Меня интересует очень, кто он этот человек не в брачной одежде. Как он попал на брачный пир, если мы знаем, что попасть на небо можно только тесными вратами. Что вы думаете по этому поводу?
Кто он - человек не в брачной одежде? Мф. 22:11
Свернуть
X
-
Неверующий.
Как он попал на брачный пир
... мы знаем, что попасть на небо можно только тесными вратами.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие. -
Я думаю, это о человеке, который считает себя верующим .
Он исполняет (так ему думается) закон и постановления (посещение церкви, десятина, вечеря и прочее). Он весьма религиозен (что бы он заправил машину в воскресение,- да никогда). Он любит первые места в собрании и чтоб его называли : учитель, учитель.
<Удалено модератором>Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 05 November 2009, 11:59 AM. Причина: нарушение п 3 правилБеспрекословно великого благочестия тайна :Комментарий
-
Этот стих отвечает на вопрос кто такие "избранные". Избранные это не предопределенные. Мы все (ну, многие) идем во Христе на небо, но Господь в конце изберет тех кто войдет. На самом деле человек в небрачной одежде не может попасть на пир и Христос именно об этом и говорит, но только от противного, так сказать. Он говорит: "слушай, как ты сюда попал в таком виде? Ану-ка, выбросьте его вон". Другими словами, таковых там не будет.Комментарий
-
получается, что есть те, которые думают, что они идут во христе и те которые на самом деле идут в нем. то есть первые есть те которые идут в "небрачной одеже" - грех - беззаконие -...и тогда объявлю им: я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие... а вторые те которые приняв приглашение прейти на "брачный пир" заранее озаботились тем что бы прейти на него в одежде соответсвующей торжеству-...праведность и мир и радость во святом духе..., то есть во христе... или не так?Комментарий
-
Во-вторых, Царь из притчи сам не понял, как мог войти на пир человек не в брачной одежде.
В-третьих, человек, который был не в брачных одеждах, сам не понял, как оказался на пире, поэтому не дал объяснений, ибо «он молчал»!
То есть, притча не дает ни каких объяснений возможности попасть на пир не в брачной одежде. Не поясняет эту притчу и Иисус.
Тогда откуда же здесь появились знающие этого человека?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
это как это обьясни я ни никак не пойму ведь написано:
...входите тесными вратами, потому что широкий путь ведет в погибель, а тесные врата - в жизнь вечную...
тот кто вошел в жизнь вечную захочет ли из нее выйти в погибель...,ты наверно что-то напутал? все это никак не увязываеться во едино с тем что ты писал изначально:
"Этот стих отвечает на вопрос кто такие "избранные". Избранные это не предопределенные. Мы все (ну, многие) идем во Христе на небо, но Господь в конце изберет тех кто войдет. На самом деле человек в небрачной одежде не может попасть на пир и Христос именно об этом и говорит, но только от противного, так сказать. Он говорит: "слушай, как ты сюда попал в таком виде? Ану-ка, выбросьте его вон". Другими словами, таковых там не будет."
Мат, 7,
21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Трудный вопрос о госте в "небрачных одеждах".
"Белые одежды- праведность святых Всевышнего". Откр.19/8:
они же и брачные одежды, призваных в царство. Откров.гл.6/9-12: Рим.гл.11/25,26:гл.8/29:
"Белые одежды" даются тем "кого Бог предузнал... кому предопределил быть подобными Сыну Своему. Как же, действительно, можно попасть в царство без печати Бога, или помимо Его воли? Загадка.
Разве буддисты и кришны, которые не живут, а мигитируют, представляют себя хорошими.Комментарий
-
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
-
При приходе Христа, он даст указание своим духам забирать Души.
Почему говорится;
34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
Тоесть, Дух, будет из плоти забирать Душу, Он облачит Её, и она выйдет в Царствие в белой одежде, тоесть, в Духе.
Белая одежда, это Дух.
Сейчас, мы находимся в кожаных одеждах.
Будут те, кто знает это, что будут забираться души.
Некоторые души уйдут без духа Христова, но со Христовыми.
Для тех, кого будет забирать дух Христов;
Он, белый, по виду напоминает как бы вату, но типа тумана, такое как бы облачко , не светлый, а белый, как бы сам в себе легко серебрится, может быть лёгкий оттенок цвета, как у радуги, но не цвет, а лёгкий оттенок цвета.
Я это к чему,; чтоб не боялись, так, как времени размышлять, и куда то бегать узнавать, что к чему не будет.
Нужно будет оставить всё;, мужа, жену, детей, все дела, вообще всё, и уходить Душе в Нём
Будет всего несколько часов.
«Михаил»Комментарий
-
Помоему, это уже дубль и тема вторая? В первой я вроде как обьяснил, кто этот человек в притчи и ни только в ней. Есть ещё притча где Иисус сравнивает фарисеев отвергнувших крещение Иоаново с детьми, которые пляшут только под свою музыку. Если в Мф.21 в конце главы идёт критика фарисеев, то и в Мф.22 она продолжается, что фарисеи начинают искать, чтобы уловить Иисуса в словах. Фарисеи это духовенство управляющее народом - во что верить, а во что нет. Приди к метрополиту и скажи, что он на мирском бизнасе поднялся - игорные заведения, водка, сигареты - они тебя быстро уловят в словах с открытием обьвинения в клевете.Христос - наш Учитель.Комментарий
Комментарий