Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ответ Андрею. Приветствую Господом.
Как я вижу, у тебя Иисусово «никто не знает ни дня ни часа» не согласуется с определенной конкретикой 7-й трубы и связанной с ней вознесением церкви.
7-я труба Иоанна (От.11:15), по которой царство мира сего соделывается Царством Бога и Христа Его, - это момент ( с точностью до дня установить невозможно), когда Иисус Христос, по возвращению на землю, ставит ноги свои на Елеонскую гору (Зах.14:4).
7-я труба или труба громогласная прозвучит , когда явится знамение Сына Человеческого на небе (Мф.24:30) , ПОСЛЕ СКОРБИ ДНЕЙ ТЕХ (Мф.24:29). Т.е. в 24гл. Матфея Иисус ученикам говорит о конкретных признаках его пришествия. Получается, что раньше , чем закончится ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ, Иисус не вернется. В Мф.24:15 Иисус ссылается на книгу Даниила, из которой (Дан.9:27) ясно, что «ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ» - это последние 3,5 года семилетнего периода под правлением «опустошителя» , или сына погибели. Начало этого семилетнего периода тоже конкретизирован в Дан.9:27 «утвердит завет одна седмина». Речь идет об утверждении завета между лжемессией и евреями, о начале жертвоприношений в 3-м Храме. Мы стоим на пороге этих событий.
Павел в 2Фес.2:1-7 говорит о том, что Иисус не придет, пока не ОТКРОЕТСЯ сын погибели, который сядет в 3-м Храме выдавая себя за Бога. Это тоже конкретика.
Принимать какие-то другие события за ориентиры начала последних дней неверно.
Что касается «никто не знает ни дня ни часа», то это истина, не позволяющая вычислять конкретную дату сигнала последней трубы. А если проглядеть Мф.24:36-39 и 1Фес.5:1-3, то становится ясно, что «как тать ночью» звучит по отношению к неверующим. В Мф.24:36-39 идет сравнение с Ноем. Мир не ожидал беды, но Ною было конкретно сказано, когда нужно заходить в ковчег. Будь благословен!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
Ответ участнику ВАО. Во имя Христа, здравствуй.
1) Второе пришествие Христа Иисуса на землю это Его возвращение для ожидающих Его во спасение(Евр.9:28). Второй раз Иисус приходит не раньше, как по 7-й трубе (От.11:15) и это есть Его приход за Церковью. В 1Фес.4:16 утверждается, что восхищение живых и воскресение умерших в Господе происходит по трубе Божией, а в 1Кор.15:52 эта труба названа ПОСЛЕДНЕЙ, которая есть 7-я ( 8-й трубы нет).
Кроме того, при описании вознесения Церкви, Павел учит, что в этот момент исполнится обетование из Ис.25:8 «поглощена смерть победою», что даже в первом чтении этого места 1Кор.15:51-57 не дает ни одного шанса предполагать, что восхищение церкви происходит не по 7-й трубе Иоанна, а раньше.
Приход Христа за Церковью происходит по сигналу 7-й трубы, а 1000-летие начинается спустя примерно 75 суток.
2) По поводу тех, кто описан в От.7 можешь еще раз прочесть в п.21 «Что ждет каждого из нас». Я этот вопрос не умолчал. «Пришедшие от великой скорби» - это восхищенные верные Христа на небесах по 7-й трубе, а не по 6-й. Текст Откровения не поддается «хронологизации» , поэтому логика здесь не срабатывает. Пример. Последние 3,5 года царства сына погибели описаны в От.13, тогда как пришествие Христа случилось уже в От.11:15.
Кроме того, От. 7:1-8 это не «кто-то, непонятно кто то ли мы, то ли нет», а совершенно конкретно 144 тыс. еврейского остатка(Рим.9:27), которые принимают Христа как Мессию именно в день Его второго пришествия(Лк.13:35, Зах.13:6) по 7-й трубе, которую Исайя называет ВЕЛИКОЙ (Ис.27:13).
3) Первое воскресение (От.20:5) и воскресение церкви (1Фес.4:16, 1Кор.15:52) это одно и тоже событие. «Первое» означает, что 1) до этого воскресений в жизнь не было и 2) будет второе воскресение из мертвых для нечестивых , для суда у белого престола, для осуждения в гееену.
Вообще, у меня цель не «эсхатологию» в моей интерпритации навязать, а вызвать живой интерес к самостоятельному изучению этой наиважнейшней темы. Помоги нам всем в этом Иисус Христос, без которого наши глаза никогда ничего не увидят.
С миром Иисуса.
Ответ участнику Караулов Александр.:
Ответ участнику ВАО. Во имя Христа, здравствуй.
1) Второе пришествие Христа Иисуса на землю это Его возвращение для ожидающих Его во спасение(Евр.9:28). Второй раз Иисус приходит не раньше, как по 7-й трубе (От.11:15) и это есть Его приход за Церковью.
Стоп а вот так то уж нет в Слове Божием !
в контексте (От.11:15)
В 1Фес.4:16 утверждается, что восхищение живых и воскресение умерших в Господе происходит по трубе Божией, а в 1Кор.15:52 эта труба названа ПОСЛЕДНЕЙ, которая есть 7-я ( 8-й трубы нет).
и гласе Архангела, не забываем об этом.
Вы же мне кажется этот момент обходите.
Кроме того, при описании вознесения Церкви, Павел учит, что в этот момент исполнится обетование из Ис.25:8 «поглощена смерть победою», что даже в первом чтении этого места 1Кор.15:51-57 не дает ни одного шанса предполагать, что восхищение церкви происходит не по 7-й трубе Иоанна, а раньше.
Приход Христа за Церковью происходит по сигналу 7-й трубы, а 1000-летие начинается спустя примерно 75 суток.
2) По поводу тех, кто описан в От.7 можешь еще раз прочесть в п.21 «Что ждет каждого из нас». Я этот вопрос не умолчал. «Пришедшие от великой скорби» - это восхищенные верные Христа на небесах по 7-й трубе, а не по 6-й.
Так что для вас Скорбь, только те события которые будут после седмой трубы ?
Текст Откровения не поддается «хронологизации» , поэтому логика здесь не срабатывает.
я пока и не говорил про логику.
Чего вы .
Пример.
а вот тут интересно уже становится
Последние 3,5 года царства сына погибели описаны в От.13, тогда как пришествие Христа случилось уже в От.11:15.
Кроме того, От. 7:1-8 это не «кто-то, непонятно кто то ли мы, то ли нет»,
да я про девять - семь девять !!!
А вы опять про очевидное.
Да нет разночтения со 144 тыс - НЕТ!
семь девять - ТАМ УЖЕ ТАМ, а не на земле, ТАМ, хотя вроде и не дошло до седмой трубы из тех семи.
а совершенно конкретно 144 тыс. еврейского остатка(Рим.9:27),
которые принимают Христа как Мессию именно в день Его второго пришествия(Лк.13:35, Зах.13:6) по 7-й трубе, которую Исайя называет ВЕЛИКОЙ (Ис.27:13).
3) Первое воскресение (От.20:5) и воскресение церкви (1Фес.4:16, 1Кор.15:52) это одно и тоже событие.
а вот Это от вас.
«Первое» означает, что 1) до этого воскресений в жизнь не было и 2) будет второе воскресение из мертвых для нечестивых , для суда у белого престола, для осуждения в гееену.
вот только как же с семь девять -
ТАМ уже а труба не трубила седмая из семи, последня да , но только последняя в ряду тех семи - так по Слову Божиему
Ответ Андрею. Приветствую Господом.
Как я вижу, у тебя Иисусово «никто не знает ни дня ни часа» не согласуется с определенной конкретикой 7-й трубы и связанной с ней вознесением церкви.
7-я труба Иоанна (От.11:15), по которой царство мира сего соделывается Царством Бога и Христа Его, - это момент ( с точностью до дня установить невозможно), когда Иисус Христос, по возвращению на землю, ставит ноги свои на Елеонскую гору (Зах.14:4).
7-я труба или труба громогласная прозвучит , когда явится знамение Сына Человеческого на небе (Мф.24:30) , ПОСЛЕ СКОРБИ ДНЕЙ ТЕХ (Мф.24:29). Т.е. в 24гл. Матфея Иисус ученикам говорит о конкретных признаках его пришествия. Получается, что раньше , чем закончится ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ, Иисус не вернется. В Мф.24:15 Иисус ссылается на книгу Даниила, из которой (Дан.9:27) ясно, что «ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ» - это последние 3,5 года семилетнего периода под правлением «опустошителя» , или сына погибели. Начало этого семилетнего периода тоже конкретизирован в Дан.9:27 «утвердит завет одна седмина». Речь идет об утверждении завета между лжемессией и евреями, о начале жертвоприношений в 3-м Храме. Мы стоим на пороге этих событий.
Павел в 2Фес.2:1-7 говорит о том, что Иисус не придет, пока не ОТКРОЕТСЯ сын погибели, который сядет в 3-м Храме выдавая себя за Бога. Это тоже конкретика.
Принимать какие-то другие события за ориентиры начала последних дней неверно.
Что касается «никто не знает ни дня ни часа», то это истина, не позволяющая вычислять конкретную дату сигнала последней трубы. А если проглядеть Мф.24:36-39 и 1Фес.5:1-3, то становится ясно, что «как тать ночью» звучит по отношению к неверующим. В Мф.24:36-39 идет сравнение с Ноем. Мир не ожидал беды, но Ною было конкретно сказано, когда нужно заходить в ковчег. Будь благословен!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
Ответ участнику ВАО. Во имя Христа, здравствуй.
1) Второе пришествие Христа Иисуса на землю это Его возвращение для ожидающих Его во спасение(Евр.9:28). Второй раз Иисус приходит не раньше, как по 7-й трубе (От.11:15) и это есть Его приход за Церковью. В 1Фес.4:16 утверждается, что восхищение живых и воскресение умерших в Господе происходит по трубе Божией, а в 1Кор.15:52 эта труба названа ПОСЛЕДНЕЙ, которая есть 7-я ( 8-й трубы нет).
Кроме того, при описании вознесения Церкви, Павел учит, что в этот момент исполнится обетование из Ис.25:8 «поглощена смерть победою», что даже в первом чтении этого места 1Кор.15:51-57 не дает ни одного шанса предполагать, что восхищение церкви происходит не по 7-й трубе Иоанна, а раньше.
Приход Христа за Церковью происходит по сигналу 7-й трубы, а 1000-летие начинается спустя примерно 75 суток.
2) По поводу тех, кто описан в От.7 можешь еще раз прочесть в п.21 «Что ждет каждого из нас». Я этот вопрос не умолчал. «Пришедшие от великой скорби» - это восхищенные верные Христа на небесах по 7-й трубе, а не по 6-й. Текст Откровения не поддается «хронологизации» , поэтому логика здесь не срабатывает. Пример. Последние 3,5 года царства сына погибели описаны в От.13, тогда как пришествие Христа случилось уже в От.11:15.
Кроме того, От. 7:1-8 это не «кто-то, непонятно кто то ли мы, то ли нет», а совершенно конкретно 144 тыс. еврейского остатка(Рим.9:27), которые принимают Христа как Мессию именно в день Его второго пришествия(Лк.13:35, Зах.13:6) по 7-й трубе, которую Исайя называет ВЕЛИКОЙ (Ис.27:13).
3) Первое воскресение (От.20:5) и воскресение церкви (1Фес.4:16, 1Кор.15:52) это одно и тоже событие. «Первое» означает, что 1) до этого воскресений в жизнь не было и 2) будет второе воскресение из мертвых для нечестивых , для суда у белого престола, для осуждения в гееену.
Вообще, у меня цель не «эсхатологию» в моей интерпритации навязать, а вызвать живой интерес к самостоятельному изучению этой наиважнейшней темы. Помоги нам всем в этом Иисус Христос, без которого наши глаза никогда ничего не увидят.
С миром Иисуса.
Вот-вот «Господь будет судить вселенную по правде и совершит суд Свой над народами по правоте (в др.пер. по справедливости). И станет Он в эти дни прибежищем угнетенному, прибежищем во время Скорбное; и будут уповать на Тебя знающие имя Твой, потому что Ты не оставляешь ИЩУЩИХ Тебя, Господи.
Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его, ибо Он взыскивает за кровь; помнит их, не забывает вопля угнетенных.
(вот-вот)
Обрушатся народы в яму, которую выкопали; в сети, которые скрыли они, запуталась нога их. Познан будет Господь по Суду Его, нечестивый же будет уловлен делами рук своих. Да обратятся нечестивые в ад, как и все народы, забывающие Бога. Ибо не всегда будет забыт нищий, и Надежда бедных не до конца погибнет.
Восстань, Господи, да не преобладает человек, суди народы пред лицом Твоим, в страхе да познают народы, что человеки они. Для чего, Господи, все еще стоишь вдали, и скрываешь Себя? - Ты же видишь, нечестивый в гордости своей хвалится похотию души своей, в надмении своем пренебрегает Господа, без страха мыслит: «нет Бога!». Суды Твои далеки от него.
Восстань, Господи, Боже мой, вознеси руку Твою, зачем нечестивый пренебрегает Бога и надмевается над братьями своим?
Господи, услышь желания смиренных, укрепи сердце их, открой ухо Твое, чтобы дать суд угнетённому,- да не устрашает более человек на земле (Пс.9).
Ей, гряди, Господь наш Иисус, да будешь Ты познан в это краткое, но полное время тьмы, по судам Твоим, да откроется зло злых и ложь их во всем коварстве и подлости, и да явится правда Твоя в единственности Твоей. Ей, Аминь. Будь прославлен, Господь.
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
Комментарий