Лоно Авраамово.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #1

    Лоно Авраамово.

    Дорогие Друзья!

    Хочу поделиться своим измышлениями о лоне Авраамове:

    я полагаю что стол с хлебами предложений - это и есть
    образ лона Авраамова.

    А настоящее лоно Авраамово - это Престол и вокруг
    Сидящего на Престоле двадцать четыре престола и на
    них двадцать четыре старца.

    То есть, как бы получается такое толкование:

    в объятии Отца отцов.


    (буду рад вашим размышлениям)
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Сообщение от Briliant
    Дорогие Друзья!

    Хочу поделиться своим измышлениями о лоне Авраамове:

    я полагаю что стол с хлебами предложений - это и есть
    образ лона Авраамова.

    А настоящее лоно Авраамово - это Престол и вокруг
    Сидящего на Престоле двадцать четыре престола и на
    них двадцать четыре старца.

    То есть, как бы получается такое толкование:

    в объятии Отца отцов.


    (буду рад вашим размышлениям)
    Да, но при чём здесь стол с хлебами предложения? Или белый престол на небесах?

    Цитата из Библии:
    "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его"


    У Иисуса лоно это обозначение места в духовных мирах, где праведники из евреев ожидали вместе с Авраамом.

    Но почему богач видит Авраама? Дело в том, что до жертвы Христа никому не было входа в рай (парадиз - LXX: райский сад) и первым, во исполнение пророчества Исайи, туда вошёл иудейский разбойник, умерший на кресте. Все ветхозаветные почившие души ожидали откровения Иисуса, в пришествие Которого они верили. Поэтому и была написана загадочная фраза: 1 Пер 4:6 "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом".

    Что обозначал стол с хлебами предложения?

    Иоанн писал Еванеглие. как бы представляя Иисуса, вышедшего из Святого Святых, и облекшись в завесу, как в скинию, Он в плоти стал в Святом. С одной стороны стоял стол с хлебами - и Иисус сказал: Я -хлеб миру. По другую сторону - менора. Глядя на неё, Иисус в облачении Первосвященника (в позднне время завеса была сделана из одеяний священников), сказал: Я есть свет миру. В ВЗ эти предметы символизировали присутствие Первосвященника Иисуса в Скинии и Его две природы: божественную (огнь поядающий) и человеческую (хлеб с неба есть плоть Моя).

    Иисус вышел из скинии. Во дворе стоит чаша с водой для омовений. Около неё стоит сын священника Иоанн Креститель. За чашей - жертвенник. "Вот Агнец Божий. Который берёт на себя грех мира". Исус продходит к чаше. Креститель омывает Иисусу ноги. Иисус проходит во внешние ворота двора храма. Там Он одевает поверх вторую завесу. Он внешне становится как все - простым человеком. Одетым в простые одежды. Иисус вошёл в мир, пришёл к своим.

    Потом Иисус пойдет обратным путём, увлекая за собой 12 учеников, он доходит с ними в Святое (освящены через Слово), оборачивается и даёт великое миссионерское поручение. "Теперь вы знаете путь, ибо Я провёл вас, показал вам, научил вас. Идите и приводите всех, кто поверит в Евангелие, через врата, через жертвенник Голгофы, через чашу очищения, чрез переодевание в священнические одежды праведности, через дверь в Святое к золотому жертвеннику для воскурений.

    Иисус исчез в Святом Святых, сказав: Я иду приготовит вам место...

    Поэтому и в книге Евреям приводят они намёк на тот же образ храма-скинии:

    "Итак, братия, имея дерзновение (нам открыт вход - прим моё) входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым (раньше никто не входил), который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем (мы, царственное священство) с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести (у жертвенника) , и омыв тело водою чистою (из чаши омовения), будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший". Мы не покидаем этого служения духовного храма, принося на золотом жертвеннике жертву уст наших: хвалу, честь Богу и молитвенные прошения.

    Дым от жертвенника поднимается к самому Белому Престолу: Откр 8:3-4 "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога".

    Это и символика и духовная реальность, как реален небесный храм и реальна жизнь духа во Иисусе Христе, храм, который видели пророки Моисей, Исайя и Иезекииль, жизнь духа, которой жили Пётр, Иоанн и Павел. И всё, ходящие по их следам.

    У креста-жетвенника нам надлежит сораспятся с Христом, и умереть для мира, Христос как Первасвященник окропляет нас Своей кровью, у чаши омовения мы получаем от Него Крещение Духом Святым, Который просит нас взглягуть на себя с вете Библии как в зеркало, очищает нас от всяких остатков плотских навыков, привычек. страстей и помыслов... И обновлённые, мы входим в Святое и служим Богу как священники... И хотя завеса порвалась, доступ с Святое Святых нам будет открыт позже.
    Последний раз редактировалось Toivo; 28 July 2009, 01:16 PM.

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #3
      [QUOTE=Briliant;1670336]

      Вы обратили внимание, что ваш вопрос просмотел 31 человек?
      А ответил один, и скучно.
      Окажетесь на Лоне Авраама - вам уже будут безразличны ответы.
      А не окажетесь - так тем более.
      К чему эта никому ненужная теория?
      Закрывайте тему - тема, ведь практическая. Кто-то там окажется, а кого-то пошлют по самым дальним адресам.
      А Иисус идею взял из мидрашей, которые на тот момент, лишенные Интернета, евреи любили обсмотреть.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Сообщение от Ex nihilo
        А Иисус идею взял из мидрашей, которые на тот момент, лишенные Интернета, евреи любили обсмотреть.
        А Вы вообще-то Евангелия читали? Ведь там написаны слова Его, откуда он взял то, что говорил.

        А ваша точка зрения похожа на ту, что некогда высказал автор книги "Библия для верующих и неверующих", атеист и пропагандист того, что Писание, де, людьми были сочинены. Т.е. потомки списывали и дописывали к тому, что им досталось от предков.

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #5
          Сообщение от Toivo
          А Вы вообще-то Евангелия читали? Ведь там написаны слова Его, откуда он взял то, что говорил.

          А ваша точка зрения похожа на ту, что некогда высказал автор книги "Библия для верующих и неверующих", атеист и пропагандист того, что Писание, де, людьми были сочинены. Т.е. потомки списывали и дописывали к тому, что им досталось от предков.
          Как раз богословы часто бурут и дописывают к словам Иисуса то, что Он никогда не говорил и не имел ввиду. Вот сказал Господь, что богач увидел Лазаря на груди Авраама. И вот спустя тысячи лет после сказанного и великие и доморощенные богословы превращают грудь (лоно) Авраама то в какое-то мистическое место в аду, то в престол то еще во что-то.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • Ex nihilo
            R.I.P.

            • 09 January 2001
            • 8810

            #6
            Сообщение от Toivo
            А Вы вообще-то Евангелия читали?
            Вы будете смеяться, но я их не только читаю, но и изучаю, пытаюсь понять. А без еврейской основы - там мало что можно понять, уж извините за бедность речи. Когда я был баптистом - я всё понимал в евангелиях. Когда я перестал быть баптистом - у меня возникли вопросы.
            И теперь у меня на руках ворох вопросов. Без ответов. Но теперь мне интересней, чем когда я был баптистом. Я теперь хоть свою точку зрения имею. И неважно, может в чем я и заблуждаюсь, зато - думаю. И это - просто само по себе приятно. Я научился спрашивать вопросы! А тот, кто спрашивает - он думает. А это всегда показатель того, что человек еще живой.

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5332

              #7
              Сообщение от Toivo
              У креста-жетвенника нам надлежит сораспятся с Христом, и умереть для мира, Христос как Первасвященник окропляет нас Своей кровью, у чаши омовения мы получаем от Него Крещение Духом Святым, Который просит нас взглягуть на себя с вете Библии как в зеркало, очищает нас от всяких остатков плотских навыков, привычек. страстей и помыслов... И обновлённые, мы входим в Святое и служим Богу как священники... И хотя завеса порвалась, доступ с Святое Святых нам будет открыт позже.
              Замечательно и глубоко сказано в отношении скинии символизирующей Мессию. Не согласен только с последним положением, что нам не открыт доступ в Святую Святых. Павел пишет: "Братья, благодаря крови Иисуса мы теперь можем смело войти в Святое Святых, войти по новому и живому пути, который открыт для нас через занавес, то есть, через Его тело" (К Евреям 10:19,20). Когда Он открывает нам духовное понимание, обрезая плоть с нашего мышления, это понимание Духовных принципов Яхве (Бога) и есть вхождение в Святую Святых.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #8
                Сообщение от Briliant
                Дорогие Друзья!

                Хочу поделиться своим измышлениями о лоне Авраамове:

                я полагаю что стол с хлебами предложений - это и есть
                образ лона Авраамова.

                А настоящее лоно Авраамово - это Престол и вокруг
                Сидящего на Престоле двадцать четыре престола и на
                них двадцать четыре старца.

                То есть, как бы получается такое толкование:

                в объятии Отца отцов.


                (буду рад вашим размышлениям)

                О тех людях, которые любят богатство, а бедным не помогают, Иисус Христос сказал такую притчу.
                Один человек был богат, одевался в порфиру (верхняя одежда из дорогой красной материи) и виссон (тонкая белая одежда) и пировал каждый день весело. Был также один нищий, по имени Лазарь, который лежал у ворот дома богача, покрытый струпьями. Он желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы приходили и лизали струпья его.

                Умер нищий и отнесен был ангелами на лоно Авраамово (место блаженства праведных, рай).
                Умер и богатый, и похоронили его. И вот, мучаясь в аду, он поднял глаза свои и увидел вдали Авраама и Лазаря с ним и возопил: "отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы он омочил конец пальца своего в воде и прохладил язык мой, потому что я мучаюсь в этом пламени".
                Но Авраам сказал ему: "чадо! вспомни, как на земле ты блаженствовал, а Лазарь страдал; ныне же здесь он утешается, а ты страдаешь. Кроме того, между вами и нами утверждена великая пропасть, которую нельзя перейти ни вам ни нам".
                Тогда бывший богач сказал Аврааму: "так прошу тебя, отче, пошли Лазаря на землю, в дом отца моего, потому что у меня там осталось еще пять братьев. Пусть он предостережет их и засвидетельствует им о будущей жизни, чтобы они не попали в это место мучений".
                Авраам ответил ему. "у них есть Моисей и пророки (т. е. святые Писания их); пусть слушают их".
                Он же возразил Аврааму: "нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются".
                Тогда Авраам сказал ему: "если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят".
                В этой притче Господь ясно показал... Если богатый тратит свое богатство только на свое удовольствие, а бедным не помогает, не думает о душе своей и ее вечной участи, то будет осужден и не получит блаженства в будущей жизни. Те же, которые терпеливо, с кротостью, без ропота переносят страдания, получат вечную блаженную жизнь в Царстве небесном.

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Сообщение от Богомилов
                  Замечательно и глубоко сказано в отношении скинии символизирующей Мессию. Не согласен только с последним положением, что нам не открыт доступ в Святую Святых. Павел пишет: "Братья, благодаря крови Иисуса мы теперь можем смело войти в Святое Святых, войти по новому и живому пути, который открыт для нас через занавес, то есть, через Его тело" (К Евреям 10:19,20). Когда Он открывает нам духовное понимание, обрезая плоть с нашего мышления, это понимание Духовных принципов Яхве (Бога) и есть вхождение в Святую Святых.
                  Хорошо, но почему Вы переводите Евр 10:19 слово агион - святое как Святое Святых, ведь в Синодальном переводе стоит "святое"? У вас есть серьёзные доводы? Ведь главой выше В Евр 9:1-3 как раз и описывается скиния: "ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое". За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых".

                  Есть и Моисей который утверждает, что никто из священников не смел войти в Святое Святых, дабы не умереть, и только раз в году первосвященник входил туда для служения.

                  Что касается занавеса - то из было два - оба символизируют Христа. Когда Христос говорил "Я дверь овцам" - это намёк на все три двери храма, сквозь которые челове приближается к Богу.
                  Наш Первосвященник, согласно опять же Евр - Иисус Христос. И то, что Он вошёл в Святое Святых: "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление". Куда по Моисею должен войти Христос с кровью умилостивления? В Святое Святых - в день Иом Кипур.

                  "Очищать же должен священник, который помазан* и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные, и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит. И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею".

                  ___________
                  * намёк на Помазанника, Христа Иисуса.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5332

                    #10
                    Сообщение от Toivo
                    Хорошо, но почему Вы переводите Евр 10:19 слово агион - святое как Святое Святых, ведь в Синодальном переводе стоит "святое"? У вас есть серьёзные доводы? Ведь главой выше В Евр 9:1-3 как раз и описывается скиния: "ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое". За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых".

                    Есть и Моисей который утверждает, что никто из священников не смел войти в Святое Святых, дабы не умереть, и только раз в году первосвященник входил туда для служения.
                    "Агион", согласно словарю Стронга (№ 39), может переводиться как "Святое" и как "Святое Святых". Поэтому, надо судить по контексту, что правильно отражено во многих переводах (привожу несколько).

                    Братья, благодаря крови Иисуса мы теперь можем смело войти в Святое Святых, войти по новому и живому пути, который открыт для нас через занавес, то есть, через Его тело. (К Евреям 10:19, 20, Слово Жизни, Heb 10 :: Search Online)

                    19Having therefore, brethren, boldness to enter into the holiest by the blood of Jesus (К Евреям 10:19, King James Bible)

                    19Therefore, brothers, since we have confidence to enter the Most Holy Place by the blood of Jesus (К Евреям 10:19, New International Version)

                    6 С тех пор как это было таким образом устроено, в первом отделении святилища священники регулярно выполняют свое служение.
                    7 Но во второе имеет право входить только первосвященник, только один раз в год, с кровью, которую он приносит и за себя, и за грехи, совершаемые народом по незнанию.
                    8 Тем самым Дух Святой показывает, что пока существует этот шатер - первое святилище, путь в Святое Святых еще не открыт.
                    11 Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ, Он вошел в большую и более совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому творению. 12 Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Святое Святых раз и навсегда со своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление! (К Евреям 9:6-8,11,12, Слово Жизни)

                    Святая Святых символизирует Сокрытые тайны Яхве (Бога) или Духовное понимание. Павел пишет, что истинно верующие имеют Духовное понимание, т.е. проникают в Святое Святых:

                    7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
                    8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
                    9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
                    10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1-е Коринфяне 2:7-10)

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Мир вам!

                      Дорогие Друзья!
                      Прошу прощение за задержку с ответом)))
                      я хочу с вами поделиться своим пониманием и толкованием
                      притчи Христа о лоне Авраамове, я буду использовать очень
                      простое образное толкование:

                      итак, чтобы не пересказывать всей притчи, я дам каждому
                      персонажу этой истории своё образное определение, которое
                      относится как к прошлому так и к будущему:

                      богатый человек, одевающийся в порфиру и виссон - это
                      знатные люди, ветхозаветного Израиля, и знатными эти
                      люди могут быть во всём, то есть это власть имущие в
                      ветхозаветном Израиле, и хорошо знающие закон Божий и
                      все постановления Его.

                      Лазарь - простой народ ветхозаветного Израиля, который по
                      мере сил своих, соблюдал законы Бога своего, и этот народ и
                      составили Апостолы Христовы.
                      И не зря по моему мнению этот человек назван: Лазарь. Здесь
                      есть намёк на то, что как Лазаря воскресил Господь, так и
                      нищего Лазаря воскресит Господь.

                      Умер нищий и отнесён был на лоно Авраамово - к этому
                      моменту я присоединю другую цитату из Писания: и родила
                      она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти
                      народы жезлом железным; и восхищено было дитя к Богу и
                      престолу Его. Отк 12;5

                      Почему я присовокупил эти два момента?

                      потому что я считаю что ветхозаветные Израилитяне,
                      которые вписаны в книгу жизни, воскресли вместе с
                      новозаветными Христианами в тот день, когда на народ
                      Иудейский разгорелся гнев Божий, в шестьдесят седьмом
                      году нашей эры. И только когда возгорается гнев Божий на
                      народ Его, тогда и возгорается и огонь в аде преисподнем:

                      ...ибо огонь возгорелся во гневе Моём, жжёт до ада
                      преисподнего, и поядает землю и произведения её, и
                      попаляет основания гор; соберу на них бедствия и
                      истощу на них стрелы Мои: будут истощены голодом,
                      истреблены горячкою и лютою заразою; и пошлю на них
                      зубы зверей и яд ползающих по земле; извне будет губить
                      их меч, а в домах ужас - и юношу, и девицу, и грудного
                      младенца, и покрытого сединою старца. Я сказал бы:
                      рассею их и изглажу из среды память о них; но отложил
                      это ради озлобления врагов, чтобы враги его не возомнили
                      и не сказали: наша рука высока, и не Господь сделал всё сие.
                      Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла.
                      Втор 32;22.....28.

                      (Итак, в этом отрезке есть намёки на то что пламя
                      адского огня возгорается от гнева Божия, на народ Его;
                      и что этот отрезок из книги второзакония, может
                      подходить к шестьдесят седьмому году нашей эры.)

                      И именно об этом времени говорил пророк Даниил:
                      И восстанет в то время Михаил, князь великий стоящий
                      за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого
                      не бывало с тех пор,как существуют люди, до сего времени;
                      но спасутся в это время из народа твоего все, которые
                      найдены будут записанными в книге, и многие из спящих в
                      прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на
                      вечное поругание и посрамление. Даниил 12;1-2

                      (это не говорится о воскресении, которое состоится после
                      седьмой трубы, это говорится именно о воскресении, когда
                      восстал Михаил, и когда диавол был сброшен с небес на землю с
                      ангелами его, и побеждён Кровью Агнца; а о воскресении в
                      последние дни, говорит пророк Иезекииль, в тридцать седьмой
                      главе своей книги, и о соединении Ииуды и Ефрема.)

                      (я вижу смысл всей притчи в этом отрезке из пророка Исайи:
                      Как Пастырь Он будет пасти стадо Своё; агнцев будет
                      брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
                      Ис 40;11

                      Авраам в этой притче, которую расказал Господь, выступил в
                      в образе Отца Небесного, Который примет Своих детей у
                      Престола Своего, как первых детей так и последних детей.

                      я в кратце расказал вам своё вИдение на притчу которую
                      рассказал Господь, и нихочу ни с кем спорить и что либо
                      доказывать, тем более что я предполагаю что эта притча
                      повторится вновь. Если кто то разгядывает эту притчу как
                      я образно, то прошу поделиться со мною.)

                      Комментарий

                      • Stribor
                        Бирич

                        • 25 May 2009
                        • 820

                        #12
                        Степенная, внушительная дама
                        Покоится на лоне Авраама
                        Ей хорошо на лоне у него
                        Но Аврааму каково?
                        Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                        http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #13
                          Сообщение от Briliant
                          Дорогие Друзья! Хочу поделиться своим измышлениями о лоне Авраамове:
                          Вопрос не простой, но кажется, что сравнение следующих стихов дает основание полагать, что выражение «Тело Моисеево» это такой же символ Нового Иерусалима, (=Рая на Земле), как и «Лоно Авраамово»

                          Захария 3:2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?

                          Иуды 1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: да запретит тебе Господь".

                          Лука 16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.

                          Амос 4:11 Производил Я среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня, и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь.

                          2 Петра 2: 10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
                          11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.

                          Даниил 12:1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего;
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #14
                            [QUOTE=Ex nihilo;1680479]
                            Сообщение от Briliant

                            Вы обратили внимание, что ваш вопрос просмотел 31 человек?
                            А ответил один, и скучно.
                            Окажетесь на Лоне Авраама - вам уже будут безразличны ответы.
                            А не окажетесь - так тем более.
                            К чему эта никому ненужная теория?
                            Закрывайте тему - тема, ведь практическая.
                            Кто-то там окажется, а кого-то пошлют по самым дальним адресам.
                            А Иисус идею взял из мидрашей, которые на тот момент, лишенные Интернета, евреи любили обсмотреть.
                            -аминь, что ещё можно ответить фантазёрам от христианства? - ведь не хотят околохристиане видеть важного сообщения от Господа и Бога Иисуса Христа о судьбе умерших верующих, доколе не придёт восхищение (воскресение)... Ныне никто ещё не был вознесён на Небо - ныне все умершие: (1) кто на лоне Авраамовом, а (2) кто в месте мучений преисподних мест...

                            P.S.
                            -жаль, что вот уже около 8 лет нет с нами Ex nihilo - искренний брат во Христе... Надеюсь, что пребывает ныне на лоне Авраамовом...
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #15
                              [QUOTE=Владимир Корчагин;6532891]
                              Сообщение от Ex nihilo
                              -аминь, что ещё можно ответить фантазёрам от христианства? - ведь не хотят околохристиане видеть важного сообщения от Господа и Бога Иисуса Христа о судьбе умерших верующих, доколе не придёт восхищение (воскресение)... Ныне никто ещё не был вознесён на Небо - ныне все умершие: (1) кто на лоне Авраамовом, а (2) кто в месте мучений преисподних мест...

                              P.S.
                              -жаль, что вот уже около 8 лет нет с нами Ex nihilo - искренний брат во Христе... Надеюсь, что пребывает ныне на лоне Авраамовом...
                              Я уже отказался от этой теории... историю с лоном Авраамовым, считаю поздней выдумкой... книгам Луки, почти не доверяю...)))

                              Комментарий

                              Обработка...