Христос Воскрес в субботу, 24 нисана 30г. н.э.!
Свернуть
X
-
Это называется, что в лоб, что по лбу.
Спорить на эту тему считаю излишним, как не стал бы спорить с тем, кто начал бы утверждать, что "новый год" - это 1 июня.
Единственная суббота, которую называют великая суббота - это ближайшая суббота перед Пасхой. Что и записано в Талмуде.Смешно пошутили. Где праздник кущей и где Пасха.Что же это за "день великий"?
Читаем:
"В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей" (Jn. 7:37).Здесь говорится про праздник кущей.И снова не хочу Вас огорчать, во-первых, великий день и хороший день в иврите два ба-а-льшие разницы.Так вот, в те времена первый и последний день праздника кущей и Пасхи назывались "великими днями". Они же - праздничные субботы. ("Йом тов" - "хороший день".)
Но не суть.
А суть в следующем: Вас кто-то снова сильно обманул, рассказав басню, что последний день Пасхи называется великим днём.
Хотите доказать обратное - предъявите источник, в котором последний день Пасхи так назван.Ни в дном месте Писаний суббота не имеет такого значения - неделя. Если для Вас доказательство чей-то перевод, то я шутку оценил.Я Вас понял. Хорошо... Но суть в том, что суббота имеет еще одно значение - неделя. Это доказанный мною факт.Комментарий
-
Вот праздники по Левит:
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: (Левит 23:4).
5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; (Левит 23:5).
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; (Левит 23:6).
Пасха одна - 14-го.
А 15-ое - это другой день пасхи ( Числа 33 :3).
15-ое - это праздник из 7-ми опресночных дней.
Именно так и говорят евреи евангелисты.Комментарий
-
Вот вы вроде читаете ту-же Библию, и даже слова правильные выделяете синим цветом, но почему-то понимаете не так как написано...
Написано, что 15-ый день Нисана - это ДРУГОЙ день Пасхи.
Не день ДРУГОЙ ПАСХИ, как вы себе представляете, а ДРУГОЙ ДЕНЬ Пасхи.
Разницу видите???
Итак 15 число названо другим днем Пасхи. Если вы помните, то Пасху праздновали целую неделю, таким образом, 14 число - это первый день Пасхи, 15 - это уже СЛЕДУЮЩИЙ, т.е. второй(или как перевел синодальный - другой) день Пасхи, а вот 16-ое... правильно, угадали - будет третьим днем Пасхи!

Так что Пасха-то одна. И всегда была одной и никогда не была другой...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Другой день одной и той же Пасхи, которая длится несколько дней - и - некая другая (вторая) Пасха - две очень ба-а-альшие разницы. Поэтому поправляете только себя: никакой другой иудейской Пасхи, как Вы заявили, не существует.
Это раз.
И два: второй день Пасхи Бог называет праздником опресноков, но ни разу не называет иудейской Пасхой.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Евреи празднуют 15-ое нисана как день своего выхода из Египта верно.
Иисус был еврей и Он праздновал пасху Господню по Писанию, 14-го нисана. (Лев. 23:5)
А евреи празднуют другой день пасхи ( Исх. 33 :3), который называют пасхой Иудейской.
Кто же правильно отпраздновал пасху? Евреи или еврей Иисус с учениками евреями?
Я понимаю евреев, для которых Мессия Йешуа - не Мессия и что им задумываться как и когда Он праздновал пасху..
Но для вас Кто Господь? Мессия?
Тогда чего оглядываться на тех евреев, для которых Йешуа не Мессия?Комментарий
-
Пасха не длится несколько дней. Это опресночные дни длятся 7 дней.
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня; (Левит 23:5).
А евреи празднуют пасху Иудейскую 15-го.
Вот именно. Так почему вы называете этот день пасхой?И два: второй день Пасхи Бог называет праздником опресноков, но ни разу не называет иудейской Пасхой.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А это не я утверждаю, а Писание, что пасха 14-го. ( Лев. 23 :5)
А другой день уже 15-ое. ( Числа 33 :3)Комментарий
-
Нет неверно! Читаем Исход 12 глава:
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
(Исх.12:6-9)
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
(Исх.12:12)
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
(Исх.12:18)
Вот это и есть иудейская Пасха, она-же Пасха Господня!
И перестаньте уже заблуждаться сама и вводить в заблуждение других.
Другое дело, что 14 нисана начинается у евреев вечером 13 нисана, а не ночью, как принято у нас.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Эх. Простите, но Вы невнимательно читаете. Я не про Великую Субботу говорю, а про "великий день". И провожу цитаты из Библии, а не Талмуда. "Великий день" - это 15е нисана, Песах, а не Великая Суббота. Читайте евангелистов: "Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,-- ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их" (Jn. 19:31). Где Вы здесь узрели Великую Субботу. Сказано ясно и четко называется суббота Песаха великим днем.
Ну, совсем, не пошутил. А привел доказательство из Писания, что "великим днем" назывался не только Песах, но и последний день (праздничная суббота) празника кущей. И этот день ("великий день") не есть Великая Суббота. (Как Вы демонстрируете свое невежество. А вообще, вместо того, чтобы позориться, лучше бы признали свою неправоту. Всегда больше чести человеку, который УМЕЕТ признавать, что был неправ.)
Не нужно меня огорчать. Я в курсе.ЙОМ ТОВ (Праздник) Йом тов (дословно: хороший, добрый день) собирательное название для всех праздничных дней. В эти дни каждый обязан веселиться и радовать жену и домочадцев. И Рамбам пишет в "Гилхот йом тов": "Точно, как чтят субботу и радуются, так же есть мицва и во всех П., ибо о П. сказано, что они ... "Священное собрание". В семь дней Песах и в восемь дней Суккот, и во все остальные П. нельзя оплакивать мертвых и поститься. И обязан каждый быть в праздничные дни веселым и добрым он, его сыновья, жена и внуки, и все домочадцы его, ибо сказано: "Радуйся праздникам твоим...". В чем проявляется праздничное веселье? Детям покупают печенье и орехи, женщинам наряды и украшения, доступные по цене, а мужчины вкушают мясо и пьют вино... ".
Это Вам, видать, просто элементарной логики недостает понять, что раз в Писании "великим днем" называется Песах и последний день (праздничная суббота) кущей ("В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей"), то и последний день праздника опресноков (как и праздника кущей) также может значить "великий день".
А мне это ни к чему. Для нас важно, что суббота Песаха (праздничная суббота и календарная) называется "великим днем", а не Великой Субботой, сколько бы Вы не били себя в лоб или по лбу, не важно.
Есть места Писания. Читайте мой пост здесь.
"Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю" (Lk. 18:12). Никто не будет поститься дважды в сутки. А дважды в субботу, где суббота - это семь дней, можно.С уважениемКомментарий

Комментарий