Открыта тайна имени зверя-666: его имя euporia, Благосостояние.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Protection
    -

    • 09 July 2010
    • 765

    #706
    Сообщение от Юрий Москаленко
    Примеры хорошие, только они не работают по отн. к Церкви. Церковь - это Тело Христово - живой организм (не путайте со зданиями, конфессиями и организациями).
    Апостол Павел этот "живой организм" сравнил с неодушевлённым предметом - храмом.

    Вы путаете идеальную теократию с реальной теократией. Израиль, как и Церковь, тоже был задуман как идеальная теократия. Однако на практике Закон соблюдался из рук вон плохо. И Бог этот Израиль ругал устами пророков по чем свет стоит.
    Также и Церковь. Идеальная Церковь создаётся, но ещё не создана.

    Сообщение от Юрий Москаленко
    Члены этого тела - крещенные в него Святым Духом дети Божьи, а не какие либо сыны погибели.
    Мне известны совершенно дьявольские структуры, члены которых считают, что крещены Святым Духом. Конкретно - структуры Кеннета Коупленда и Сандея. И про пятидесятнические структуры я Вам скажу, что Духа Святого там давно уже не наблюдал. Только дух их секты.
    Вот и смотрим, кто в них восседает, найдётся ли в Содоме хоть 10 праведников...

    Сообщение от Юрий Москаленко
    В Отк. 1-3 пишется о семи церквах, у которых были проблемы внутри, но Иисус оставался их главой. Он держит в Своей руке поместные церкви, как звезды. И ходит ПОСРЕДИ их, как их Глава.
    О! Только два из этих собраний не судятся Богом, и только одно из них будет Богом наречено. Прочим, как видно, придётся из этих сообществ спасаться. Особенно, лаодикийцам.

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #707
      Есть большая разница между структурами, пом. церквами, обществами, миссиями и Телом Христа. Тело Христа - это живой организм, который состоит исключительно из возрожденных христиан. Ап. Павел называет этот организм еще и Храмом. Иисус заботится об этом живом храме и представит его Себе, как не имеющего пятна, порока или чего-либо подобного. Он - глава этого Храма. Сместить его главенство никто не может.

      В рел. структуры, пом. церкви, общества, миссии и т.п. могут входить возрожденные верующие, потому что они имеют физические тела, и могут эти структуры посещать, но все эти структуры НЕ составляют тело Христово. Если и происходит отступление, то оно случается в этих структурах, но НЕ в Теле Христовом, где Христос глава. За этим Храмом Господь смотрит неусыпно. Не путайте религиозные структуры с их отступничеством со славной Церковью.
      С уважением

      Комментарий

      • Protection
        -

        • 09 July 2010
        • 765

        #708
        Сообщение от Юрий Москаленко
        Ув. Protection, когда я говорил про недостаточность оснований, я говорил про тексты из Писания. Духовное толкование не должно противоречить Слову Божьему. Ваше толкование ему, увы, противоречит.

        "Дух Божий носился над водою" - речь идет не о народах, а о море, которое находится под престолом Божьим. В наши дни оно разделяет третье небо и твердь. Называется оно еще "водами превыше небес (мн. число)". Но это уже не по теме топика.
        Вот я и говорю, что Вам надо прежде Духа Святого получить. Потому как Вы ещё первую главу книги Бытие не осознали. Куда уж там по Откровению рассуждать...

        Для тех, кто уже понял 1ю главу Бытие: Храм Храмов: Третий Храм

        Комментарий

        • Владимир С
          Ветеран

          • 28 February 2010
          • 4491

          #709
          Сообщение от Юрий Москаленко
          Мысль понятна и позиция ясна. Только это вопреки слову Божьему, потому что Господь Иисус Христос будет восседать не на духовном престоле, а на буквальном престоле Давида, не зависимо о того, кто этот престол изготовит - люди своими руками, или Сам Господь создаст его Своим словом. Простите, не хочу обидеть, но аргумент, что сын погибели не может сесть на престоле Господа, потому что этот престол не может осквернить лукавый, тоже неверно, по двум причинам:

          1. Святое место может быть осквернено. "Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, ОСКВЕРНЯЯ ЖИЛИЩЕ МОЕ, которое среди них" (Лев. 15:31). "и Я обращу лице Мое на человека того и истреблю его из народа его за то, что он дал из детей своих Молоху, чтоб ОСКВЕРНИТЬ СВЯТИЛИЩЕ МОЕ и обесчестить святое имя Мое" (Лев. 20:3).

          2. Храм в котором воссядет сын погибели - это не тот храм, в котором Бог планирует воссесть. Желание евреев САМИМ возвести храм (раз Бог не помогает нам, тогда мы сделаем это сами) не соответствует воле Божьей, и по-сути возведут они его как раз для антихриста. Вопреки этому, именно Иисус должен восстановить храм, и никто иной. И, если евреи читают пророков, они должны это знать. "И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. ОН СОЗДАСТ храм Господень и примет славу, и ВОССЯДЕТ, и будет владычествовать НА ПРЕСТОЛЕ Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим" (Зах. 6:12,13). Также: "От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!" В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние" (Ам. 9:10,11).
          Престол Давидов - это духовный престол Израиля. который после жертвы Христа стал духовным престолом Храма Христова. Приняв в душе своей Христа, мы присоединяемся у этому Храму. После Второго Пришествия, когда восстановится воля Божия на земле и Царствие Его на земле вооссоединится с Царствием Небесным мы все увидим Господа нашего в славе на престоле, в восстановленном духовном Храме Давидовом. Те же , кто не принял Христа и посадил в своем храме антихриста не войдут в Храм Господа нашего.

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #710
            Сообщение от Владимир С
            Престол Давидов - это духовный престол Израиля. который после жертвы Христа стал духовным престолом Храма Христова. Приняв в душе своей Христа, мы присоединяемся у этому Храму. После Второго Пришествия, когда восстановится воля Божия на земле и Царствие Его на земле вооссоединится с Царствием Небесным мы все увидим Господа нашего в славе на престоле, в восстановленном духовном Храме Давидовом. Те же , кто не принял Христа и посадил в своем храме антихриста не войдут в Храм Господа нашего.
            Прочтите еще раз стихи, которые я привел. Детали изложения указывают на то, что храм в Иерусалиме будет восстановлен буквально. Не нужно придумывать. Как Вы сказали: "Мы все увидим Господа нашего в славе на престоле" - увидеть Господа на престоле можно буквально, а не духовно.

            "От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!" В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние" (Ам. 9:10,11).

            "И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ВОШЕЛ ИМИ, И ОНИ БУДУТ ЗАТВОРЕНЫ (буквально). Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет" (Иез. 44:1-3).

            Вот что будет в начале 1000летнего Царства:

            "Видели шествие Твое (буквальное), Боже, шествие Бога моего, Царя моего во святыне (буквально): впереди шли поющие (буквально), позади играющие на орудиях (буквально), в средине девы с тимпанами (тоже буквально): "в собраниях благословите [Бога Господа], вы - от семени Израилева!" Там Вениамин младший - князь их; князья Иудины - владыки их, князья Завулоновы, князья Неффалимовы. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! Ради храма Твоего в Иерусалиме (буквального) цари принесут (буквально) Тебе дары" (Пс. 67:25-30).
            Последний раз редактировалось Moskwal; 26 October 2010, 09:57 PM.
            С уважением

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #711
              Сообщение от Юрий Москаленко
              "И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ВОШЕЛ ИМИ, И ОНИ БУДУТ ЗАТВОРЕНЫ (буквально). Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет" (Иез. 44:1-3).
              А вы Юрий поинтересуйтесь, какими воротами Иисус вошёл в храм, и какие ворота после Голгофы были закрыты и никогда больше не открывались.
              Что же касается других приведённых вами текстов, то это больше ваша трактовка чем, смысл написанного.

              Комментарий

              • Владимир С
                Ветеран

                • 28 February 2010
                • 4491

                #712
                Сообщение от Юрий Москаленко
                Прочтите еще раз стихи, которые я привел. Детали изложения указывают на то, что храм в Иерусалиме будет восстановлен буквально. Не нужно придумывать. Как Вы сказали: "Мы все увидим Господа нашего в славе на престоле" - увидеть Господа на престоле можно буквально, а не духовно.

                "От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!" В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние" (Ам. 9:10,11).

                "И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ВОШЕЛ ИМИ, И ОНИ БУДУТ ЗАТВОРЕНЫ (буквально). Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет" (Иез. 44:1-3).

                Вот что будет в начале 1000летнего Царства:

                "Видели шествие Твое (буквальное), Боже, шествие Бога моего, Царя моего во святыне (буквально): впереди шли поющие (буквально), позади играющие на орудиях (буквально), в средине девы с тимпанами (тоже буквально): "в собраниях благословите [Бога Господа], вы - от семени Израилева!" Там Вениамин младший - князь их; князья Иудины - владыки их, князья Завулоновы, князья Неффалимовы. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! Ради храма Твоего в Иерусалиме (буквального) цари принесут (буквально) Тебе дары" (Пс. 67:25-30).
                Брат Юрий, я не знаю , что значит для вас слово "буквально", но приложите немного здравый смысл и дух, когда речь заходит о Боге. Это не Бог стремится прийти в наш мир, это мы уповаем вернуться в лоно своего Создателя через веру нашу и милость Его. Что такое храм рукотворный для Господа нашего, если даже мы будем исходить из жизни вечной, - это ничто. А как вы реально представляете вход рабов Христовых в храм со всего мира?. Летят самолеты, гудят пароходы?. А если кто затворник или посажен бесами мира сего в заточение, или вообще замурован?. Что тогда - ах, опоздали на электричку?. Даже для нас Господь советует собирать на небе, неужто возьмется собирать для Себя?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71169

                  #713
                  Сообщение от Юрий Москаленко
                  Прошу прощения, что вмешался, но не могу пройти мимо. Дело в том, что то же слово (наос), которое употребляется в 2Фес.2:4, используется также и здесь:

                  "Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется ХРАМОМ, то ничего, а если кто поклянется золотом ХРАМА, то повинен" (Мат. 23:16).

                  Во 2Фес. речь идет именно о Иерусалимском храме.

                  Что касается Павла, то он это слово исп. здесь: "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных ХРАМАХ живет" (Деян. 17:24).

                  Следовательно, мнение, основанное на жонглировании др. греческими словами, что во 2Фес. речь идет не о буквальном храме в Иерусалиме, а о духовном, просто абсурдно.
                  Юрий,
                  слово "иерос" апостол Павел в своих посланиях совсем не использует?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71169

                    #714
                    Сообщение от Владимир С
                    Зверь, это духовный образ; человек - образ божий. В духе человек, носящий образ зверя, не может выглядить человеком, хотя при жизни на земле им был.
                    Брат, Владимир,
                    но в Библии у каждого духовного образа есть буквальный прототип.

                    Для понимания сложных аллегорических образов Откровения, в том числе, анимальных, нужно помнить, что "во всех мифологических системах присутствуют представления о связи Земли с разнообразными хтоническими чудовищами ..." [Л.29, стр.467]. Поэтому видение жены (Земли) и красного семиголового дракона (хтонического чудовища) Иоанн описал мифопоэтическим языком, хорошо знакомым и понятным его современникам.

                    Этих персонажей (гл. 12) пророк увидел один подле другого, издалека; а во втором аналогичном видении (гл.17),-
                    вблизи, с иной точки обзора, в пустом пространстве, словно Земля сидит на сверхъестественном красном звере, на семи головах-горах его ( 17:9, рис.3)."И повёл (перенёс) меня в духе в пустыню; и я увидел жену (женщину), сидящую на звере багряном (красном), преисполненном (покрытом) именами богохульными, с семью головами и десятью рогами" (17:3).
                    Некоторые толкователи считают, что в этом стихе речь идёт о римской католической церкви (жена), возрождённой римской империи или городе Рим (зверь багряный), построенном на семи холмах, и десяти правителях (10 рогов зверя), которые признают власть антихриста (зверь из моря).

                    Однако эти аллегории носят произвольный характер, не охватывают все аспекты главы 17, не учитывают всю сложность её образов, ограничиваясь чисто земным аспектом, без учёта небесного.


                    Принимая во внимание версию, изложенную в работах [Л.19-24], логичнее предположить, что багряный (ярко красный) зверь, большой красный дракон, верховный князь Гог это одна и та же космологическая персонификация, а именно, камень, отторгнутый от мировой горы не руками (Дан.2:45).


                    Выходящий из космической бездны зооморфный персонаж когда-то уже посещал нашу солнечную систему, его вновь увидят жители земли (17:8, Иез.38:4). Но теперь зверя нет, а "когда придёт, не долго ему быть", так как "пойдёт в погибель" (17:10, 11).

                    Гог является одним из двух уцелевших астероидов (пять уже пали в сражениях). Они образовались в результате разрушения массивного космического тела (земли Магог), распавшегося на семь частей («цари» в 17:10). Поэтому сейчас он восьмой (сам Гог плюс 7 гор его), из числа тех семи, первоначальных (ст.11).

                    Небесное тело, которое Иоанн метафорически уподобляет дикому животному, окружает целое племя из мелкиех обломков, число которых 666, да очень трудно счесть их (13:18, буквально, "считать на счётах" [Л.28]). Легче сосчитать крупные семь гор, ведь "семь голов суть семь гор" (17:3, 9).

                    Это не холмы Рима, не семь мировых держав или императоров Римского государства, и даже не 7 различных форм правления, как считают некоторые авторы. В видении Иоанна горы есть ... буквальные горы (астероиды), они же головы багряного зверя (центрального массивного тела) или красного (точнее, "пылающего") дракона на небе (12:3). Они же цари (17:9, 10), так как являются посланниками царя Цефея, который на старинных звёздных картах изображался в царских мантии и короне, с железным жезлом в руке, направленном на землю.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Moskwal
                      крещен в Тело Христово

                      • 24 October 2010
                      • 3812

                      #715
                      Сообщение от Владимир С
                      Брат Юрий, я не знаю , что значит для вас слово "буквально", но приложите немного здравый смысл и дух, когда речь заходит о Боге. Это не Бог стремится прийти в наш мир, это мы уповаем вернуться в лоно своего Создателя через веру нашу и милость Его. Что такое храм рукотворный для Господа нашего, если даже мы будем исходить из жизни вечной, - это ничто. А как вы реально представляете вход рабов Христовых в храм со всего мира?. Летят самолеты, гудят пароходы?. А если кто затворник или посажен бесами мира сего в заточение, или вообще замурован?. Что тогда - ах, опоздали на электричку?. Даже для нас Господь советует собирать на небе, неужто возьмется собирать для Себя?
                      Здравый смысл подсказывает нас руководствоваться Писанием. Я верю так, как написано буквально. Никакой дух не нужно прикладывать. Святой Дух нам объясняет Писание, когда мы соображаем, т.е. сравниваем между собой тексты - соображаем духовное с духовным.

                      На вопрос, как люди будут приходить в храм в 1000-летнем Царстве Христа? Отвечаю. Очень просто. Ногами через врата.

                      "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима" (Ис. 2:2,3).

                      "Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них" (Зах. 14:16,17).
                      С уважением

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #716
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        А вы Юрий поинтересуйтесь, какими воротами Иисус вошёл в храм, и какие ворота после Голгофы были закрыты и никогда больше не открывались.
                        Что же касается других приведённых вами текстов, то это больше ваша трактовка чем, смысл написанного.
                        После того, как Иисус вошел теми воротами, на которые Вы намекаете, через них проходило еще великое множество людей. Ворота, о которых идет речь в Иезекииля, - это другие ворота. Это ворота НОВОГО храма. Читайте Иез. 40-48 для устранения недостатка ведения.
                        С уважением

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #717
                          Сообщение от Vladilen
                          Юрий, слово "иерос" апостол Павел в своих посланиях совсем не использует?
                          А это при чём? Речь шла о том, что некто сказал, что

                          "наос", Павел никогда не относил к иудейскому Храму, а относил только к вселенскому собранию верующих.
                          - неверное утверждение.

                          Про "иерос" я ничего не говорил.
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71169

                            #718
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            А это при чём? Речь шла о том, что некто сказал, что
                            - неверное утверждение.
                            Про "иерос" я ничего не говорил.
                            Юрий,
                            я ни в чём не пытаюсь Вас уловить.
                            Мой вопрос был вызван утверждением ника Protection о том, что Павел, для обозначения храма, использует два греческих слова: "неос" и "иерос".
                            Поэтому я Вас и спросил:

                            "слово "иерос" апостол Павел в своих посланиях совсем не использует?",

                            если можете авторитетно ответить, буду благодарен.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #719
                              Сообщение от Vladilen
                              Юрий,
                              я ни в чём не пытаюсь Вас уловить.
                              Мой вопрос был вызван утверждением ника Protection о том, что Павел, для обозначения храма, использует два греческих слова: "неос" и "иерос".
                              Поэтому я Вас и спросил:

                              "слово "иерос" апостол Павел в своих посланиях совсем не использует?",

                              если можете авторитетно ответить, буду благодарен.
                              Ага, понял вопрос. Использует, например: "При сем нашли меня, очистившегося в храме не с народом и не с шумом" (Деян. 24:18). "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря" (Деян. 25:8).
                              С уважением

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #720
                                Сообщение от Юрий Москаленко
                                После того, как Иисус вошел теми воротами, на которые Вы намекаете, через них проходило еще великое множество людей. Ворота, о которых идет речь в Иезекииля, - это другие ворота. Это ворота НОВОГО храма. Читайте Иез. 40-48 для устранения недостатка ведения.
                                Читал.
                                И понял, у кого недостаток ведения.

                                Комментарий

                                Обработка...