Что ждет каждого из нас?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • craving
    Участник

    • 17 June 2001
    • 24

    #1

    Что ждет каждого из нас?

    Что ждёт каждого из нас? Декабрь 2000г.
    "...оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше
    жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими."(2Кор.5:2-3)

    Считаю возможным поделиться своими мыслями-рассуждениями на тему о втором пришествии Христа. Желание каждого христианина - видеть картину последних дней как можно яснее. Бог не приготовил одновременно 3 варианта Восхищения (Церковь уходит с земли до начала скорбей, Церковь застаёт часть скорбей, Церковь переносит все скорби). У Бога нет нескольких вариантов. Будет так, как Он положил это в Своей воле. Моё личное чувствование по этому вопросу не отрицает корректировок со стороны любого брата, исследующего во свете будущее мира, евреев и христианства . Пишущий - не писатель , но ищущий правды Христовой, а потому нуждается в сохранении от ереси через читающего. Аминь. Буду благодарен Иисусу за правки и любую реакцию.
    Тем , у кого не достанет времени или терпения, чтобы прочитать мое многословие полностью, советую обратиться сразу к пунктам 5, 8, 12(об удерживающем), 15 (о 3-м храме), 18 (об еврейском вопросе), 21( От.12)
    Мой Email craving@sura.ru
    Ей,гряди Господи Иисус! Мы ждем Тебя и жаждем Тебя!

    1. В 24 главе Ев. от Мф. Иисус говорит о признаках Его пришествия и кончины века (ст.3). Эти признаки есть: обольщение верующих лжехристами и лжепророками(ст.4,5,11,24), войны, глады,моры, землятрясения (ст.6-8), гонения на евреев и христиан (ст.9), отступление от веры (ст.12), проповедь Евангелия Царствия по всей земле (ст.14), запустение в Иерусалимском Храме (ст.15,Дан.9:27), великая скорбь (ст.21). Слова Господа в ст.16-20 адресованы непосредственно Иудеям. На исходе великой скорби солнце померкнет и силы небесные поколеблются (ст.29). И ТОГДА явится знамение Иисуса Христа на небе, как молния бывает видна от востока до запада, так будет ПРИЩЕСТВИЕ Иисуса (ст.27,30). И при этом Он пошлет Ангелов с Трубою громогласною и соберут они избранных Его (ст.31). "Соберут избранных ЕГО" - это : Двое на поле - один берется, другой оставляется., Двое мелющих в жерновах - одна берется, другая оставляется. (ст.40-41). Слова Иисуса в ст.30 и 31 неразрывны. Т.е. Иисус соберет избранных своих в день Пришествия Своего, о признаках чего Он говорит в ст.4-26. Далее в ст.43-51, в притче о 10 девах 25-й главы Иисус учит о нашей готовности к Его приходу по причине внезапности (Мф.24:44). "...Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (Лк.18:8). При этом 5 неразумных дев есть = 1Кор.3:15.

    2. В посланиях Апостолов мы читаем о "дне Господнем", "дне оном" и "пришествии Христа".
    "...увидя добрые дела Ваши, прославили Бога в день посещения" (1Пт.2:12).
    "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то каким должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушаться и разгоревшиеся стихии растают?" (2Пт.3:10-12) Здесь Петр открывает, что христиане ожидают (чего?) пришествия дня Божия, в который небеса и стихии растают, т.е. произойдут геокатастрофы (Ср. с Мф.24:29,30,31).
    "...что бы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа"(1Кор.1:8)
    "...Мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею, в день Господа нашего Иисуса Христа" (2Кор.1:14)
    "...начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа"(Фил.1:6),
    "...уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день", "...да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день"(2Тим.1:12,18)
    "...будьте долготерпеливы до приществия Господня". "пришествие Господне приближается" (Ик.5:7,8),
    "Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих его во спасение"(Евр.9:28).

    3. А теперь обратимся к 1-му посланию Павла в Фессалоники, где Апостол особо обозначил этот вопрос.
    "Что бы утвердить сердца ваши непорочными во святыни пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его."(1Фес.3:13)
    "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде, Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами. О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью"(1Фес.4:15-18,5:1-2). Это место Писания говорит, что в день Господень, который есть пришествие Господа , при трубе Божией (см.1Кор.15:52) Иисус сойдёт с неба, чтобы оставшиеся в живых христиане вместе с прежде воскресшими мертвыми во Христе были восхищены в сретение Господу на воздухе. "Тать ночью" - т.е.неожиданно, для кого? Для человека греха и ему покорившихся, кот. Возвещают "мир и безопасность", и внезапно постигнет их пагуба.Отк.11:11.
    "....и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа"(1Фес.5:23)
    То есть у Павла в 1-м послании к Фессалоникийцам речь идет о пришествии Иисуса Христа, который во второй раз явится не для очищения греха, а для (кого?) ожидающих Его во спасение (Евр.9:28).

    4. Многое проясняет 1-я глава 2Фес.
    "...Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, (когда?) в явление Господа Иисуса с неба (ср."сойдет с неба" 1Фес.4:16), с Ангелами силы Его, (и что будет делать Иисус в явление Его с неба?) в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнуться наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, ( и когда же Иисус будет совершать отмщение неверовавшим?) Когда Он приидет прославиться во святых Своих и явится дивным в день оный во всех веровавших..." (1Фес.1:6-10). Это место Писания не оставляет и тени сомнения в том, что пришествие Господа нашего Иисуса Христа с неба или день оный - это день отрады, когда Он явится дивным во всех детях Отца и отомстит не познавшим Бога в пламенеющем огне (ср. 2Пт.3:10-12). "Пламенеющий огонь" - суд над живыми нечестивыми, народами-козлами(Мф.25:31), Вавилоном, сыном погибели в продолжении 7-й трубы - чаш гнева, перед 1000-летием.

    5. Выводы по п.п.1-4:
    · Труба Божия 1Фес.4:16, последняя труба 1Кор.15:52, труба громогласная Мф.24:31 , великая труба Ис.27:13 и 7-я труба От.11:15 - одно событие.
    · Учение Иисуса Христа говорит о втором пришествии Господа, когда Он возьмет к себе одних и произведет суд над другими. (хотя бы только 2Пт.3:10-12 и 2Фес.1: 6-10).
    · Апостолы в Новом Завете не учат явно о "Восхищении Церкви (победителей)", которое происходит в день какого-то тайного , невидимого для всех ,предварительного прихода Христа за своими аж за 7 лет (или 3,5 года) до того, как "вдруг,после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются, Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе..." (против Мф. 24:29-31 ,2Пт.3:10-12 и 2Фес.1:6-10)
    · Второе пришествие Христа, день оный, день Господень, время когда вострубит-возгласит 7-й Ангел для совершения обетованной тайны Божией (От.10:7), когда царство мира соделывается Царством Господа нашего и Христа Его (От.11:15) - есть день воскресения прежде умерших в Господе и день восхищения (обретения новых духовных тел) оставшихся в живых христиан(1Фес.4:16-17, 1Кор.15:50-57), а также есть день начала суда Иисуса по плоти над нечестивым человечеством (Ис.13:6-11, 2Фес.1:8-9, Ам.5:18-20, От.16), день кульминации глобальных общемировых геокатастроф (Мф.24:29, 2Пт.3:10, 2Фес.1:8, Ис.13:13, Ам.8:8-9).
    · Период Церкви заканчивается по 7-й трубе Иоанна, Церковь Божия - участница и свидетельница великой скорби ,в том числе периода Труб 7-й печати(От.8гл-9гл-10гл-11гл). (Мысли по поводу взятия от среды удерживающего теперь(2Фес.2)- ниже). Церковь проповедует Евангелие Царства в 7-ми летний период до пришествия Иисуса, будучи жестоко гонимой во второй половине 7-летки властью человека греха (Мф.24:9, От.13:7, От.12:11, От.7:14), но при этом (вероятно) сохраняемой Богом в период последних 42-х месяцев (От.12:6) ,в том числе во время 1-го горя 5-й трубы , т.е. 5-ти месячной саранчи (От.9:4).
    · "Година искушения" (От.3:10), от которой сохраняется Филадельфийская церковь - это время 7-ми чаш гнева Божия (От.16), когда спасенные люди - воскресшие и восхищенные (в том числе остаток Израиля) - уже на небесах (От.7гл). В дни 5-ти месячной саранчи Аполлион не сделает вреда людям, имеющим печать Божию, точно также, как Ангел-губитель не тронул первенцев в еврейских семьях при выходе Израиля из Египта. Думаю, что печать Божия в От.9:4,7:3-4 есть "сохраню в От.3:10.
    · "Двое на поле", "двое мелющие в жерновах" в Мф.24:40-41, из которых один берется, а другой оставляется, - это суть различие между Невестой и спасенными народами, между получающими награду и спасенными как бы из огня (1Кор.3:12-15). В момент воскресения-восхищения они оба идут на судилище Христово (2Кор.5:10), но участь разная. Первые - суть цари и священники 1000-летия и жители Нового Иерусалима, вторые - обитатели новой земли.
    · "Козлы и овцы" в Мф.25:31-46 - это люди-нехристиане в день второго пришествия Иисуса. "Козлы" - гонители церкви, "овцы" - оказавшие милость Христовым в дни скорби ("кто напоит сих чашей холодной воды")
    · Согласно 1Фес.4:16-17 слово "восхищение" относится не только к оставшимся в живых, но и к прежде воскреснувшим мертвым во Христе ( "вместе с ними восхищены будем"). Получается, что воскресшие мертвые обретают тела духовные-нетленные чуть-чуть на мгновение раньше, чем оставшиеся в живых("мертвые воскреснут прежде"), но восхищаются они все вместе - это первое воскресение От.20

    6. Павел в 1Фес.3:13, Захария в Зах.14:5 говорят, что пришествие Христа, когда Он ставит ноги Свои на горе Елеонской, происходит со всеми святыми Его. Здесь так. 1) По 7-й трубе, при гласе Архангела, воскресшие из мертвых прежде и оставшиеся в живых христиане восхищаются на облаках на встречу Господу на воздухе(1Фес.4:16,17), при этом "вдруг, во мгновение ока" получают тела нетленные. 2) Затем происходит судилище Христово 2Кор.5:10 и брачная вечеря Агнца и 3) возвращение церкви для победы в Армагеддоне. То есть между моментом восхищения святых к Господу и моментом их возвращения на землю - не период в 7 лет( или 3,5 года) , а "мгновение ока". Получается, что "мгновение ока" - это временная продолжительность 7-й трубы, время чаш гнева, которая длится около 75 суток и заканчивается началом 1000-летия, "если бы не сократились те дни, не спаслась бы никакая плоть". ( см.Дан.17гл: 1335-1290=45, 1290-1260=30). Подробнее в п.15


    7. Ап. Павел в 1Кор.15:52-57 утверждает, что при последней трубе, когда оставшиеся в живых христиане изменятся и получат нетленное тело, сбудется слово написанное у Исайи 25:8 "поглощена смерть победою". Получается,что "последняя труба" - это первое воскресение (От.20:4-5). "Труба громогласная" - это единоразовое воскресение всех прежде умерших в Боге ( в том числе : во времена Ветхого Завета (Евр.11:40) и в период великой скорби (От.7:14) ). Если после воскресения последней трубы(1Кор.15:52, 1Фес.4:16) возможна ещё смерть верующих людей от рук нечестивых или по другой причине с последующим "первым воскресением", то в 1Кор.15:52-57 не может исполниться обетование Ис.25:8 "поглощена смерть победою, Смерть, где твое жало, ад, где твоя победа". Итак, вскресение из мертвых 1Кор.15:22-23, 1Фес.4:16 и последнее воскресение От.20:5 - одно событие, после которого следует лишь второе воскресение - нечестивых для суда у белого престола (От.20:11-15).

    8.Выводы по п.7:
    · Слово Божие говорит только об одном (по количеству) втором пришествии Иисуса Христа по 7-й трубе Иоанна и об одном (по количеству) воскресении из мертвых.
    · Нет никаких двух пришествий Господа (2-х аспектов присутствия-парусии) - 1) "невидимого за святыми" накануне последней 7-ми летки(или в середине семилетки), кот. называют "Восхищением Церкви" или "Восхищением победителей" и 2) "видимого со святыми" по окончании последней 7-ми летки.(размытого-размазанного во времени)
    · Нет нескольких (по количеству) воскресений из мертвых - 1) воскресение усопших в Мф.27:52-53 ( Это было явление подобное воскресению Лазаря из мертвых с восстановлением тленного тела плоти), 2) воскресения из мертвых в так называемый досрочный-доскорбный "день Восхищения" и 3) первое воскресение (От.20:4-5) по окончании великой скорби.
    · Нет двух восхищений - 1) восхищения "победителей" на основе неверного толкования От.12:1-5 , происходящего в середине семилетки перед великой скорбью и 2) восхищения "побеждающих" по 7-й трубе.

    9, Слово Божие учит о "дне оном", "дне Господа нашего", "дне пришествия Господа Иисуса Христа", в который происходит великое по значению событие(перед восхищением живых) - воскресение всех умерших в Господе когда-либо живущих на земле (1Фес.4:16, 1Кор.15:52, От.20:5). В день второго пришествия Иисуса сбывается обетование Господа :"...Я есть воскресение и жизнь, верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" (Ин.11:25-26, также Ин.6:40, 1Кор.15:22-26). Восхищение и воскресение происходят в один день, и по смыслу эти события идентичны - человек Христов обретает обетование 1Ин.3:2. Судя по вышеприведенным словам Иисуса о воскресении, в воскресении принимают участие все верующие, возрожденные и получившие в свое время жизнь вечную. Т.е в воскресении принимают участие все спасенные. Таким образом, в восхищении живых принимают участие все спасенные. Это очень важно.
    А вот уже на судилище Христовом (1Ин.4:17, 2Кор.5:10) , когда святые воскресшие из мертвых и святые восхищенные(оставшиеся в живых в день оный) предстанут пред Христом для отчета за жизнь во плоти, скажется качество жизни веры (см. п.10). Другими словами - спасение (и как следствие воскресение из мертвых или восхищение живых) -это дар благодати Христовой, а получение венцов(по делам) (Ик.1:12, 1Пт.5:4, 2Ин.8, 2Тим.4:8) как награды за жизнь веры доброго и верного раба Божия или неполучения оных (1Кор.3:14-15) - это волеизъявление Господа к каждому дитю Отца на судилище Христовом(2Кор.5:10). О различиях этих категорий ниже.

    10. День последней тубы, день воскресения из мертвых и восхищения оставшихся в живых святых (с обретением новых, духовных тел) - это день встречи христиан с Иисусом на Небесах для дачи отчета Ему.
    "...мы имеем дерзновение в день суда..." (1Ин.4:17)
    "...Ему дадим отчёт" (Евр.4:13)
    "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, что бы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5:10)
    "Каждого дело обнаружиться, ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого,каково оно есть. У кого дело,которое он строил,устоит, тот получит награду, А у кого дело сгорит,тот потерпит урон, впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1Кор. 3:13-15).
    На этот суд не попадают лишь те, кто не принял участие в первом воскресении .А все верующие, в т.ч.1Кор.5:5, 1Кор.3:15 идут в день оный пред судилище Христово.
    Суд для христиан в день оный (1Кор.4:5) - это момент в вечности, когда воскресшие из мертвых и восхищенные христиане в новых нетленных телах получают от Господа либо "полную награду"(2Ин.8), "венец правды"(2Тим.4:8), "венец славы"(1Пт.5:4), "похвалу"(1Кор.4:5), либо не получают ничего, кроме места среди спасенных народов (1Кор.3:15, 5:5). Здесь : "кому больше дано, с того больше и спросится", "по вере вашей да будет вам", "что посеет человек, то и пожнет".
    При этом - получающий награду за свое строение (1Кор.3:14) есть Невеста Агнца, которая в день оный есть участница брачного пира Иисуса ("наступил брак Агнца , и жена Его приготовила Его" От.19:7),получающие награду есть "первенцы Богу и Агнцу"От.14:4, это "верные до смерти"От.2:10, это "побеждающие" которым дано сесть на престоле Христовом (От.3:21), это " единственная - она"(П.Пес.6:8-10)
    В то время как терпящие урон (1Кор.3:15) есть блаженные званные на брачную вечерю Агнца (От.19:9) или подруги невесты (Пс.44:15), это "есть 60 цариц и девиц без числа"(П.Пес.6:8)
    Однако, если мы бежим на ристалище (1Кор.9:23-27), то нам эту градацию развивать не нужно - потому что некогда!
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++
    Где буду я лично и что ждет меня самого - не знаю и это меня не озабочивает. Хочу только жить Господом, искать Его славы, иметь живое взаимодействие с Ним в Духе Святом, быть поклоняющимся Ему и ревновать о собственной святости и послушании Ему.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +
    Суд над домом Божием - есть Отцовская любовь и справедливость к детям Его и это есть Евангелие : "возвышающий себя унижен будет, а унижающий себя возвышен будет". Кровь Христа, Дух Святой, благодать Божия - равный для всех верующих залог чистой благочестивой жизни в вере евангельской. "Каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал..."(Еф.6:8).
    На судилище Христовом обязательно скажутся следующие слова Писания: "Каждому из нас дана благодать по мере дара Христова"(Еф.4:7), "...по мере веры, какую каждому Бог уделил"(Рим.12:3) и "...через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь."(1Кор.3:5). То есть милосердный Отец учтет количество талантов, данных дитю Его "каждому по его силе"(Мф.25:15) и не спросит 5 с того, кому дал 1.

    11.Выводы по п.п. 9-10.
    · Для участия в воскресении из мертвых или восхищении живых в день Господень нет другой причины, как СМЕРТЬ и ВОСКРЕСЕНИЕ Иисуса Христа! Условием участия человека в первом воскресении или в восхищении Церкви является его спасение, т.е. покаяние, примирение с Богом через Христа, исповедание Христа устами Господом и соответствующая жизнь.
    · За соответствие количества полученных от Бога талантов практической во плоти жизни во Христе ( за качество веры евангельской, однажды преданной святым) христиане дадут отчет Ему в день суда(1Ин.4:17), что и определит их практическое место в вечности, в новом Иерусалиме или новой земле.
    · Различие между этими двумя категориями - огромнейшее, это суть 5 разумных и 5 неразумных дев. Первые - это верные, свои Христу, жившие для Бога, вторые - употребляющие Бога для своих целей и любящие этот мир и себя больше чем Иисуса и правду.

    12. Об "удерживающем".
    Как быть с удерживающим из 2Фес.2:7, который вне всяких сомнений, есть Дух Святой? Еще недавно я соглашался (не рассуждая и не исследуя эту тему лично) с тем, что взятие удерживающего - это уход с земли Духа Святого, и это , как следствие восхищение Церкви от земли.
    В сегодняшних размышлениях труба Павла в 1Фес.4:16-17 есть 7-я труба Иоанна-богослова в От.11:15, что заставляет согласиться с тем, что Церковь застает весь период скорбей (за исключением 3-го горя 7-й трубы - 7-ми чаш гнева) -последние 42 месяца власти сына погибели -зверя.
    Согласно 2Фес.2:2-4 прежде чем прозвучит труба громогласная,по которой Иисус соберет от 4-х ветров избранных своих, по пришествии Своем(Мф.24:30-31), - откроется беззаконник - человек греха (От.13).
    Тогда что означает "взят от среды удерживающий теперь", если Церковь продолжает жить в годы власти человека греха, вплоть до 7-й трубы, трубы восхищения и первого воскресения?
    Удерживающий - Дух Святой ( 2Фес. 2:7) никуда не "уходит". Слова Писания "пока не будет взят от среды удерживающий теперь" не совсем корректно толковать как "пока не уйдет Дух Святой с земли".
    Дух Святой в день Пятидесятницы не взялся ни откуда ( или сошел с "небес" на "землю"), как будто ранее Его не было на земле. Дух Святой, как 3-я ипостась Бога был всегда. Дух созидал землю (Быт.1:2), Дух Господень творил человека (Быт.1:26), Духом пренебрегли люди до потопа (Быт.6:3). - Нельзя пренебречь Тем, Кого на земле не было, но Кто был лишь на "небесах". Духом Святым пренебрегли и огорчили Его ветхозаветные евреи (Ис.63:10). При этом Дух Божий почивал на пророках и некоторых царях (1Цар.10:10, Пс.142:10,Дан.4:5, Агг.2:5) и на самом Иисусе Христе в дни жизни Его во плоти (Лк.4:18). Воскресение Христа из мёртвых ( "...если Я не пойду, Утешитель не придет к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам") послужило тому, что Дух Святой стал , в отличие от времен до воскресения Христа, Тем, Кто живет в телах наших, как в храме Божьем (1Кор.3:16). Слово Иисуса в Ин.16:7 "придёт", произносимое Им в отношении Духа-Утешителя, не означает , что Духа на тот момент на земле не было вовсе. Просто Дух Святой, как третья личность Божества и другой Утешитель, по воскресению Сына Божьего стал по другому сотрудничать с верными Богу, нежели во времена закона и пророков. Период Церкви - это особый период в земной истории, и это - время, когда Дух Святой исполняет особое назначение от Отца, - созидание Тела Христова. Говорить так, что Дух Святой, как удерживающий теперь, уйдет с "земли" на "небеса" - не совсем правильно. Дух Святой ,как удерживающий, никуда не "уходит", но по воле Отца изменяет своё функциональное назначение. Церковь Божия остается Церковью, Дух Святой продолжает до дня Господня приводить людей к покаянию и обращению от мертвых дел, наполнять детей Божиих христианской радостью и сохранять Тело Христово от разорения духовного. Но одну из сегодняшних Своих задач - сдерживание беззакония и преступлений нечестивыми( см.проповедь Дж.Эдвардсона "Грешники в руках разгневанного Бога"1741г), Дух Святой исполнять перестанет, по воле Бога развязав руки сыну погибели и всем, не взлюбившим Бога и Его правду.
    Если сын погибели будет считать, что это он такой "умный-хитрый", что воссел в 3-м храме и стал для человеков богом, то он будет жестоко ошибаться, не ведая о том, что на его пришествие и открытие и уничтожение есть Божья воля (ср.Рим.9:17 "Ибо Писание говорит фараону:"для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою,и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле").
    Очевидно, с взятием от среды удерживающего теперь, на христиан и на евреев обрушаться со стороны власти зверя невиданные до того гонения. Но и здесь во всем будет Бог. Одних своих Он спрячет от зверя через физическую смерть, других образумит-протрезвит-потрясет и переплавит (провеет-отсеет), третьих сохранит для благовестия во свидетельство язычникам во исполнение Мф.24:14..
    Дух Божий - не физическая субстанция, чтобы Ему приходить-уходить, хотя Христос и употреблял слово "придёт"(Ин.15:26). Да и что могут значить выражения "Дух Святой уйдёт с земли на небеса"? С какой "земли" ? И на какие-такие "небеса"? Что есть "небеса"? Царство Небесное - это не время-пространство, еда-питиё, но радость и праведность во Святом Духе.

    13.Вижу (в отличие от мнения, что 2001 год - время 4-й печати) что период 7-ми печатей - это последние 7 лет перед вторым пришествием Господа Иисуса.

    14. Последние 7 лет перед вторым пришествием Иисуса - время правления последнего мирового сверхлидера- седьмина Даниила (Дан.9:27) .Первая полседьмина - правление "царя наглого и искусного в коварстве" (Дан.7:23-25, 8:23), кот. временно, на первые 3,5 года оденет обольстительную маску мудрейшего единоличного политика . Как Вавилонская, Мидо-Персидская, затем Греческая и Римская империии представляли собою мощные госудаства и цари-императоры правили цивилизованным на тот день миром ,так и будущий зверь восстанет как мировой сверхлидер (нужду в этом политики видят уже сегодня), государством которого будет вся планета.
    . Первые 3,5 года его правления будут крайне обольстительными и для христиан и для Иудеев. Мировой "президент" ликвидирует локальные войны, изничтожит голод и нищету как социальное явление. С исчесновением "ДОЛЛАРА" за короткое время оздоровятся мировые финансы, "экуменизм", как объединение всех существующих религий , достигнет своего расцвета. За 8 месяцев построится в Иерусалиме 3-й храм с Ветхозаветным служением. В начале седьмины пришедший, но еще не открывший свою сущность, сын погибели утвердит с Иудеями завет (Дан.9:27), евреи признают в этом человеке еврейской национальности Мессию (1Ин.5:43), номинальное христианство не увидит в нём пришедшего , но ещё не открывшегося миру беззаконника. Вторая полседьмины Даниила - последние 3,5 года перед 7-й трубой, когда сын погибили, по причине ухода удерживающего откроется миру как зверь,, отменит и запретит любую религию, подвергнет гонениям Церковь и Иудеев, назовет себя Богом и сядет в храме. Это не "храм сердца", а настоящий 3-й Иерусалимский храм, отстроенный по чертежам Давида, в котором возобновятся жертвы и приношения, которые зверь и отменит в середине седьмины (Дан.8:11-14, От.11:1-2). Чтобы сатанинский идол -образ зверя (От.13:14-15) поместить в храме, нужно, чтобы храм был.

    15.1-й храм строил Соломон 7 лет, 2-й храм начали отстраивать при Зоровавеле и строили 46 лет(Ин.2:20), 3-й храм будущий зверь (признанный Иудеями мессией) под маской благодетеля построит за 220 дней. Откуда такие цифры? Это - не откровение. Даниилу (Дан.9:2) не было никакого слова или откровения о том, что 70 лет Вавилонского пленения закончились. Он это просто "сообразил" по книгам закона. Так вот. Мы имеем одну седьмину - 7 лет в Дан.9:27. В половине седьмины прекращается жертва и приношение, возобновленные в 3-м храме, и наступает 3,5 года мерзости запустения в 3-м храме(Мф.24:15, Дан.8:11, От.11:1-2). Это есть 42 месяца От.13:5 и 1260 дней пророчествования 2-х маслин От.11:3. Полностью седьмина - это 1260х2=2520 дней . А вот Дан.8:11-14 нам открывает, что время "ежедневной жертвы и опустошительного нечестия" - 2300 вечеров и утр. Математика дает 220 дней, в которые царь "четвертого царства" (Дан.7:23-25) уже утвердил с Иудеями 7-летний завет, но в которые еще нет жертвоприношений по причине строительства 3-го храма. Дан.12:11 говорит, что со времени прекращения жертвы в храме пройдет 1290 дней. З0 суток (1290-1260) - это время после 7-й трубы, время "большого плача в Иерусалиме" (Зах.12:10,11),когда евреи будут плакать о том, что их отцы "Меня били в доме любящих Меня"(Зах.13:6) . И ещё 45 дней (1335-1290 =45 Дан.12:12) продолжается суд над народами и Вавилоном. Т.е. получается, что между звуком 7-й трубы (вторым пришествием Христа) и началом 1000-й эры проходит 75 дней. Эти 75 дней "второго пришествия Господа" будут для этого мира тем ужасом, что описано в Ам.5:18-20 "Горе желающим дня Господня! Для чего вам этот день Господень? Он - тьма, а не свет".

    16.Кстати, я обнаружил только недавно, что ни Даниил, ни Павел в 1Фес. и 2Фес., ни Иоанн в От. не называет последнего царя -человека греха АНТИХРИСТОМ. Слово "Антихрист" имеет у Иоанна в 1Ин. более широкое значение. Под антихристом понимается всякий, отвергающий, что Иисус есть Христос (Ин.2:22) и что Он пришел во плоти (Ин.4:3). Дух антихриста - это дух сынов противления (Еф.2:2), который есть "тайна беззакония уже в действии"(2Фес.2:7), и который осудит Христос в день пришествия Своего (2Фес.1:8, 2:12).

    17."Пришествие" человека греха(2Фес.2:9) и его "открытие" (1Фес.2:6) - события разные по времени и смыслу.
    Пришествие зверя -политика в начале последних 7-ми лет (2Фес.2:9, Дан.9:27) будет по действию сатаны со всякою силою и знамением ложным, так что даже избранные прельстятся(Мф.24:24). Отступление (2Фес.2:3) - это как раз то, что номинальные христиане в годы первой полседьмины Даниила вместо поклонения Христу будут рукоплескать мировому лидеру - спасителю от голода и войн. Но откроется сын погибели как зверь (2Фес.2:8) лишь после взятия от среды удерживающего, при этом открытие зверя ознаменует начало 2-й полседьмины Даниила (3,5 года) , т.е. начало великой скорби. В период скорбей, Дух Святой будет Тем, Кто станет побуждать христиан к проповеди Евангелия Царства и к смерти за Христа.


    18.В данную картину последних дней должен органически вписываться еврейский вопрос.
    Во времена Церкви, во Иисусе Христе нет Иудея, ни язычника(Гал.3:28). Однако, вне Христа и поныне есть язычники и Израиль. Павел в Рим.11:16-32 открывает тайну неуверовавших во Христа евреев. "Если корень свят,то и ветви"(ст.16). Корень - Бог, ветви - верующие. Природные ветви (евреи) отломились неверием, а мы, язычники по плоти, дикая маслина привились на место их и держимся верою (ст17-20). Но природная маслина отломившаяся, если не пребудет в неверии , то привьется вновь(ст.23-24). И далее (ст.25-29) Павел говорит, что ожесточение в Израиле произошло отчасти,до времени,пока войдет полное число язычников. Со входом в число Церкви полного числа Еллинов, весь Израиль спасется:"приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова". Не смотря на то, что евреи Христа не приняли, будучи врагами Его по отношению к благовестию ради нас, уверовавших язычников, они остаются народом Божиим по плоти, возлюбленными Божиими ради отцов. А призвание Божие непреложно и неизменяемо(ст.28-29). Итак, остаток Израиля спасется, (Когда?) когда в Церковь войдет полное число язычников, то есть по 7-й трубе Иоанна. А пока евреи остаются теми , кто кричал на Голгофе :"Кровь Твоя на нас и детях наших".
    В начале седьмины Даниила, евреи уверуют в Мессианство человека греха, и получат от него 3-й храм. Человек греха предоставит все доказательства своего мессианства. Но когда он посадит в храме говорящего идола , тогда евреи прозреют и отвергнут лжемессию.
    В день пришествия Иисуса Христа призовут Его имя, спасутся и уйдут на небеса 144 тыс. евреев(От.7) :"На дом Давида и на жителей Иерусалима изолью Дух благодати и умиления, и они воззрят на Него,Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают о единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце"(Зах.12:10). Евреи воззрят на пришедшего второй раз на землю Мессию, когда ноги Его в тот день встанут на горе Елеонской (Зах.14:4), и примут Его и спасутся.
    Подтверждение тому читаем в Лк.13:35 :"Оставляется вам дом ваш пуст.Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете:"благословен Грядый во имя Господне!". В день Господа, день оный, евреи увидят Иисуса, Грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Мф.24:30) и только тогда воскликнут :"благословен Грядый во имя Господне".
    В Ис.27:13 Бог говорит:"И будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую, и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме", то есть Израиль покается и поклонится Христу не неизвестно когда,а в день трубы громогласной, 7-й трубы Иоанна.
    Вместе с тем, спасение Израиля будет происходить по обильному излитию на него Духа Святого :"...опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них. И не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух мой на дом Израилев"(Иез.39:28-29, а также Ис.44:3, Иоил.2:27, Зах.12:10). Зах.12:10 четко говорит, что Дух благодати и умиления Бог изольет на Израиль (когда?) когда они воззрят на Того,Которого пронзили и будут рыдать о Нем в день великой трубы, в день пришествия Сына Человеческого.
    Однако, до дня 7-й трубы, трубы громогласной, Израиль остается народом "глухим и слепым и жестоковыйным". Слово Божие говорит о том, что прежде чем произойдет излитие Духа на Израиль в день Господень, Бог по справедливости Своей воздаст Иудеям скорбью за неверие :"...соберу вас и дохну огнем негодования Моего, и расплавитесь среди него....и узнаете,что Я, Господь излил ярость Мою на вас"(Иез.22:19-22). Перед 7-й трубой, днем спасения своего, Израиль сделается "изгарью"(Иез.22:19), "чашею исступления для всех окрестных народов"(Зах.12:2), когда язычники соберутся войною против Израиля(Зах.12:3, 14:1-2, От.11:2). Это время - вероятно, за несколько месяцев до пришествия Иисуса. Господь, попустив разграбление Иерусалима (а прежде осквернение 3-го храма) и обесчещенье жен Израильских (Зах.14:2), впоследствии выступит и ополчится против язычников и предаст их в руки Иудеев (Зах.12:6-9) и тогда "станут ноги Его в тот день на горе Елеонской"(Зах.14:5). В этой последней трагедии Израиля две трети Иудеев погибнет, а одна треть будет переплавлена для встречи со Христом (Зах.13:8-9), когда дому Давидову откроется источник для омытия греха и нечистоты(Зах.13:1).
    Верным признаком скорейшего возвращения Иисуса является восстановления Израильского государства в 1948г. Начиная с книги Второзаконие(Вт.30-3), Бог многократно и многообразно говорил в пророках о возвращении Им рассеянного Им же Израильского народа в землю обетованную, в Иерусалим (Пс.146:2, Ис.11:12, 27:2, 43:5-8, 56:8, Иез.20:34,41, Иер.29:14, 31:8-10, 32:37, Ос.1:11, Мх.2:12 , Сф.3:19), и мы свидетели того сегодня, что евреи после 1948 года съезжаются со всего света в Израиль. Мир смотрит на это и злится, а христиане благодарят Господа.

    19. Израиль - Божий народ во времена 1000-летнего Царства Иисуса Христа, они есть жители земли обетованой и Иерусалима. Язычники - "овцы"(Мф.25:31) - обитатели северных (и не только) территорий. 1000-летие начинается с обновления земли после событий 3-го горя или 7-ми чаш гнева Божия, суда Иисуса над нечестивыми, Вавилоном-блудницей, зверем и лжепророком по плоти. Это- благословенное время, "рай на земле", когда землею и людьми правит воцарившийся по 7й трубе (От.11:15) Христос с Его Церковью, которая есть цари и священники. Все народы будут покланяться в 4-м Иерусалимском храме Единому Богу. "Будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов (те самые "овцы"), возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами -Бог"(Зах.8:23). Также см. Иер.3:17-18, Иез.28:25-26. Не будет сатаны, не будет зла, не будет войн, не будет терний и гадов, но все во всем Господь. Иерусалим - стан святых - столица 1000-летнего Царства. В конце 1000-летия происходит последняя война (От.20:7-9) , и далее СУД ОСУЖДЕНИЯ. Затем-новое небо и новая земля.


    20. Возможно, что-то из описанного выше будет присходить как-то не так, но какую-то картину Бог позволяет видеть. Все мировые события сегодняшних дней говорят о том что день пришествия Христа весьма близок. Наше поколение будет свидетелем этого.

    21.Откровение Иоанна есть не простая книга. Но её содержание даётся Богом всем, кто 1) стоит в вере евангельской , 2) видит в Духе Святом промысел Божий в целом от Бытия до посланий Апостолов (от ленности рухнет потолок).
    Откровение Иоанна не верно прочитывать и разбирать чисто хронологически. В хронологическом повествовании Откровений есть (если можно так сказать) обзорные вставки .
    Например, 7 глава - это не время 6-й печати, как можно решить читая по тексту, а время 7-й трубы - спасение Израиля (ст.1-8) и это небеса после первого воскресения (ст.9-17). Т.е. 7гл.-вставка в хронологию.
    13 глава описывает 42 месяца правления зверя, последнее время перед пришествием Господа. Однако 7-я труба прозвучала еще в От.11:15. Т.е. 13-я гл- - вставка в хронологию.
    От.12 - это что? Это глава-вставка об Израиле последних 7-ми лет. Жена в ст.1-6 -похоже, народ Израильский, младенец -Христос. Стихи 10-12 - вероятно,воцарение Иисуса по 7-й трубе, восхищение победивших клеветника кровью Агнца и начало 3-го горя - чаш гнева Божия. Тогда ст.13-17 (если хронологически) - это что?Ибо 12 и 13 стих взаимосвязанны. Стих 17 не может подразумевать тех верующих, которые остались на земле после воскресения и восхищения на время 3-го горя чаш гнева, иначе для них потребуется еще одно воскресение, и обетование "поглощена смерть победою" Ис.25:8,1Кор.15:54 насчет уничтожения физической смерти по последней трубе не сбывается?
    А не может такого быть, что "сохраняющие заповеди Божии" в От.12:17, оставшиеся во плоти после дня первого воскресения на время суда над зверем и Вавилоном, есть сохраняемое Богом первое поколение физических людей-евреев, которые будут родоначальниками еврейского населения в период 1000-летнего Царства Христа?
    Далее, От.10 и От.11 тоже не "хронологируются", От.14 не выстраивается в непрервывную цепь событий: стихи 14-16 - явно восхищение Церкви, а стихи 17-20 - явно 7 чаш гнева.
    Как видите?

    22. Я тут мало-мало растолковал для себя 12гл Откр. Жена - это еврейский народ, возможно остаток в смысле Ис. 1:9 , Рим.11:4-5. Дракон - дьявол. Младенец мужского пола - Мессия. Стих 6: жена - 144000 евреев, сохраняемые Богом во времена великой скорби для покаяния по 7-й трубе и спасения через принятие Мессии. Ст.7-9 - война на небе в самое-самое предверие 7-й трубы. Ст.10-12 - приход Христа по 7-й трубе, восхищение и воскресение, и (ст.12) начало 7-ми чаш гнева, которые есть кульминация великой скорби , поле обширной деятельности для дьявола, кот. в агонии преследует жену-евреев - ст.13-17. В этих стихах 12-17 жена - это природные евреи, оставленные Богом в Иерусалиме после дня воскресения-восхищения и сохраняемые Им во время 7-ми чаш гнева, на брань с которыми соберутся язычники в конце времени 7-ми чаш (Армагеддон) -, для того чтобы эта жена - природные евреи стали первым поколением еврейского народа в Тысячелетнем Царстве Христа.

    ЧТО ЖДЁТ КАЖДОГО ИЗ НАС?
    Иисус! Научи нас всех быть ожидающими Тебя! Аминь

    Будем взаимодействовать с Иисусом Живым, ревновать быть Его, служить Ему в чистоте и правде, чтобы явиться перед Ним неосквернёнными и непорочными в мире (2Пт.3:14).
    Всем приветствие!
  • Ex nihilo
    R.I.P.

    • 09 January 2001
    • 8810

    #2
    Привет,Александр.
    Да-а,лет пять назад я тоже такие "простыни"эсхатологические расписывал,и по полочкам расскладывал.А потом забросил это дело,живу с девизом:"доживу - увижу".Сейчас как остаточное явление от увлечения эсхатологией у меня осталось хобби - пересчитывать политиков,на предмет числового значения имени.Считаю по- гречески.
    Допускаю,что занимаюсь фигней,но я же без фанатизма.
    Могу добавить,что лично уверен в том,что гарантом мира между арабами и евреями станет лже-мессия,к этому все идет.
    Вы знаете какой самый важный вопрос они не могут решить?Территории с поселенцами на Западном берегу и в секторе Газа?Это для прессы.Вопрос о который все у них разбивается,стоит на первом месте:статус Храмовой горы.И этот вопрос тупиковый,у арабов там мечеть Аль-Акса,и они с горы не уйдут.Нужен гениальный компромис.Этот компромис антихристом предложен и будет.
    Alex.

    Комментарий

    • Andrey.MN
      Участник

      • 19 March 2001
      • 127

      #3
      Александр, я лично никогда не изучал эту тему, но вот какой вопрос у меня появляется.

      Написанно ни кто не знает ни дня не часа...

      Для меня это значит что мы не знаем когда прийдёт Христос, так-же как Апостолы 1900 лет назад ждали Его пришествия.

      Некоторые ставят вознесение Церкви в середину или в конце 7 лет...Сужают рамки (мое мнение) хотят быть в контроле что-бы лутше 'духовно подготовится'

      Пример; так месяц назад был в мире полный хаос...отсчитываем 3 1-2 или 7 лет и все.. и тогда пришествие... А на вопрос ни кто не знает ни дня не часа отвечают...так написанно дня и часа.. а за месяц и год ничего не сказано...

      Как Вы считаете?

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #4
        [QUOTE]Ответ участнику Andrey.MN:
        Полностью с вами согласен:ни дня ни часа мы не знаем,и никто не знает кроме Бога.
        Эсхатология - наука зыбкая,Андрей,в будущем никто не был,а из тех кусочков мозаики,что есть в Библии,построить стройную картину будущего,я считаю,невозможно.
        Alex.

        Комментарий

        • kwalery
          Завсегдатай

          • 08 March 2001
          • 682

          #5
          Здравствуйте, Александр!

          Насколько я помню, у Даниила речь идет о 70 седьминах. Я встречал лишь одну интерпретацию этого пророчества и мне трудно с ней не согласиться. Если Вы относите последнюю из седьмин в будущее, то нельзя ли поподробнее когда начнется или началась первая?
          Ну, и, на мой взгляд, Вы зря отбрасываете хронологию в «Откровении». Это достаточно хорошо структурированная книга.

          С уважением, Валера.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #6
            взгляд на тему через призму
            сайта http://mignews.ru/

            .....


            В ответном послании официального Дамаска указано, что Ассад с глубоким почтением относится к любой мировой религии. Исполняющий обязанности посланника Сирии в ООН Фейзал Макдад подчеркнул, что Сирия "признает все мировые религии и ни в коей мере не смешивает иудаизм, являющийся монотеистической религией, и сионизм, представляющий собой политическое и идеологическое движение".

            "Мы требуем, чтобы Израиль прекратил обвинять арабов в антисемитизме, поскольку арабы как таковые принадлежат к семитской группе народов" заявил Макдад. "Израиль готов обвинить в антисемитизме любой народ, который осмеливается ставить под вопрос приверженность этого государства международным законам и принципам прав человека".

            Вместе с тем, 21 июня в прямом эфире французскому телеканалу France-2 президент Сирии Башар Ассад заявил, что его государство готово признать Израиль в том случае, "если на Ближнем Востоке воцарится всеобщий и справедливый мир".

            "Народ Сирии, как и народ любого арабского государства в регионе, хочет только одного мира. И мы говорим об этом каждый день. Я уже неоднократно заявлял, что признание государства Израиль может стать естественным процессом, однако это произойдет не ранее, чем народам Ближнего Востока будет гарантирован прочный и справедливый мир" подчеркнул президент Сирии.
            ...

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #7
              [QUOTE]Ответ участнику VAO:
              Привет.
              Да не похож,пока не похож,Асад на гаранта мира.
              Арабы не дадут тронуть мечеть Аль-Акса.Но евреи говорят:"мы Храм и рядом можем построить,места на горе Мориа всем хватит".Нужно только согласие мусульманского мира.
              Поэтому,гарантом мира на Ближнем востоке должен быть сильный авторитет у мусульман.
              Кстати,Башар Асад по-гречески:510.
              Alex.

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #8
                -Саш, в целом аминь и аминь твоему свид-ву, многое
                принимаю для размышления, есть пища и не мало.
                -Иисус, ей гряди! Мир на Израиля!
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • craving
                  Участник

                  • 17 June 2001
                  • 24

                  #9
                  Участнику Валере.
                  Мир Божий тебе, Валера. Сегодня опубликовано множество книг и статей по раскладу 69-ти седьмин Даниила с точностью до года. Точными датами я не владею. Итак, открываем Дан.9:24-27. Семьдесят седьмин (определенно 70х7=490 лет) определены для евреев и Иерусалима (ст.24) для покрытия вины народа Израильского перед Богом и приведения правды вечной. То есть Израиль как народ восстанавливается и обретает Божью праведность в конце 70 седьмин. Конец 70-ти седьмин это события 7-й трубы Иоанна, начиная с прихода Иисуса и первого воскресения мертвых (от.20:5, Рим.11:15) и заканчивая Армагедонном. По окончании 70-ти седьмин начинается 1000-летие, где сбывается обетование Зах.8:23. В конце 70-й седьмины Иисус возвращается и открывает Себя остатку Израиля как Мессию, когда Израиль будет вопить «благословен Грядый во имя Господне!» и говорить Иисусу «отчего же на руках у тебя рубцы?» (Зах.13:6) и будут в раскаянии плакать (Зах.12:11). Так 70 седьмин заканчиваются. А как начинаются?
                  Дан.9:25. От повеления восстановить Иерусалим (когда Неемия, Ездра и Зоровавель возвращаются из Вавилона, т.е. Вавилонское пленение закончилось) до Христа 7 седьмин и 62 седьмины, т.е. 7+62=69.
                  Первые 7 седьмин , или 49 лет ( евреи имели в году 360 дней) это время восстановления Зоровавелем 2-го Храма (см.книги Неемии и Ездры). В ев. от Иоанна 2:20 мы имеем почему-то 46 лет, но я особо здесь не смущаюсь. Возможно, как вариант, что чисто строительные работы велись и 46 лет, а подготовительное время опущено.
                  Следующие 62х7 лет заканчиваются строго в год Голгофской смерти Иисуса.
                  Между 69-й и 70-й седьминой образовывается естественный разрыв. Почему? Во-первых Даниил пророчествовал об Израиле только, а не о язычниках, будущих сынах Авраама по вере. Второе, с распятием Христа начался этап Церкви, а евреи как нация в целом, как народ Божий по плоти, Иисуса как Мессию отвергла.
                  Последняя седьмина Даниила (Даню9:27) легко и понятно делится на 2х3,5 года, чему есть подтверждения в Откровениях Иоанна. Начинается последняя седьмина (точного календаря до дня быть не может) с разрешения сегодняшней проблемы в арабо-израильском конфликте, кот. заключается, как правильно подметил Alex, не в положении Палестинских беженцев и дел вокруг Сектора Газа, а в статусе Храмовой горы. Лжемессия этот вопрос гениальным образом решит. Начало 70-й седьмины закладка фундамента 3-го Храма, кот. Лжемессия отстроит примерно за 220 дней. Начало строительства 3-го Храма, в котором возобновятся жертвы и приношения, и в кот. через 3,5 года сын погибели объявит себя богом, - знамение для Церкви. Ну вот так.

                  Насчет структурированности Откровений Иоанна. Иисус как- то сказал фарисеям : « Слепые вожди слепыхВы взяли ключ разумения, сами не входите и хотящих войти не пускаете». Традиционное богословие, как тугая отлаженная система, структурировала все и вся, что можно структурировать. А Дух Господень это свобода чувствовать истину Иисуса и осязать Его верою. Предлагаю время потратить на поиски правды.

                  Комментарий

                  • craving
                    Участник

                    • 17 June 2001
                    • 24

                    #10
                    Участнику VAO. Спасибо. Принимаю для сведения. Сегодняшние события в Палестине не просто человеческая политика. Происходят невидимые, но мощные духовные действия. Отец небесный верен своему волеизъявлению. Будет ровно так, как сказали пророки, в т.ч. и Зах.14:1-2!! Дьявол же усиливает свое княжество в том, что принадлежит ему. Нас всех Иисус призывает молиться за Израиля, желая ему мира и скорейшего излития Духа Святого от Бога-Отца.

                    Комментарий

                    • craving
                      Участник

                      • 17 June 2001
                      • 24

                      #11
                      Участнику Andrey M.N
                      Приветствую во Христе тебя, Андрей. Неправильно считать, что этот вопрос слишком труден, не доступен для самостоятельного изучения или что нам «еще рано» этим заняться. Не рано, давно пора! Эта тема более важна, чем нам кажется. Но и здесь, как в любой сфере Божественного знания, всё сходится на Иисусе. Если твоя-моя жизнь и Его Жизнь совокуплены до неразделения, тогда ей, гряди Господи! Ни дня, ни часа никто не знает, даже Иисус, знает один наш Отец. Но слово Божие открывает нам то, чего мы не можем не знать (знание в Господе).
                      Бог не скрывает от своих, что вознесение Церкви произойдет именно по 7-й трубе и не раньше (просмотри еще раз п.п.7и8). Христианство, хочет оно или нет, верит оно в это или нет, ждет оно это или нет, станет свидетелем и участником великой скорби, в т.ч. событий 1-6-й труб, конечно кроме 3-го горя 7-й трубы. Мое открытие : ждать «доскорбное» вознесение заблуждение.
                      Духовно подготовиться учит Иисус хотя бы только в Мф.25.13 «бодрствуйте», что практически не выполнимо и сверх человеческих сил без жизни внутри Христа. К встрече с Иисусом (если мы Его все-таки ждем) можно подготовится, только живя по духу, ежедневно неся свой крест.
                      Ни дня, ни часа не знаем, но утверждаем с дерзновением, что 7-я труба, как сигнал возвращения Христа за нами, прозвучит не ранее как через 7 лет (или больше) . Последнюю седьмину Даниила можно будет начать отсчитывать (подобие: часовой механизм взрывчатки) с закладки фундамента 3-го Храма в Иерусалиме на Масличной горе (смотри п.15), или даже с дня, когда новый политический лидер решит сегодняшнюю проблему Храмовой горы. Повторяюсь: наш смысл и цель ИИСУС ЖИВОЙ. Аминь.

                      Комментарий

                      • craving
                        Участник

                        • 17 June 2001
                        • 24

                        #12
                        Участнику Ex nixilo.
                        Приветствую тебя, Alex. Без глубочайшей посвященности Иисусу и познания стратегии Отца в целом, человек что-то видеть в Духе или понимать правильно - не в состоянии. (2Кор.3:15). Но под ярмом Господа Иисуса ,когда ты-я и Он одно, настоящее и будущее проглядывается весьма-весьма однозначно, конкретно и прозрачно. В генеральном фокусе не сегодняшний арабо-израильский конфликт, даже не будущее Храмовой горы, но Иисус Живой. Весь Н.Завет, все Апостолы нацеливают ученика Иисуса на конечный результат встречу со Христом в день Господень. Эсхатология как наука мне не известна. Бог дает по этому поводу знание как откровение, опять же посредством живого взаимодействия со Христом. Правда Отца состоит в том, что Иисус не придет второй раз, пока не придет и не откроется лжемессия. Согласен, что гениальный компромис по Храмовой горе изойдет от него. Мы станем свидетелями начала строительства 3-го Храма. Жизненное кредо «доживу-увижу» не годится. Единственная защита от репрессий сына погибели к верующим будет(для всех христиан) одержимость Иисусом, ежесекундная связь с Ним. А потому 2Кор.5:3, 2Пт.3:11, что без Иисуса невозможно.

                        Комментарий

                        • craving
                          Участник

                          • 17 June 2001
                          • 24

                          #13
                          Корчагину В.
                          Володя. Данный материал претерпел мало-мало изменения, сокращения не без учета твоих февральских замечаний! Маранафа!

                          Комментарий

                          • Andrey.MN
                            Участник

                            • 19 March 2001
                            • 127

                            #14
                            Я не совсем понял Ваш ответ.. Вы написали что-бы я прочитал ещё раз 7 и 8. Про 7-ю трубу.
                            Когда она прозвучит?.

                            В моём ответе я написал что вознесение церкви в середине или в конце 7 лет бедствия, не сочитается со словами ни кто не знает ни дня не часа..

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #15
                              Ответ участнику Караулов Александр.:
                              Участнику Ex nixilo.
                              Приветствую тебя, Alex. Без глубочайшей посвященности Иисусу и познания стратегии Отца в целом, человек что-то видеть в Духе или понимать правильно - не в состоянии. (2Кор.3:15). Но под ярмом Господа Иисуса ,когда ты-я и Он одно, настоящее и будущее проглядывается весьма-весьма однозначно, конкретно и прозрачно. В генеральном фокусе не сегодняшний арабо-израильский конфликт, даже не будущее Храмовой горы, но Иисус Живой. Весь Н.Завет, все Апостолы нацеливают ученика Иисуса на конечный результат встречу со Христом в день Господень. Эсхатология как наука мне не известна. Бог дает по этому поводу знание как откровение, опять же посредством живого взаимодействия со Христом. Правда Отца состоит в том, что Иисус не придет второй раз,
                              Вот тут.
                              Саша определитесь,
                              что для вас приход Господа Иисуса Христа во второй раз ?

                              кто есть те, кто уже будут там:

                              Откровение 7
                              9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

                              Я просто заметил одну постоянность
                              все кто делает ударение на СЕДМОЙ
                              трубе, в аккурат обходят этот момент.
                              Откровение 7,9

                              Второй приход Христа для Тысячилетнего Царствования, и проход Христа за Церковью Своею

                              ЭТО ДЛЯ ВАС одно и тоже ?

                              Первое воскресение и воскресение Церкви (восхищение Церкви)

                              ЭТО ДЛЯ ВАС одно и тоже ?

                              Вот собствено три вопроса
                              ответьте пожалуйста ...

                              и благославит вас Бог.

                              Комментарий

                              Обработка...