о том, кого же олицетворяет блудный сын, следует контекст смотреть. А там речь шла о мытарях и грешниках (с одной стороны) и книжниках и фарисеях ( с другой)
          Во все времена существуют мытари и грешники, а так же и фарисеи.

          А каким образом мы становимся Его детьми? От нас ли это зависит? Мы ли вызвали любовь Бога к себе чем-либо (до обращения или после него)? Или же мы абсолютно не способны (без возрождения) искать Бога, делать что-либо, чтобы угодить Богу?
          Все становимся Его детьми по вере в Иисуса Христа. От нас зависит только то, какой выбор мы сделаем. Любовь Бога к нам - ясно, что не наша заслуга. Но, посмотрите, сколько людей в мире не хотят принять эту любовь и просто напросто отвергают. В каждом человеке есть пустота, которую может заполнить только Божья любовь, но не все хотят верить. Многие думают и верят в то, что эту пустоту можно заполнить чем-то другим. Доверяя лжи дьявола, что они сами без Бога могут чего-то достигнуть в жизни, они становятся детьми его, даже по неволе. Важно то, что они не верят Слову Божьему(Христу), который и есть единственный путь, идя которым, мы становимся снова детьми Божьими.
          Нельзя утверждать, что все люди в мире - это сыны Божии, иначе бы Христос не говорил:
          Цитата из Библии:
          Матф.13:38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;

          Цитата из Библии:
          Матф.5:....45 да будете сынами Отца вашего Небесного,.....

          Цитата из Библии:
          Ин.12:35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. 36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света.

          И Павел неоднократно говорит:
          Цитата из Библии:
          Гал.3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;

          Цитата из Библии:
          2Кор.6:18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
          1Фесс.5:8 Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
          Евр.12:7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

          Иоанн тоже:
          Цитата из Библии:
          1Иоан.3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.

          Цитата из Библии:
          1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.


          Скажите, Он лишь ждет терпеливо или же активно ждет, активно действует, чтобы привлечь к себе человека? Его призвание действенно или же Он на подобие статиста (наблюдателя) действует: Я (Бог) все сделал, теперь, мол, посмотрю, как ты отреагируешь?
          Бог не односторонен. Когда надо, Он способен просто терпеливо ждать, даже долготерпеливо, а если надо, то и направить все обстоятельства жизни человека на то, чтобы он покаялся. Для Бога важна душа человека, а не его благополучие на земле, поэтому пути к каждому у Него свои, а какие - знает только Он. А вообще, Он все сделал, больше нечего добавить. Только стоит и стучит у двери, даже не пытается пролезть в дом через трубу или окно. Тихо стучит, не каждый даже может услышать этот стук. И отец из притчи не бегал и не искал сына своего по подворотням, он дал ему полную свободу выбора и просто ждал с надеждой, что тот одумается и вернется. И не было у этого отца к сыну никаких требований или условий, он рад был его снова видеть, когда тот вернулся. Логически ясно, если вернулся, то осознал свою неправоту, гордость, самонадеянность.
          Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 17 November 2009, 02:12 PM. Причина: лишние тэги
          "...Любовь никогда не перестаёт..."

          Комментарий

          • NelKho
            Ветеран

            • 05 February 2008
            • 1210

            #6
            ijp-3

            Во все времена существуют мытари и грешники, а так же и фарисеи.
            Конечно.
            В каждом человеке есть пустота, которую может заполнить только Божья любовь, но не все хотят верить.
            Конечно.
            Более того, человеку не свойственно "хотеть" верить.
            Нельзя утверждать, что все люди в мире - это сыны Божии
            Конечно. Но притча - это притча. А вы в ней каждле слово, каждое поняти буквально истолковываете. Так можно заблудиться.
            Важно то, что они не верят Слову Божьему(Христу), который и есть единственный путь, идя которым, мы становимся снова детьми Божьими.
            Так мы "снова" становимся или просто становимся? Ведь не все люди дети Божьи. (с)
            Бог не односторонен. Когда надо, Он способен просто терпеливо ждать, даже долготерпеливо, а если надо, то и направить все обстоятельства жизни человека на то, чтобы он покаялся.
            Деталь одна есть... Никто не придет к Христу, если не призовет его Отец.
            А тех, кого призовет Отец, тех и оправдает, тех же и прославит - Иисус воскресит его в оный день. (Думаю, цитаты Вам знакомы )
            Для Бога важна душа человека, а не его благополучие на земле, поэтому пути к каждому у Него свои, а какие - знает только Он.
            Конечно
            А вообще, Он все сделал, больше нечего добавить.
            Даже больше, чем вы думаете.
            Логически ясно, если вернулся, то осознал свою неправоту, гордость, самонадеянность.
            Если уж быть буквальным... То и голод и "друзья"- разгульные и пр. само по себе в его жизни возникли, как Вы думаете?
            Конечно, земной отец не может повлиять на это. Потому и притча ограничение имеет. Но Бог не в стороне находится.
            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
            Благодать Христа - сайт нашей церкви

            Комментарий

            • ijp-3
              Завсегдатай

              • 28 September 2005
              • 735

              #7
              Сообщение от NelKho
              ijp-3
              Конечно. Но притча - это притча. А вы в ней каждле слово, каждое поняти буквально истолковываете. Так можно заблудиться.
              В чем же можно заблудиться в этой простой притче? Иисус всегда притчами говорил, так что размышлять над придчами полезно. Они просты и дают нам понять взаимоотношения людей с Богом.
              Так мы "снова" становимся или просто становимся? Ведь не все люди дети Божьи. (с)
              Я думаю, снова. Потому что, через послушание дьяволу Адам стал его сыном. Через закон Моисеев люди могли стать праведниками перед Богом. И только через смерть Христа, человек может стать Его сыном.

              Деталь одна есть... Никто не придет к Христу, если не призовет его Отец.
              А тех, кого призовет Отец, тех и оправдает, тех же и прославит - Иисус воскресит его в оный день. (Думаю, цитаты Вам знакомы )
              Цитата из Библии:
              Ин.6:39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. 40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. 41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. 42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес? 43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. 44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.


              Итак, воля Отца в том, чтобы всякий верующий во Христа, не погиб, но имел жизнь вечную. Всякий. Иудеи не верили в Него. И Иисус сказал, в чем была их проблема. Они не знали и не научились от Отца, потому не верили в Него. Иисус еще говорил об этом неоднократно:
              Цитата из Библии:
              Иоан.8:19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
              Иоан.14:7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
              Ин.8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.


              Многие иудеи ходили за Ним, потому что видели чудеса, но не потому, что верили, что Он тот, о ком говорили пророки.

              Умирал Он не за кучку людей, которых бы призвал Отец, а за весь мир.

              Цитата из Библии:
              1Иоан.2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

              И любой, верующий в Иисуса Христа, спасен будет.

              Если уж быть буквальным... То и голод и "друзья"- разгульные и пр. само по себе в его жизни возникли, как Вы думаете?
              Я думаю, что чего он искал, на то и напоролся. Бог не посылает нам разгульных друзей или голод. Человек, согрешая, сам выбирает свои пути и попадает в последующие неприятности, не слушая Отца. Наказать может Бог, не думаю, что в данной притче разгульные друзья и голод являются этим наказанием.
              Цитата из Библии:
              Конечно, земной отец не может повлиять на это. Потому и притча ограничение имеет. Но Бог не в стороне находится

              Да, я и не придерживаюсь того мнения, что Бог находится в стороне, когда видит свое дитя, погибающее в непослушании. Потому и говорила о многосторонности Бога.
              Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 17 November 2009, 02:13 PM. Причина: лишние тэги
              "...Любовь никогда не перестаёт..."

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #8
                Мог бы не вернуться блудный сын?
                Блудный сын мог и не вернуться.
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • NelKho
                  Ветеран

                  • 05 February 2008
                  • 1210

                  #9
                  ijp-3

                  Я думаю, снова. Потому что, через послушание дьяволу Адам стал его сыном.
                  Адам НЕ был сыном Бога. Он был Его творением.
                  ерез закон Моисеев люди могли стать праведниками перед Богом.
                  Могли ли? И кто стал?
                  И только через смерть Христа, человек может стать Его сыном.
                  Конечно. Через нашу смерть во Христе (смерть того я, который Адамович) и воскресение во Христе (рождение нового человека, чада Божьего).
                  Иудеи не верили в Него. И Иисус сказал, в чем была их проблема. Они не знали и не научились от Отца, потому не верили в Него.
                  А я еще у Вас спрошу: почему израильтяне не веровали в пустыне? Все чудеса видели, все через море прошли... Что так?
                  Многие иудеи ходили за Ним, потому что видели чудеса, но не потому, что верили, что Он тот, о ком говорили пророки.
                  Почему они не веровали? Ведь очень много знали.
                  Итак, воля Отца в том, чтобы всякий верующий во Христа, не погиб, но имел жизнь вечную. Всякий.... И любой, верующий в Иисуса Христа, спасен будет.
                  Конечно. Только спасен будет верующий во Христа. Кто будет веровать - тот и спасен будет.
                  А уверует кто? Кто придет ко Христу? Кого призовет Отец. А тех, кого призовет Отец, того Иисус воскресит в последний день. Так что получается?
                  Человек, согрешая, сам выбирает свои пути и попадает в последующие неприятности, не слушая Отца. Наказать может Бог, не думаю, что в данной притче разгульные друзья и голод являются этим наказанием.
                  Конечно. Только один при тех же условиях спивается или вешается, а другой, почему то к Богу приходит. И почему бы это?
                  Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                  Благодать Христа - сайт нашей церкви

                  Комментарий

                  • ijp-3
                    Завсегдатай

                    • 28 September 2005
                    • 735

                    #10
                    Сообщение от NelKho
                    ijp-3
                    Адам НЕ был сыном Бога. Он был Его творением.
                    Не буду спорить, кем был Адам, сыном Его конкретно Бог не называл. Но факт в том, что через грех пришло отделение человека от Бога. А через Христа происходит воссоединение человека с Богом.
                    Могли ли? И кто стал?
                    Да, но не без веры. Я имела ввиду, что во дни закона люди тоже не назывались сынами, но праведниками.

                    А я еще у Вас спрошу: почему израильтяне не веровали в пустыне? Все чудеса видели, все через море прошли... Что так?
                    Почему они не веровали? Ведь очень много знали.
                    А уверует кто? Кто придет ко Христу? Кого призовет Отец. А тех, кого призовет Отец, того Иисус воскресит в последний день. Так что получается?
                    У вас много вопросов, накоторые ответили бы те, которые и не уверовали, хотя, возможно, даже они не смогли бы. Вера человека не зависит от его знаний. Я не знаю всех глубин сердца человеческого, но Бог знает. Уверовать может каждый, иначе зря страдал Христос за тех, кто никогда не уверует. Но, выбор делает каждый человек свой.

                    Только один при тех же условиях спивается или вешается, а другой, почему то к Богу приходит. И почему бы это?
                    Человек, который не находит выхода - спивается и вешается. И случаи на столько разные бывают, что невозможно за все их ответить однозначно.
                    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 17 November 2009, 02:13 PM. Причина: лишние тэги
                    "...Любовь никогда не перестаёт..."

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #11
                      Сообщение от NelKho
                      Только один при тех же условиях спивается или вешается, а другой, почему то к Богу приходит. И почему бы это?
                      Потому что у человека есть свободная воля
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • кесарь
                        кесарю кесарево

                        • 10 October 2009
                        • 241

                        #12
                        а после чего он вернулся?
                        ищущий да найдет

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #13
                          Сообщение от Мариин
                          Блудный сын мог и не вернуться.
                          Это притча проста и очень обыденна, ведь и это обычно, что дети хотят жить по-своему, даже вопреки наставлениям и предупреждениям родителей.

                          И, с другой стороны, Иисус затрагивает духовное.

                          1) Вот была ранняя церковь и апостол Павел умолял своих духовных детей брать пример с него, как он берёт пример с Христа (1 Кор 4:16). Но молодые люди следующих поколений сказали в сердце своём - нет, это скучно, мы хотим жить по-своему, как все. И стало так. Но Иисус ожидает, когда следующие поколения верующих вдруг осознают свою нищету и покаявшись вернутся к той самой Церкви, которая была вначале.

                          2) Отец заранее занал, что сын вернётся. И хотя старшему сыну он говорит, что младший был мёртв, но в тексте есть игра слов:

                          Сын сказал: дай мне следующую мне часть имения (оусия - греч.)
                          И отец разделил им имение (биос - греч. жизнь, средство к жизни, пропитание).

                          Отец остваил обоих детей жить, то есть не вычеркнул их из книги жизни. Но он не проявлял над младшим власти, хотя мог бы.

                          Многие называют это свободой воли, но это не так. Сын возжелал жить в мире и по-мирски, возжелал общаться с блудниками и нечестивцами, пожелал быть как они, видя в этом истинную мудрость жизни - жить для себя. Наверное, это гораздо интереснее, чем умывать руки в невинности и быть чужими греху и помыслам мира. Поэтому сын не был свободен в своём выборе, он и не выбирал - захотел и сделал по-своему. Ведь в его глазах ценности отцовского дома и утех мира стали вдруг несоизмеримы в пользу мира. Какой выбор между отцовскими Жигулями и Мерседесом с девочками, если есть деньги, молодость и силы?

                          Мир соблазнил его. Обещал радость, интерес, уважение сверстников, самоуважение - быть как все, быть лечше, круче всех, кто из молодых не соблазняется таким же образом? Соблазн греха есть то, что грех предательски не выполняет обещаний счастья на земле. Отец знал об этом, но как можно переубедить молодого человека, поверившего обольщению греха? Никак.

                          Поэтому отец и отпустил сына, чтобы он сам всё осознал через разочарование в грехе. И посмотрите, как трудно даётся это разочарование в очаровании мира! Не клеилось, никак не клеилось, нет любви, нет верности, нет дружбы, всё продаётся и предаётся, но как сын упорствовал до последнего! Пока не настало совсем трудное время! Пока не опустился до уровня свиньи! Пока не стало вообще никакого выхода! Пока все его не бросили, даже свиньи не брали его в свою стаю.

                          Точно так же и Пророк некогда писал блудному Израилю:

                          "Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие ; все опустело, как после разорения чужими. И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город". Ничего не напиминает?
                          Последний раз редактировалось Toivo; 11 November 2009, 06:27 AM.

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #14
                            Да, как-то вспомнились отношения Лютера с его отцом.

                            Кстати, в интернете нашёл не так и много информации только лишь об одном из троих детей Лютера. Может у вас есть что нибудь почитать о биографиях сыновей Лютера?
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • NelKho
                              Ветеран

                              • 05 February 2008
                              • 1210

                              #15
                              ijp-3

                              Я имела ввиду, что во дни закона люди тоже не назывались сынами, но праведниками.
                              Назывались потому. что закон исполнили?
                              У вас много вопросов, накоторые ответили бы те, которые и не уверовали, хотя, возможно, даже они не смогли бы.
                              А Вы и отвечаете на мои вопросы как и они - "все от человека зависит".
                              Я же вас спросила как человека верующего, возрожденного, знакомого с Библией. Только не спешите твердить о свободной воле, просто почитайте.
                              Цитата из Библии:
                              2 И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
                              3 те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
                              4 но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать. (Вт.29:2-4)
                              А ведь уже 40 лет по путыне ходят.
                              Вера человека не зависит от его знаний.
                              Еще как зависит. невозможно веровать в то, о чем никогда не занал (не слышал, не читал). Только одного знания - не достаточно для веры. Откровение от Бога требуется об этом знании, доверие Тому, от Кого это знание пришло требуется (другими словами). Познание требуется, не просто знание. Познание - как некоторое соединение, единение.
                              Уверовать может каждый, иначе зря страдал Христос за тех, кто никогда не уверует.
                              если Его смерть не явилась средством примирения, не примирила человека (конкретного человека, за которого умер Христос) с Богом, то, может и зря? Что сказать о том средстве, которое не приводит к цели?

                              ijp-3; Мариин

                              Никто не придет к Христу, если не призовет его Отец. Тех самых Иисус воскресит его в оный день. (Ин.6)
                              Более того, сказано (Рим.8), что тех, кого призовет Отец, тех и оправдает, тех же и прославит.
                              Покажите мне выбор человека (место этого выбора, существование этого выбора) в приведенных словах. Или нужно цитаты приводить, чтобы мои слова не были голословными?
                              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                              Благодать Христа - сайт нашей церкви

                              Комментарий

                              Обработка...