Святить Воскресный день???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #46
    [quote]Ответ участнику Ex nihilo:
    Olgert,привет!
    Некрасиво с моей стороны так спрашивать,но лично мне показалось,
    что иногда за вашей клавиатурой сидят два разных Olgerta.То вы пишете грамотно,и размышления
    ваши логичны,то вдруг вы уходите
    в астрал и всё-другой Olgert.
    Какая тут тайна?
    Alex.
    По вопросу моей алогичности говорят мои мысли в виде стишков. Так что моя постоянная запутанность - это наверное такой стиль, нежели недоделанность:

    ***
    Избитых тем полно, все спето или снято
    Записано, отослано давно
    И хватит уж переживаний страха
    Все перечеркнуто и переведено

    А я постскриптумом закончу завершенье
    Расставлю точки жирные над «и»,
    И начиная с этих слов скажу с сомненьем:
    «Ответы к нам пришли со стороны»

    Они не долго мешкали, слетая,
    Вертелись мило, прямо у земли
    И мы ладонью тихо заметали
    Свои никчемные, забытые стишки.

    По ветру донеслось неслышное дыханье
    «Нам нужен отдых от проклятой суеты».
    Но все же к нам пришло молчанье
    И мы стоим одной ногой в небытии.

    Мы слышим возгласы и отметаем
    Всех тех, что были нами казнены
    «Погибнем вряд ли от страданья,
    Погибнут все, но только бы не мы».

    И наша логика под стать атрибутивам,
    Мы сочиняем только для себя
    И эгоизмом, вроде бы невинным
    Все мы готовы душу заполнять.

    А горсть вопросов несусветных
    Все также гложет нам нутро.
    Мы нос свой держим лишь по ветру
    И ждем вссегда лишь сладкое ситро.

    Пропустим пробежавших слева.
    И справа будем пропускать.
    Пусть все кто может пробежит по небу
    Мы на земле привыкли с гордостью шагать

    Жаль, но вдруг закончилась эпоха,
    Закончилось строительство зеркал
    Мы будем воспевать, взрывая порох
    Себя, как будто - это наша мать.

    Мы - жалкая картина отреченья
    Отбросы общества пожалуй - короли.
    «Мы на пороге мирного столетия» -
    Кричали мы, какие же глупцы!

    Ты не хотел бы заболеть и сгинуть.
    И посчитать кошмарным сном
    Всю жизнь: от края и до воскресения.
    И оказаться невинным, но все-таки козлом.

    Мы может быть и плыли по течению,
    Отмерив жизни нужный срок,
    Но кто-то обрубил нам помещение
    И поместить нас в рай уже не смог

    Как на «Титанике» плывем и слышим, -
    Крушат за нами крепкие мосты.
    Мы бюсты лучшим в партии заменим
    На «Дисней-лэнд» и шоу «Бенни -Хилл».
    Смешным покажется нам заверенье
    О том, что гордость наша не видна.
    Видна у тех, кто тосковал по пеплу
    Сожженных судеб в этих лагерях.

    А мы гноили маленькую совесть
    Ей мало было б 30 лет тюрьмы
    Она была как будто не с тобою
    Когда ковал ты с нею стояки.

    Мы думали, что создаем портреты
    Collectorов народной старины.
    А получилось, что мы возимся в траншее.
    А ямы для сортиров глубоки.

    Какая муха укусила кандидата
    Какая мука на лице его отражена.
    Его похоже не отмыть от сурогата.
    Налепленного кем-то свысока.

    Невидимые взмахи тут - пинцета,
    Трудились над пищеварительным бочком.
    Невидимые глазу нити, не для смеха
    Так долго управляли языком

    Ну что не весел образец порока,
    Для всех ты просто блудный сын,
    И мой диктатор воду здесь помутит,
    И кроха подойдет к отцу о чем-нибудь спросить.

    Мной не гнушается последнее отродье.
    Но за язык веревкой никто нас не тянул.
    Я жил как мог, не погашая свечи.
    И искушать судьбу свою мне западло.

    Добавить краски в общую палитру цвета
    Я не хотел бы милостью богов,
    Все очень мирно, скучно и бездетно
    В стране неинтересных снов.

    Мои мечты сражались за поэта
    Ну а поэт нам приказал подольше жить.
    Нам было весело, ну что ж доедена котлета
    Слова сей песни не дали хору спеть.

    Накинуты последние поводья
    История в прогнозы влюблена
    Мы на обочине войны спокойно
    Свои покровы надеваем на глаза.

    Кто-нибудь поймет, что здесь написано, а уж о толковании никто не сможет и заикнуться. Вот такой алогичный Олгерт.

    [ 14 Марта 2001: Сообщение изменил olgert ]
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #47
      [QUOTE]Ответ участнику olgert:
      Привет!
      То есть это не для средних умов?
      Ладно,пусть будет так.
      Alex.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15327

        #48
        Миша, я не должен ничего доказывать. Это пусть Олгерт доказывает, раз он выходит со столь экстравагантной идеей. Во всяком случае, подоплека здесь явно не лингвистическая, а б-гословская. Б-гословам надо во что бы то ни стало увязать миллионы лет якобы эволюции с якобы 6000 лет библейской истории. И тут, как обычно, все средства хороши, вплоть до извращения языка. Однако настоящие специалисты имеют другое мнение. Случайно ли, что все переводят это место как "основание"? И не более ли естествен такой перевод?
        Кстати, вот Вам пример использования слова КАТАБОЛЭ:
        "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой, хотя дела Его были от основания мира." (Евр.4:3).
        Странная была бы точка отсчета: от низвержения мира. А вот "от основания мира" звучит совершенно нормально.
        С уважением,
        Дмитрий

        [ 14 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]

        [ 14 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • mgoll
          Завсегдатай

          • 26 October 2000
          • 676

          #49
          Привет, Дмитрий. Я думаю если бы такой аргумент привел кто-то из участников (типа звучит не нормально) ты бы такой подход раскритиковал и уж конечно не пропустил бы "тонкие", но безосновательные намеки, что чей-то вариант толкования единственно верный и определен настоящими специалистами.
          Эти настоящие специалисты, что участвовали в создании СП, и других авторизированных переводов частенько оказывались простыми подгонщиками Писания под уже имеющиеся традиционные доктрины номинальной церкви. СП - это ярчайший образец такой подгонки во многих местах. Где надо букву большую сделаем, где надо знаки препинания расставим, где надо смягчим оттенок переводимого слова, где надо наоборот усилим, а где вообще заменим на противоположный, где надо воспользуемся мирским значением слова, игнорируя значение которое дает ему Бог, а потом будем говорить таково значение этого слова у античных философов.
          Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15327

            #50
            Привет, Миша!
            Вы правы. Пойдем читать и критиковать статью. Я там уже побывал и оставил пару замечаний. Приду домой, доберусь до моих материалов и, думаю, добавлю.
            Дело не только в Синодальном переводе. Не говоря уже о всех остальных переводах, но и доступные мне лексиконы говорят о том же. А я, признаться, больше верю нейтральным научным изданиям, чем б-гословам, поведенным на своих идеях, будь то переводчики Синодальной версии или этот новый гений.
            Вы писали: "где надо воспользуемся мирским значением слова, игнорируя значение которое дает ему Бог"
            Миша, Б-г давал Писание на человеческом языке. Б-г не давал значений, не свойственных словам. Иначе никто ничего бы не понял. Все знали обыкновенный греческий. Вот Вы со мной переписываетесь, используя вполне "мирские" значения слов. И ничего. А если я сейчас начну нормальным словам присваивать духовный смысл, и так писать Вам, а Вы начнете так же упражняться со своими письмами, то не далеко мы уйдем.
            С уважением,
            Дмитрий

            [ 14 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #51
              [quote]Ответ участнику Ex nihilo:
              Ответ участнику olgert:
              Привет!
              То есть это не для средних умов?
              Ладно,пусть будет так.
              Alex.
              Неужели Алекс эти стихи вам непонятны? Вы не обманываете меня? Вообще то они не очень подходят для доказательства моей алогичности, скорее для подтверждения обратного. А алогичность я хотел доказать на примере других стихов, более ранних, но потом передумал и пустил эти
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #52
                Ответ участнику Dmitriy Reznik:
                писали: "где надо воспользуемся мирским значением слова, игнорируя значение которое дает ему Бог"
                Миша, Б-г давал Писание на человеческом языке.

                [ 14 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
                Интересно, Дмитруль вы под "новым гением" не подразумевали ли ме...
                Ну ладно.

                А по поводу мирского значения: слова "душа " тоже наполнена - мирским значением?
                А что нет других примеров, и все их надо понимать по мирски: например слово "бог", "философия", "логика" (встр. один раз в ПИсании и при этом вовсе не в том значении , что мы привыкли придавать этому слову)?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15327

                  #53
                  Нет, Олгерт, под "новым гением" я подразумевал автора той статьи. Вас я считаю новейшим гением.
                  "
                  А по поводу мирского значения: слова "душа " тоже наполнена - мирским значением? "
                  Олгерт, слово "душа" религиозное в принципе. Оно было религиозным и у греков. Но поскольку у евреев это слово отличается, то, конечно, в Новом Завете оно значит то же, что "нефеш" на иврите.
                  "А что нет других примеров, и все их надо понимать по мирски: например слово "бог", "философия", "логика" (встр. один раз в ПИсании и при этом вовсе не в том значении , что мы привыкли придавать этому слову)? "
                  Вы хотите, чтобы я прокомментировал каждое слово? Не думаю, чтобы это было целесообразно. Я уже говорил, что единственный раз слово катаболэ встречается в Септуагинте во 2Мак, и означает здание, а не низвержение. Не спорю, катабалло имело значение "сбрасывать". Но и "полагать основание". Иосиф Флавий, который жил во время написания НЗ, использовал его в таком значении. Он как раз был евреем, писавшим по-гречески. Ну и использование этого слово в Евреям 6 вместе со словом темелион - "не станем полагать основание".
                  А вообще предлагаю продолжить дискуссию при обсуждении статьи. А то придется повторяться. Итак, я здесь больше не буду отвечать. Айда туда!
                  Дмитрий
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #54
                    [quote]Ответ участнику olgert:
                    [b][QUOTE]Ответ участнику Ex nihilo:
                    то вдруг вы уходите
                    в астрал и всё-другой Olgert.
                    Какая тут тайна?
                    Alex.
                    Вчера, газета «American Zalepukin» опубликовала заметку. Она была посвящена презента-ции автогиганта «Black Hole of the Universe» - машины третьего тысячелетия, автором ко-торого является Вельзев Бадаевич Сатанюк. При создании джипа, данным конструктором, была применена совершенно беспрецедентная технология. Авто имел уникальный, про-сто-таки невиденный дизайн: он был абсолютно бесформен. При его создании автор использовал трудно поддающийся материал, а именно - пустота, или в простонародье - «дырка от бублика».
                    Президент решил лично обкатать новый внедорожник, начав с популярной канавы «Abyss», в своем новом костюмчике от известных кутюрье братьев «Лопухиных». Кос-тюм, названный «прозрачность не имеет границ», предназначен предоставить букет ощущений от езды на данном джипе,

                    [ 16 Марта 2001: Сообщение изменил olgert ]
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #55
                      [QUOTE]Ответ участнику olgert:
                      [B][QUOTE]Ответ участнику olgert:
                      [b][QUOTE]Ответ участнику Ex nihilo:
                      Так я ж и говорю,что видимо ваши
                      мысли-не наши мысли.Ибо как небо...
                      Alex.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #56
                        Катаболизм (от гр. katabole сбрасывание, разрушение) (диссимилиция), совоукупность реакций расщепления сложных органических веществ (в т.ч. и пищевых) . Основные конечные продукты - вода, мочевина, Сo2,NH2
                        Интересно, как это : не будем основывать основание учению о омовениях, вечном суде,
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15327

                          #57
                          Здравствуйте, Олгерт!
                          По поводу Евр.6 Вы писали:
                          "Интересно, как это : не будем основывать основание учению о омовениях, вечном суде, "
                          А это просто. Возьмем для примера такое известное слово, как ойкодомео. Само по себе оно значит строить дом. Однако посмотрите Лук.6:48: "Подобен он человеку, строящему дом..." Здесь "строящему дом" - "ойкодомунти ойкиан". Буквально можно было бы перевести "строящему дом дом". Однако все понимают так, как надо: в этом случае ойкодомео значит не "строить дом", а просто "строить". Таких примеров тьма. Точно так же во фразе катабалло темелион значит уже не "полагать основание", а просто "полагать".
                          Я не знаю, зачем Вы привели пример из современной медицины. Во-первых, по Вашей же логике это "атеистический греческий", а во-вторых, это другая эпоха. Но главное - я никогда не отрицал, что катабалло в определенном контексте может значить "сбрасывать". Я лишь отрицаю, что катаболэ косму значит "сбрасывание мира", но утверждаю, что оно значит "основание мира".
                          И я просил обсуждать это в другом месте, там, где обсуждается соответствующая статья.
                          Дмитрий

                          [ 18 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #58
                            Ответ участнику Dmitriy Reznik:
                            Привет, Миша!
                            Вы правы. Пойдем читать и критиковать статью. Я там уже побывал и оставил пару замечаний. Приду домой, доберусь до моих материалов и, думаю, добавлю.
                            [ 14 Марта 2001: Сообщение изменил Dmitriy Reznik ]
                            Мне интересно, а где вы обсуждаете эту статью, я чего-то не понял, вы все отсылаете, а где это обсуждается я не понял, извиняюсь за бестолквость.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15327

                              #59
                              В разделе "Христианское общение" не ходите в "Вопросы по Библии", а пойдите в "статьи и публикации".
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #60
                                Вчера, газета «American Zalepukin» опубликовала заметку. Она была посвящена презента-ции автогиганта «Black Hole of the Universe» - машины третьего тысячелетия, автором ко-торого является Вельзев Бадаевич Сатанюк. При создании джипа, данным конструктором, была применена совершенно беспрецедентная технология. Авто имел уникальный, про-сто-таки невиденный дизайн: он был абсолютно бесформен. При его создании автор использовал трудно поддающийся материал, а именно - пустота, или в простонародье - «дырка от бублика».
                                Президент решил лично обкатать новый внедорожник, начав с популярной канавы «Abyss», в своем новом костюмчике от известных кутюрье братьев «Лопухиных». Кос-тюм, названный «прозрачность не имеет границ», предназначен предоставить букет ощущений от езды на данном джипе,


                                Сучас покопался в старых темах, они тут пылью обросли. Но этот перл вспомнил. Дмитрий где ты!!! Давненько шашки в руки не брали.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...