Всем привет!
Исходя из библейского учения, ясно, что Бог неизменен, Его закон вечен и по логике вещей Он не может идти на компромисс с грехом. Но как можно объяснить Божье снисхождение например, к многожёнству в Ветхом Завете.
Что же получается Соломон мог иметь множество жён, и Бог особо не реагировал на это. Или более мягкий пример с Давидом. Сейчас же, это Богом осуждается. Если это безнравственно, значит оно таковым должно являться всегда не зависимо не от чего, и не важно было это 3 тысячи лет назад или это сейчас и неважно кто ты Царь, раб или инженер. Перед высшим законом все равны и не должно быть поблажек. Или ещё Христос говорит, что Моисей разрешил разводиться с женой по жестокосердию, но уже Иисус запрещает это делать, значит это уже становиться грехом. Ну разве можно нравственный закон подстраивать под человека, только лишь из за того, что человек слаб. Разве сама природа закона не говорит о его несгибаемости.
Какие будут соображения?
Благословений всем!
Исходя из библейского учения, ясно, что Бог неизменен, Его закон вечен и по логике вещей Он не может идти на компромисс с грехом. Но как можно объяснить Божье снисхождение например, к многожёнству в Ветхом Завете.
Что же получается Соломон мог иметь множество жён, и Бог особо не реагировал на это. Или более мягкий пример с Давидом. Сейчас же, это Богом осуждается. Если это безнравственно, значит оно таковым должно являться всегда не зависимо не от чего, и не важно было это 3 тысячи лет назад или это сейчас и неважно кто ты Царь, раб или инженер. Перед высшим законом все равны и не должно быть поблажек. Или ещё Христос говорит, что Моисей разрешил разводиться с женой по жестокосердию, но уже Иисус запрещает это делать, значит это уже становиться грехом. Ну разве можно нравственный закон подстраивать под человека, только лишь из за того, что человек слаб. Разве сама природа закона не говорит о его несгибаемости.
Какие будут соображения?
Благословений всем!
Комментарий