Проклят, кто удерживает меч Его от крови! (Иер.48:10)
Меч Господень это Его слово. Как мы его используем? Что оно производит в нас, когда приходит? Писание говорит, если пришедшее к нам слово Господне делая свое дело, не окровавливается, мы под проклятием, потому что удерживаем его от дела, видимым следствие которого должна быть наша кровь на мече. Слово Господне не носовой платок для утирания соплей и слез. Слово Господне предназначено для разделения нас с нашими грехами. А это не происходит без пролития крови. Что нас христиан убивает? Наши грехи. Почему? Потому что мы с ними сливаемся и сростаемся и невозможно отделить, где я а где мой грех. Но слава Богу, что «слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов(Евр.4:12)».
Бог хочет, чтобы я жил, что бы я спасся и попал на Небеса, потому что «никакой блудник, или нечистый не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Еф.5:5)». Ни кто, имеющий грех, делающий его нечистым, не войдет в Царство Небесное. Бог хочет отделить меня от моих грехов, с которыми у меня только одна участь - смерть. А такое разделение - болезненное. Грех, ставший моей плотью, не может быть просто отброшен, как кусок прилипшей грязи. Грех это рак, который нужно отсечь или вырезать. И скальпелем для удаления такого рака в руке Божьей является Его слово. А это не приятно. Это больно. Это умирать для себя. Это умертвлять себя. Это позволить слову как мечу рубить в мое сердце и в моем духе и покрыться моей кровью. Кровью, которая хлещет, потому что грех врос в плоть. Бог не проводит духовные операции с анестезиологом. Обезболивание это удел сатаны. «О, тебе стало легче, смотри твоя жизнь стала проще, тебя попустило, ты струсил эти плохие плоды со своего дерева зла и греха, все нормально, Бог тебя любит, Он тебе это засвидетельствовал тем, что твоя раковая опухоль уже не болит» это слова имеющего вид ангела света. Богу все равно, какие плоды растут на твоем дереве зла, Богу все равно, есть ли на этом дереве листва или ты ее усердно обдираешь, Богу не все равно, вырвал ли ты корень этого дерева, корень греха, из своего сердца. А когда вырываешь корень греха льется кровь. Когда отрубаешь грех льется кровь. Моя кровь. Меч Господень, не удерживай от крови. Делай дело Его аккуратно и дотошно.
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. (Евр.12:4,5)
Мы еще не крови сражались с грехом в нашей жизни. Слово Господне не остро для нас, если оно не указывает нам на наш грех и не отделяет нас от него. Да, Господь нас любит и готов нас утешить. Правда нам хочется, чтобы нас утешали уси-пуси, чмок, чмок, чмок в щечку, в макушку и в пузик. Так хочется услышать: «ах, мой милый малыш, Я, твой Небесный Отец тебя так люблю, ну делай же скорее свою любимую гадость, Мне все равно грешишь ты или нет, я же знаю что ты слабое и не совершенное существо, и не можешь противостать соблазну и своей плоти, ведь Я твой Творец и знаю все это, и ты все равно никогда не поймешь Моей великой любви к тебе, шалунишка». Не так, когда Господь хочет утешить Своего сына, тогда Он обличит его в его грехах и накажет его за его грехи. Он пошлет Свой меч слова, что бы он разделил Его сына с его грехом и хочет видеть, что такой меч не тщетно посылался к сыну, а вернулся к Богу в крови такого сына, что является видимым знамением, что грех удален и отсечен потому что сын принял слово и смирился перед правдой Божьей.
Слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его (Ис.55:11).
Неужели не так действует любящий Бог? А что делает Дух Святой, когда приходит? Радует? Исцеляет? Освобождает? Утешает? Да, но опять не так как нам хочется. Он утешает точно так же как и Господь. Его имя Дух Утешитель. Вот что о Нем говорит Библия:
и Он (Утешитель), придя, обличит мир о грехе и о правде (праведности) и о суде (Иоан.16:8-11).
Дух Святой Утешитель, приходит к нам с целью утешить нас. Как же Он нас утешает? Тем, что обличает нас в грехе, посылая меч слова Своего для дела обрезания нашей крайней плоти греха, от чего Его меч обагряется нашей кровью. Он утешает нас, указывая на правду, т.е угодный Ему стандарт праведности нашей жизни «и сами будьте святы во всех поступках (1Пет.1:15)». А также говорит, что отказавшиеся от Его стандарта праведной и святой жизни, который видно во всех поступках такого человека, и отвергнувшие меч слова Господнего, унывающие при Его обличении и пренебрегшие Его наказанием, будут справедливо осуждены на «геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает(Мар.9:43-44)». Брат, сестра, уверен ли ты в своем спасении? Если да - хорошо. Но проверьте себя, что твоя уверенность не иллюзия. Очень опасно верить в иллюзии, особенно на пороге вечности. Проверь, как часто слышанное тобою слово Господне, которое приходило к тебе на проповеди в церкви, при чтении Библии, при общении с христианами было мечом и после его дела этот меч был в твоей крови. Проверь, ожидая слова Господнего, ждешь ли ты меча обоюдоострого или носового платка или обезболивающего укола?
А ты отец, ты мать, когда слово Господне, из твоих уст идет к твоим детям, остро ли оно как меч, который разделяет твоих детей с их грехами или оно тупое как дубинка, которой ты только избиваешь своего ребенка и тем самым отвращаешь его от Бога. Несет ли сказанное тобой слово Господне обличение, или оно возвращается к тебе тщетным и твои дети снова и снова делают то же самое. И ты снова и снова бросаешь и бросаешь Слова Господни за себя. Есть сила в твоих словах? Или даже твои дети не обращают на твои слова ни какого внимания и продолжают держаться своих грехов и прилепляться к новым?
А ты проповедник, это ли Господне слово в твоих устах? В крови ли меч Божьего слова, с которым ты приходишь в церковь? Церковь это зал операций Бога по разделению своих детей с их грехами. Все ли там чисто, всегда ли там стерильно? Не подхватит ли заразу кто-то к кому ты идешь с мечом слова Господнего? Чист ли твой меч и твои руки? Чисты ли твои уста от гнилого и заразного? Ведь нет источника со сладкой и горькой водой. Или те твои слова которые ты говоришь жене и детям они не особо то и горькие? Или Богу до них нет дела, коль ты уже проповедник и в проповеди источаешь мед из уст своих?
Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови! (Иер.48:10).
Извини меня Господи, что меч который ты для меня предназначил, ударялся в броню моего жестокосердия, что титановые жилы в моей шее были моей броней от которой меч слова Твоего только отскакивал и тупился. Извини, что я так часто перехватывал Твой предназначенный для меня меч, только для того что бы начать рубить им моего брата, мою жену, моих детей, моего пастыря. Извини, что мои родные, вросшие в мою плотяру грехи, зачастую дороже мне, чем Твое обличение. Извини! Отец, дай мне слово Твое, пошли меч Твой и пусть он рубит там, где угодно Тебе и так глубоко и больно, что бы вырезать корень моих любимых грехов и укрепи меня стоять, когда это будет происходить, не отвернуться, не убежать и не струсить. Готовь меня Боже к тому, что бы я мог войти в Твое Царство и жить при Огне пожирающем при вечном пламени. Амен.
13.09.08
Меч Господень это Его слово. Как мы его используем? Что оно производит в нас, когда приходит? Писание говорит, если пришедшее к нам слово Господне делая свое дело, не окровавливается, мы под проклятием, потому что удерживаем его от дела, видимым следствие которого должна быть наша кровь на мече. Слово Господне не носовой платок для утирания соплей и слез. Слово Господне предназначено для разделения нас с нашими грехами. А это не происходит без пролития крови. Что нас христиан убивает? Наши грехи. Почему? Потому что мы с ними сливаемся и сростаемся и невозможно отделить, где я а где мой грех. Но слава Богу, что «слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов(Евр.4:12)».
Бог хочет, чтобы я жил, что бы я спасся и попал на Небеса, потому что «никакой блудник, или нечистый не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Еф.5:5)». Ни кто, имеющий грех, делающий его нечистым, не войдет в Царство Небесное. Бог хочет отделить меня от моих грехов, с которыми у меня только одна участь - смерть. А такое разделение - болезненное. Грех, ставший моей плотью, не может быть просто отброшен, как кусок прилипшей грязи. Грех это рак, который нужно отсечь или вырезать. И скальпелем для удаления такого рака в руке Божьей является Его слово. А это не приятно. Это больно. Это умирать для себя. Это умертвлять себя. Это позволить слову как мечу рубить в мое сердце и в моем духе и покрыться моей кровью. Кровью, которая хлещет, потому что грех врос в плоть. Бог не проводит духовные операции с анестезиологом. Обезболивание это удел сатаны. «О, тебе стало легче, смотри твоя жизнь стала проще, тебя попустило, ты струсил эти плохие плоды со своего дерева зла и греха, все нормально, Бог тебя любит, Он тебе это засвидетельствовал тем, что твоя раковая опухоль уже не болит» это слова имеющего вид ангела света. Богу все равно, какие плоды растут на твоем дереве зла, Богу все равно, есть ли на этом дереве листва или ты ее усердно обдираешь, Богу не все равно, вырвал ли ты корень этого дерева, корень греха, из своего сердца. А когда вырываешь корень греха льется кровь. Когда отрубаешь грех льется кровь. Моя кровь. Меч Господень, не удерживай от крови. Делай дело Его аккуратно и дотошно.
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. (Евр.12:4,5)
Мы еще не крови сражались с грехом в нашей жизни. Слово Господне не остро для нас, если оно не указывает нам на наш грех и не отделяет нас от него. Да, Господь нас любит и готов нас утешить. Правда нам хочется, чтобы нас утешали уси-пуси, чмок, чмок, чмок в щечку, в макушку и в пузик. Так хочется услышать: «ах, мой милый малыш, Я, твой Небесный Отец тебя так люблю, ну делай же скорее свою любимую гадость, Мне все равно грешишь ты или нет, я же знаю что ты слабое и не совершенное существо, и не можешь противостать соблазну и своей плоти, ведь Я твой Творец и знаю все это, и ты все равно никогда не поймешь Моей великой любви к тебе, шалунишка». Не так, когда Господь хочет утешить Своего сына, тогда Он обличит его в его грехах и накажет его за его грехи. Он пошлет Свой меч слова, что бы он разделил Его сына с его грехом и хочет видеть, что такой меч не тщетно посылался к сыну, а вернулся к Богу в крови такого сына, что является видимым знамением, что грех удален и отсечен потому что сын принял слово и смирился перед правдой Божьей.
Слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его (Ис.55:11).
Неужели не так действует любящий Бог? А что делает Дух Святой, когда приходит? Радует? Исцеляет? Освобождает? Утешает? Да, но опять не так как нам хочется. Он утешает точно так же как и Господь. Его имя Дух Утешитель. Вот что о Нем говорит Библия:
и Он (Утешитель), придя, обличит мир о грехе и о правде (праведности) и о суде (Иоан.16:8-11).
Дух Святой Утешитель, приходит к нам с целью утешить нас. Как же Он нас утешает? Тем, что обличает нас в грехе, посылая меч слова Своего для дела обрезания нашей крайней плоти греха, от чего Его меч обагряется нашей кровью. Он утешает нас, указывая на правду, т.е угодный Ему стандарт праведности нашей жизни «и сами будьте святы во всех поступках (1Пет.1:15)». А также говорит, что отказавшиеся от Его стандарта праведной и святой жизни, который видно во всех поступках такого человека, и отвергнувшие меч слова Господнего, унывающие при Его обличении и пренебрегшие Его наказанием, будут справедливо осуждены на «геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает(Мар.9:43-44)». Брат, сестра, уверен ли ты в своем спасении? Если да - хорошо. Но проверьте себя, что твоя уверенность не иллюзия. Очень опасно верить в иллюзии, особенно на пороге вечности. Проверь, как часто слышанное тобою слово Господне, которое приходило к тебе на проповеди в церкви, при чтении Библии, при общении с христианами было мечом и после его дела этот меч был в твоей крови. Проверь, ожидая слова Господнего, ждешь ли ты меча обоюдоострого или носового платка или обезболивающего укола?
А ты отец, ты мать, когда слово Господне, из твоих уст идет к твоим детям, остро ли оно как меч, который разделяет твоих детей с их грехами или оно тупое как дубинка, которой ты только избиваешь своего ребенка и тем самым отвращаешь его от Бога. Несет ли сказанное тобой слово Господне обличение, или оно возвращается к тебе тщетным и твои дети снова и снова делают то же самое. И ты снова и снова бросаешь и бросаешь Слова Господни за себя. Есть сила в твоих словах? Или даже твои дети не обращают на твои слова ни какого внимания и продолжают держаться своих грехов и прилепляться к новым?
А ты проповедник, это ли Господне слово в твоих устах? В крови ли меч Божьего слова, с которым ты приходишь в церковь? Церковь это зал операций Бога по разделению своих детей с их грехами. Все ли там чисто, всегда ли там стерильно? Не подхватит ли заразу кто-то к кому ты идешь с мечом слова Господнего? Чист ли твой меч и твои руки? Чисты ли твои уста от гнилого и заразного? Ведь нет источника со сладкой и горькой водой. Или те твои слова которые ты говоришь жене и детям они не особо то и горькие? Или Богу до них нет дела, коль ты уже проповедник и в проповеди источаешь мед из уст своих?
Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови! (Иер.48:10).
Извини меня Господи, что меч который ты для меня предназначил, ударялся в броню моего жестокосердия, что титановые жилы в моей шее были моей броней от которой меч слова Твоего только отскакивал и тупился. Извини, что я так часто перехватывал Твой предназначенный для меня меч, только для того что бы начать рубить им моего брата, мою жену, моих детей, моего пастыря. Извини, что мои родные, вросшие в мою плотяру грехи, зачастую дороже мне, чем Твое обличение. Извини! Отец, дай мне слово Твое, пошли меч Твой и пусть он рубит там, где угодно Тебе и так глубоко и больно, что бы вырезать корень моих любимых грехов и укрепи меня стоять, когда это будет происходить, не отвернуться, не убежать и не струсить. Готовь меня Боже к тому, что бы я мог войти в Твое Царство и жить при Огне пожирающем при вечном пламени. Амен.
13.09.08
Комментарий