Мог ли Люцифер задать свой главный вопрос смиренно?
Свернуть
X
-
Бог занимает уникальное единственное и неповторимое положение. Он-первопричина. Он-над всей иерархией. И соблазнительно занять именно это положение.
"Будете как Боги..."
2.А если и служебные, то в чем разница с рожденными? Сотворенные, рожденные...
Вообще само слово "служебные" имеет какой-то негативный оттенок. Какой-то рабски-услужливый.
Тоесть это слово как-то обесценивает творение Бога.
Но ведь ангелы небыли какими-то ущербными существами.
И потом, служебный ангел все-таки смог соблазнить неслужебных Еву и Адама так что совсем неслужебные Адам и Ева тоже захотели стать как Бог.
Так что служебный-неслужебный...
Не вижу смысла это анализировать.И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще, когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне......Комментарий
-
Простите, но я не вижу имя автора этих слов. Цитату плз.? если память мне не изменяет, это слова Вавилонского царя.Комментарий
-
И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще, когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне......Комментарий
-
Комментарий
-
Лука, меня извиняет то что покрайней мере один форумчанин здесь тоже приводил этот отрывок хотя и посчитал место спорным:
В рамблере набрал "Денница".
Вышло: "люцифер", "сатана". Кроме этого образы падшего Денницы в искусстве, литературе...Образ именно как Сатаны.
А что получается это массовое заблуждение?
Денница-не падший ангел?И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще, когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне......Комментарий
-
Лука
Вот еще одна заблуждающаяся. Не знаю ставить только кавычки или нет в слове "заблуждающаяся":
Поэт Надежда Велисевич.
В ее стихотворении Деница оказывается тоже Сатаной:
Денница, сын зари,
упал ты с неба.
А гордо говорил:
«Поставить мне бы
Престол превыше звёзд,
Творца превыше...
чтоб стать...» -
главу вознёс.
Низвергнут. Дышит
В лицо нам вечность, где
теперь известно
Денница, сын зари,
увлекший лестью
Треть Ангелов... Горит
над преисподней
Звезда любви...Молись,
Денница! - Поздно...И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще, когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне......Комментарий
-
Возражения?Последний раз редактировалось Лука; 09 July 2008, 11:20 PM.Комментарий
-
Я всегда готов признать свое заблуждение, но опираясь исключительно на факты. Когда возникает вопрос по Библии я ищу ответ в Библии, а не в Рамблере. Вы цитируете Исайю? Есть у него в 14 гл. слово "ангел"? Но о человеке там говорится прямо и недвусмысленно в Ис.14:16. У ангела плоти нет и его не хоронят в земле. Могут ли черви быть его покровом Ис.14:11? Может ли быть у ангела гробница Ис.14:19? А если нет - значит Исайя пишет возможно о сатане, но не об ангеле. А фантазии поэтов - это всего лишь фантазии поэтов.
Возражения?
А почему еще не подняли тему херувима осеняющего из Иезекииля?
Пора бы уже.Комментарий
-
Да ну, я сюда и так от скуки зашел. Вы же знаете мою жидовствующую позицию: у Бога нет херувимов-партизан, которые втихаря, пока Бог не видит, пускают у него в тылу эшелоны под откос. Типа, Еву Сатан пустил под откос, а Бог себе гуляет и не видит. Я - по старинке: Адонай Элохейну - Адонай Эхад. Херувимы-повстанцы - это для детей с азбукой. Я уже старый для сказок. Мне всё больше интересно не азбуку читать, а спрашивать себя: а что, собственно, имелось в виду? В буковках там рыться еврейских, там всегда можно чего нарыть.
Хотя, даже в синодальном варианте сложно из царей Вавилона и Тира создать Архангела, который входит в число бней Элохим, стоящими перед Его Ликом. Архангелов семь. И Сатан - один из них.
Ересь, конечно. Но мне эта ересь нравится своей правдивостью.Комментарий
-
Ex nihilo
Вы же знаете мою жидовствующую позицию: у Бога нет херувимов-партизан, которые втихаря, пока Бог не видит, пускают у него в тылу эшелоны под откос.
Ересь, конечно. Но мне эта ересь нравится своей правдивостью.Комментарий
-
Комментарий
-
Отсюда его вызов Богу и первая хула и оскорбление:
"Поставлю свой престол выше божьего..."
А нужно ли было ставить выше?
Гораздо логичнее спросить что-то типа:
"Могу ли я стать таким же как ты мой Отец?".
Но гордыня ослепила Люцифера.
Это понятно.
Но что бы ответил Отец тоесть Бог, если бы высший ангел спросил со смирением?Комментарий
-
Почему для «Гога» делается исключение из нашего главного правила: «Библию толковать может только сама Библия»?
Читая пророчество о Гоге, наверное, многие из нас пытались найти хотя бы намек на какие-то страшные преступления совершенные самим
Гогом или Рошем, которые определили выбор их имен в качестве символа абсолютного противления Божьей Воле. И если с Мешехом
и Фувалом все более-менее ясно (Иез 32:26), то о Гоге, Магоге и Роше, кроме родословия - ни слова. Потому из-за недостатка информации,
буквальное толкование затруднительно, что естественно наводит на мысль о возможности символического понимания этого места.
Но даже если в наше время Россия и является символом севера, а слово «рош» созвучно с названием нашей страны, то не так было в ветхозаветные времена. И раз уж Софония (Соф. 2: 13), Иеремия (Иер. 25:9; 46:6,10; 50:9,41; 51:11,41, 48), Исаия (Ис.14:13), да и сам Иезекииль (Иез. 38:6), под краем и пределом севера подразумевали территорию, в разные времена, принадлежавшую Вавилонской, Ассирийской, Мидоперсидской империям (которые являются составными частями «Истукана» в пророчестве Даниила), то очевидно, что в следующей же главе Иезекииль просто не мог писать об ином значении этого символа:
Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы.(Иез. 39:1-2)
Убедительным аргументом в пользу неРоссийской природы этого «края севера» является свидетельство Исаии, в котором понятие «край севера» связано, скорее, с Эдемом (=сонм богов, т.е. собрание или полчище ангелов), который в свою очередь связан с Евфратом (Быт.2:14; Отк. 9:14-15)
Важно, что именно Евфрат (Вт.11:24; 3Ц.4:21) определен Богом, как предел Израиля северный предел или край севера! Похоже, именно этот факт дает ключ к верному пониманию этого места.
Часто наши братья пишут, что в Библии под словом «земля» в основном подразумевается «Израиль», а не вся наша планета, но тогда
было бы логично заключить, что и «предел земли» это тоже - предел «Земли Обетованной»
Да и очень сомнительно, чтобы заветной мечтой Вавилонского царя было желание примерзнуть к своему трону где-то в Сибири :
А говорил (царь Вавилона) в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера (Ис. 14:13)
Так на кого же так негодует Господь Бог: «вот, Я на тебя, Гог, князь Роша»? На одного ли предводителя северных соседей Израиля? Думаю, что если учесть символическое значение еврейских слов «Гог князь Роша» (гог наси рош), здесь заключено негодование на «ВСЁ гордое и высокомерное и на ВСЁ превознесенное <наса>» «на ВСЕ высокие ГОРЫ и на все возвышающиеся холмы» (Ис. 2:12,14)
Дело в том, что слово Гог имеет значение: «ГОРА»! А это позволяет провести аналогию: «Гог - человек греха» - «ПРЕВОЗНОСЯЩИЙСЯ ВЫШЕ ВСЕГО, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2:4)
Уверенности в правильности этого предположения добавляют значения слов: «наси» и «рош». Первое из которых - наси, переведенное, как «князь» также имеет значение: «некто ПРЕВОЗНЕСЕННЫЙ» и является производной от того самого слова <наса>, которое используется в Ис.2:12 на все ПРЕВОЗНЕСЕННОЕ. Второе - рош, оставшееся здесь непереведенным в других стихах имеет перевод: «глава», «вершина», «высота», как например, и в очень уместном для нашей темы стихе:
И сказали они: построим себе город и башню, ВЫСОТОЮ (=РОШ) до небес, и сделаем себе имя. (Быт. 11:4)
Хотя очевидно, что такой тройной акцент на одном и том же качестве указывает на особо негативное отношение к нему Господа, но
обладающие им люди неизбежно будут проникать в нашу среду и, не смотря на предупреждение:
«всякая ГОРА и холм да понизятся» (Ис.40:4),
будут стремиться, любыми способами, занять места ПОВЫШЕ, с тем, чтобы к концу времен вырасти в того самого Гога, чтобы с высоты своего
престола «прельстить, если возможно, и избранных» (Мр.13:22), ибо его «пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2Фес.2:9-10)
Поэтому нам нужно быть очень внимательными к тем, кто мнит себя элитой, кто заражен властолюбием, гордостью, высокомерием,
надменностью и пренебрежительным отношением к самым простым, новым, пожилым и, быть может, не очень образованным братьям и
сестрам. И хотя по Божиему определению мы не сможем остановить таковых на их «восхождении», нам нужно, помогая нести бремена друг друга(Гал. 6:2), изо всех сил стараться, чтобы умножение их беззакония не охладило нашу веру, надежду и любовь! (Мф. 24:12)
«что вы завистливо смотрите, ГОРЫ высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?» (Пс. 67:17)1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
Комментарий