Кто он - человек не в брачной одежде? Мф. 22:11
Свернуть
X
-
одно из самых странных обьяснений которое мне доводилось слышать
как бы там нибыло я надеюсь ты понял все то о чем я тебе говорил выше
тебе осталось только научиться признавать свои ошибки принимая истину такой какая она есть только так можно в нее войти - войти в жизнь вечнуюКомментарий
-
На этот вопрос легко ответить, если считать, что брачный пир будет на земле. После великой скорби, Иисус Христос придет во второй раз, мертвые во Христе воскреснут, те, кто останется в живых верующие - изменятся. Но, будут и те, кто останется из неверующих, вот они то и окажутся на брачном пире. Но, Иисус сказал, что будет с ними. А если на небесах, то я вообще не представляю, как можно объяснить эту притчу, возникают противоречия."...Любовь никогда не перестаёт..."Комментарий
-
На этот вопрос легко ответить, если считать, что брачный пир будет на земле. После великой скорби, Иисус Христос придет во второй раз, мертвые во Христе воскреснут, те, кто останется в живых верующие - изменятся. Но, будут и те, кто останется из неверующих, вот они то и окажутся на брачном пире. Но, Иисус сказал, что будет с ними. А если на небесах, то я вообще не представляю, как можно объяснить эту притчу, возникают противоречия.
Попробую объяснить.
В Раю, после грехопадения, Бог наделяет Адама и Еву кожаными одеждами
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Наша задача выйти обратно, но в кожаной одежде это не возможно.
Иисус Христос, это одна личность, но две ипостаси;
Иисус Душа
Христос Дух (помазание)
Здесь суть в чём; придёт сын человеческий, но не Христос,
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
Он пострадает, но в конце сойдёт Христос.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
..
.
31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
Тоесть, вспоминая жену Лотову, даже не поворачиваться посмотреть что творится.
Будет исход, как при Моисее, из Египта от Фараона.
Только при Моисее исход был плотский, а при том Дне Сына человеческого, исход будет Духовный, тоесть, плоть останется. Души будут уходить.
Души в Духе.
Брачный пир, это воссоединение Христа с Церковью (жениха и невесты), но, где под Церковью подразумевается собрание Душ.
Им будет предоставлена новая земля, старое всё исчезнет (Ангелы поменяют)
«Михаил»Комментарий
-
Цитата из Библии:И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
Иисус молчал.
~ Мф 26:62-63
Он тоже не понял, как оказался на суде?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Иисус, будучи Сыном Божьим, а не человеком из притчи, на ложные обвинения не отвечал , а человек из притчи вообще молчал!
Вы действительно разницы не видите или специально мифического персонажа делаете равным Сыну Божьму?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
-
Человек , попавший на брачный пир не в брачной одежде, это тот кто достигал праведности своими силами не надеясь на Господа, т е наша личная правеведность как запачканная одежда, а праведность , которая нам вменяется по вере во Христа и есть брачная одежда. В этой притчи Господь нам дает понять , что какую бы святую пресвятую жизнь мы не вели на земле, но если наша праведность основана на личных заслугах(типа я уже не вру, я уже не краду, я уже не ругаюсь и т д), то она в вечности гроша ломанного не стоит.
А стоит в вечности очень дорого наша вера, если Господь сподобит испытать чью ту веру на земле и она выдержит испытания, то написано, что такая вера будет драгоценнее золота.Последний раз редактировалось Andytime; 05 November 2009, 02:22 PM.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
ответь стоит ли прислушиваться к словам того кто сам свидетельствует о себе то что он есть лжец:
"...Я грешница, а вы?..."
http://www.evangelie.ru/forum/t61868-3.html
Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Первое Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова
а вот стоит ли вас слушать это еще вопрос, подхалимщик)))))ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Моя ли? Ведь это не я, а Вы утверждаете, что человек из притчи "не понял, потому что молчал". Стоит мне указать на неубедительность Вашей аргументации, Вы тут же начинаете приписывать мне свои домыслы. Не в первый раз, однако.
Может, хватит пафосной риторики, а?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
В Раю, после грехопадения, Бог наделяет Адама и Еву кожаными одеждами
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Наша задача выйти обратно, но в кожаной одежде это не возможно.
Иисус Христос, это одна личность, но две ипостаси;
Иисус Душа
Христос Дух (помазание)
Здесь суть в чём; придёт сын человеческий, но не Христос,
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
Он пострадает, но в конце сойдёт Христос.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
..
.
31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
Тоесть, вспоминая жену Лотову, даже не поворачиваться посмотреть что творится.
Будет исход, как при Моисее, из Египта от Фараона.
Только при Моисее исход был плотский, а при том Дне Сына человеческого, исход будет Духовный, тоесть, плоть останется. Души будут уходить.
Души в Духе.
Брачный пир, это воссоединение Христа с Церковью (жениха и невесты), но, где под Церковью подразумевается собрание Душ.
Им будет предоставлена новая земля, старое всё исчезнет (Ангелы поменяют)Цитата из Библии:Откр.20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. 7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. 11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Наша надежда на то, что Бог воскресит праведников в последний день, как и воскрес Иисус. Потому и сказано - они ожили(праведники) и царствовали со Христом 1000 лет.
Если все совершается на небесах, куда грешники не войдут по словам Христа, какой народ выйдет обольщать дьявол после 1000 лет? Если же 1000 лет будет на земле, то логически предположить, что там будут царствовать воскресшие праведники и жить люди, которые остались в живых на земле после всего, что сделает Бог с землей. Когда же окончится 1000 лет, сатана будет освобожден, чтобы полностью очистить народ, живущий на земле от неверных, потому что во время царствования Христа сатана не сможет обольщать народы, потому будет как бы все хорошо, все счастливы, довольны и верны.
Только потом мертвые, которые не верили во Христа, воскреснут и будут судимы по делам окончательно. И в откровении после всего этого
Цитата из Библии:Откр.21:1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет."...Любовь никогда не перестаёт..."Комментарий
-
Ваши слова «Не обязательно» есть указание на неубедительность аргументации? Однако!
Ну и куда мы без «пафосной риторики», когда имя Иисуса Христа упоминается в суе?
А в данном случае, вообще ни какой риторики, ибо даже Царь из притчи, и тот не понял, как вошел человек, который не в брачной одежде.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
если говорим что не имеем греха до покаяния или после?
1 Послание апостола Иоанна 5:13ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Может, Матфей ненароком объединил две разные притчи на тему брачного пира?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
«кого ни попадя», конечно, там нет, ибо там есть конкретные указания Царя, куда идти и кого звать:
Цитата из Библии:
пойдите на
распутия и всех, кого найдете,
зовите
Цитата из Библии:
И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
Брачные одежды вот критерий, по которому рабы собирали!
Думаю, что нет ничего странного в том, что на распутье оказались как добрые, так и злые.
Удивление вызывает скорее то, что на распутье оказался человек не в брачной одежде.
Может, Матфей ненароком объединил две разные притчи на тему брачного пира?
Нет, я так не думаю, ведь Матфей всего лишь записал слова Иисуса Христа, который, уж точно, каждую притчу усугублял к своему месту.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий