Бог не открыл имени Яхве Аврааму.Что значит "не открыл"?Как это имя было открыто Моисею?Как это имя открыл Иисус Христос?Само выражение"являлся я ,как Эль-Шаддай",а почему не "являлся я как Яхве но не открыл имени своего"?
Загадка имени Бога Отца.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Бог открывал о Себе знания постепенно, по возрасту человечества, во времена Авраама это было почти младенчество....
Мир! -
Здесь на форуме некоторые товарищи утверждают,что имя Яхве было известно первым людям и всем остальным.Эль-Шаддай-Бог Всемогущий.Что Всемогущий не мог сделать?Показать выполнение своих обещаний?Это смешно.этнический православный.Комментарий
-
Если Бог откроет о Себе больше открытого, то мозг человека может не выдержать. По знаниям дается терпение, если не знаешь не вытерпишь! Аврааму Бог открылся, как Бог всемогущий, этого достаточно было, чтобы Авраам стал праотцом всех верующих.
Бог открывал о Себе знания постепенно, по возрасту человечества, во времена Авраама это было почти младенчество....
Мир!
" Я открыл им ИМЯ ТВОЕ и открыл и еще открою" Ин.17.
Если челоек незнает значения Элохим, то как он может понимать Иегова?
Это вроде как одно пространсво и если ты вне этого то ничего не поможет даже произношения.
Так что может вначале кто нибудь скажет что значит ЭЛОХИМ?Комментарий
-
Аврааму Бог открылся, как Бог всемогущий, этого достаточно было, чтобы Авраам стал праотцом всех верующих.
Бог открывал о Себе знания постепенно, по возрасту человечества, во времена Авраама это было почти младенчество....
Мир!
Приведу примеры Писания.
1Пет.1:10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы".
Авраам не знал? Да знал он всё и детям рассказал.
Быт.18:17 "И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!"
Евр "Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества".
Что касается разных имён Бога, то это имена для читающих Библию, и Бог открывался человечеству, вернее всначала к плоти человечества, постепенно*. Например, JHVH, стало доступно только с возникновением письменности вообще и святых книг, написанных Моисеем для народа Божьего.
Для евреев имя Иисус - Сын Божий в I веке был новостью, а сегодня даже мусульмане и язычники это знают из Евангелий.
______________
*Когда я впервые взял в руки долгожданную Библию и почитал - был разочарован - какие-то бытовые сериалы, войны и разборки еврев с соседями, одних царей с другими. И это священная книга? А вот Новый Завет - другое дело, там про Христа, но опять же ничего особенного... И я положил Библию на полку. Пока Бог не пробудил мой дух.Комментарий
-
Тоivо,прошу вас дать определения:1.Что значит "открыть имя "?2.Что значит "призвать имя Бога"?3.Что значит "прославить имя Бога"?этнический православный.Комментарий
-
Идущий к ... Участник.
Не каких загадок и тайн,как таковых нет ,всё это создано искусственно.Для того,чтоб продвинуть свое лжеучение,необходимо создать проблему для её разрешения.Вот и всё!
Многие модернисты и всякого рода лжеучителя,которые нападают на Единого Бога в Трех Лицах,сея свою ересь,что мол придумали трех Богов.Такое ударение и смещение,создано специально.Чтоб читающий сразу возмущался и не воспринимал эту истину.Христианство не когда не проповедовало политеизм(многобожие) и не когда не держалось унитаризма(одного Бога).Тертуллиан и Ипполит 155-225 года боролись с ересью на западе,а на востоке Ориген, не давали лжеучителям внедрить ересь.Поэтому тринитарное учение есть истинно.Для иудеев понятие о Боге в множественном числе было давно известно и не ново,как это могут подумать некоторые унитарии и модернисты.Все изучающие иврит знали,что намек(ремез) на множественное имя Бога,явно существует.
Слово(Элогим)стоящие отдельно,-это существительное во множественном числе,часто встречающееся в библии с глаголами,так же стоящими во множественном числе.
(быт.20:13)Когда Бог(Элогим)повел меня странствовать(буквально(Они повели меня))из дома отца моего.Или в другом месте.(быт.35:7)...ибо тут явился ему Бог(Элогим),который судит...(буквально(Они судят)).И еще(Еккл.12:1)Помни Создателя твоего(буквально(Создателей твоих)).Или(И.Нав.24:19)Бог Святой(буквально(Боги Святые)).Еще(Пс.149:2)Да веселится Израиль о Создателе своем(буквально(о Создателях своих)).Или(Ис.54:5)Ибо Творец твой есть Супруг твой,Господь Савооф-имя Его(буквально(Творцы Супруги твои)).Мы знаем знаменитый постулат веры евреев.(Вт.6:4)"Слушай,Израиль;Господь Бог твой,Господь един есть"На иврите в контексте звучит в множественном числе и буквально означают"Боги твои".Вся проблема в слове един,на иврите оно обозначает"ехад"-это слово означает не обсалютное единство а составное.Это очень важно,потому что слово Един-несет составное единство.Абсолютное единство на иврите обозначает"йахид".
Когда Моисей первый в нес личное имя Бога в четверобуквие ЙГВГ-это не значит,что из него нужно стряпать тайну и выводить одно из имен,как личное открытое(сод)Иегова или Адонай,Яхве,и т.д.Все собирательные имена Бога и составляют чеверобуквие.Глупо выборочно брать одно из имен Бога и преподносить Его как расшифрованное из чеверобуквия и создавать целое учение.Так и рождаются ереси.Комментарий
-
По сути я с вами согласен.
Не было у человеков знаний об Отце до Христа. Так. Туман один. (детоводитель) Пока Свет не явился в мир и не открыл нам сущность Отца.
Ибо через Сына Его, через Слово мы получили милость познать Бога Отца.
В том то и суть Евангелия - что это радостная весть надежды, являющаяся открытием для искавших Отца.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
........
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Иоан.17:25,26)
Комментарий
-
"Слушай,Израиль;Господь Бог твой,Господь един есть"[/B]На иврите в контексте звучит в множественном числе и буквально означают"Боги твои".Вся проблема в слове един,на иврите оно обозначает"ехад"-это слово означает не обсалютное единство а составное.Это очень важно,потому что слово Един-несет составное единство.Абсолютное единство на иврите обозначает[B]"йахид".
Эхад-это абсолютное единство, эхад-это и единица и единство сразу. В силу этой двойственности тринитариям, знающим иврит, трудно доказать унитариям, знающим иврит, тринитарность Бога.
Ехид же есть единственность, абсолютная и исключительная.
По поводу Эль-Шаддай. Для автора темы. Это Высшая Сила, питающая сосцами, если дословно. Таким открылся Бог Аврааму.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Комментарий
-
Просто всё, что связано со словом Эль (Сила), в том числе и множественное число от него-Элоhим,-относится к внешнему аспекту Бога. К Его Высшим Силам, трансцедентным человеку. Эль-Шаддай-Внешняя Божественная Сила, питающая человека благословениями сосцов и утроб.
Имя Четырехбуквенное-внутреннее. Мы им живем и дышим. Изнутри. Не из-вне.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Orly Ветеран.
Знатоки иврита тщательно исследующие писания,очень хорошо понимают,что значит слово в контексте ехад обозначает составное,а не абсолютное единство.Но в иврите,есть еще такое слово йахид,которое несет в себе абсолютное единство,где акцент ставится на значении"единственный".Моя цель была написать,что слово един(ехад) в контексте написанного стоит множественное число.А то что, унитарии спорят против множества,которое в контексте явно открыто,то меня это мало трогает.Пример(Быт1:5)комбинация вечера и утра заключают в себе один(ехад)день,мы видим,как это слово несет составное или(Быт.2:24)"будут двое одна(ехад)плоть".Или еще(Езд.3:1)"тогда собрался народ,как один(ехад)человек".Или(Иез.37:17)"чтобы они в руке твоей были одно"(ехад).Все и им подобные места говорят о составном ехаде,а не о абсолютном единстве,в смысле как один в одном числе.Последний раз редактировалось fyra; 11 August 2009, 02:46 PM.Комментарий
-
Авраам жил примерно 4000 лет назад.Возможности человека были ничтожны.Знания человека были ничтожны.Абстрактное мышление в зачатке.Вода,еда и высшие силы.Для Авраама всё было очень просто,а для нас сейчас всё очень сложно.Что не открылось Аврааму и что открылось Моисею?этнический православный.Комментарий
-
[URL="http://www.evangelie.ru/forum/member.php?u=3330"]
Знатоки иврита тщательно исследующие писания,очень хорошо понимают,что значит слово в контексте ехад обозначает составное,а не абсолютное единство.Но в иврите,есть еще такое слово йахид,которое несет в себе абсолютное единство,где акцент ставится на значении"единственный".Моя цель была написать,что слово един(ехад) в контексте написанного стоит множественное число.А то что, унитарии спорят против множества,которое в контексте явно открыто,то меня это мало трогает.Пример(Быт1:5)комбинация вечера и утра заключают в себе один(ехад)день,мы видим,как это слово несет составное или(Быт.2:24)"будут двое одна(ехад)плоть".Или еще(Езд.3:1)"тогда собрался народ,как один(ехад)человек".Или(Иез.37:17)"чтобы они в руке твоей были одно"(ехад).Все и им подобные места говорят о составном ехаде,а не о абсолютном единстве,в смысле как один в одном числе.
Эти аргументы, подтвержденные словом Писания, мне как раз нужны были в диалоге с унитарием Кадошем.
Хотя эхад-это в общем-то и стопроцентная абсолютная единица тоже.
Так что тут простор для фантазий и верований.
Я к тому, что нет в этом мире абсолютных и окончателных ответов ни на один вопрос. Тот, кто утверждает, что знает, не знает ничего.Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий